Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
?! Тема вроде как про CWVA?!
CWVA (EA211) л.с. 110 (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л 81 кВт SRE базовый двигатель: TJ5/T4I/T5I/TG5)
пробег -121 000 км
расход средний 0,1л/1000 км или 1л/10000 км (неравномерный),
замена ~7500 км, масло до 100 000 км Мобил 3000х1, после 100 000 км Мобил 1, хотел на Кастрол перейти, теперь не знаю!
Коллега, посоветую по возможности остаться на Мобиле 1. Я так понимаю, что из отечественных брендов сейчас с допуском w504/507 ожидать не приходится, только по остаткам от Газпрома. Пробуйте Zic или Top летом, или Zero зимой. Но точно не Castrol, горит и лак.
 
Коллега, посоветую по возможности остаться на Мобиле 1. Я так понимаю, что из отечественных брендов сейчас с допуском w504/507 ожидать не приходится, только по остаткам от Газпрома. Пробуйте Zic или Top летом, или Zero зимой. Но точно не Castrol, горит и лак.
Спасибо за совет! В нынешних условиях особенно выбирать не получится. В моём регионе, что Мобил, что Кастрол оригиналы продавались либо: "продавец Озон" либо: Ашан, Метро. Сейчас сам Озон перестал продавать все импортные бренды, остальные продавцы на площадке не вызывают доверия. Ашан и Метро - все полки забиты Лукойлом или "Каждый день" .
Кстати допуск у меня не w504/507, этот допуск, вроде Vw принял после 20г. У меня авто 2018 г., и у меня чётко: SAE 5W40 VW 502 00. Я привык делать всё по инструкции, поэтому
мне пофиг какое масло лить, хоть "каждый день" (шутка), главное - настоящее, и чтобы на нем было написано 5W40 VW 502 00. Только беда: масла с допуском VW 502 00 в линейке Лукойла не нашел (может - плохо смотрел), возможно Лукойл этот допуск Фольксвагена не получал, хотя должен быть Genesis и Genesis Armortech 5W40 VW 502 00, но на полках в Ашане с этим допуском на этикетке не увидел, может появится. Поэтому, буду искать любое завезённое в страну импортное или отечественное с этим допуском за любую цену, при условии максимальной гарантии подлинности от продавца.
 
Вот последний список масел VW 502 00, которым я руководствуюсь
 

Вложения

  • step_50200_50500_25.06.2019.pdf
    141.5 KB · Просмотры: 44
Вот последний список масел VW 502 00, которым я руководствуюсь
А Лента вся зпбита Синтеком. Вот там точно ни одного одобрения от vw)) Полагаю что либо они получат допуска vw, либо мы согласимся на любой вариант. А вот вопрос, что будут лить вместо 0w20 в сегодняшние смартфоны на колесах?))
 
Я еще доверяю Все Инстументы. Масла у них брал, сомнений по аунтентичности не возникало. Они сами продавцы, а не площадка.
 
А Лента вся зпбита Синтеком. Вот там точно ни одного одобрения от vw)) Полагаю что либо они получат допуска vw, либо мы согласимся на любой вариант. А вот вопрос, что будут лить вместо 0w20 в сегодняшние смартфоны на колесах?))
Синтек вроде есть в одобрениях
 

Вложения

  • sintek.jpg
    sintek.jpg
    241.4 KB · Просмотры: 13
Синтек вроде есть в одобрениях
Соглашусь, только Platinum. У остальных Синтек не нашел. Ну может как вариант, надо пробывать кто льет 5w40. Цена кончно хорошая. Может и его скоро не будет, пакет присадок санкционный.
 

Вложения

  • 20220607_171904.jpg
    20220607_171904.jpg
    322.8 KB · Просмотры: 8
Уважаемые форумчане, кто заливал масла Champion, отзовитесь, как это масло на вкус и работу? В связи с сумасшедшими ценниками масел, а так же контрафактом, стал заглядываться на это масло и везде его очень хвалят, так ли это? Причем настроен очень решительно его залить в свой поло 6
 

