Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Добрый день!
Подскажите, чем отличается масло Shell xelix ultra professional av 5w40 от Shell xelix ultra 5w40?
 
Добрый день! Коллеги, кто лил Zic Zero 0w30? Главный вопрос горит или нет?
 
По маслу, сколько людей столько и мнений. У меня поло седан 2017, cwva 110 л.с. пробег 43000 км. Первые 20000 у дилера ( 2 замены через 10 000, не стал ждать 15 000), что залили не объяснили ( скорее всего Кастрол) - угар по 70 мл/ 1000 км. С 20000 по 40000 лукойл Амартек 5w40 ( покупал на заправке Лукойл, в Перми подделок скорее всего нет) - угар по в среднем по 50 мл/1000 км. На 40000 сменил ( форс мажер, не подготовился, взял из наличия на сервесе ) мотюль 8100 x- cess 5w40. Сразу после замены разницы не почувствовал. Масло как масло. Но после 2500 двигатель стал работать тише ( или " мягче"), угар 30 мл/ 1000 км, расход топлива меньше не стал (но и не надеелся). Но главное пропала сажа в выхлопной. Раньше считал наличие сажи нормой из- за масложера. Решил пока остаться на Мотюле но на зиму подобрать 0w40. По бензину лью 95 экто (практически всегда на одной заправке до отсечки). После покупки авто всегда заправлялся на Лукойле и заметил особенность- на перефирии 95 экто редкость, лил 95 и на нем расход топлива меньше, а разгон " бодрее". Но в городе продолжаю лить экто- наверное верю в присадки по очистке движка ( из- за масложера). В Перми масло Лукойл ( хоть и завод дплает для Вагов) не очень пользуется популярностью, просто стоимость ниже и мощная реклама. Но со временем многие с него уходят.
Добрый день, коллеги! Мотюль не пробывал, может стоит. Хотя Мотюль тот же ВР. У меня на обслуживании две машиты с cwva, йети 14г и октвия 16 около 70тк. на каждой. Октавия с АКПП жор масла больший, Йети с МКПП. Перепрбывал почти все марки от дорогих до Лукойла. Все больше или меньше жрут))
 
Добрый день!
Посоветуйте какое масло залить в Октавию А7 1,6, если не ориентироваться на цену.
Пробег меньше 10 т. км в год.
 
Добрый день!
Посоветуйте какое масло залить в Октавию А7 1,6, если не ориентироваться на цену.
Пробег меньше 10 т. км в год.
На зиму лучшего пока не нашел для себя,)) для лета с наименьшим угаром Liqui Moly synthoil high tech 5w40 посоветую.
 
Да, его рассматриваю как вариант, но возможно есть ещё альтернативы.
Сегодня на ютубе вышел обзор ойл клуба масла Роснефть Магнум Рейсинг 5w40. Советую посмотреть. Сегодня цены сразу же взлетели в интернете. Еще Все Инструменты не подняли пока. Заказал 2канистры. Допусков Вагана него официально нет, но думаю хороший вариант на лето нашему движку.
 
Уважаемые форумчане,

подскажите, по опыту, какой вязкости масло лучше всего подходит для моторов 1,6 EA211?
Интересует снижение масложора и улучшение смазывающих свойств.

Заранее благодарен.
Как ни странно , но штатное масло угорало . И после всех мыканий , вспомнил о Несте . И... начал заливать 0w40 . И о чудо , угар прекратился на втрой замене масла . Кроме всего прочего , заменил свечи . От штатных отказался. Во первых дорого , во вторых не понравилась работа двигателя . Заменил на Denso . Один из немногих производителей делающих свечи диаметром 12мм резьба и длинна 19 мм. Собственно и все . Знал давно , что свечи влияют на угар , но вспомнил об этом недавно . Проехал на заменённом масле 6 тыс . Угар ноль . А он был ! И да, полный объём масла 4.0 литра а не 3.6. Все моторы с гидрокомпесаторами должны иметь полный уровень . Поэтому заливаю на замене всю канистру 4.0 литра и не парюсь . Уровнь полный без перелива . И езжу до замены примерно 8 тыс . Даже 0W40 , не живит 10 тыс . Слышно по звуку двигателя .
 
