Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Но ведь в LM 5W50 есть 502 допуск.
А у тебя что, болид какой, или ты в африке живёшь??? или в Сахаре собрался заезды устраивать??? Или у тебя машина такая древняя что там в ДВС зазоры как у трактора??
А допуски были есть и будут.
 
Но ведь в LM 5W50 есть 502 допуск.
Да, но вязкость не наша. И с 5w40 немчуры тоже явно перестраховались на плохой бензин. Из своего опыта и записей начиная с 14г обсуждений, наша вязкость w30 лучшая. А офицалы ВАГ Castrolом 5w40 приговорили cwva к масложору.
 
Свежее от Ойл Клуба. Мобил есть Мобил))
 
Ну раз фрицы ничего сами не делают, то выходит у тебя и тигуан ХРЕНЬ В КВАДРАТЕ, и значит тебя развели как лошару. Твоя машина сделана в какой нибудь папуасии.
хрень в кубе этот ЛМ, ничего выдающегося, только ценник конский,
масло желательно выбирать тех брендов, которые его сами производят от нефтедобычи до прилавка (Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл и т.д.), ЛМ в данном случае фасовщик, закупает базу на стороне, блендит присадками и впаривает "маслогурманам" по завышенным ценам, НЕ стоит оно тех денег, есть реально лучше масла за более вменяемые деньги!
еще Мотыль из той же оперы, его и ЛМ берут в основном те, кто не разбирается в предмете, но хорошо разбирается в модных названиях, а те кто в теме покупают масло кошельком, а не глазами........
 
Последнее редактирование:
И с 5w40 немчуры тоже явно перестраховались на плохой бензин. Из своего опыта и записей начиная с 14г обсуждений, наша вязкость w30 лучшая. А офицалы ВАГ Castrolом 5w40 приговорили cwva к масложору.
А что, у нас уже хороший бензин?
5w30 - лучше в плане топливного расхода и мощности (движку легче крутиться), но вот по масложору я больше встречал комментов, что чем жиже, тем больше угорает.
5w40 гуще, по смыслу создает более толстую пленку, значит защита лучше, и в жару не так разжижается (опять же - защита лучше), и в раздолбанные старые движки где каналы больше - опять же лучше!
Но, сразу оговорюсь - эта вся разница на уровне плацебо (в несколько процентов). Если вы не гонщик формулы 1, вы эти несколько % не почувствуете.
Лично я, понимая все маркетинговые ходы компаний, всё же не уходил бы от допусков, заявленных производителем. Если сказано в писании: "
Моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW 502 00, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM)" - зачем считать себя умнее инженеров ВАГа и экспериментировать, хотя, допускаю, что CWVA неприхотлив и может какое-то время и на КАМАЗовском работать, но зачем усложнять себе жизнь, когда, надо просто лить любое 5W40 VW 502 00. У меня, кстати, на масляной крышке Castrol написан.
 
А что, у нас уже хороший бензин?
5w30 - лучше в плане топливного расхода и мощности (движку легче крутиться), но вот по масложору я больше встречал комментов, что чем жиже, тем больше угорает.
5w40 гуще, по смыслу создает более толстую пленку, значит защита лучше, и в жару не так разжижается (опять же - защита лучше), и в раздолбанные старые движки где каналы больше - опять же лучше!
Но, сразу оговорюсь - эта вся разница на уровне плацебо (в несколько процентов). Если вы не гонщик формулы 1, вы эти несколько % не почувствуете.
Лично я, понимая все маркетинговые ходы компаний, всё же не уходил бы от допусков, заявленных производителем. Если сказано в писании: "
Моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW 502 00, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM)" - зачем считать себя умнее инженеров ВАГа и экспериментировать, хотя, допускаю, что CWVA неприхотлив и может какое-то время и на КАМАЗовском работать, но зачем усложнять себе жизнь, когда, надо просто лить любое 5W40 VW 502 00. У меня, кстати, на масляной крышке Castrol написан.
Вот во всем соглашусь, кроме 5w40 расход ниже. Из опыта на двух машинах cwva, и 5w40 502/505 расход больше, практически все топовые бренды испробывал. По топливу 95 скажу не идеал, но тут кто и где методом проб подбирает лучшее. Ну не 90е, выбор есть)) В Повольжье Татнефть, не дадут соврать.
По стилю не гонщик, в 5000 двигатель не выкручиваю. Город 2-3/3,5 обычно, потому w30, против сегодняшней фишки w20 категорично. На маслозаливной тож Castrol))
 
