Оооочень хороший вопрос!Получается я должен слить заводское масло потому что оно не пригодно для россии? И зачем им лить это масло если двигатель поедет в россию
Оооочень хороший вопрос!Получается я должен слить заводское масло потому что оно не пригодно для россии? И зачем им лить это масло если двигатель поедет в россию
Я не из Ростова, но всё же отвечу, лью 5W-40.Друзья, на юге, в Ростове на Дону жара летом за 40 бывает, какое масло льёте, если есть местные?
Не всё так однозначно, мы с @Michelin обсуждали этот вопрос, он в итоге перешёл на 504/507 допуск с промежуточной заменой раз в 7500 км, чтобы катализатор лучше себя чувствовал, и тут я с ним согласен, потому что CZCA мотор с Евро 6, я на моторе с Евро 5 решил остаться на 502/505 допуске с интервалом 10 000 км, но у меня и мотор принципиально более олдскульный EA888 gen2, с наборными маслосъёмными кольцами. Если есть желание перейти на 0w-20 с 508 допуском, то проблем не вижу, но 7500 км пробега - это край для подобного масла в наших условиях.Тоесть если лить качественный бензин и менять масло на 3 - 5 тысяч возможен и вариант вернуться к зааодскому 0 w 20 508й допуск?!
Я цены на Лукойл посмотрел ради интереса и в итоге понял, что смысла нет, ведь он подорожал так же как и всё остальное... Базовый пакет присадок они же закупают там, а не сами производят... увы...Не знаю как для Ростова, я сейчас лью зимой и летом мобил 1 esp 5w-30 допуск 504/507 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/), от замены до замены катаю 7500 и расхода масла нет, не зависимо городские пробки или же трасса.
Ещё канистра 4 литровая ждёт своего часа, а вот что дальше лить конечно под вопросом. Цены начинают кусаться. Пора присмотреться на российские масла...
Пока лью Mobil 1 ESP 5W30 с допуском 504. Никаких проблем в жару даже при том, что я обычно держу мотор на 3000 об/мин. Меняю на 8-9 тыс.Друзья, на юге, в Ростове на Дону жара летом за 40 бывает, какое масло льёте, если есть местные?
Хуже не будет, но рассказы про то, что летом нужно лить масло погуще давно устарели. Современные синтетические маловязкие масла выдерживают большую температуру и имеют плёнку прочнее чем у полусинтетики и, тем более, минералки, со времён применения которой в древних моторах и сохранилось "поверие", что в жару нужно лить масло погуще. Температура масла в прогретом современном двигателе зимой и летом отличается незначительно. Зимой у меня обычно +98-100С, летом +104, если отжигать на серпантине при +40 поднимается до 108С, но для любого нормального современного масла это далеко не критично. Так, что я не вижу смысла менять вязкость масла по сезону в современных моторах работающих на синтетике.В Москве на первом то залили 0w20,(мотор czca1.4,125л.с.) пробег был 5200 км. Когда я купил машину и приехал к дилеру в Ростове-на-Дону на промежуточную замену пробег 13200 км.(это был конец февраля) Залили Лукойл 5w40 (и сказали в Ростове лучше лить 5w40). На 14.06.2022 пробег 16000км. Полёт нормальный.
P.s. знакомые ребята в такой же мотор льют 0w40, через 7500. Пробег за 20000км. Пока всё хорошо.
Приветствую, я долго думал и анализировал, что лучше подходит для двигателей CZCA, CZDA, CZEA и пришёл к пониманию того, что для двигателей Евро 6 всё-таки лучше использовать допуск VW 504.00/507.00 с межсервисным 7500 км, максимум 10 000 км (если пробег 60-70% трассовый). Вязкость правильная 0w-30 - отлично им подходит.Здравствуйте! У меня вопрос? Такое масло подойдет на Тигуан 1,4 2019 г 150лс . Двигатель CZDA . Ребят может посоветуйте другое, которое у нас можно найти без проблем.
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
Посмотреть вложение 9976
Описание:Synthoil Longtime 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Synthoil Longtime SAE 0W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.
Спецификации: API: CF/SM, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-98, MB: 229.3, VW: 502 00/505 00
Техническая документация:43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf319 \u041a\u0431 · 1 871 скачивание
Здравствуйте, как человек, эксплуатирующий Skoda Karoq с почти таким же двигателем (CZEA) могу сказать следующее.Здравствуйте! Тигуан 1,4, 2020 г., 150лс, CZDA. Пенсионер, живу в Минске (Беларусь), бензин 98, пробег только город. Пробеги небольшие - от 6 до 25 км в день, средняя скорость 22-25 км/час. Машину обслуживаю у дилера – Атлант-М. Других нет. Дилер льет из бочки G-S55502M9 5W40, допуск 50200. О другом масле и слышать не хочет.
Н сайтах наших НПЗ написано, что «Бензины неэтилированные бензины … АИ-98-К5-Евро …. соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5; требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний»:
С ноября 2021 г. по октябрь 2022 г. проехал 7,2 тыс. км. (машина попала в аварию, перед этим – 13,5 тыс. и делал промежуточное ТО - SHELL HELIX ULTRA 5W40). Планирую, что к апрелю проеду около 6 тыс. км. и буду делать промежуточное ТО.
Внимательно прочитал форум по двигателю CZDA и выбору масла
У меня несколько вопросов с учетом городского цикла езды и 98 бензина.
1. Продолжать использовать 5W40 с допуском 50200 с учетом, что дилер в ноябре т.г. на очередном ТО зальет такое же?
2. Использовать для промежуточного ТО (на лето) масло другой вязкости с допуском 50200?
3. Использовать для этого ТО масло допуска 504.00/507.00? При этом дилер на следующем ТО зальет 502 допуск.
4. Какой допуск масла посоветуете использовать после окончания гарантии.
5. Масло такого производителя посоветуете из недорогих и чтоб не нарваться на подделку?
Лукойл Genesis Armortech – цена стала недешевая. Хочется поддержать производителя, но непонятно, откуда идут присадки к маслу. Есть корейский ZIC, линейка X9 (цена дешевле Лукойла), WOLF, Motul, Shell и др.
Спасибо что прочитали.
Сам у них брал в 2021 году на промежуточную заменуК нам из Беларуси везут оригинальное VAG масло через вашу фирму Шатэ-М,
В Шате-М цена сейчас 474 бел. рубля, что составляет 175 дол. Это очень дорого.Всесезонно использовать 0w-30 LongLife III FE 504.00
Странно, у нас около 5000 руб. выходит за 5 литров.Сам у них брал в 2021 году на промежуточную замену
В Шате-М цена сейчас 474 бел. рубля, что составляет 175 дол. Это очень дорого.
Большое спасибо за ответ
А, так же можно скачать отдельные списки по прямым ссылкам с erWin VAG:На сервере VAG выложили обновлённый списочек масел допущенные к применению (редакция от 31.01.2023 г.)
Они выкладывают отдельными PDFками, я собрал в один файл. Пользуйтесь!