Ну про допуск масла, были какие то сообщения, что была ошибка и правильным является 508, 0w20. Но од будет лить, по традиции, что есть под рукой
502.504.508.
Если раз в 7500 замена, то в принципе не страшно. Хотя у 502 золы может быть многовато. А вот раз в 15, выдержит масло, если только часов 350 наработки будет, то есть трасса.
По системе, указано в описании, что при выходе из строя датчиков, двигатель будет работать в обычном режиме.
Но, если прочитать описание, то там указано, что при отключении двух цилиндров, двое рабочих, работают в более нагруженном режиме (что логично) и при бензине с честным октановым числом 98 может и не плохо, и даже 95. Но вот при менее качественным бензине, нагрузка на поршень, наверное не есть хорошо.
Ну и плюс лишняя конструкция внутри головки блока, с отдельными подшипниками и механизмами.