Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

интересный аппарат с гибридной системой :cool:
 
Добрый день.
Подскажите 1.4 CMBA, на холостых мотор подтряхивает. Вибрация отдает в педаль тормоза. В чем может быть причина?
Когда меняли воздушный фильтр? Если простой доступ к нему, посмотрите в каком состоянии..
 
Сам попробую. Вроде ничего сложного+родственики там есть
 
Все доброго времени суток, подскажите, пожалуйста! Хочу поменять двигатель cmba на cpwa, подойдёт ли один в один или нужны дополнительные работы (перепрошивка и т п)??
 
Все доброго времени суток, подскажите, пожалуйста! Хочу поменять двигатель cmba на cpwa, подойдёт ли один в один или нужны дополнительные работы (перепрошивка и т п)??
Меняете вместе с эбу или оставляете старое. Или оставляете старое эбу, то нужно перепрошивать.
 
Меняете вместе с эбу или оставляете старое. Или оставляете старое эбу, то нужно перепрошивать.
Спасибо, эбу старый остаётся. Какую лучше использовать версию прошивки?
 
корпус воздушного фильтра отличается на CZDA и DJKA, на фото DJKA

7494e072-6af7-4c37-8d8f-6684af310d73.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Именно на 4*4 Карок в РФ стали ставить CZEA с системой ACT. Учитывая не везде стабильное качество топлива (да и 95 бывает максимальным октановым числом на некоторых заправках), как вы думаете, czda в поездках по РФ, будет более надёжным?
Всегда стараюсь заправляться только на крупных брендах, но как то в плюс 30 в горах поймал детонацию и потерю тяги даже на cwva, бензин был Лукойл 95 с единственной заправке, остальные были ноу нэйм все ближайшие.
 
ACT отключает два средних горшка, на клапанной крышке стоят приводы, которые отвечают за отключение, остальное вроде тоже самое.
Сажевый фильтр стоит? Что написано в ПТС, экологический класс, евро-5 или 6?
 
Последнее редактирование:
Спросил у реальных владельцев Карок, какое там Евро. Устройство прочитал, ДВС и системы. В общих словах да, отключает, но если читать внимательнее, там много деталей новых и пугает именно поведение системы при низком октановом числе бензина. Так как работает и при круизе. И нагрузка пойдет на два работающих цилиндра.
 
я думаю АСТ сильно боятся не стоит, ее скорее всего можно будет отключить на программном уровне, как отключают лямбда зонды, систему старт-стоп и т.д.
просьба отписать потом, что написано в ПТС у Кароков с CZEA и что написано на табличке под капотом, я про допуск масла.
 
Ну про допуск масла, были какие то сообщения, что была ошибка и правильным является 508, 0w20. Но од будет лить, по традиции, что есть под рукой:)
502.504.508.
Если раз в 7500 замена, то в принципе не страшно. Хотя у 502 золы может быть многовато. А вот раз в 15, выдержит масло, если только часов 350 наработки будет, то есть трасса.
По системе, указано в описании, что при выходе из строя датчиков, двигатель будет работать в обычном режиме.
Но, если прочитать описание, то там указано, что при отключении двух цилиндров, двое рабочих, работают в более нагруженном режиме (что логично) и при бензине с честным октановым числом 98 может и не плохо, и даже 95. Но вот при менее качественным бензине, нагрузка на поршень, наверное не есть хорошо.
Ну и плюс лишняя конструкция внутри головки блока, с отдельными подшипниками и механизмами.
 
Евро-6 у карок 4*4 с act.
 
На форуме карок, двое владельцов ответили.
А почему вас удивляет о Евро-6...?
 
меня это не удивляет, просто мнения по этому вопросу разнятся, запись в ПТС развеет все сомнения, если евро-6, то на машине должен быть сажевый фильтр, а под капотом табличка с допуском 504.
 
Но ВАГ 504 в РФ же с 2012 года отменил, из за качества топлива. И 502 был крепким полнозальником и только в 2021 они признали, что 508 теперь в 1.4 нужен. Хотя по тестам Ойл клуб, ещё году в 2017 с завода на тигуане было 0в20, но од говорили доливать 5в40:)
 
это все разговоры, у меня CZDA, в ПТС евро-5, нет сажевого и под капотом 502, что написано в Кароках?
 
Сверху