кроме 5w40 расход ниже.
Расход чего?
Если топлива, так я так и написал, что на более жидком масле движку легче крутиться, значит и расход бензина чуть ниже. То есть на 5w30 расход топлива должен быть меньше, чем на 5w40. На сколько - не знаю, хорошо, если на несколько %
Если масла, есть мнение, что более жидкое угорает сильнее, т.е. 5w40 будет крепче, чем 5w30, опять же на несколько %, но тут ещё и от самого масла зависит. Это работает, если взять одно и тоже масло одного и того же производителя, только с вязкостью w30 и w40. Допускаю, что есть отличные масла w20, подходящие под VW 502 00, которые меньше угорают, чем худшие по составу w40. Это уже экспериментальный вопрос!
Скажите, пожалуйста, что по вашему жара, в которую масло сильно разжижается?
Когда за бортом +40, а вы груженый прёте по серпантину в гору на перевал километров 15-20, хорошо, если на скорости, а если за грузовиком 30 км/ч на 3 передаче, и не обогнать. Где я живу, в середине лета так бывает неделю-две.
Опять же, есть мнение, что температура масла в движке вообще не зависит от температуры окружающей среды, мол, хоть +40, хоть -20, есть рабочая температура масла, ОЖ и тд., движок их набрал, и далее держит при помощи систем охлаждения. Но, практика мне подсказывает, что это не так, иначе бы движки в жару не кипели и не перегревались гораздо чаще, чем в умеренном климате. Правда это больше к системе охлаждения и её чистоте и исправности, но, думаю, если антифриз в жару горячее, то и масло тоже, всё же взаимосвязано в общую систему водяного и масляного охлаждения.
 
Когда за бортом +40, а вы груженый прёте по серпантину в гору на перевал километров 15-20, хорошо, если на скорости, а если за грузовиком 30 км/ч на 3 передаче, и не обогнать. Где я живу, в середине лета так бывает неделю-две.
Опять же, есть мнение, что температура масла в движке вообще не зависит от температуры окружающей среды, мол, хоть +40, хоть -20, есть рабочая температура масла, ОЖ и тд., движок их набрал, и далее держит при помощи систем охлаждения. Но, практика мне подсказывает, что это не так, иначе бы движки в жару не кипели и не перегревались гораздо чаще, чем в умеренном климате. Правда это больше к системе охлаждения и её чистоте и исправности, но, думаю, если антифриз в жару горячее, то и масло тоже, всё же взаимосвязано в общую систему водяного и масляного охлаждения.
Хорошо. Таких условий эксплуатации не было и вряд ли будет. Чем тогда плохо число 20? Регион с умеренным климатом (Средний Урал)
 
Хорошо. Таких условий эксплуатации не было и вряд ли будет. Чем тогда плохо число 20? Регион с умеренным климатом (Средний Урал)
5w40 у меня масло расход больше, почти всп известные бренды, ну на ПАО чуть меньше кряка. По w20 много уже написано, нам под него нужно их качество бензина, тогда норм. И у нас побегает конечно, с урезанным ресурсом))
 
5w40 у меня масло расход больше, почти всп известные бренды, ну на ПАО чуть меньше кряка. По w20 много уже написано, нам под него нужно их качество бензина, тогда норм. И у нас побегает конечно, с урезанным ресурсом))
Забыл сказать, что у меня 1,4 TSI
 
Единственное могу отметить LM Synthoil high tech 5w40 расход масло был меньший в этой вязкости. И масло то хорошее, крепкое. Там ПАО килограмм)). Ну сейчас незнаю как по оригинальности, но по цене он неподьемный))
 
Чем тогда плохо число 20?

Да ни чем оно не плохо! 5w20 - нормальное масло для умеренного климата, особенно на азиатские движки, европейские любят погуще, это всё - дело вкуса, и у каждого свои условия эксплуатации. У меня под капотом и в руководстве написано: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN, поэтому я не вижу смысла экспериментировать и лью по этому допуску, было бы написано 5w20 - лил бы такое!
Я же не знаю, что написано в руководстве и под капотом вашей машины!
 
Да ни чем оно не плохо! 5w20 - нормальное масло для умеренного климата, особенно на азиатские движки, европейские любят погуще, это всё - дело вкуса, и у каждого свои условия эксплуатации. У меня под капотом и в руководстве написано: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN, поэтому я не вижу смысла экспериментировать и лью по этому допуску, было бы написано 5w20 - лил бы такое!
Я же не знаю, что написано в руководстве и под капотом вашей машины!
Коллега, у вас какой двигатель, пробег и расход масла?
 
Коллега, у вас какой двигатель, пробег и расход масла?
?! Тема вроде как про CWVA?!
CWVA (EA211) л.с. 110 (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л 81 кВт SRE базовый двигатель: TJ5/T4I/T5I/TG5)
пробег -121 000 км
расход средний 0,1л/1000 км или 1л/10000 км (неравномерный),
замена ~7500 км, масло до 100 000 км Мобил 3000х1, после 100 000 км Мобил 1, хотел на Кастрол перейти, теперь не знаю!
 
Сверху