Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Доброго времени форумчане!
У меня вопрос кто нибудь пробовал масло Купер Российского производителя или может кто нибудь о нем рассказать?
Ссылку на сайт производителя прикрепляю
 
Всем доброго времени суток. С февраля 2022 стал владельцем Yeti 1.6 MPI 110 механика 2018г.в. с пробегом 38 т.км. Поскольку машина с дополнительным годом гарантии, в 38,4 т.км. погнал на Т.О.-3 к дилеру, где заливали масло еще Special G 502/505 5W40 (по бумагам).
И хотя рекомендованный пробег для смены масла 15 т.км., решил для первого раза смену сделать через 8 т.км. . За данный пробег долива не производил, уровень масла по стержню чуть-чуть опустился. Таким образом, в мае 2022 на данном пробеге (46,4 т.км.) мне дилер опять залил Special G 502/505 5W40 (по бумагам), но к этому времени, начитавшись про любовь данных двигателей к маслу, решил взять 1л. на всякий случай на доливку в запас. В октябре 2022 погнал на Т.О.-4 с общим пробегом 59,2 т.км. Таким образом, к ТО-4 межсервисный пробег составил 12,8 т.км., за данный пробег долива не производил, уровень масла по стержню чуть-чуть опустился, где-то на 20-25%, дилер заливает уже просто масло моторное 502/505 5W40, не указывая торговой марки. В результате сейчас, в январе 2023 г. при общем пробеге 66 т.км. (т.е. межсервисный пробег пока составил 7 т.км.) уровень опустился по стержню ниже середины (от min приблизительно четверть, т.е. 25%), пришлось раскупорить заначку и долить 450-500 гр. Это озадачило и немного расстроило (моя предыдущая старушка ауди А4 1.8 125 л.с. на 29 году жизни с пробегом в 320 т.к. такого себе не позволяла). Из-за проснувшегося аппетита машины по маслу понял, что в данном случае скорее всего вопрос в качестве масла. Поэтому решил очередную замену масла произвести при пробеге в 10 т.км. (а не рекомендуемого 15 т.км.). Вопрос к форумчанам, кто пользовался услугами OZON : есть ли, кто на OZON приобретал Cpecial G SAE 5W40 ? Есть предложение от продавца "БЕЛАЯ РУСЬ" с приложенными сертификатами и подтверждением продавца права на продажу товара бренда. Кто-нибудь здесь пользовался услугами данного продавца ?
 
есть ли, кто на OZON приобретал Cpecial G SAE 5W40
Я не гуру, но у меня есть несколько обоснованных предположений:
1. 1.6 MPI 110 может поджирать масло, больше-меньше, у меня CWVA (EA211) л.с. 110 на 1000 км ест 0,1-0,2л с новья. Судя по вашим пробегам между заливками 7-8 тыс. км, если я понял правильно, на пол уровня - это нормально - я бы подлил 0,8л, так как в интервале 7500 км доливаю от 0,5 до 1л. Всегда покупаю масло 4+1л
2. Я бы рекомендовал менять масло через 5000-7500-10000 км (в зависимости от условий эксплуатации, бензина, "оригинальности" расходников и масла).

3. На сколько я помню, в канистрах Special G 502/505 5W40 до 2019 года был CASTROL , после - Lukoil. Если вы не заказываете себе Special G 502/505 прямо из Европы и не можете купить оригинальный CASTROL, рекомендую Lukoil Genesis Armortech (не для рекламы, к сожалению Лукойл мне не платит), но, канистра Lukoil обойдется дешевле чем канистра Special - зачем переплачивать, если масло тоже. Ну, или выбрать другое (Shell, TOTAL, Idemitsu), но оригинального импортного сейчас официально не завозят (про параллельный импорт ничего сказать не могу - ищите).
4. На ОЗОН можно покупать масло при условии, что продавец -сам OZON или продавец - Официальный дистрибьютор. В противном случае 99% нарваться на паленку. Я не знаю, является ли "БЕЛАЯ РУСЬ" официальным дистрибьютером Special G - это сами проверяйте.
 
