Сейчас машина разобрана на сервисе у официального дилера. Вердикт, залегли кольца. И судя по тому что я увидел и понял, залегло на одном поршне и это потянуло за собой на других. Масло заливал исключительно на сервисе по регламенту каждые 15 тыс. По документам 5w40. Динамика езды трасса - город где-то 70/30. То есть даже с учётом моточасов был запас и перед заменой масло было на вид нормальным и без потерь. После крайнего то я проехал за 3 месяца около 10 тыс. из них по трассе больше 7... Повторюсь ..epc и чек загорелось ни стого ни с сего при проезде через Киев на скорости около 80 км/ч. Заправлялся всегда на окко или wog 95... Иногда на заправке региональной сети автотранс 98. Весь бенз производства Белоруси. С учетом частых поездок в Киев последние 2 месяца , это 800 км туда- назад заправлялся на заправке upg, и последние разы заливал до полного бенз марки а100 также белорусский. В качестве думаю не стоит сомневаться. Отобрали топливо на экспертизу. Теперь ждём результаты. На вопрос о топливной системе сказали что она чистая. Одной из причин залегания колец может быть как мне сказали попадание этилированного топливо... но кто от этого застрахован. При разборке двигателя смогли слить лишь около 2 литров масла это при том что в дороге я доливал. И ещё... Сказали что раз в год стабильно приезжают с такими проблемами. Вот и мне повезло
... Пока дело идёт как гарантийный случай... Но от этого не легче потому как на топливе я не экономлю... Машина собиралась в Калуге.