Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

etovag

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
У меня czca и есть проблема с вибрацией на 1200 - 1500 оборотов, особенно под нагрузкой. Прочитал выше, что ставят какую-то скобу на турбину. Не смог найти о чем речь. Подскажите, пожалуйста.
Если на 1.4 так же как и на 2.0 CAWA, то поищите на Драйве по вот этому парт-намберу 06J 145 220 A. Будут описания по причинам, установке, и результатам.
Я себе на на 2.0 CAWA поставил, помогло в некотором роде.
 

Ansector

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
125
КПП
DSG7
Если на 1.4 так же как и на 2.0 CAWA, то поищите на Драйве по вот этому парт-намберу 06J 145 220 A. Будут описания по причинам, установке, и результатам.
Я себе на на 2.0 CAWA поставил, помогло в некотором роде.
Посмотрел ссылки, там речь только о 2.0. Может ошибка в описании? Скобы эти тоже только для 2.0 бывают.
 

etovag

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
вот тут https://www.drive2.ru/l/6928979/ не ваш вариант? вроде про 1.4 речь, и видос есть

вот https://www.drive2.ru/l/10307190/ еще про 1.4

так то много инфы находится. но это именно по скобе.
вполне возможно, что у вас вибрация "другой системы", тут надо в сервис
 
Последнее редактирование:

Ansector

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
125
КПП
DSG7
вот тут https://www.drive2.ru/l/6928979/ не ваш вариант? вроде про 1.4 речь, и видос есть

вот https://www.drive2.ru/l/10307190/ еще про 1.4

так то много инфы находится. но это именно по скобе.
вполне возможно, что у вас вибрация "другой системы", тут надо в сервис
Спасибо! Всё не то. У меня быстрее вибрация небольшая при езде на низких оборотах с большой нагрузкой , как раз перед тем, как коробка решил скинуть передачу
 

etovag

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
так тогда больше похоже на коробку. износ фрикционов?
не, тут конечно нужно ехать в сервис. либо найти любителя вагов, кто ошибки васей прочитает, может машинка сама говорит, что ей не нравится :)
 

Ansector

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
125
КПП
DSG7
так тогда больше похоже на коробку. износ фрикционов?
не, тут конечно нужно ехать в сервис. либо найти любителя вагов, кто ошибки васей прочитает, может машинка сама говорит, что ей не нравится :)
Да, нет. Есть Вася, все износы штоков в норме. Пробег 100 тыс с хвостиком. Это происходит при низких оборотах. Есть вариант, что это просто нормальная работа такого движка под нагрузкой. Если ставишь спорт, он держит оборотов выше и нет вибраций
 

Свой

Новичок
Сообщения
10
Марка
Volkswagen
Модель
Поло
Мощность
105
КПП
Механика
А на российский ТАОС какой 1,4 двигатель будут ставить?Кто-нибудь в курсе ? и какая дсг 7(это та которая плохо себя зарекомендовала)?
 

Данил

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
DSG7
Сейчас машина разобрана на сервисе у официального дилера. Вердикт, залегли кольца. И судя по тому что я увидел и понял, залегло на одном поршне и это потянуло за собой на других. Масло заливал исключительно на сервисе по регламенту каждые 15 тыс. По документам 5w40. Динамика езды трасса - город где-то 70/30. То есть даже с учётом моточасов был запас и перед заменой масло было на вид нормальным и без потерь. После крайнего то я проехал за 3 месяца около 10 тыс. из них по трассе больше 7... Повторюсь ..epc и чек загорелось ни стого ни с сего при проезде через Киев на скорости около 80 км/ч. Заправлялся всегда на окко или wog 95... Иногда на заправке региональной сети автотранс 98. Весь бенз производства Белоруси. С учетом частых поездок в Киев последние 2 месяца , это 800 км туда- назад заправлялся на заправке upg, и последние разы заливал до полного бенз марки а100 также белорусский. В качестве думаю не стоит сомневаться. Отобрали топливо на экспертизу. Теперь ждём результаты. На вопрос о топливной системе сказали что она чистая. Одной из причин залегания колец может быть как мне сказали попадание этилированного топливо... но кто от этого застрахован. При разборке двигателя смогли слить лишь около 2 литров масла это при том что в дороге я доливал. И ещё... Сказали что раз в год стабильно приезжают с такими проблемами. Вот и мне повезло :(... Пока дело идёт как гарантийный случай... Но от этого не легче потому как на топливе я не экономлю... Машина собиралась в Калуге.
это как надо не любить свою машину, чтобы менять масло раз в 15 тыс. км и заправлять ее 95 бензом... пиздец, а потом спрашивается, почему кольца залегли и т.д.
 