Я не гуру, но у меня есть несколько обоснованных предположений:
1. 1.6 MPI 110 может поджирать масло, больше-меньше, у меня CWVA (EA211) л.с. 110 на 1000 км ест 0,1-0,2л с новья. Судя по вашим пробегам между заливками 7-8 тыс. км, если я понял правильно, на пол уровня - это нормально - я бы подлил 0,8л, так как в интервале 7500 км доливаю от 0,5 до 1л. Всегда покупаю масло 4+1л
2. Я бы рекомендовал менять масло через 5000-7500-10000 км (в зависимости от условий эксплуатации, бензина, "оригинальности" расходников и масла).

3. На сколько я помню, в канистрах Special G 502/505 5W40 до 2019 года был CASTROL , после - Lukoil. Если вы не заказываете себе Special G 502/505 прямо из Европы и не можете купить оригинальный CASTROL, рекомендую Lukoil Genesis Armortech (не для рекламы, к сожалению Лукойл мне не платит), но, канистра Lukoil обойдется дешевле чем канистра Special - зачем переплачивать, если масло тоже. Ну, или выбрать другое (Shell, TOTAL, Idemitsu), но оригинального импортного сейчас официально не завозят (про параллельный импорт ничего сказать не могу - ищите).
4. На ОЗОН можно покупать масло при условии, что продавец -сам OZON или продавец - Официальный дистрибьютор. В противном случае 99% нарваться на паленку. Я не знаю, является ли "БЕЛАЯ РУСЬ" официальным дистрибьютером Special G - это сами проверяйте.
Спасибо за информацию. Планирую где-то через месяц (на пробеге 10 - 11 т.км) пока еще залить Special, а потом уже переходить на другое, подумаю и о Lukoil Genesis Armortech, которое здесь упоминали и другие. А "БЕЛАЯ РУСЬ" выкладывает и сертификат на на это масло для ООО Техношок.
Удачи на дорогах.
 
Кто о чём, а вшивый, опять, про баню! Это я о себе.
Итак, после ухода оригинального CASTROL, начал искать новое моторное масло SAE 5w40 VW 502 00 A3 SN или выше в CWVA своей ŠKODA. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче! Поскольку, всякие Экстрим, Бардаль - фиг его знает!

Из доступного перешёл на Lukoil Genesis Armortech. Общий пробег на это масле пока 5000 км, недавно сделал вторую замену (130 000 переход, 135 000 залил второй раз). Плохое или хорошее - пока оценить не могу. Угар, расход и громкость мотора как на Мобиле или Кастроле. Можно было и успокоится, но почитав и посмотрев много инфы об изменении рецептуры Лука, закралось сомнение. На оил-клубе кто пишет, что китайские присадки на масло почти не повлияли, и анализы хорошие, кто - ужас, ужас!

Заехал в АШАН, и присмотрелся к маслам ZIC. ZIC - заявлен в третьей группе, то есть кряк YUBASE PLUS с добавлением ПАО (одногруппник Лукойла), но производство - Корея.

Под допуски: SAE 5w40 VW 502 00 A3 SN или выше в свободной продаже:

ZIC X9 XQ 5W-40 ACEA A3 API SN VW 502
ZIC X9 5W40 ACEA A3 API SN VW 502

Раньше масел ZIC даже в рекомендациях к CWVA не было, но, сейчас - новая реальность!

1.Кто использует X9 XQ или X9?
2.Насколько они лучше, чем LUKOIL GENESIS ARMORTECH?
3.Что посоветуете из этой пары для CWVA?

Их низкотемпературные свойства меня не интересуют, живу в южном регионе. Больше интересна их высокотемпературная живучесть (движение по горным дорогам в жару, пробки).

Спасибо!
 