Вложения

  • 11.JPG
    11.JPG
    89.8 KB · Просмотры: 3
  • 12.JPG
    12.JPG
    118 KB · Просмотры: 3
Про Champion ничего не знаю. Сейчас вижу ситуацию так: масел с SAE 5W40 VW 502 00, включая CASTROL, Shell и Mobil полно на каждом углу, но, останавливает конский ценник и огромная вероятность попасть на контрафакт. Сейчас можно ещё доверять прямым представительствам брендов или большим сетям. Но почти все оф. представители с нашего рынка ушли и их сайты ру. не работают. На ОЗОНе также всё не просто. Сам ОЗОН сейчас практически не продает, только ИП и ООО разные. Хотел купить на ОЗОНе CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 - 4156 руб. за 4 л, и 1412 руб. за 1л - заявлено, что поставщик из Казахстана, покупатели хвалят. Но я зашел в Кастрол Казахстан - "где купить" - все данные блокируются, может через VPN надо. Короче - не проверить поставщика!
В магазинах только Lukoil и SINTEC, и есть их оф. представительства.
Синтек прямо ссылается: покупать на ОЗОНе или в АШАН, Метро.
Лукойл имеет свой интернет магазин.
У меня вторая машина Solaris, дилер с лета Синтек льёт, в Hyundai можно SINTEC PLATINUM SAE ILSAC GF-5 API SN. У них, вроде бы из Платинума есть и SAE 5w40 A3 SN. И Синтек, конечно, дешевле. Но к Лукойлу (потому что масло подороже и есть давно полученный допуск VW 502 00) у меня доверия побольше, недаром дилер ŠKODA его года с 19 начал лить под видом ВАГовского в серых канистрах по конской цене.
Долга думая, окончательно перешёл в RAPID на Lukoil Genesis Armortech. Первый раз попробовал его в конце лета перейдя с Mobil 1 FS, пробежало больше 5000 км, через пару тысяч буду менять. Двигатель претензий не предъявляет. Оно и в моём АШАне есть по 3390 и 1044 соответственно за 4 и 1 л. И можно через лукойловский интернет магазин заказать. По акции у них 2673 за 4 л и 824 за 1л.
Дело даже не в патриотической поддержки своего производителя, а в гарантиях. Возможно сейчас начнут подделывать и Синтек, а Лукой, так давно подделывают. Но если брать там, где рекомендует производитель, опасности попасть на бодягу меньше. CWVA как атмосферник - не прихотлив. С ним главное - не супер присадки, как для турбированных, а чтобы настоящее с допуском и вязкость, и менять через 5-10 тыс. с фильтром. Думаю так.
 
Уважаемые форумчане, кто заливал масла Champion, отзовитесь, как это масло на вкус и работу? В связи с сумасшедшими ценниками масел, а так же контрафактом, стал заглядываться на это масло и везде его очень хвалят, так ли это? Причем настроен очень решительно его залить в свой поло 6
Тоже про него ничего не слышал, но начал использовать Bardahl XTC 5w-40 VW 502/505, так как по цене/качеству оно себя хорошо показывает в настоящее время.
 
Про Champion ничего не знаю. Сейчас вижу ситуацию так: масел с SAE 5W40 VW 502 00, включая CASTROL, Shell и Mobil полно на каждом углу, но, останавливает конский ценник и огромная вероятность попасть на контрафакт. Сейчас можно ещё доверять прямым представительствам брендов или большим сетям. Но почти все оф. представители с нашего рынка ушли и их сайты ру. не работают. На ОЗОНе также всё не просто. Сам ОЗОН сейчас практически не продает, только ИП и ООО разные. Хотел купить на ОЗОНе CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 - 4156 руб. за 4 л, и 1412 руб. за 1л - заявлено, что поставщик из Казахстана, покупатели хвалят. Но я зашел в Кастрол Казахстан - "где купить" - все данные блокируются, может через VPN надо. Короче - не проверить поставщика!
В магазинах только Lukoil и SINTEC, и есть их оф. представительства.
Синтек прямо ссылается: покупать на ОЗОНе или в АШАН, Метро.
Лукойл имеет свой интернет магазин.
У меня вторая машина Solaris, дилер с лета Синтек льёт, в Hyundai можно SINTEC PLATINUM SAE ILSAC GF-5 API SN. У них, вроде бы из Платинума есть и SAE 5w40 A3 SN. И Синтек, конечно, дешевле. Но к Лукойлу (потому что масло подороже и есть давно полученный допуск VW 502 00) у меня доверия побольше, недаром дилер ŠKODA его года с 19 начал лить под видом ВАГовского в серых канистрах по конской цене.
Долга думая, окончательно перешёл в RAPID на Lukoil Genesis Armortech. Первый раз попробовал его в конце лета перейдя с Mobil 1 FS, пробежало больше 5000 км, через пару тысяч буду менять. Двигатель претензий не предъявляет. Оно и в моём АШАне есть по 3390 и 1044 соответственно за 4 и 1 л. И можно через лукойловский интернет магазин заказать. По акции у них 2673 за 4 л и 824 за 1л.
Дело даже не в патриотической поддержки своего производителя, а в гарантиях. Возможно сейчас начнут подделывать и Синтек, а Лукой, так давно подделывают. Но если брать там, где рекомендует производитель, опасности попасть на бодягу меньше. CWVA как атмосферник - не прихотлив. С ним главное - не супер присадки, как для турбированных, а чтобы настоящее с допуском и вязкость, и менять через 5-10 тыс. с фильтром. Думаю так.
Отличный совет. У лукойла сейчас при покупке масла на оф сайте замена у оф диллера и даже мойка за 1руб. Обязательно воспользуюсь. Спасибо
 
