Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
Получается я должен слить заводское масло потому что оно не пригодно для россии? И зачем им лить это масло если двигатель поедет в россию
Оооочень хороший вопрос!
 
Друзья, на юге, в Ростове на Дону жара летом за 40 бывает, какое масло льёте, если есть местные?
 
Тоесть если лить качественный бензин и менять масло на 3 - 5 тысяч возможен и вариант вернуться к зааодскому 0 w 20 508й допуск?!
Не всё так однозначно, мы с @Michelin обсуждали этот вопрос, он в итоге перешёл на 504/507 допуск с промежуточной заменой раз в 7500 км, чтобы катализатор лучше себя чувствовал, и тут я с ним согласен, потому что CZCA мотор с Евро 6, я на моторе с Евро 5 решил остаться на 502/505 допуске с интервалом 10 000 км, но у меня и мотор принципиально более олдскульный EA888 gen2, с наборными маслосъёмными кольцами. Если есть желание перейти на 0w-20 с 508 допуском, то проблем не вижу, но 7500 км пробега - это край для подобного масла в наших условиях.
 
Не знаю как для Ростова, я сейчас лью зимой и летом мобил 1 esp 5w-30 допуск 504/507 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/), от замены до замены катаю 7500 и расхода масла нет, не зависимо городские пробки или же трасса.
Ещё канистра 4 литровая ждёт своего часа, а вот что дальше лить конечно под вопросом. Цены начинают кусаться. Пора присмотреться на российские масла...
 
Не знаю как для Ростова, я сейчас лью зимой и летом мобил 1 esp 5w-30 допуск 504/507 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/), от замены до замены катаю 7500 и расхода масла нет, не зависимо городские пробки или же трасса.
Ещё канистра 4 литровая ждёт своего часа, а вот что дальше лить конечно под вопросом. Цены начинают кусаться. Пора присмотреться на российские масла...
Я цены на Лукойл посмотрел ради интереса и в итоге понял, что смысла нет, ведь он подорожал так же как и всё остальное... Базовый пакет присадок они же закупают там, а не сами производят... увы...
 
Мы переработали начальный пост в соответствии с теми данными, что предоставили все участники данного обсуждения и получился довольно логичный на наш взгляд и интересный итог. Если есть ещё замечания и дополнения, то будем рады внести это всё в топик старт. Спасибо всем, кто внёс свой информационный вклад в этот топик, только так, на наш взгляд можно разобраться со всей этой масляной жестью )))
 
Друзья, на юге, в Ростове на Дону жара летом за 40 бывает, какое масло льёте, если есть местные?
Пока лью Mobil 1 ESP 5W30 с допуском 504. Никаких проблем в жару даже при том, что я обычно держу мотор на 3000 об/мин. Меняю на 8-9 тыс.
Что залью на следующей замене не знаю - Мобил официально уходит из России
 
В Москве на первом то залили 0w20,(мотор czca1.4,125л.с.) пробег был 5200 км. Когда я купил машину и приехал к дилеру в Ростове-на-Дону на промежуточную замену пробег 13200 км.(это был конец февраля) Залили Лукойл 5w40 (и сказали в Ростове лучше лить 5w40). На 14.06.2022 пробег 16000км. Полёт нормальный.
P.s. знакомые ребята в такой же мотор льют 0w40, через 7500. Пробег за 20000км. Пока всё хорошо.
 
В Москве на первом то залили 0w20,(мотор czca1.4,125л.с.) пробег был 5200 км. Когда я купил машину и приехал к дилеру в Ростове-на-Дону на промежуточную замену пробег 13200 км.(это был конец февраля) Залили Лукойл 5w40 (и сказали в Ростове лучше лить 5w40). На 14.06.2022 пробег 16000км. Полёт нормальный.
P.s. знакомые ребята в такой же мотор льют 0w40, через 7500. Пробег за 20000км. Пока всё хорошо.
Хуже не будет, но рассказы про то, что летом нужно лить масло погуще давно устарели. Современные синтетические маловязкие масла выдерживают большую температуру и имеют плёнку прочнее чем у полусинтетики и, тем более, минералки, со времён применения которой в древних моторах и сохранилось "поверие", что в жару нужно лить масло погуще. Температура масла в прогретом современном двигателе зимой и летом отличается незначительно. Зимой у меня обычно +98-100С, летом +104, если отжигать на серпантине при +40 поднимается до 108С, но для любого нормального современного масла это далеко не критично. Так, что я не вижу смысла менять вязкость масла по сезону в современных моторах работающих на синтетике.
 