Я тоже так думаю,плюс ещё зима на носу,поэтому и не особо хочется заливать 40-ку.
Разница в них незначительная зимой , а вот летом огромная . Чтоб почувствовать разницу на морозе в минус 40 , надо лить уже нулёвку . Езжу на 0w40 круглый год . Проблем нет о слова совсем . Зачем эти геморрои с метаниями. Хотите узнать разницу в этих маслах ? Зайдите на оф. сайт Neste , там есть полное описание масел . Полнее не бывает ! Все характеристики ! Динамическая вязкость в том числе . Это не блогеры , шмогеры , трущие масла без давления в системе . И на машинке трения для трансмиссионных масел . Для моторных масел машинка совсем другая .
 
Разница в них незначительная зимой , а вот летом огромная . Чтоб почувствовать разницу на морозе в минус 40 , надо лить уже нулёвку . Езжу на 0w40 круглый год . Проблем нет о слова совсем . Зачем эти геморрои с метаниями. Хотите узнать разницу в этих маслах ? Зайдите на оф. сайт Neste , там есть полное описание масел . Полнее не бывает ! Все характеристики ! Динамическая вязкость в том числе . Это не блогеры , шмогеры , трущие масла без давления в системе . И на машинке трения для трансмиссионных масел . Для моторных масел машинка совсем другая .
Коллега, какая у вас и пробег,пож. И еще парт номерок denso, заинтерисовало. Из япов аналог только ngk знаю, по отзывам не лучшие, зато дещевле. Все время оригинал, сейчас поменял на Бош, лучше, но на угаре не отражается. Спасибо.
 
У мення Шкода Йети 1.6 мкпп 14г. С 15г сидел в форуме yeticlub.ru больше на теме 1.6 mpi 110 опыт экплуатации. В этом году форум недоступен стал. Может кто в курсе?
В теме было более тысячи сообщений. Первые два года обсуждение проблемных первых фазиков, потом три года жор масла. Так вот к внятному ни к чему так и не пришли)) Ни почему, ни что делать.
Может здесь устаканим. Вроде как раз в тему. Поактивнее, коллеги))
 
Коллега, какая у вас и пробег,пож. И еще парт номерок denso, заинтерисовало. Из япов аналог только ngk знаю, по отзывам не лучшие, зато дещевле. Все время оригинал, сейчас поменял на Бош, лучше, но на угаре не отражается. Спасибо.
Здравствуйте коллега ! У меня Поло с двигателем CWVB , что А что В , одно и тоже . Программная часть разная , на этом все . Пробег 67тыс . Полет отличный ... про масло знаете , смазки , антифриз тоже Несте . Хочу тормозуху ещё их залить . Все продукты из нравятся , подделок нет . Если брать у дилера . Хотя о продукции этой компании в России мало кто знает . А именно она поставляет почти всем производителям Европы основу для масел . Являясь третьей компанией в мире по устойчивости бизнеса . Во , какая реклама получилась . Ну вообщем не суть . Передаю шифровку ... Denso Twin Tip XU22TT . Свечи несколько холодные , но ... движок на них работает так , как на родных никогда не работал . Тащит отлично! И очень ровно работает, ни одного протряхивания за 3 месяца не было . Холостые идеальные . Возможно из-за термонагруженности двигателя , это сочетание оказалось идеальным . Купил в Онлайнтрейд . Цена вопроса 250р за свечу . Магазин палеными товарами не торгует , можете смело брать. Все официально , возврат , чеки , все как положено .
 