Уважаемые форумчане, кто заливал масла Champion, отзовитесь, как это масло на вкус и работу? В связи с сумасшедшими ценниками масел, а так же контрафактом, стал заглядываться на это масло и везде его очень хвалят, так ли это? Причем настроен очень решительно его залить в свой поло 6
я заливал Champion, хорошее и не дорогое, раньше было, бельгийское масло, младший брат масла Wolf, внутри банок этих брендов одно и тоже масло, брать надо то, что подешевле
Про Champion ничего не знаю. Сейчас вижу ситуацию так: масел с SAE 5W40 VW 502 00, включая CASTROL, Shell и Mobil полно на каждом углу, но, останавливает конский ценник и огромная вероятность попасть на контрафакт. Сейчас можно ещё доверять прямым представительствам брендов или большим сетям. Но почти все оф. представители с нашего рынка ушли и их сайты ру. не работают. На ОЗОНе также всё не просто. Сам ОЗОН сейчас практически не продает, только ИП и ООО разные. Хотел купить на ОЗОНе CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 - 4156 руб. за 4 л, и 1412 руб. за 1л - заявлено, что поставщик из Казахстана, покупатели хвалят. Но я зашел в Кастрол Казахстан - "где купить" - все данные блокируются, может через VPN надо. Короче - не проверить поставщика!
В магазинах только Lukoil и SINTEC, и есть их оф. представительства.
Синтек прямо ссылается: покупать на ОЗОНе или в АШАН, Метро.
Лукойл имеет свой интернет магазин.
У меня вторая машина Solaris, дилер с лета Синтек льёт, в Hyundai можно SINTEC PLATINUM SAE ILSAC GF-5 API SN. У них, вроде бы из Платинума есть и SAE 5w40 A3 SN. И Синтек, конечно, дешевле. Но к Лукойлу (потому что масло подороже и есть давно полученный допуск VW 502 00) у меня доверия побольше, недаром дилер ŠKODA его года с 19 начал лить под видом ВАГовского в серых канистрах по конской цене.
Долга думая, окончательно перешёл в RAPID на Lukoil Genesis Armortech. Первый раз попробовал его в конце лета перейдя с Mobil 1 FS, пробежало больше 5000 км, через пару тысяч буду менять. Двигатель претензий не предъявляет. Оно и в моём АШАне есть по 3390 и 1044 соответственно за 4 и 1 л. И можно через лукойловский интернет магазин заказать. По акции у них 2673 за 4 л и 824 за 1л.
Дело даже не в патриотической поддержки своего производителя, а в гарантиях. Возможно сейчас начнут подделывать и Синтек, а Лукой, так давно подделывают. Но если брать там, где рекомендует производитель, опасности попасть на бодягу меньше. CWVA как атмосферник - не прихотлив. С ним главное - не супер присадки, как для турбированных, а чтобы настоящее с допуском и вязкость, и менять через 5-10 тыс. с фильтром. Думаю так.
и Синтэк и Лукойл сейчас перешли на китайские пакеты присадок Ричфул и Бэтхем, и я не говорю что они плохие, но пока нет понимания как масла на них себя проявят в дальнейшем, на это нужно время, информация к размышлению....
 