Здравствуйте! У меня вопрос? Такое масло подойдет на Тигуан 1,4 2019 г 150лс . Двигатель CZDA . Ребят может посоветуйте другое, которое у нас можно найти без проблем.
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

post-22-0-79388300-1479652851_thumb.jpg

Описание:Synthoil Longtime 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Synthoil Longtime SAE 0W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.
Спецификации: API: CF/SM, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-98, MB: 229.3, VW: 502 00/505 00
Техническая документация:43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf319 \u041a\u0431 · 1 871 скачивание
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! У меня вопрос? Такое масло подойдет на Тигуан 1,4 2019 г 150лс . Двигатель CZDA . Ребят может посоветуйте другое, которое у нас можно найти без проблем.
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

Посмотреть вложение 9976

Описание:Synthoil Longtime 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Synthoil Longtime SAE 0W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.
Спецификации: API: CF/SM, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-98, MB: 229.3, VW: 502 00/505 00
Техническая документация:43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf319 \u041a\u0431 · 1 871 скачивание
Приветствую, я долго думал и анализировал, что лучше подходит для двигателей CZCA, CZDA, CZEA и пришёл к пониманию того, что для двигателей Евро 6 всё-таки лучше использовать допуск VW 504.00/507.00 с межсервисным 7500 км, максимум 10 000 км (если пробег 60-70% трассовый). Вязкость правильная 0w-30 - отлично им подходит.

Последнее, что брал это европейский VAG LongLife III FE 0W-30 производства шелл GS55545M4

08fe93a61814a1a81599d7c4d9013144c5c4a60002.jpeg
 
Здравствуйте! Тигуан 1,4, 2020 г., 150лс, CZDA. Пенсионер, живу в Минске (Беларусь), бензин 98, пробег только город. Пробеги небольшие - от 6 до 25 км в день, средняя скорость 22-25 км/час. Машину обслуживаю у дилера – Атлант-М. Других нет. Дилер льет из бочки G-S55502M9 5W40, допуск 50200. О другом масле и слышать не хочет.

Н сайтах наших НПЗ написано, что «Бензины неэтилированные бензины … АИ-98-К5-Евро …. соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5; требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний»:

С ноября 2021 г. по октябрь 2022 г. проехал 7,2 тыс. км. (машина попала в аварию, перед этим – 13,5 тыс. и делал промежуточное ТО - SHELL HELIX ULTRA 5W40). Планирую, что к апрелю проеду около 6 тыс. км. и буду делать промежуточное ТО.

Внимательно прочитал форум по двигателю CZDA и выбору масла

У меня несколько вопросов с учетом городского цикла езды и 98 бензина.

1. Продолжать использовать 5W40 с допуском 50200 с учетом, что дилер в ноябре т.г. на очередном ТО зальет такое же?

2. Использовать для промежуточного ТО (на лето) масло другой вязкости с допуском 50200?

3. Использовать для этого ТО масло допуска 504.00/507.00? При этом дилер на следующем ТО зальет 502 допуск.

4. Какой допуск масла посоветуете использовать после окончания гарантии.

5. Масло такого производителя посоветуете из недорогих и чтоб не нарваться на подделку?

Лукойл Genesis Armortech – цена стала недешевая. Хочется поддержать производителя, но непонятно, откуда идут присадки к маслу. Есть корейский ZIC, линейка X9 (цена дешевле Лукойла), WOLF, Motul, Shell и др.



Спасибо что прочитали.
 
Здравствуйте! Тигуан 1,4, 2020 г., 150лс, CZDA. Пенсионер, живу в Минске (Беларусь), бензин 98, пробег только город. Пробеги небольшие - от 6 до 25 км в день, средняя скорость 22-25 км/час. Машину обслуживаю у дилера – Атлант-М. Других нет. Дилер льет из бочки G-S55502M9 5W40, допуск 50200. О другом масле и слышать не хочет.

Н сайтах наших НПЗ написано, что «Бензины неэтилированные бензины … АИ-98-К5-Евро …. соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5; требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний»:

С ноября 2021 г. по октябрь 2022 г. проехал 7,2 тыс. км. (машина попала в аварию, перед этим – 13,5 тыс. и делал промежуточное ТО - SHELL HELIX ULTRA 5W40). Планирую, что к апрелю проеду около 6 тыс. км. и буду делать промежуточное ТО.

Внимательно прочитал форум по двигателю CZDA и выбору масла

У меня несколько вопросов с учетом городского цикла езды и 98 бензина.

1. Продолжать использовать 5W40 с допуском 50200 с учетом, что дилер в ноябре т.г. на очередном ТО зальет такое же?

2. Использовать для промежуточного ТО (на лето) масло другой вязкости с допуском 50200?

3. Использовать для этого ТО масло допуска 504.00/507.00? При этом дилер на следующем ТО зальет 502 допуск.