Свой

Новичок
Сообщения
10
Марка
Volkswagen
Модель
Поло
Мощность
105
КПП
Механика
это как надо не любить свою машину, чтобы менять масло раз в 15 тыс. км и заправлять ее 95 бензом... пиздец, а потом спрашивается, почему кольца залегли и т.д.
а какой бензин в допуске?
 

Хом13

Новичок
Сообщения
4
Марка
Skoda
Модель
Karok
Мощность
150
КПП
DSG6
Всех приветствую. Стал обладателем Карок с 1.4 до этого с турбомоторами дело не имел и сейчас пытаюсь разобраться с правильной эксплотацией - голова уже пухнет) пока читал эту ветку возеикли 2 вопроса:
1. Если при использовании бензина 98/100 температура масла падает примерно на 5 градусов (сам проверить не могу - маленькие пробеги) то видимо на поршнях ( а они у нас маленькие и до колец не долеко) разница в температуре при использовании 95 гораздо больше 5 что повышает вероятность закоксовывания колец. Имеет ли такая теория право на жизнь?
2. Все активно обсуждают вязкость, но некоторые 40 ближе по вязкости к 30, а в свою очередь 30 могут быть максимально близки к 40. При этом температура вспышки не всегда зависит от вязкости. Может имеет смысл подбирать масло, помимо допуска, по температуре вспышки дабы дать больше возможности маслу не превратиться в гудрон на кольцах (как я понял проблема для 1.4 актуальна)?
Я думаю что здесь есть люди лучше меня вкурившие эту тему)
 

Redis

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
1. Если при использовании бензина 98/100 температура масла падает примерно на 5 градусов (сам проверить не могу - маленькие пробеги) то видимо на поршнях ( а они у нас маленькие и до колец не долеко) разница в температуре при использовании 95 гораздо больше 5 что повышает вероятность закоксовывания колец. Имеет ли такая теория право на жизнь?
Поставь карсканер и пособирай статистику температуры. Я не заметил разницы ни в использовании масла, ни бензина. На трассе 97 градусов при 100 км/ч
2. Все активно обсуждают вязкость, но некоторые 40 ближе по вязкости к 30, а в свою очередь 30 могут быть максимально близки к 40. При этом температура вспышки не всегда зависит от вязкости. Может имеет смысл подбирать масло, помимо допуска, по температуре вспышки дабы дать больше возможности маслу не превратиться в гудрон на кольцах (как я понял проблема для 1.4 актуальна)?
Для современного 1.4 не очень актуальна. Для минимизации угара, кмк, надо просто менять чаще масло. Угар у людей происходит обычно после 200 моточасов, масло деградирует.
Для себя понял, что 150-200 моточасов масло допуска C3 будет оптимально. Мало серы, мало золы. Не заморачиваясь на допуски ВАГа.
 

Хом13

Новичок
Сообщения
4
Марка
Skoda
Модель
Karok
Мощность
150
КПП
DSG6
Как я понял закоксовывание колец свойственно именно современным двигателям. Смысл в том что поршень маленький и растояние от верхней части поршня (где запредельная температура для масла) до маслосъемных колец (где нахождение масла совершенно нормально) гораздо меньше чем в старых поршнях. И так как растояние меньше, то до критических температур, когда масло начинает превращаться в гудрон, кольца прогреваются раньше и риски выше. С тем что в основном это из-за несвоевременной замены масла полностью согласен, но как говориться хочется минимизировать риски.
 

Женя45

Новичок
Сообщения
1
Привет ,скажите пожалуйста ,если ли тех документация на двигатель czca , а то начитавшись,что он сделан под евро 6 с другими распредвалами и поршневой группой , думается ,что эти изменения пошли на вред , по любому металла стало меньше , вес меньше , прочность упала ,это конечно мои домыслы и предрассудки ,от которых я хочу избавиться , но фактами, спасибо)).
 

Олег ХМАО

Новичок
Сообщения
1
Купи кукурузник или подобное из прошлого века там всё из железа , чугуна и крашен краской на нитрооснове. Вот и все факты.
 
Сверху