Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Добрый день!
Пробег 140 000 км. Пришло время замены масла.
Сейчас залит Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на китайском пакете), пробег на нем 5000 км, с приходом жары стало угорать, впрочем, и до санкционный Mobil в зависимости от условий (горные дороги, обгоны, жара) также не стоял вкопанным по верхнему уровню.
С учётом региона проживания, под допуски моего мотора: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN со 100% уверенности в оригинальности могу купить только 3 масла (иные не обсуждаю):
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW 502 00 A3 SN 2 549.00 руб. за 4 л (акция) - конечно на Китае.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN 5249.99 руб. за 4 л - пишут Финляндия, реально - Турция.
ZIC X9 VW 5W-40 502.00 A3 SP 1 999.95 руб. за 4 л (акция) - вроде бы Корея, но как оно в CWVA.
Интересен совет участников форума, а вы бы на каком остановились. Цена
Добрый день!
Пробег 140 000 км. Пришло время замены масла.
Сейчас залит Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на китайском пакете), пробег на нем 5000 км, с приходом жары стало угорать, впрочем, и до санкционный Mobil в зависимости от условий (горные дороги, обгоны, жара) также не стоял вкопанным по верхнему уровню.
С учётом региона проживания, под допуски моего мотора: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN со 100% уверенности в оригинальности могу купить только 3 масла (иные не обсуждаю):
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW 502 00 A3 SN 2 549.00 руб. за 4 л (акция) - конечно на Китае.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN 5249.99 руб. за 4 л - пишут Финляндия, реально - Турция.
ZIC X9 VW 5W-40 502.00 A3 SP 1 999.95 руб. за 4 л (акция) - вроде бы Корея, но как оно в CWVA.
Интересен совет участников форума, а вы бы на каком остановились. Цена не принципиальна, принципиально качество и стойкость на угар,
Коллега, из предложенного я бы посоветовал zic. Хотя именно этот не лил. Лил 0w30 zero белая канистра, в зиму, мне понравилось, угар минимальный. Мобил 3000 горит также как Лучок, как дешевый кряк, почему то)) Лучшим считаю для cwva это Mobil 1 esp 5w30.
 
В таких условиях эксплуатации Я бы выбрал масло исключительно на стойком полимерном загустителе.
Вот пара таких масел, которые Я бы мог рекомендовать — POLYMERIUM XPRO2 5W-40 A3/B4 и NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester.
Спасибо за совет! Верю, что в мире много хороших масел для моего атмосферника. Только я могу без предоплаты, ожиданий поставки и со 100% гарантией оригинальности купить только указанные 3 масла. Все остальные игры с ОЗОНом, с интернет магазинами понятны. Эти 3 масла, подходящие по допускам к мотору, просто стоят на полках крупного супермаркета - поехал и купил! А так, я бы Кастрол или Мобил 1 взял, но где взять оригинал, если сайты и проверочные коды мертвы. Здесь же, включая турецкий Мобил - 100% завод.!
 
Мобил 3000 горит также как Лучок, как дешевый кряк
Ну он и ест кряк! Я его до 100 000 км пробега лил, угорает, но терпимо, 0,1л на 1000 км. После 100 тыс. перешёл на Мобил 1, но его, видимо в Турции не льют, к нам везут только 3000. Вот попробовал Лукойл, на старых присадках мне понравился. На новых по холоду, вроде тоже ничего. Но сейчас жара 32, так мотор на нем просто задыхается, и угар пошел.
 