4. Какой допуск масла посоветуете использовать после окончания гарантии.

5. Масло такого производителя посоветуете из недорогих и чтоб не нарваться на подделку?

Лукойл Genesis Armortech – цена стала недешевая. Хочется поддержать производителя, но непонятно, откуда идут присадки к маслу. Есть корейский ZIC, линейка X9 (цена дешевле Лукойла), WOLF, Motul, Shell и др.



Спасибо что прочитали.
Здравствуйте, как человек, эксплуатирующий Skoda Karoq с почти таким же двигателем (CZEA) могу сказать следующее.
Машина соответствует нормам Евро-6 (да, это не просто так, это действительно важно) и требует соответствующего масла для правильной и безопасной работы катализаторов. В Беларуси, на сколько я знаю, хороший бензин и использовать масло с допуском VW 502 не требуется, тем более, что Вы делаете промежуточную замену.

1) Перейти на маловязкое масло 0w-30 LongLife III FE 504.00 и слать дилера нафиг, они обязаны заливать то, что Вы хотите, если это соответствует допуску и числится в списках допущенных масел заводом VAG. Если они не согласны, то обращаетесь в представительство концерна в Беларуси и жалуетесь на них.

2) Всесезонно использовать 0w-30 LongLife III FE 504.00

3) Аналогично

4) Также остаётесь на том же допуске.

5) К нам из Беларуси везут оригинальное VAG масло через вашу фирму Шатэ-М, сам у них беру, палева не было. Машина прошла 10 000 км, ни грамма не угорело, всё отлично.

Сегодня забрал масло в новой упаковке, произведённое в Испании, сравнил с тем, что было сделано в Германии, масла на запах, цвет и консистенцию - абсолютно одинаковы (это Shell для завода VAG).

photo_2023-02-06_23-55-04.jpg
photo_2023-02-06_23-55-01.jpgphoto_2023-02-06_23-55-01 (3).jpg
 
К нам из Беларуси везут оригинальное VAG масло через вашу фирму Шатэ-М,
Сам у них брал в 2021 году на промежуточную замену
Всесезонно использовать 0w-30 LongLife III FE 504.00
В Шате-М цена сейчас 474 бел. рубля, что составляет 175 дол. Это очень дорого.

Большое спасибо за ответ
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сам у них брал в 2021 году на промежуточную замену

В Шате-М цена сейчас 474 бел. рубля, что составляет 175 дол. Это очень дорого.

Большое спасибо за ответ
Странно, у нас около 5000 руб. выходит за 5 литров.
 
На сервере VAG выложили обновлённый списочек масел допущенные к применению (редакция от 31.01.2023 г.)
Они выкладывают отдельными PDFками, я собрал в один файл. Пользуйтесь!
 

Вложения

  • #VAG_oil_all_step_a_-_numbers.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 83
На сервере VAG выложили обновлённый списочек масел допущенные к применению (редакция от 31.01.2023 г.)
Они выкладывают отдельными PDFками, я собрал в один файл. Пользуйтесь!
А, так же можно скачать отдельные списки по прямым ссылкам с erWin VAG:
STEP_0-9
STEP_50101_50500
STEP_50200_50500
STEP_50200_50500_50501
STEP_50300_50601
STEP_50400_50700
STEP_50500_50501
STEP_50601
STEP_50800_50900
STEP_50888_50999
STEP_51100
STEP_A
STEP_B
STEP_C
STEP_D
STEP_E
STEP_F
STEP_G
STEP_H
STEP_I
STEP_J
STEP_K
STEP_L
STEP_M
STEP_N
STEP_O
STEP_P
STEP_Q
STEP_R
STEP_S
STEP_T
STEP_U
STEP_V
STEP_W
STEP_X
STEP_Y
STEP_Z
Полный пакет также доступен в виде архивного файла Zip — здесь.
 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Читаю что в двигатель czta лучше лить 0w30 shell helix ultra. Цена конечно высокая.
Пишут, что 5w30 могут закоксовывать колпачки, но у них, насколько я понимаю вязкость не сильно отличается.
Думаю лить 5w30 shell helix ultra
Оно подойдет в vw Jetta 2018 czta 1.4?
В приложении прикрепляю отчеты по двум маслам.
И еще не могу понять, в наш мотор нужен SN или SL ?
 

Вложения

  • 246B930A-9CE1-4631-B2CB-D6577960F299.png
    246B930A-9CE1-4631-B2CB-D6577960F299.png
    1 MB · Просмотры: 7
  • 90348F47-6B61-48A3-B652-A46ACC2EFB0E.jpeg
    90348F47-6B61-48A3-B652-A46ACC2EFB0E.jpeg
    198.5 KB · Просмотры: 7
Сверху