и Синтэк и Лукойл сейчас перешли на китайские пакеты присадок Ричфул и Бэтхем, и я не говорю что они плохие, но пока нет понимания как масла на них себя проявят в дальнейшем, на это нужно время, информация к размышлению....
Согласен, но из двух вариантов: эксперимент с маслом на китайских присадках, всё таки выпущенным на линии оф. завода с нужными допусками, и риск попасть на контрафакт из минералки или отработки в канистре крутого бренда - выбираю первый. Сейчас ведь проблема, что очень сузились места покупки оригинала Мобила, Кастрола, Шелла. Поэтому приходится покупать, может и проще масло, но, хоть, заводское.
Я бы с удовольствием CASTROL лил, но его в РФ больше никто официально не поставляет. Официальный дистрибьютор Castrol - ушёл, а на OZON (продавец ОЗОН) жалкие остатки без допуска 502. Покупать у Казахских фирм или у наших - типа параллельный импорт - канистры без проверки и без оф. одобрения производителя - пока не решаюсь.
С MOBIL - точно такая же проблема, в РФ их нет больше и никто не представляет официально.
А у Lukoil есть https://lukoil-shop.ru/ с хорошими ценами и доставкой наложенным платежом.
Shell, правда ещё есть на: продавец OZON или продавец: STD-SHELL.RU там же.
TOTAL там же у ОЗОНа, и вроде как Интер Оил его продавец официальный.
Вот с Idemitsu проблем нет - этот производитель не ушёл
Ещё из неплохого осталось Bardahl (https://www.bardahlrussia.ru/), их вроде бы представляет Компания ТEKA+. Для Москвичей - нет проблем, но в регионы они только по предоплате, а я, прежде чем купить новый незнакомый товар, люблю его руками пощупать, посмотреть.
 
Согласен, но из двух вариантов: эксперимент с маслом на китайских присадках, всё таки выпущенным на линии оф. завода с нужными допусками, и риск попасть на контрафакт из минералки или отработки в канистре крутого бренда - выбираю первый. Сейчас ведь проблема, что очень сузились места покупки оригинала Мобила, Кастрола, Шелла. Поэтому приходится покупать, может и проще масло, но, хоть, заводское.
Я бы с удовольствием CASTROL лил, но его в РФ больше никто официально не поставляет. Официальный дистрибьютор Castrol - ушёл, а на OZON (продавец ОЗОН) жалкие остатки без допуска 502. Покупать у Казахских фирм или у наших - типа параллельный импорт - канистры без проверки и без оф. одобрения производителя - пока не решаюсь.
С MOBIL - точно такая же проблема, в РФ их нет больше и никто не представляет официально.
А у Lukoil есть https://lukoil-shop.ru/ с хорошими ценами и доставкой наложенным платежом.
Shell, правда ещё есть на: продавец OZON или продавец: STD-SHELL.RU там же.
TOTAL там же у ОЗОНа, и вроде как Интер Оил его продавец официальный.
Вот с Idemitsu проблем нет - этот производитель не ушёл
Ещё из неплохого осталось Bardahl (https://www.bardahlrussia.ru/), их вроде бы представляет Компания ТEKA+. Для Москвичей - нет проблем, но в регионы они только по предоплате, а я, прежде чем купить новый незнакомый товар, люблю его руками пощупать, посмотреть.
Купил лукойл как раз в офф магазине. Замену производил в пятницу 09.12. Не хочу раньше времени хвалить его или рекламировать, но двигатель стал петь, работает гораздо тише, причем, чтобы Вы понимали, пробег даже 12000 не перешел. Как мне мой знакомый сказал, что я себе внушаю, мол многие так говорят после замены, т.к. хотят этого)))Но нет, однозначно звук другой. Заливал год назад шел хеликс у офф диллера с той же вязкостью, но честно сказать, есть сомнения по качественности этого масла или добропорядочности диллера, так как после заливки бутылку не вернули, лично не видел как меняли, очень сильно масло горело, долил за 5тысяч пробега еще 600мл. А может я год назад принес им левое масло, так как бутыку не проверял на качество (брал тоже на озоне) и зря на диллера грешу, но в любом случае осадочек есть. В этот раз так же через озон заказывал этот же шел, но решил проверить его на качество, из 5 проверок бутылки она прошла только одну по этикетке, но этикетку не сложно напечатать с оригинала, поэтому сдал и начал искать альтернативу. Купил Champion и уже хотел лить его, пока выше не подсказали про лукойл, да еще и акция у диллера замена за 1руб. P/s аккуратно потролил диллера и задал вопрос про слухи заливки лукойла под видом ВАГовского, на что он несколько смущенно ответил, что слухи правдивые, только якобы "масло наше, но присадки импортные". Честно сказать не уточнял что за импорт, китайский или европейский, но суть остается прежней, льют лукойл по цене 7990)
 