Ну он и ест кряк! Я его до 100 000 км пробега лил, угорает, но терпимо, 0,1л на 1000 км. После 100 тыс. перешёл на Мобил 1, но его, видимо в Турции не льют, к нам везут только 3000. Вот попробовал Лукойл, на старых присадках мне понравился. На новых по холоду, вроде тоже ничего. Но сейчас жара 32, так мотор на нем просто задыхается, и угар пошел.
Так вот, коллега, не реклама! Тоже всегда брал масло в Метро, Лента, пару раз в Семейном Магните. Никогда на Oz, WB, City и т.д. Но времена другие, и посоветую Все Инструменты. Это не инет площадка, сами Продавцы. Брал и раньше, и масла, и фильтра и т.д. Не буду уговаривать, присмотритесь)) Сайт работает отлично, предоплату не берут. Был у них с год перебои поставками в плане масел Мобил, так они ими и не торговали . Сейчас все у них возвращается, пошла Турция. Удачи.
Жалко, такую точку сдал, но своим же))
 
Так вот, коллега, не реклама! Тоже всегда брал масло в Метро, Лента, пару раз в Семейном Магните. Никогда на Oz, WB, City и т.д. Но времена другие, и посоветую Все Инструменты. Это не инет площадка, сами Продавцы. Брал и раньше, и масла, и фильтра и т.д. Не буду уговаривать, присмотритесь)) Сайт работает отлично, предоплату не берут. Был у них с год перебои поставками в плане масел Мобил, так они ими и не торговали . Сейчас все у них возвращается, пошла Турция. Удачи.
Жалко, такую точку сдал, но своим же))
Поехал в местный АШАН. Лукойл разобрали. Зик только в 1 л, 4 л можно набрать было, получилось бы всё равно дешевле Мобила. Но решил взять по богатому, ;) самое дорогое: Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN 5249.99 руб. 4 л (литрушек не было). Видимо из-за дороговизны, берут его не очень, а вот акционный Лукойл и Зик разобрали. Выбрал самое свежее 2023 года, к упаковке турецкой претензий нет. По край ней мере буду уверен в составе. Фильтр на замену оригинальный ВАГ. Попробую на оригинальном фильтре и данном Мобиле 10 000 км накатать. На доливку, если что, есть 1 л Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - пакет, конечно, другой, но вязкость и допуски те же. А то когда Лукой угорать стал, последние 2000 км доливал вообще Lukoil Genesis Armortech 5W-30 НК с Соляриса, правда и он 502 допуску соответствует.
 
Поехал в местный АШАН. Лукойл разобрали. Зик только в 1 л, 4 л можно набрать было, получилось бы всё равно дешевле Мобила. Но решил взять по богатому, ;) самое дорогое: Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN 5249.99 руб. 4 л (литрушек не было). Видимо из-за дороговизны, берут его не очень, а вот акционный Лукойл и Зик разобрали. Выбрал самое свежее 2023 года, к упаковке турецкой претензий нет. По край ней мере буду уверен в составе. Фильтр на замену оригинальный ВАГ. Попробую на оригинальном фильтре и данном Мобиле 10 000 км накатать. На доливку, если что, есть 1 л Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - пакет, конечно, другой, но вязкость и допуски те же. А то когда Лукой угорать стал, последние 2000 км доливал вообще Lukoil Genesis Armortech 5W-30 НК с Соляриса, правда и он 502 допуску соответствует.
Дорого, богато! В Ашане масло дорого всегда было. Мобил 3000 недавно видел в Магните. Турция.
 
Коллеги, в целом по известным брендовым маслам много инфы. Поделитесь у кого есть опыт по бютжетным в CWVA/B, таких как Татнефть, Sintec, Rolf.
И по маслянным фильтрам нкиньте достойных производителей. По Mann, Filtron, Rurflux и т.д. все давно ясно, но дорого)) Спасибо.
 
И вот свежее, актуальное по нашей теме
 
Всем доброго времени суток. Кто пользовался этим маслом : что можете сказать ?
 

Вложения

  • масло_1.jpg
    масло_1.jpg
    289.2 KB · Просмотры: 2
  • масло_2.jpg
    масло_2.jpg
    437.1 KB · Просмотры: 2
Чисто практический интерес: :rolleyes:
- масляных капель или потёков на защите, снизу картера или на полу гаража нет от слова вообще - под двигателем сухо;
- масляного или какого другого дыма из выхлопной трубы нет вообще - выхлопа не видно, он прозрачный;
- увеличения расхода топлива или заметной потери тяги не наблюдаю (с учетом пробега под 150 000 км),
а расход (угар) масла увеличился до 0,2л на 1000 км. С салона и до 135000 км был 0,1 л. Сейчас пробег 147000 км. Масло менял на 140000 км. За 7000 км пробега уже долил 1.3л. Куда оно девается?
 
