Я не гуру, но у меня есть несколько обоснованных предположений:
1. 1.6 MPI 110 может поджирать масло, больше-меньше, у меня CWVA (EA211) л.с. 110 на 1000 км ест 0,1-0,2л с новья. Судя по вашим пробегам между заливками 7-8 тыс. км, если я понял правильно, на пол уровня - это нормально - я бы подлил 0,8л, так как в интервале 7500 км доливаю от 0,5 до 1л. Всегда покупаю масло 4+1л
2. Я бы рекомендовал менять масло через 5000-7500-10000 км (в зависимости от условий эксплуатации, бензина, "оригинальности" расходников и масла).
3. На сколько я помню, в канистрах Special G 502/505 5W40 до 2019 года был CASTROL , после - Lukoil. Если вы не заказываете себе Special G 502/505 прямо из Европы и не можете купить оригинальный CASTROL, рекомендую Lukoil Genesis Armortech (не для рекламы, к сожалению Лукойл мне не платит), но, канистра Lukoil обойдется дешевле чем канистра Special - зачем переплачивать, если масло тоже. Ну, или выбрать другое (Shell, TOTAL, Idemitsu), но оригинального импортного сейчас официально не завозят (про параллельный импорт ничего сказать не могу - ищите).
4. На ОЗОН можно покупать масло при условии, что продавец -сам OZON или продавец - Официальный дистрибьютор. В противном случае 99% нарваться на паленку. Я не знаю, является ли "БЕЛАЯ РУСЬ" официальным дистрибьютером Special G - это сами проверяйте.