Я не гуру, но у меня есть несколько обоснованных предположений:
1. 1.6 MPI 110 может поджирать масло, больше-меньше, у меня CWVA (EA211) л.с. 110 на 1000 км ест 0,1-0,2л с новья. Судя по вашим пробегам между заливками 7-8 тыс. км, если я понял правильно, на пол уровня - это нормально - я бы подлил 0,8л, так как в интервале 7500 км доливаю от 0,5 до 1л. Всегда покупаю масло 4+1л
2. Я бы рекомендовал менять масло через 5000-7500-10000 км (в зависимости от условий эксплуатации, бензина, "оригинальности" расходников и масла).

3. На сколько я помню, в канистрах Special G 502/505 5W40 до 2019 года был CASTROL , после - Lukoil. Если вы не заказываете себе Special G 502/505 прямо из Европы и не можете купить оригинальный CASTROL, рекомендую Lukoil Genesis Armortech (не для рекламы, к сожалению Лукойл мне не платит), но, канистра Lukoil обойдется дешевле чем канистра Special - зачем переплачивать, если масло тоже. Ну, или выбрать другое (Shell, TOTAL, Idemitsu), но оригинального импортного сейчас официально не завозят (про параллельный импорт ничего сказать не могу - ищите).
4. На ОЗОН можно покупать масло при условии, что продавец -сам OZON или продавец - Официальный дистрибьютор. В противном случае 99% нарваться на паленку. Я не знаю, является ли "БЕЛАЯ РУСЬ" официальным дистрибьютером Special G - это сами проверяйте.
Привет, чтобы не нарваться на подделку Lukoil можно заказывать на офф. сайте лукойл
 
Lukoil можно заказывать на офф. сайте лукойл
Да не в подделке дело. Я Лукойл и так в их оф. магазине заказываю. Подделка исключена. Дело в изменение рецептуры. Народ боится, что на китайских присадках качество оригинального Лука сильно просело. Раньше Infineum был, теперь Richful (вроде бы) - это же тайна коммерческая, вот народ и спорит, кто говорит Инфиниум остался (через параллельный импорт);), кто - Ричфул. Анализы делают. У ZIC своя база YUBASE Plus. Чьи присадки они добавляют - не знаю, надо ойл-клуб почитать.
 
ZIC X9 XQ 5W-40 ACEA A3 API SN VW 502
Насколько помню XQ у ZICа это из старых наименований, теперь просто ZIC X9 5W-40 или ZIC TOP 5W-40.
А если зайти на сайт zicoil, то для нового Polo он выдаёт: Рекомендовано ZIC TOP 0W-40 , и Альтернатива: ZIC TOP 5W-40, ZIC X9 5W-40, ZIC X7 5W-40.
 
Насчет бани точно, коллеги)) у меня Йети и Октавия на cwva с нуля. И с нуля обе кушают масло. Так вот из моего опыта, из ZIC беру 0W30 Zero на зиму. Вообще допуск vw504/507 предпочтительнее для cwva. И вязкость если ...w40 то в лето.
 
Всем привет. Пробег 100000 км. Подскажите, пожалуйста, сейчас заливаю масло оригинальное у диллера Volkswagen Special Plus 5W-40. На паре сайтов увидел информацию, что после 100к км необходимо сменить масло с оригинального на другое. нигде не могу найти информации чем это обусловлено. И конечно же хотелось бы сменить масло на не такое дорогое. Из форума понял, что пользуются разными маслами, главное чтоб было 5W-40 и оригинальное. Вот и сижу в раздумьях, какое взять и что самое главное где купить оригинал и не попасться на подделку.
 
Всем привет. Пробег 100000 км. Подскажите, пожалуйста, сейчас заливаю масло оригинальное у диллера Volkswagen Special Plus 5W-40. На паре сайтов увидел информацию, что после 100к км необходимо сменить масло с оригинального на другое. нигде не могу найти информации чем это обусловлено. И конечно же хотелось бы сменить масло на не такое дорогое. Из форума понял, что пользуются разными маслами, главное чтоб было 5W-40 и оригинальное. Вот и сижу в раздумьях, какое взять и что самое главное где купить оригинал и не попасться на подделку.
Ну тут кто во что горазд, как говорится )) Лично я, для автомобилей, которые рассчитаны на использование 5w-40 VW 502.00/505.00, выбрал Bardahl XTC 5w-40 - хорошее среднее масло, которое спокойно вывозит интервал в 10 000 км и стоит недорого.
 