Последнее редактирование:
Чисто практический интерес: :rolleyes:
- масляных капель или потёков на защите, снизу картера или на полу гаража нет от слова вообще - под двигателем сухо;
- масляного или какого другого дыма из выхлопной трубы нет вообще - выхлопа не видно, он прозрачный;
- увеличения расхода топлива или заметной потери тяги не наблюдаю (с учетом пробега под 150 000 км),
а расход (угар) масла увеличился до 0,2л на 1000 км. С салона и до 135000 км был 0,1 л. Сейчас пробег 147000 км. Масло менял на 140000 км. За 7000 км пробега уже долил 1.3л. Куда оно девается?
Я бы еще посмотрел состояние всех свечей, коли все сухо. И да, цвет выхлопа смотреть именно в момент завода холодного двигателя, в момент схватывания.
 
Чисто практический интерес: :rolleyes:
- масляных капель или потёков на защите, снизу картера или на полу гаража нет от слова вообще - под двигателем сухо;
- масляного или какого другого дыма из выхлопной трубы нет вообще - выхлопа не видно, он прозрачный;
- увеличения расхода топлива или заметной потери тяги не наблюдаю (с учетом пробега под 150 000 км),
а расход (угар) масла увеличился до 0,2л на 1000 км. С салона и до 135000 км был 0,1 л. Сейчас пробег 147000 км. Масло менял на 140000 км. За 7000 км пробега уже долил 1.3л. Куда оно девается?
У меня 110т.км угорает также плюс минус. В зависимости от масла, и стиля езды. Зимой горит больше. Долиааю 0,5-0,6 и меняю на 5000км.
 
Я бы еще посмотрел состояние всех свечей, коли все сухо. И да, цвет выхлопа смотреть именно в момент завода холодного двигателя, в момент схватывания.
Коллега, и что по выхлопу диагноз?
Кстати, в инете нигде не встречал проблемму и замену маслосьмных колпачков на CWVA.
 
Коллега, и что по выхлопу диагноз?
Кстати, в инете нигде не встречал проблемму и замену маслосьмных колпачков на CWVA.
Я тоже не встречал в сети по колпачкам на CWVA. Думаю, но это предположение, на фоне многочисленных претензий к современному техническому исполнению поршневой группы, многие смирились с возможностью повышенного угарания масла. А в общем, чудес не бывает: если нет масляных "соплей", то однозначно угар или через поршневую группу, или через колпачки. Я бы все-таки посмотрел состояние свечей, а эндоскопом - поршней.
 