Купил лукойл как раз в офф магазине.
Поддерживаю. В обслуживании машины велосипед не изобретаю, а действую строго по руководству производителя. Также и в выборе масла. А касаемо CWVA (EA211) л.с. 110 производитель указал: моторное масло VW 502 00 SAE 5w40 A3 SN, значит такое и лить надо. Такого типа масла на рынке, даже сейчас пруд пруди. Что мы знаем про масляные особенности мотора CWVA:
"плюс"- к вязкости и типу масла неприхотлив;
"минус" - подъедает масло, причём до 0,3л/1000 км - это ещё норма.
Если вы используете авто не на крайнем севере, с учётом толщины каналов мотора, лучше масло погуще. Будет больше расход топлива, но меньше угар масла (зависит от масла), и толще защитная плёнка. Правда перебарщивать нельзя, чтобы не возникал перегрев в жару на высоких оборотах.
Исходя из пятилетнего опыта и пробега под 135000 км с учётом реалий, кому интересно, вот мой текущий рейтинг ("настоящих") масел для ŠKODA RAPID VW 502 00 SAE 5w40 A3 SN:
1. CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 - средненькое, но сбалансированное масло. Зольность 1.12% и Кислотное число 2.78 мг KOH/г. - высоковаты (возможно поэтому есть мнение, что масло оставляет отложения). Зато и высокое щелочное число 9.87 мг KOH/г (двигатель моет). Поэтому часто это масла характеризуют как: "противоречивое". Испаряемость 10.3% и индекс вязкости - 172 - средние показатели. То есть - универсальное масло (не супер, но и не отстой). Никаких отрицательных отзывов по нему нет (кроме возможности отложений, возможных, но не факт, и уже на больших пробегах).
2. CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4 - тапа, топовое и дорогое. Оно чуть пожиже, зольность 0.83% и кислотность 1.78 мг - минимальные (это очень высокие показатели) - масло долго не окисляется и не оставляет отложений. Правда и щелочное 7.9 мг не высокое (возможно за счёт присадок). За счёт жидковатости, возможно, чуть больше испаряемость , которая гасится высоким индексом вязкости. Масло для высоких нагрузок, но, дорогое. И считается, что все эти свои качества оно проявляет только с хорошим топливом. Если вы льетё, зачем-то, в атмосферник 98-100 бензин на проверенных топовых заправках и участвуете в гонках - это ваше масло. При заливке средненького топлива, в качестве которого вы не уверены - масло на ветер.
3. CASTROL GTX 5W-40 A3/B4 - самое бюджетное из тройки. Вязкость и зольность - средние. Индекс вязкости слабенький. Иногда это масло называют промывочным, но, если ездить по стариковски, свои 7500 км выходит. Не подходит для высоких нагрузок. А кто не любит притопить педаль!
Почему у меня на первых местах CASTROL. Ведь есть масла и с более высокими показателями. Просто, как я писал, всё делаю по инструкции, а когда покупал машину, масло первой заливки был CASTROL. И в серых канистрах дилер лил его же. И на крышке масляной горловины моего мотора написано CASTROL , ну и зачем изобретать.
Одна проблема, где теперь покупать настоящий CASTROL?
Поэтому я перешёл на:
4. Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Ещё с 19 года также сделали оф. дилеры Шкоды по РФ. И Lukoil стал маслом первой заливки и новым маслом VAG в серых канистрах. Думаю, что и в настоящий момент оф. дилеры (если такие остались) льют Лукойл (если на более дешовый Синтек не перешли). Сам Genesis Armortech 5W-40 по показателем очень даже не плохое (было), вопрос с новыми китайскими присадками пока открыт. Вязкость для 40-ки очень достойная. Правда зольность выше чем у любого кастроловского - 1.19% (выше разве что у Бардали и Мобила). Но это компенсируется высоким щелочным 10.45 мг, и средним кислотным 2.02 мг. Индекс вязкости очень хороший - 178. В общем: масло - середнячок. Свои же отложения будет мыть, и не должно долго терять рабочие свойства. Никаких проблем у мотора с ним возникнуть не должно, и не одного отрицательного отзыва или анализа я по Лукойлу пока не встречал. И оно доступно, и по цене - ниже любого импортного.