Добрый день,месяц назад купил поло с двс cwva 110 л.с, залил ликви Молли оптимал синт,кто знает за это масло что нибудь или ликви Молли молиген лучше
 
Добрый день,месяц назад купил поло с двс cwva 110 л.с, залил ликви Молли оптимал синт,кто знает за это масло что нибудь или ликви Молли молиген лучше

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 | НС-синтетическое/​

Это залей. и будет тебе счастье. РЕКОМЕНДУЮ.
 
Добрый день,месяц назад купил поло с двс cwva 110 л.с, залил ликви Молли оптимал синт,кто знает за это масло что нибудь или ликви Молли молиген лучше
Добрый день. Давайте начнём с того, какой пробег, есть ли намёки на масложор, и что лили в эту машину до вас?
 
Добрый день,месяц назад купил поло с двс cwva 110 л.с, залил ликви Молли оптимал синт,кто знает за это масло что нибудь или ликви Молли молиген лучше
Коллега, поберегите свой кошелек)) Ликви не панацея для cwva. Жретс его как простой Лукойл, поверьте. Акромя, чуть меньше жрет LM Syntoil. Лучший вариант, но не дешевый mobil1 esp 5w30 круглый год, зима zic zero 30.
 
Добрый день. Давайте начнём с того, какой пробег, есть ли намёки на масложор, и что лили в эту машину до вас?
Mark, доброго дня! Не разбирали еще cwvb, или я пропустил отчет?
 
Добрый день. Давайте начнём с того, какой пробег, есть ли намёки на масложор, и что лили в эту машину до вас?
Когда брал авто было 29500 км,сейчас 32750 за два месяца наездил,масло не уходит,хотя мало проехал чтобы судить о масложоре!
 
Добрый день!
Пробег 140 000 км. Пришло время замены масла.
Сейчас залит Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на китайском пакете), пробег на нем 5000 км, с приходом жары стало угорать, впрочем, и до санкционный Mobil в зависимости от условий (горные дороги, обгоны, жара) также не стоял вкопанным по верхнему уровню.
С учётом региона проживания, под допуски моего мотора: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN со 100% уверенности в оригинальности могу купить только 3 масла (иные не обсуждаю):
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW 502 00 A3 SN 2 549.00 руб. за 4 л (акция) - конечно на Китае.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN 5249.99 руб. за 4 л - пишут Финляндия, реально - Турция.
ZIC X9 VW 5W-40 502.00 A3 SP 1 999.95 руб. за 4 л (акция) - вроде бы Корея, но как оно в CWVA.
Интересен совет участников форума, а вы бы на каком остановились. Цена не принципиальна, принципиально качество и стойкость на угар, жару и высокие нагрузки.
 
Добрый день!
Пробег 140 000 км. Пришло время замены масла.
Сейчас залит Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (на китайском пакете), пробег на нем 5000 км, с приходом жары стало угорать, впрочем, и до санкционный Mobil в зависимости от условий (горные дороги, обгоны, жара) также не стоял вкопанным по верхнему уровню.
С учётом региона проживания, под допуски моего мотора: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN со 100% уверенности в оригинальности могу купить только 3 масла (иные не обсуждаю):
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW 502 00 A3 SN 2 549.00 руб. за 4 л (акция) - конечно на Китае.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN 5249.99 руб. за 4 л - пишут Финляндия, реально - Турция.
ZIC X9 VW 5W-40 502.00 A3 SP 1 999.95 руб. за 4 л (акция) - вроде бы Корея, но как оно в CWVA.
Интересен совет участников форума, а вы бы на каком остановились. Цена не принципиальна, принципиально качество и стойкость на угар, жару и высокие нагрузки.
В таких условиях эксплуатации Я бы выбрал масло исключительно на стойком полимерном загустителе.
Вот пара таких масел, которые Я бы мог рекомендовать — POLYMERIUM XPRO2 5W-40 A3/B4 и NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester.
 
Сверху