Через 3000 км буду ТО-10 делать как раз с заменой свечей, заодно и диагностику сделаю.
Выхлоп я в момент запуска и прогрева как раз и проверяю, на ходу то не очень увидишь :), ладно если бы конденсат или конденсатный белый дым - так и на исправном бывает, а тут всё сухо и выхлопа не видно, он прозрачный- ни белого, ни чёрного. Расход топлива как обычно.
Возможно да, последнее время стал замечать что чуть хуже стала приемистость на кикдауне когда в горку надо ускорится - обороты растут резко, а машина вроде как подтупливает вначале, похоже на эффект включённого кондея. Но это на уровне ощущений, когда ко всему начинаешь "прислушиваться", тем более, что автомат адоптивный, сам подстраивается , но иногда может подтупливать,например, когда ехал долго спокойно, вдруг надо резко газануть. Поэтому - это ещё ни факт, но, поршневую может и стоить посмотреть на задиры. Но это предположение, а уменьшение уровня масла - факт.
Просто, если масло расходуется, то должно где-то выходить, или "сырым", или дымом. А тут ничего, и даже уровень антифриза не растёт:), но и не уменьшается уже тыс. 50
А вообще для усталости мотора пробег 147000 км - рановато, заводской ресурс CWVA - 350 000 км. Двигатель заводится с пол оборота, и работает тихо и мягко. Правда у меня эксплуатация в горной местности в жарком климате, но и замена масла и фильтра через 5000-10000 км, и в остальном стараюсь следить. А вот где мог под убить - 3 варианта:
1. В жару под нагрузкой на затяжных подъемах с маленькой скоростью уже как тысяч под 50 пробега идёт кратковременный (секунд 5-10) рост температуры ОЖ по стрелки до 110 градусов. До красной зоны и близко никогда не доходило, но и прибор не точный, а на компе температуры ОЖ у меня нет. Так что возможен кратковременный, но частный локальный перегрев. Датчик ОЖ диагностирован и исправен. Грешу на подзабытый радиатор или качество работы G13. Вроде её ВАГ больше не рекомендует, сейчас льют другой антифриз, вроде как G12+. За 5 лет и 150 000 км ни разу не менял, но где-то вычитал, что она может давать плохое охлаждение.
2. После 100 тыс. пробега пару раз тысяч 15000 катал на левых масляных фильтрах, пока не стал докой как отличить, тех, что как оригинал 04E115561H с тканью, но лажа. Как эти фильтры работали - не знаю. Сейчас оригинальный стоит.
3. До 100 тыс. Mobil Super 3000 X1, потом перешёл на Mobil 1. Но все знают ситуацию с маслами. Один раз лили Lukoil Genesis Armortech ещё до санкционный, потом раз на китае. Потом появился турецкий Mobil Super 3000 X1. Сейчас на нём. Но он только в 4л канистрах. Поэтому на доливку в Мобил последние 6000 км использовал оставшийся 1л Armortech (уже на ричфуле). Вот 1 л на 6 тыс. км пробега и ушёл. Возможно это и вызвало повышенный расход. При последней проверке уровень был на min, а масла 5w40 502 00 нет на доливку больше. Благо есть вторая машина - Солярис. Тот масло вообще не есть, поэтому всегда остается. Ну я психанул и ливанул 0,3л 5w30 Shell Helix Ultra. Двигатель стал работать заметно тише и плавнее - плацебо! Посмотрю как угорит. Может ещё из-за "каши с маслом"
 
Последнее редактирование:
Я тоже не встречал в сети по колпачкам на CWVA. Думаю, но это предположение, на фоне многочисленных претензий к современному техническому исполнению поршневой группы, многие смирились с возможностью повышенного угарания масла. А в общем, чудес не бывает: если нет масляных "соплей", то однозначно угар или через поршневую группу, или через колпачки. Я бы все-таки посмотрел состояние свечей, а эндоскопом - поршней.
Эндоскопом бы надо на задиры, вдруг что попало. Я периодически смотрю, вцелом стандартно загажена поршневая, коржи сажи, 3й цилинр хуже всех. Главное не мокрые.
А с таким масложором надо смериться. Правильно, коллега.
С акпп он побольше, если просто в D и не крутить. Из опыта.
 
Несмотря на санкции, в магазинах полно Ликви Моли (речь, конечно, про оригинальное). Никогда не использовал это масло. По отзывам - Германия, но, не особенно в Германии популярное, кто пишет - лучше масла нет, кто - сажа из отработки с кучей присадок. Допуски хоть на Хёнде, хоть на ВАГ, хоть на космический корабль на канистрах. Да, есть линейка только для России - она, типа - отстой (без реальных допусков), а надо брать линейку с реальными допусками (которое и в Германии продается). Например: Longtime High Tech 5W-30, Nachfull Oil 5W-40, Top Tec 4100 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40
Почитал в инете и про Liqui Moly и про Meguin, но вот так и не понял: достойное масло или левый блендер. С одной стороны - хорошо, что оно к санкциям не присоединилось, с другой - не понятно, если Мобил, Кастрол и Шелл сразу сбежали, почему эти "немцы" даже в Крыму официально продаются? Кто может правду написать? Ликви Моли - это мировой бренд или мелкий лавочник с агрессивным маркетингом, разливаемый у нас где нибудь в Обнинске. Короче - хорошее масло или так себе?
 
Сверху