Кому не нравится выбор масел Шкоды.ру, тогда:
5. Shell Helix HX8 5W-40 - густое, зольность 1.14 % и кислотное число 1.63 мг - низкие. Щелочи много - -12.38 мг. Исходя из индекса вязкости 175 - ниже Лукойловского, но как у топового Кастрола. Всё хорошо, но есть данные, что масло даёт большой расход (как самого масла, так и топлива за счёт густоты). Если не экономить, или для спокойной езды - хорошее.
6. TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40. По вязкости и зольности всё хорошо, но низкое щелочное и высокое кислотное (возможно компенсируется присадками), но может давать большой расход масла.
7. Shell Helix Ultra API SP 5W-40 - ещё один Шелл. Очень низкая кислотность и испаряемость. Но масло достаточно жидкое и дорогое. Нареканий по нему нет, для гонщиков - самое то, типа CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4).
И Shell и TOTAL пока можно купит оригинальный, поскольку сохранились их оф. дистрибьюторы (не знаю как): STD-SHELL.RU и Интер Оил - соответственно. Если у кого есть инфа, что данные продавцы - уже не официалы - напишите в теме.
8. Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40. Зольность неплохая, но вязкость и индекс вязкости посредственные, щёлочи мало, кислоты много. Считается, что производитель пожалел добавить пакет присадок, молибдена нет. Масло простое, но доступное и недорогое.
9. Bardahl XTC 5W-40. По хим. составу: густое, должно мыть и долго сохранять свойства. Правда золы многовато, но, может пакет присадок хороший? Инфы по длительной работе этого масла в наших моторах очень мало (ни плохой, ни хорошей). Цена средняя, масло есть, но не на каждом углу. Для экспериментаторов подойдет.
10. Mobil 1 FS x1 5W-40. Лил это масло со 100 000 до 130 000 км пробега (хотя выше написал, что велосипед не изобретаю, и надо Кастрол, к Кастролу я позже пришёл). Густота средняя. Зольность, но и щелочное - очень высокие (по идее: должны уравновешивать друг друга). Богатый пакет присадок. Ничего плохого сказать об этом масле не могу, только нет его больше официально в стране, и исчезло оно ещё год назад.
11. Mobil 1 FS 5W-40 - это тот же божий дар, что и Mobil 1 FS x1 5W-40, только сверху. В конце своей работы у нас Мобил снял с производства FS x1 и заменил его на просто FS (или только название поменял?). Хотя, судя по сравнительным анализам, Мобил стал экономит на присадках. При такой же зольности и плотности, как у x1, FS по вязкости стало жиже, и в составе щёлочи меньше. Само по себе это ещё не приговор, но масло, стало недоступно.
Мой рейтинг таков. Если у кого уиз форумчан есть отрицательный опыт использования первой "девятки" (Mobil уже не интересен) - напишите. Если масло хорошее - это и так понятно, я всё написал. Интересен именно отрицательный опыт использования оригинального масла (от CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 до Bardahl XTC 5W-40) или опыт попадалово на контрафакт - где приобрёл, кто продавец и т.д. Просто купил на ОЗОНе - ничего не говорит, это площадка с тысячами продавцов. Тогда указывайте: кто Продавец (сам ОЗОН или ИП, ООО такое-то).
 
