Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Evgeniy89

Новичок
Сообщения
2
Марка
Audi
Модель
А3
Мощность
122
КПП
DSG7
Меняете вместе с эбу или оставляете старое. Или оставляете старое эбу, то нужно перепрошивать.
Спасибо, эбу старый остаётся. Какую лучше использовать версию прошивки?
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
корпус воздушного фильтра отличается на CZDA и DJKA, на фото DJKA

7494e072-6af7-4c37-8d8f-6684af310d73.jpg
 

MagicMaa

Новичок
Сообщения
4
Марка
Audi, Volkswagen
Модель
audi,vw
Мощность
180
КПП
DSG7
Всех приветствую,взял жене Q3 в кузове F3 1,4 150 л/с.Если ли инфа про эту модель
 

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
Именно на 4*4 Карок в РФ стали ставить CZEA с системой ACT. Учитывая не везде стабильное качество топлива (да и 95 бывает максимальным октановым числом на некоторых заправках), как вы думаете, czda в поездках по РФ, будет более надёжным?
Всегда стараюсь заправляться только на крупных брендах, но как то в плюс 30 в горах поймал детонацию и потерю тяги даже на cwva, бензин был Лукойл 95 с единственной заправке, остальные были ноу нэйм все ближайшие.
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
ACT отключает два средних горшка, на клапанной крышке стоят приводы, которые отвечают за отключение, остальное вроде тоже самое.
Сажевый фильтр стоит? Что написано в ПТС, экологический класс, евро-5 или 6?
 
Последнее редактирование:

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
Спросил у реальных владельцев Карок, какое там Евро. Устройство прочитал, ДВС и системы. В общих словах да, отключает, но если читать внимательнее, там много деталей новых и пугает именно поведение системы при низком октановом числе бензина. Так как работает и при круизе. И нагрузка пойдет на два работающих цилиндра.
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
я думаю АСТ сильно боятся не стоит, ее скорее всего можно будет отключить на программном уровне, как отключают лямбда зонды, систему старт-стоп и т.д.
просьба отписать потом, что написано в ПТС у Кароков с CZEA и что написано на табличке под капотом, я про допуск масла.
 

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
Ну про допуск масла, были какие то сообщения, что была ошибка и правильным является 508, 0w20. Но од будет лить, по традиции, что есть под рукой:)
502.504.508.
Если раз в 7500 замена, то в принципе не страшно. Хотя у 502 золы может быть многовато. А вот раз в 15, выдержит масло, если только часов 350 наработки будет, то есть трасса.
По системе, указано в описании, что при выходе из строя датчиков, двигатель будет работать в обычном режиме.
Но, если прочитать описание, то там указано, что при отключении двух цилиндров, двое рабочих, работают в более нагруженном режиме (что логично) и при бензине с честным октановым числом 98 может и не плохо, и даже 95. Но вот при менее качественным бензине, нагрузка на поршень, наверное не есть хорошо.
Ну и плюс лишняя конструкция внутри головки блока, с отдельными подшипниками и механизмами.
 

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
Евро-6 у карок 4*4 с act.
 

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
На форуме карок, двое владельцов ответили.
А почему вас удивляет о Евро-6...?
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
меня это не удивляет, просто мнения по этому вопросу разнятся, запись в ПТС развеет все сомнения, если евро-6, то на машине должен быть сажевый фильтр, а под капотом табличка с допуском 504.
 

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
Но ВАГ 504 в РФ же с 2012 года отменил, из за качества топлива. И 502 был крепким полнозальником и только в 2021 они признали, что 508 теперь в 1.4 нужен. Хотя по тестам Ойл клуб, ещё году в 2017 с завода на тигуане было 0в20, но од говорили доливать 5в40:)
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
это все разговоры, у меня CZDA, в ПТС евро-5, нет сажевого и под капотом 502, что написано в Кароках?
 

Talviyö

Новичок
Сообщения
7
Марка
Skoda
Модель
karoq
Мощность
150
КПП
DSG6
Насколько мне известно, было письмо переклеить наклейки на 508 допуск, дилерам во время ТО.
Я или карок без рейленгов (что бы не текли, на потолок) или коди из наличия, с норм. Czda, но с возможностью текущего потолка и лопающихся стекл задних.
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
Насколько мне известно, было письмо переклеить наклейки на 508 допуск, дилерам во время ТО.
сегодня был в салоне Шкода, у всех под капотом 502 допуск -Карок, Октавия, Коди
 

madis

Опытный
Сообщения
168
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
на Кароке 4х4 двигатель 1.4 CZEA, на фото сервоприводы отключения цилиндров стрелками указаны, четвертый за патрубком стоит

8d1441f7-65ce-442f-b7a9-c82094d3d9bc.jpg
 

etovag

Новичок
Сообщения
8
Марка
Volkswagen
Привет. Рассматриваю к приобретению Гольф 2016 года, мотор CZDA (это хорошо), но пробег 170ткм (это не очень). Ремень ГРМ, помпы, генератора менялись на 140ткм. Межсервисный интервал замены масла был в районе 15ткм пробега (иногда чуть больше) (по дилерским записям). К каким работам по двигателю готовиться на таком пробеге?
И как узнать, какая именно DQ200 установлена (в отчёте есть строчка ОКП:RWS)? На пробеге 160ткм вроде бы менялось сцепление. Сколько ещё проживет?
 

Ansector

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
125
КПП
DSG7
У меня czca и есть проблема с вибрацией на 1200 - 1500 оборотов, особенно под нагрузкой. Прочитал выше, что ставят какую-то скобу на турбину. Не смог найти о чем речь. Подскажите, пожалуйста.

4) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС

Так же не редки жалобы на посторонние шумы в виде дребезжании в определенном диапазоне работы ДВС при разгоне и реже при сбрасывании газа. Хотя официально данную проблему массовой официальные дилеры не признали, но решение нашли - установка специальной скобы в механизм турбонагнетателя - кому-то это помогает, кому-то нет.
 
Сверху