Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Насколько мне известно, было письмо переклеить наклейки на 508 допуск, дилерам во время ТО.
Я или карок без рейленгов (что бы не текли, на потолок) или коди из наличия, с норм. Czda, но с возможностью текущего потолка и лопающихся стекл задних.
 
Насколько мне известно, было письмо переклеить наклейки на 508 допуск, дилерам во время ТО.
сегодня был в салоне Шкода, у всех под капотом 502 допуск -Карок, Октавия, Коди
 
на Кароке 4х4 двигатель 1.4 CZEA, на фото сервоприводы отключения цилиндров стрелками указаны, четвертый за патрубком стоит

8d1441f7-65ce-442f-b7a9-c82094d3d9bc.jpg
 
Привет. Рассматриваю к приобретению Гольф 2016 года, мотор CZDA (это хорошо), но пробег 170ткм (это не очень). Ремень ГРМ, помпы, генератора менялись на 140ткм. Межсервисный интервал замены масла был в районе 15ткм пробега (иногда чуть больше) (по дилерским записям). К каким работам по двигателю готовиться на таком пробеге?
И как узнать, какая именно DQ200 установлена (в отчёте есть строчка ОКП:RWS)? На пробеге 160ткм вроде бы менялось сцепление. Сколько ещё проживет?
 
У меня czca и есть проблема с вибрацией на 1200 - 1500 оборотов, особенно под нагрузкой. Прочитал выше, что ставят какую-то скобу на турбину. Не смог найти о чем речь. Подскажите, пожалуйста.

4) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС

Так же не редки жалобы на посторонние шумы в виде дребезжании в определенном диапазоне работы ДВС при разгоне и реже при сбрасывании газа. Хотя официально данную проблему массовой официальные дилеры не признали, но решение нашли - установка специальной скобы в механизм турбонагнетателя - кому-то это помогает, кому-то нет.
 
У меня czca и есть проблема с вибрацией на 1200 - 1500 оборотов, особенно под нагрузкой. Прочитал выше, что ставят какую-то скобу на турбину. Не смог найти о чем речь. Подскажите, пожалуйста.
Если на 1.4 так же как и на 2.0 CAWA, то поищите на Драйве по вот этому парт-намберу 06J 145 220 A. Будут описания по причинам, установке, и результатам.
Я себе на на 2.0 CAWA поставил, помогло в некотором роде.
 
Если на 1.4 так же как и на 2.0 CAWA, то поищите на Драйве по вот этому парт-намберу 06J 145 220 A. Будут описания по причинам, установке, и результатам.
Я себе на на 2.0 CAWA поставил, помогло в некотором роде.
Посмотрел ссылки, там речь только о 2.0. Может ошибка в описании? Скобы эти тоже только для 2.0 бывают.
 
вот тут https://www.drive2.ru/l/6928979/ не ваш вариант? вроде про 1.4 речь, и видос есть

вот https://www.drive2.ru/l/10307190/ еще про 1.4

так то много инфы находится. но это именно по скобе.
вполне возможно, что у вас вибрация "другой системы", тут надо в сервис
 
Последнее редактирование:
вот тут https://www.drive2.ru/l/6928979/ не ваш вариант? вроде про 1.4 речь, и видос есть

вот https://www.drive2.ru/l/10307190/ еще про 1.4

так то много инфы находится. но это именно по скобе.
вполне возможно, что у вас вибрация "другой системы", тут надо в сервис
Спасибо! Всё не то. У меня быстрее вибрация небольшая при езде на низких оборотах с большой нагрузкой , как раз перед тем, как коробка решил скинуть передачу
 
так тогда больше похоже на коробку. износ фрикционов?
не, тут конечно нужно ехать в сервис. либо найти любителя вагов, кто ошибки васей прочитает, может машинка сама говорит, что ей не нравится :)
 
так тогда больше похоже на коробку. износ фрикционов?
не, тут конечно нужно ехать в сервис. либо найти любителя вагов, кто ошибки васей прочитает, может машинка сама говорит, что ей не нравится :)
Да, нет. Есть Вася, все износы штоков в норме. Пробег 100 тыс с хвостиком. Это происходит при низких оборотах. Есть вариант, что это просто нормальная работа такого движка под нагрузкой. Если ставишь спорт, он держит оборотов выше и нет вибраций
 
А на российский ТАОС какой 1,4 двигатель будут ставить?Кто-нибудь в курсе ? и какая дсг 7(это та которая плохо себя зарекомендовала)?
 