а как вам такой Шелл, продается официально на Озоне

2022-10-18_19-38-06.png2022-10-18_19-41-06.png
 
а как вам такой Шелл, продается официально на Озоне

Посмотреть вложение 9971Посмотреть вложение 9972
Какая-то уже сборная солянка. Ну может быть лукойл франшизу купил у шелла, кто знает или очередная подделка. А можно фотку со стороны этикетки и мерной шкалы?
 
а как вам такой Шелл, продается официально на Озоне
А кто продавец этого Шелла? Продавец ОЗОН, доставка ОЗОН? Или продавец другой? Я где-то видел заголовок а инете, что между Лукойлом и Шеллом сделка была о покупке российских активов, то ли на оф. сайте самого Шелла, но могу ошибаться. В поисковике при поиске шелл.ру, выходит STD-SHELL.RU. А у них на сайте указано, что интернет магазин в России больше не работает, цены на сайте не актуальные, и покупайте продукцию Шелл у нас на Озоне. А на самом ОЗОНе, если продавец ОЗОН или STD-SHELL.RU указано: проверенный поставщик, подтвердил право на продажу оригинала, продукт оригинальный - как-то так написано.
 
Последнее редактирование:
Лук купил завод Шелл в Торжке вместе с персоналом, сейчас производят только гидрокрекинговую серию НХ8 из своего базового масла, о чем официально пишут на банках, серия Ультра производилась из Катарской базы GTL, которая сейчас не поставляется в РФ, санкции.
Не хотите проблем с леваком, переходите на отечественные масла (Лук, РН, ГПН, Синтэк, Танеко) и меняйте их почаще, даже если они на китайских присадках ничего смертельного не будет, из импорта Зик остался и продается по адекватным ценам, главное в подворотне его не брать, а у проверенных поставщиков.
Сам пока езжу на довоенных запасах, еще есть на шесть замен вперед и масла и фильтров.
Фото выше не мои, с Озона, все есть в открытом доступе, на задней этикетке таких банок написано, что произведено Лук. Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю. В обслуживании машины велосипед не изобретаю, а действую строго по руководству производителя. Также и в выборе масла. А касаемо CWVA (EA211) л.с. 110 производитель указал: моторное масло VW 502 00 SAE 5w40 A3 SN, значит такое и лить надо. Такого типа масла на рынке, даже сейчас пруд пруди. Что мы знаем про масляные особенности мотора CWVA:
"плюс"- к вязкости и типу масла неприхотлив;
"минус" - подъедает масло, причём до 0,3л/1000 км - это ещё норма.
Если вы используете авто не на крайнем севере, с учётом толщины каналов мотора, лучше масло погуще. Будет больше расход топлива, но меньше угар масла (зависит от масла), и толще защитная плёнка. Правда перебарщивать нельзя, чтобы не возникал перегрев в жару на высоких оборотах.
Исходя из пятилетнего опыта и пробега под 135000 км с учётом реалий, кому интересно, вот мой текущий рейтинг ("настоящих") масел для ŠKODA RAPID VW 502 00 SAE 5w40 A3 SN:
1. CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 - средненькое, но сбалансированное масло. Зольность 1.12% и Кислотное число 2.78 мг KOH/г. - высоковаты (возможно поэтому есть мнение, что масло оставляет отложения). Зато и высокое щелочное число 9.87 мг KOH/г (двигатель моет). Поэтому часто это масла характеризуют как: "противоречивое". Испаряемость 10.3% и индекс вязкости - 172 - средние показатели. То есть - универсальное масло (не супер, но и не отстой). Никаких отрицательных отзывов по нему нет (кроме возможности отложений, возможных, но не факт, и уже на больших пробегах).
2. CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4 - тапа, топовое и дорогое. Оно чуть пожиже, зольность 0.83% и кислотность 1.78 мг - минимальные (это очень высокие показатели) - масло долго не окисляется и не оставляет отложений. Правда и щелочное 7.9 мг не высокое (возможно за счёт присадок). За счёт жидковатости, возможно, чуть больше испаряемость , которая гасится высоким индексом вязкости. Масло для высоких нагрузок, но, дорогое. И считается, что все эти свои качества оно проявляет только с хорошим топливом. Если вы льетё, зачем-то, в атмосферник 98-100 бензин на проверенных топовых заправках и участвуете в гонках - это ваше масло. При заливке средненького топлива, в качестве которого вы не уверены - масло на ветер.
3. CASTROL GTX 5W-40 A3/B4 - самое бюджетное из тройки. Вязкость и зольность - средние. Индекс вязкости слабенький. Иногда это масло называют промывочным, но, если ездить по стариковски, свои 7500 км выходит. Не подходит для высоких нагрузок. А кто не любит притопить педаль!
Почему у меня на первых местах CASTROL. Ведь есть масла и с более высокими показателями. Просто, как я писал, всё делаю по инструкции, а когда покупал машину, масло первой заливки был CASTROL. И в серых канистрах дилер лил его же. И на крышке масляной горловины моего мотора написано CASTROL , ну и зачем изобретать.
