Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
Спасибо за ответ, теперь точно только 504 допуск буду рассматривать) оригинал, конечно, беспроигрышный вариант, но что-то не встречал их. даже предыдущему владельцу официалы на последнем ТО в ноябре залили почему-то Motul, а не VAG)
Ну если что, оригинальное масло VAG из Европы есть в продаже у меня )) Могу и отправить, если нужно )
 
Заехал к оффициалам. Там на выбор три масла. VAG Special G, Лукойл и NGN. Все 5w40 и 502/504.
 
В беседе у оффициалов узнал что многие льют NGN Gold. Кроме этого есть центры замены масел: Шелл и Мобил.
 
У оф. так называемый масляный сервис: Лукойл 6 800, NGN 7 600, VAG, тот же Лукойл с присадками VAGа, 9 800.
 
Ещё такой вопрос у меня. Как происходит обнуление, или расчёт, межсервисного обслуживания.? Автоматически при замене масла электроника сама меняет или вводится вручную? У меня на данный момент: инспекционный сервис через 7 600 км или 55 дней, сервис по замене масла через 7 600 км или 55 дней.
 
У оф. так называемый масляный сервис: Лукойл 6 800, NGN 7 600, VAG, тот же Лукойл с присадками VAGа, 9 800.
VAG ещё есть оригинал, который из Европы, там в канистрах Shell =) Самый главный вопрос, а какие там ставят фильтры? )
 
Ещё такой вопрос у меня. Как происходит обнуление, или расчёт, межсервисного обслуживания.? Автоматически при замене масла электроника сама меняет или вводится вручную? У меня на данный момент: инспекционный сервис через 7 600 км или 55 дней, сервис по замене масла через 7 600 км или 55 дней.
Подключаете компьютер с ВАСЕЙ или VCDS или ODIS и осуществляете обнуление с помощью программы.
 
Всем привет! Здесь впервые. Оставлю ссылку к своим выводам:
к которым пришел, спустя 1.5 года владения автомобилем.
Буду рад обратной связи!
Всем спасибо!
Привет! Ну Вы не первый, кто отдаёт предпочтение Лукойлу, да и отрицательных отзывов по нему практически нет, но тут больше вопрос личных убеждений, кто-то готов попробовать новый для себя продукт, кто-то нет. Могу отметить лишь то, что дилерский оригинальный VAG лукойл 0w-20 угорает (лил его пока машина с мотором CZEA на гарантии была), поэтому собственно от него и перешёл на Shell в оригинальных канистрах VAG, который не уходит с максимума в течении 10 000 км трассового пробега.
 
VAG ещё есть оригинал, который из Европы, там в канистрах Shell =) Самый главный вопрос, а какие там ставят фильтры? )
Спросил тоже про Шелл. Ответили что розлив Лукойл. Фильтры фирму не спросил. Хотя сказали всё только оригинал.
 
Спросил тоже про Шелл. Ответили что розлив Лукойл. Фильтры фирму не спросил. Хотя сказали всё только оригинал.
Дядя Лёша, сейчас очень много контрафакта на рынке запчастей, поэтому тут надо тщательно проверять, что они ставят, так как сказать могут, увы всё что угодно ((( Просто не хочется, чтобы вы платили за оригинальный фильтр около 1-1,5 тыс. руб, а вам китайский за 300 руб. поставят.

А что касается масла VAG Shell, то это надо у проверенных людей брать, Shell в оригинальной таре тот же дис Liqui Moly сейчас возит. У дилеров его нет, на нём столько не накрутишь, сколько на Лукойле.
 
Дядя Лёша, сейчас очень много контрафакта на рынке запчастей, поэтому тут надо тщательно проверять, что они ставят, так как сказать могут, увы всё что угодно ((( Просто не хочется, чтобы вы платили за оригинальный фильтр около 1-1,5 тыс. руб, а вам китайский за 300 руб. поставят.

А что касается масла VAG Shell, то это надо у проверенных людей брать, Shell в оригинальной таре тот же дис Liqui Moly сейчас возит. У дилеров его нет, на нём столько не накрутишь, сколько на Лукойле.
Всё проверю обязательно. Никто не запрещает привезти свои расходники. Есть пара-тройка пррверенных людей занимаются запчастями, можно через них заказать.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет! Ну Вы не первый, кто отдаёт предпочтение Лукойлу, да и отрицательных отзывов по нему практически нет, но тут больше вопрос личных убеждений, кто-то готов попробовать новый для себя продукт, кто-то нет. Могу отметить лишь то, что дилерский оригинальный VAG лукойл 0w-20 угорает (лил его пока машина с мотором CZEA на гарантии была), поэтому собственно от него и перешёл на Shell в оригинальных канистрах VAG, который не уходит с максимума в течении 10 000 км трассового пробега.
По поводу "угорает". У меня CZCA 2022 года, пробег 19000, две замены этого масла у дилера, ни капли не доливал, уровень в норме
 