Сейчас машина разобрана на сервисе у официального дилера. Вердикт, залегли кольца. И судя по тому что я увидел и понял, залегло на одном поршне и это потянуло за собой на других. Масло заливал исключительно на сервисе по регламенту каждые 15 тыс. По документам 5w40. Динамика езды трасса - город где-то 70/30. То есть даже с учётом моточасов был запас и перед заменой масло было на вид нормальным и без потерь. После крайнего то я проехал за 3 месяца около 10 тыс. из них по трассе больше 7... Повторюсь ..epc и чек загорелось ни стого ни с сего при проезде через Киев на скорости около 80 км/ч. Заправлялся всегда на окко или wog 95... Иногда на заправке региональной сети автотранс 98. Весь бенз производства Белоруси. С учетом частых поездок в Киев последние 2 месяца , это 800 км туда- назад заправлялся на заправке upg, и последние разы заливал до полного бенз марки а100 также белорусский. В качестве думаю не стоит сомневаться. Отобрали топливо на экспертизу. Теперь ждём результаты. На вопрос о топливной системе сказали что она чистая. Одной из причин залегания колец может быть как мне сказали попадание этилированного топливо... но кто от этого застрахован. При разборке двигателя смогли слить лишь около 2 литров масла это при том что в дороге я доливал. И ещё... Сказали что раз в год стабильно приезжают с такими проблемами. Вот и мне повезло :(... Пока дело идёт как гарантийный случай... Но от этого не легче потому как на топливе я не экономлю... Машина собиралась в Калуге.

это как надо не любить свою машину, чтобы менять масло раз в 15 тыс. км и заправлять ее 95 бензом... пиздец, а потом спрашивается, почему кольца залегли и т.д.
 
это как надо не любить свою машину, чтобы менять масло раз в 15 тыс. км и заправлять ее 95 бензом... пиздец, а потом спрашивается, почему кольца залегли и т.д.
а какой бензин в допуске?
 
Всех приветствую. Стал обладателем Карок с 1.4 до этого с турбомоторами дело не имел и сейчас пытаюсь разобраться с правильной эксплотацией - голова уже пухнет) пока читал эту ветку возеикли 2 вопроса:
1. Если при использовании бензина 98/100 температура масла падает примерно на 5 градусов (сам проверить не могу - маленькие пробеги) то видимо на поршнях ( а они у нас маленькие и до колец не долеко) разница в температуре при использовании 95 гораздо больше 5 что повышает вероятность закоксовывания колец. Имеет ли такая теория право на жизнь?
2. Все активно обсуждают вязкость, но некоторые 40 ближе по вязкости к 30, а в свою очередь 30 могут быть максимально близки к 40. При этом температура вспышки не всегда зависит от вязкости. Может имеет смысл подбирать масло, помимо допуска, по температуре вспышки дабы дать больше возможности маслу не превратиться в гудрон на кольцах (как я понял проблема для 1.4 актуальна)?
Я думаю что здесь есть люди лучше меня вкурившие эту тему)
 
1. Если при использовании бензина 98/100 температура масла падает примерно на 5 градусов (сам проверить не могу - маленькие пробеги) то видимо на поршнях ( а они у нас маленькие и до колец не долеко) разница в температуре при использовании 95 гораздо больше 5 что повышает вероятность закоксовывания колец. Имеет ли такая теория право на жизнь?
Поставь карсканер и пособирай статистику температуры. Я не заметил разницы ни в использовании масла, ни бензина. На трассе 97 градусов при 100 км/ч
2. Все активно обсуждают вязкость, но некоторые 40 ближе по вязкости к 30, а в свою очередь 30 могут быть максимально близки к 40. При этом температура вспышки не всегда зависит от вязкости. Может имеет смысл подбирать масло, помимо допуска, по температуре вспышки дабы дать больше возможности маслу не превратиться в гудрон на кольцах (как я понял проблема для 1.4 актуальна)?
Для современного 1.4 не очень актуальна. Для минимизации угара, кмк, надо просто менять чаще масло. Угар у людей происходит обычно после 200 моточасов, масло деградирует.
Для себя понял, что 150-200 моточасов масло допуска C3 будет оптимально. Мало серы, мало золы. Не заморачиваясь на допуски ВАГа.
 
Как я понял закоксовывание колец свойственно именно современным двигателям. Смысл в том что поршень маленький и растояние от верхней части поршня (где запредельная температура для масла) до маслосъемных колец (где нахождение масла совершенно нормально) гораздо меньше чем в старых поршнях. И так как растояние меньше, то до критических температур, когда масло начинает превращаться в гудрон, кольца прогреваются раньше и риски выше. С тем что в основном это из-за несвоевременной замены масла полностью согласен, но как говориться хочется минимизировать риски.
 
Привет ,скажите пожалуйста ,если ли тех документация на двигатель czca , а то начитавшись,что он сделан под евро 6 с другими распредвалами и поршневой группой , думается ,что эти изменения пошли на вред , по любому металла стало меньше , вес меньше , прочность упала ,это конечно мои домыслы и предрассудки ,от которых я хочу избавиться , но фактами, спасибо)).
 
Сверху