А у тебя что, болид какой, или ты в африке живёшь??? или в Сахаре собрался заезды устраивать??? Или у тебя машина такая древняя что там в ДВС зазоры как у трактора??Но ведь в LM 5W50 есть 502 допуск.
А допуски были есть и будут.
А у тебя что, болид какой, или ты в африке живёшь??? или в Сахаре собрался заезды устраивать??? Или у тебя машина такая древняя что там в ДВС зазоры как у трактора??Но ведь в LM 5W50 есть 502 допуск.
Да, но вязкость не наша. И с 5w40 немчуры тоже явно перестраховались на плохой бензин. Из своего опыта и записей начиная с 14г обсуждений, наша вязкость w30 лучшая. А офицалы ВАГ Castrolом 5w40 приговорили cwva к масложору.Но ведь в LM 5W50 есть 502 допуск.
Противопоказаний нашему двигателю нет. Вопрос где и почем))Свежее от Ойл Клуба. Мобил есть Мобил))
хрень в кубе этот ЛМ, ничего выдающегося, только ценник конский,Ну раз фрицы ничего сами не делают, то выходит у тебя и тигуан ХРЕНЬ В КВАДРАТЕ, и значит тебя развели как лошару. Твоя машина сделана в какой нибудь папуасии.
А что, у нас уже хороший бензин?И с 5w40 немчуры тоже явно перестраховались на плохой бензин. Из своего опыта и записей начиная с 14г обсуждений, наша вязкость w30 лучшая. А офицалы ВАГ Castrolом 5w40 приговорили cwva к масложору.
Вот во всем соглашусь, кроме 5w40 расход ниже. Из опыта на двух машинах cwva, и 5w40 502/505 расход больше, практически все топовые бренды испробывал. По топливу 95 скажу не идеал, но тут кто и где методом проб подбирает лучшее. Ну не 90е, выбор есть)) В Повольжье Татнефть, не дадут соврать.А что, у нас уже хороший бензин?
5w30 - лучше в плане топливного расхода и мощности (движку легче крутиться), но вот по масложору я больше встречал комментов, что чем жиже, тем больше угорает.
5w40 гуще, по смыслу создает более толстую пленку, значит защита лучше, и в жару не так разжижается (опять же - защита лучше), и в раздолбанные старые движки где каналы больше - опять же лучше!
Но, сразу оговорюсь - эта вся разница на уровне плацебо (в несколько процентов). Если вы не гонщик формулы 1, вы эти несколько % не почувствуете.
Лично я, понимая все маркетинговые ходы компаний, всё же не уходил бы от допусков, заявленных производителем. Если сказано в писании: "Моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW 502 00, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM)" - зачем считать себя умнее инженеров ВАГа и экспериментировать, хотя, допускаю, что CWVA неприхотлив и может какое-то время и на КАМАЗовском работать, но зачем усложнять себе жизнь, когда, надо просто лить любое 5W40 VW 502 00. У меня, кстати, на масляной крышке Castrol написан.
Скажите, пожалуйста, что по вашему жара, в которую масло сильно разжижается?и в жару не так разжижается
Расход чего?кроме 5w40 расход ниже.
Когда за бортом +40, а вы груженый прёте по серпантину в гору на перевал километров 15-20, хорошо, если на скорости, а если за грузовиком 30 км/ч на 3 передаче, и не обогнать. Где я живу, в середине лета так бывает неделю-две.Скажите, пожалуйста, что по вашему жара, в которую масло сильно разжижается?
Хорошо. Таких условий эксплуатации не было и вряд ли будет. Чем тогда плохо число 20? Регион с умеренным климатом (Средний Урал)Когда за бортом +40, а вы груженый прёте по серпантину в гору на перевал километров 15-20, хорошо, если на скорости, а если за грузовиком 30 км/ч на 3 передаче, и не обогнать. Где я живу, в середине лета так бывает неделю-две.
Опять же, есть мнение, что температура масла в движке вообще не зависит от температуры окружающей среды, мол, хоть +40, хоть -20, есть рабочая температура масла, ОЖ и тд., движок их набрал, и далее держит при помощи систем охлаждения. Но, практика мне подсказывает, что это не так, иначе бы движки в жару не кипели и не перегревались гораздо чаще, чем в умеренном климате. Правда это больше к системе охлаждения и её чистоте и исправности, но, думаю, если антифриз в жару горячее, то и масло тоже, всё же взаимосвязано в общую систему водяного и масляного охлаждения.
5w40 у меня масло расход больше, почти всп известные бренды, ну на ПАО чуть меньше кряка. По w20 много уже написано, нам под него нужно их качество бензина, тогда норм. И у нас побегает конечно, с урезанным ресурсом))Хорошо. Таких условий эксплуатации не было и вряд ли будет. Чем тогда плохо число 20? Регион с умеренным климатом (Средний Урал)
Забыл сказать, что у меня 1,4 TSI5w40 у меня масло расход больше, почти всп известные бренды, ну на ПАО чуть меньше кряка. По w20 много уже написано, нам под него нужно их качество бензина, тогда норм. И у нас побегает конечно, с урезанным ресурсом))
Тем более 5w40 не ваше масло, если вы не гонщик.Забыл сказать, что у меня 1,4 TSI
Насчет 0w20 посоветую посмотреть в youtube Stas N. У него октавия а8, там много материала на тему.Тем более 5w40 не ваше масло, если вы не гонщик.
Чем тогда плохо число 20?
Коллега, у вас какой двигатель, пробег и расход масла?Да ни чем оно не плохо! 5w20 - нормальное масло для умеренного климата, особенно на азиатские движки, европейские любят погуще, это всё - дело вкуса, и у каждого свои условия эксплуатации. У меня под капотом и в руководстве написано: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN, поэтому я не вижу смысла экспериментировать и лью по этому допуску, было бы написано 5w20 - лил бы такое!
Я же не знаю, что написано в руководстве и под капотом вашей машины!
Под капотом SAE 0W20 VW 508 00Я же не знаю, что написано в руководстве и под капотом вашей машины!
?! Тема вроде как про CWVA?!Коллега, у вас какой двигатель, пробег и расход масла?