По поводу "угорает". У меня CZCA 2022 года, пробег 19000, две замены этого масла у дилера, ни капли не доливал, уровень в норме
@Mark @Anil, аналогично, DJKA 2021 года, с завода 0w20 LL4, на 3к км 0w30 LL3 и на 10к км 0w20 LL4, сейчас пробег 15к и 247 моточасов с крайней замены, вообще ни на миллиметр уровень не понизился. ИМХО "жор" масла не является следствием того, что масло не соответствующего качества, если конечно это не контрафакт. Вопрос в чём-то другом =)
 
@Mark @Anil, аналогично, DJKA 2021 года, с завода 0w20 LL4, на 3к км 0w30 LL3 и на 10к км 0w20 LL4, сейчас пробег 15к и 247 моточасов с крайней замены, вообще ни на миллиметр уровень не понизился. ИМХО "жор" масла не является следствием того, что масло не соответствующего качества, если конечно это не контрафакт. Вопрос в чём-то другом =)
Я просто категорически не доверяю дилерам, так как я даже не уверен в том, что туда заливали. В бумагах писали VAG Longlife IV 0w-20 из бочки, а что там в бочке... никто не знает ))) Я несколько раз ловил их "на дурака", говорю и положите масло на долив 1 канистру, один раз положили 5w-40 VW 502/504, хотя сами по бумагам заливали на ТО 0w-20 =))))) Выводы делайте сами.

На мерседесе, кстати, я как-то подъехал на дилер и говорю, дайте канистру, а то уровень ушёл, они посмотрели, дали, я залил, а потом сравнил, что на последнем ТО они масло с другим допуском заливали, приехал, говорю что делать? Они не моргнув глазом, это наш косяк, мы бесплатно сменим вам сейчас масло - вот это подход на Мерседесе.

По теме могу сказать, что оригинальное масло VAG Shell, что заливаю сам от проверенного поставщика не угарает, думаю, что оригинальное VAG Shell 0w-20 тоже гореть не будет. А некачественное масло горит, это факт )
 
Всё таки больше склоняюсь к VAG Special C 0w-30 с фиксированным интервалом замены QI4.
Насколько можно доверять различным маркетплэйсам ? Покупал всего разок масло фордовское, проверку подлинности прошёл успешно.
 
Всё таки больше склоняюсь к VAG Special C 0w-30 с фиксированным интервалом замены QI4.
Насколько можно доверять различным маркетплэйсам ? Покупал всего разок масло фордовское, проверку подлинности прошёл успешно."
@Дядя Лёша на мой взгляд категорично, нельзя! За исключением случаев, когда поставщик может предоставить сертификат качества/соответствия оригинальности продаваемой продукции на те партии, которые он продаёт.
Обжигался на Экзисте с Кастролом. Уверен, что ни один такой!
Пробуйте запрашивать сертификат соответствия, правильнее он называется сертификат подлинности. Он должен быть у дистрибьютора от производителя соответственно.
 
@Дядя Лёша на мой взгляд категорично, нельзя! За исключением случаев, когда поставщик может предоставить сертификат качества/соответствия оригинальности продаваемой продукции на те партии, которые он продаёт.
Обжигался на Экзисте с Кастролом. Уверен, что ни один такой!
Пробуйте запрашивать сертификат соответствия, правильнее он называется сертификат подлинности. Он должен быть у дистрибьютора от производителя соответственно.
Всё верно, плюс, если масло импортное, то должна быть копия ГТД, где подтвержден номер партии, дата ввоза и данные об импортёре, эту информацию без проблем предоставляют честные дистрибьютеры.
 
@Дядя Лёша на мой взгляд категорично, нельзя! За исключением случаев, когда поставщик может предоставить сертификат качества/соответствия оригинальности продаваемой продукции на те партии, которые он продаёт.
Обжигался на Экзисте с Кастролом. Уверен, что ни один такой!
Пробуйте запрашивать сертификат соответствия, правильнее он называется сертификат подлинности. Он должен быть у дистрибьютора от производителя соответственно.
Почитал отзывы на профильных сайтах про покупку масла на Ситилинк. Проблем с подлинностью не было.
Сегодня предложили в сервисе где обслуживаю Фокус 3, Zepro Euro Spec F-S SN/CF 5W-40. Банка жестянка. Сказали оригинал. Сервис профильный чисто по Фордам. Я с ними уже лет 10. Всё только оригинал и никакого контрафакта.
 
Вчера был у оффициалов. Акция у них по замене масла. Залил NGN 5W-40. Поменяли все фильтра и антибактериальную обработку сделали. Также осмотр ходовой и инспекционный сервис. 10 500 рублей масло + фильтра: масляный ,воздушный, салонный + работа.
 
Сверху