Что интерестно по Бошу свечам Y7LER02, они тоже холоднее чем оргинал и длина резьбы, посмотрел тоже 19мм, у оригинала 20.5мм. На них с лета и не слышал ни разу детона при трогании на горячую в жаркую погоду, как было с нуля на оригиналах .....616. Правда ценник на Автодоке уже не 390, а 540. Так это общая тенденция))
 
Здравствуйте коллега ! У меня Поло с двигателем CWVB , что А что В , одно и тоже . Программная часть разная , на этом все . Пробег 67тыс . Полет отличный ... про масло знаете , смазки , антифриз тоже Несте . Хочу тормозуху ещё их залить . Все продукты из нравятся , подделок нет . Если брать у дилера . Хотя о продукции этой компании в России мало кто знает . А именно она поставляет почти всем производителям Европы основу для масел . Являясь третьей компанией в мире по устойчивости бизнеса . Во , какая реклама получилась . Ну вообщем не суть . Передаю шифровку ... Denso Twin Tip XU22TT . Свечи несколько холодные , но ... движок на них работает так , как на родных никогда не работал . Тащит отлично! И очень ровно работает, ни одного протряхивания за 3 месяца не было . Холостые идеальные . Возможно из-за термонагруженности двигателя , это сочетание оказалось идеальным . Купил в Онлайнтрейд . Цена вопроса 250р за свечу . Магазин палеными товарами не торгует , можете смело брать. Все официально , возврат , чеки , все как положено .
К сожалению, Свеча Denso XU22TT не подходит под Ваш автомобиль (На сайте производителя есть полный перечень применения к автомобилям).
 
Добрый день! Имею в пользовании Шкоду Октавию 2017г. Сразу перешел на Shell HX8 5W40. Расход был 100-150 г на 1000км. Менял раз в 6000-7000км. После 40000 пробега расход начал расти. Сейчас порядка 450 гр на 1000км. Пробег 55000км. Вот Вам и замена в 7500 км...
 
Добрый день! Имею в пользовании Шкоду Октавию 2017г. Сразу перешел на Shell HX8 5W40. Расход был 100-150 г на 1000км. Менял раз в 6000-7000км. После 40000 пробега расход начал расти. Сейчас порядка 450 гр на 1000км. Пробег 55000км. Вот Вам и замена в 7500 км...
Коллега, промывками пользовались? Может промывкой воспользоваться и попробывать покатать зимой на 0w30 с допуском 504/507? Тот же shell.
 
Коллега, промывками пользовались? Может промывкой воспользоваться и попробывать покатать зимой на 0w30 с допуском 504/507? Тот же sh
Спасибо за рекомендацию. Поясните, чем может помочь масло с допуском 504/507?
 
Спасибо за рекомендацию. Поясните, чем может помочь масло с допуском 504/507?
504/507 С3 более термостабилен, низкая зольность и меньшие отложения на поршневой и катализаторах.
При этом сниженное щелочное число и моющая способность соответственно ниже. Рекомендуют не перекатывать более 5-7ткм. Сам я еще в поиске волшебного масла)) с нулевым угаром. Раз конструктивно ничего не изменить, перебираю бренды, вязкости, допуски. Может кто поправит и научит. У меня на йети 1.6 мкпп прогресса угара нет, а на октавии а7 акпп есть. На обеих около 80ткм.
 
504/507 С3 более термостабилен, низкая зольность и меньшие отложения на поршневой и катализаторах.
При этом сниженное щелочное число и моющая способность соответственно ниже. Рекомендуют не перекатывать более 5-7ткм. Сам я еще в поиске волшебного масла)) с нулевым угаром. Раз конструктивно ничего не изменить, перебираю бренды, вязкости, допуски. Может кто поправит и научит. У меня на йети 1.6 мкпп прогресса угара нет, а на октавии а7 акпп есть. На обеих около 80ткм.
Добрый день! Попробовал залить 5W30 Mobil ESP, допуск 504/507 С3, (еще были холода), предварительно использовал промывку Liqui Moly - расход 600гр на 1000км. Пробег 62000.
 
Добрый день! Попробовал залить 5W30 Mobil ESP, допуск 504/507 С3, (еще были холода), предварительно использовал промывку Liqui Moly - расход 600гр на 1000км. Пробег 62000.
Добрый! Коробка автомат? И какую промывку LM использовали?
 
Сверху