Одна проблема, где теперь покупать настоящий CASTROL?
Поэтому я перешёл на:
4. Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Ещё с 19 года также сделали оф. дилеры Шкоды по РФ. И Lukoil стал маслом первой заливки и новым маслом VAG в серых канистрах. Думаю, что и в настоящий момент оф. дилеры (если такие остались) льют Лукойл (если на более дешовый Синтек не перешли). Сам Genesis Armortech 5W-40 по показателем очень даже не плохое (было), вопрос с новыми китайскими присадками пока открыт. Вязкость для 40-ки очень достойная. Правда зольность выше чем у любого кастроловского - 1.19% (выше разве что у Бардали и Мобила). Но это компенсируется высоким щелочным 10.45 мг, и средним кислотным 2.02 мг. Индекс вязкости очень хороший - 178. В общем: масло - середнячок. Свои же отложения будет мыть, и не должно долго терять рабочие свойства. Никаких проблем у мотора с ним возникнуть не должно, и не одного отрицательного отзыва или анализа я по Лукойлу пока не встречал. И оно доступно, и по цене - ниже любого импортного.
Кому не нравится выбор масел Шкоды.ру, тогда:
5. Shell Helix HX8 5W-40 - густое, зольность 1.14 % и кислотное число 1.63 мг - низкие. Щелочи много - -12.38 мг. Исходя из индекса вязкости 175 - ниже Лукойловского, но как у топового Кастрола. Всё хорошо, но есть данные, что масло даёт большой расход (как самого масла, так и топлива за счёт густоты). Если не экономить, или для спокойной езды - хорошее.
6. TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40. По вязкости и зольности всё хорошо, но низкое щелочное и высокое кислотное (возможно компенсируется присадками), но может давать большой расход масла.
7. Shell Helix Ultra API SP 5W-40 - ещё один Шелл. Очень низкая кислотность и испаряемость. Но масло достаточно жидкое и дорогое. Нареканий по нему нет, для гонщиков - самое то, типа CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4).
И Shell и TOTAL пока можно купит оригинальный, поскольку сохранились их оф. дистрибьюторы (не знаю как): STD-SHELL.RU и Интер Оил - соответственно. Если у кого есть инфа, что данные продавцы - уже не официалы - напишите в теме.
8. Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40. Зольность неплохая, но вязкость и индекс вязкости посредственные, щёлочи мало, кислоты много. Считается, что производитель пожалел добавить пакет присадок, молибдена нет. Масло простое, но доступное и недорогое.
9. Bardahl XTC 5W-40. По хим. составу: густое, должно мыть и долго сохранять свойства. Правда золы многовато, но, может пакет присадок хороший? Инфы по длительной работе этого масла в наших моторах очень мало (ни плохой, ни хорошей). Цена средняя, масло есть, но не на каждом углу. Для экспериментаторов подойдет.
10. Mobil 1 FS x1 5W-40. Лил это масло со 100 000 до 130 000 км пробега (хотя выше написал, что велосипед не изобретаю, и надо Кастрол, к Кастролу я позже пришёл). Густота средняя. Зольность, но и щелочное - очень высокие (по идее: должны уравновешивать друг друга). Богатый пакет присадок. Ничего плохого сказать об этом масле не могу, только нет его больше официально в стране, и исчезло оно ещё год назад.
11. Mobil 1 FS 5W-40 - это тот же божий дар, что и Mobil 1 FS x1 5W-40, только сверху. В конце своей работы у нас Мобил снял с производства FS x1 и заменил его на просто FS (или только название поменял?). Хотя, судя по сравнительным анализам, Мобил стал экономит на присадках. При такой же зольности и плотности, как у x1, FS по вязкости стало жиже, и в составе щёлочи меньше. Само по себе это ещё не приговор, но масло, стало недоступно.
Мой рейтинг таков. Если у кого уиз форумчан есть отрицательный опыт использования первой "девятки" (Mobil уже не интересен) - напишите. Если масло хорошее - это и так понятно, я всё написал. Интересен именно отрицательный опыт использования оригинального масла (от CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 до Bardahl XTC 5W-40) или опыт попадалово на контрафакт - где приобрёл, кто продавец и т.д. Просто купил на ОЗОНе - ничего не говорит, это площадка с тысячами продавцов. Тогда указывайте: кто Продавец (сам ОЗОН или ИП, ООО такое-то).
У меня две шкоды с CWVA 14 и16года. Пробег на обеих под 100т.км. из своего опыта везде на родственных форумах для CWVA топлю за допуск 504/507 и вязкость 5W30/0W30. Лучший конечно мобил! Все 9ть лил, кроме Totala, и все хорошо угорает плюс/минус. На сегодняшний день посоветую рассмотреть zic zero 30. На зиму прекрастно. А рекомендованный допуск 5w40 для cwva, считаю ошибкой VAG. Из серии Россия, медведи, балалайка))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху