Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Читаю что в двигатель czta лучше лить 0w30 shell helix ultra. Цена конечно высокая.
Пишут, что 5w30 могут закоксовывать колпачки, но у них, насколько я понимаю вязкость не сильно отличается.
Думаю лить 5w30 shell helix ultra
Оно подойдет в vw Jetta 2018 czta 1.4?
В приложении прикрепляю отчеты по двум маслам.
И еще не могу понять, в наш мотор нужен SN или SL ?
Доброго времени суток, SL, SM, SN, SN+ и SP - это уровень требований, которым отвечает масло по своим характеристикам, то есть чем выше по алфавиту - тем более жёсткие тесты проходит масло (если грубо). Поэтому лучше брать SN и выше.

Сейчас, на мой взгляд, самое лучшее для этих моторов - это оригинальный Shell в упаковке VAG Longlife III FE 0w-30 и стоит он более чем адекватно - около 5000 - 5500 руб. за 5 литров.

Не забываем, что CZTA - тоже Евро 6 мотор и важно использовать масло с допуском VW 504.00/507.00, чтобы беречь катализаторы, но опять же надо принимать во внимание бензин, который вы используете.
 
Доброго времени суток, SL, SM, SN, SN+ и SP - это уровень требований, которым отвечает масло по своим характеристикам, то есть чем выше по алфавиту - тем более жёсткие тесты проходит масло (если грубо). Поэтому лучше брать SN и выше.

Сейчас, на мой взгляд, самое лучшее для этих моторов - это оригинальный Shell в упаковке VAG Longlife III FE 0w-30 и стоит он более чем адекватно - около 5000 - 5500 руб. за 5 литров.

Не забываем, что CZTA - тоже Евро 6 мотор и важно использовать масло с допуском VW 504.00/507.00, чтобы беречь катализаторы, но опять же надо принимать во внимание бензин, который вы используете.
Подскажите пожалуйста, я же правильно понял, что у меня мотор czta?
Volkswagen Jetta 7 поколение 2018 года выпуска мексиканской сборки, привезена из Америки. Акпп 8 ступенчатая
 
Подскажите пожалуйста, я же правильно понял, что у меня мотор czta?
Volkswagen Jetta 7 поколение 2018 года выпуска мексиканской сборки, привезена из Америки. Акпп 8 ступенчатая
На сколько я помню, то да, там должен CZTA стоять, но можно для точности посмотреть номер на блоке ДВС, там будет указана модель.
 
Привет, друзья! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в такой ситуации: CZDA, первые 4 ТО по регламенту VW через 15 т.км. у официалов. Судя по документам лили 5w40 (допуск, наверное, 502). Я второй хозяин, нужно ехать на 5 ТО (75000), лучше продолжать лить 5w40, т.к. езжу на 95экто от Лукойл (98 и выше у нас проблематично найти). Или перейти на 0w30 (с допуском 504) и заменой раз в 7500 км? Нашёл, например такое на озоне.
 
Привет, друзья! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в такой ситуации: CZDA, первые 4 ТО по регламенту VW через 15 т.км. у официалов. Судя по документам лили 5w40 (допуск, наверное, 502). Я второй хозяин, нужно ехать на 5 ТО (75000), лучше продолжать лить 5w40, т.к. езжу на 95экто от Лукойл (98 и выше у нас проблематично найти). Или перейти на 0w30 (с допуском 504) и заменой раз в 7500 км? Нашёл, например такое на озоне.
Я лью масло с допуском VW 504 с самой покупки (уже 9 лет) и тоже заправляюсь 95-м экто Лукойл и никаких проблем с мотором не наблюдаю. Сейчас важнее даже не производитель масла, а то, что масло не подделка. Найденный вами вариант заливают во все машины в Европе, которым требуется такое масло и машинам в России оно тоже отлично подойдёт - наш бензин совсем не такой плохой как о нём говорят и по факту не хуже европейского, если не заправляться на мутных частных заправках. Менять такое масло на 7500 км есть смысл только если вы не выезжаете из города и ваша средняя скорость движения составляет около 20 км/ч. По факту 350 моточасов масла с допуском VW504 спокойно выдерживают, и при средней скорости 75 км/ч, что вполне возможно при трассовой эксплуатации, интервал до замены будет больше 25000 км.
Зы: Я сейчас планирую перейти с Mobil, происхождение которого в России сейчас очень трудно проверить, на ZIK, который ещё ввозят официально.
Ззы: Масла с допуском VW 504 бывают и 5W30
 
Привет, друзья! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в такой ситуации: CZDA, первые 4 ТО по регламенту VW через 15 т.км. у официалов. Судя по документам лили 5w40 (допуск, наверное, 502). Я второй хозяин, нужно ехать на 5 ТО (75000), лучше продолжать лить 5w40, т.к. езжу на 95экто от Лукойл (98 и выше у нас проблематично найти). Или перейти на 0w30 (с допуском 504) и заменой раз в 7500 км? Нашёл, например такое на озоне.
Всё верно, лучше лить именно такое масло со сменой раз в 7500 км, если с качественным бензином сложно. @Vlad-Z всё правильно написал, однако действительно бывают случаи, когда на какой-нибудь АЗС нальёшь Г и разумеется это сразу бьёт по маслу, поэтому, если заправляетесь не МСК, СПБ или Казани, лучше менять раз в 7500, так спокойнее.

Я меняю раз в 10 000 км, но пробег в основном по платным трассам и набегает за 3-4 месяца обычно. Кароку 2 года, а уже 60 000 км, масло в DSG, Haldex и редукторах менять пора... а это своими силами 25 000 руб только на запчасти и масла (((((

Главное, чтобы масло было настоящее от проверенного поставщика или иметь под рукой референсную канистру, с которой можно сравнить на подлинность (цвет, запах, вязкость масла). Я вот так делаю, но и покупаю, только на агрегаторе у импортёров этой продукции, которые подтверждают свой статус на ABCP платформе, а не у ритейлеров (пока всё ок было):

photo_2023-02-06_23-55-04.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: MiGr
Приветствую. Совсем недавно купил жене Тигуан 2 2019 года дв. CZCA 125л.с. на МКПП с пробегом 68 000 км. По бумагам заливали Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 бочка на всех т.о. После покупки хочу поменять масло.
Но почитав туточки терзают смутные сомнения какое лить масло?
Бензин 95 атум Башнефть. Бензин качество хорошее. В основном город. Ну и трасса пару раз в месяц 500 км.
До этого на всех авто были обычные атмосферные двигатели.
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Совсем недавно купил жене Тигуан 2 2019 года дв. CZCA 125л.с. на МКПП с пробегом 68 000 км. По бумагам заливали Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 бочка на всех т.о. После покупки хочу поменять масло.
Но почитав туточки терзают смутные сомнения какое лить масло?
Бензин 95 атум Башнефть. Бензин качество хорошее. В основном город. Ну и трасса пару раз в месяц 500 км.
До этого на всех авто были обычные атмосферные двигатели.
Если не нравится масло с допуском VW502 ищите масло с допуском VW504 (вязкость чаще 5W30, реже 0W30). Если хотите можете поискать масло с самым последним допуском VW508, которое рекомендуют сейчас для мотора CZCA в Германии, оно заточено на экономию топлива и имеет вязкость только 0W20. Выбор масел с этими допусками даже сейчас очень приличный, берите какое нравится из доступных, главное, чтобы масло было не поддельное.
 
Последнее редактирование:
Если не нравится масло с допуском VW502 ищите масло с допуском VW504 (вязкость чаще 5W30, реже 0W30). Если хотите можете поискать масло с самым последним допуском VW508, которое рекомендуют сейчас для мотора CZCA в Германии, оно заточено на экономию топлива и имеет вязкость только 0W20. Выбор масел с этими допусками даже сейчас очень приличный, берите какое нравится из доступных, главное, чтобы масло было не поддельное.
Да хочу разобраться, с помощью знающих людей, какое масло лучше использовать. Лить что было или перейти на другое.
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую. Совсем недавно купил жене Тигуан 2 2019 года дв. CZCA 125л.с. на МКПП с пробегом 68 000 км. По бумагам заливали Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 бочка на всех т.о. После покупки хочу поменять масло.
Но почитав туточки терзают смутные сомнения какое лить масло?
Бензин 95 атум Башнефть. Бензин качество хорошее. В основном город. Ну и трасса пару раз в месяц 500 км.
До этого на всех авто были обычные атмосферные двигатели.
Как уже писал выше, на мой взгляд самое лучшее сейчас для этих мотров с евро6, это европейский оригинал VAG longlife fe 0w-30 vw504.00/507.00 со сменой не реже 10 000 км, в идеале 7500 км, если пробег по городу.
 
Да хочу разобраться, с помощью знающих людей, какое масло лучше использовать. Лить что было или перейти на другое.
Это у вас вряд-ли получится, в смысле с помощью других людей. Масла для современных моторов VW в России - тема нескончаемых споров, больше похожих на религиозные, однозначного решения которых нет, потому что у каждой из сторон есть свои аргументы, чаще субъективные, изредка объективные, а у всех масел есть как плюсы так и минусы важность которых для разных людей и условии может быть разной. Если хотите разобраться начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля, свойств масел с разными допусками и вязкостями чтобы понять, что дедовские понятия о древних минеральных маслах мало соотносятся со свойствами современных синтетических, почитайте про исследования качества бензинов в России, которые совсем не так плохи как некоторые считают и которые спокойно покупают в Европе, про особенности современных моторов, высокотехнологичных, с высокой форсировкой, которым требуются маловязкие масла. Только понимая всё это можно самостоятельно сделать осознанный выбор.
А если вам лень всем этим заниматься остановитесь на внимательном изучении руководства по эксплуатации, лейте в автомобиль то, что там написано и меняйте жидкости в указанные сроки не забывая прочитать приписку про тяжёлые условия эксплуатации к которым относится и движение в городе, чтобы не подтвердить ещё раз правило - "инструкцию обычно читают когда ремонтировать что-то уже поздно." )))
 
Последнее редактирование:
Это у вас вряд-ли получится, в смысле с помощью других людей. Масла для современных моторов VW в России - тема нескончаемых споров, больше похожих на религиозные, однозначного решения которых нет, потому что у каждой из сторон есть свои аргументы, чаще субъективные, изредка объективные, а у всех масел есть как плюсы так и минусы важность которых для разных людей и условии может быть разной. Если хотите разобраться начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля, свойств масел с разными допусками и вязкостями чтобы понять, что дедовские понятия о древних минеральных маслах мало соотносятся со свойствами современных синтетических, почитайте про исследования качества бензинов в России, которые совсем не так плохи как некоторые считают и которые спокойно покупают в Европе, про особенности современных моторов, высокотехнологичных, с высокой форсировкой, которым требуются маловязкие масла. Только понимая всё это можно самостоятельно сделать осознанный выбор.
А если вам лень всем этим заниматься остановитесь на внимательном изучении руководства по эксплуатации, лейте в автомобиль то, что там написано и меняйте жидкости в указанные сроки не забывая прочитать приписку про тяжёлые условия эксплуатации к которым относится и движение в городе, чтобы не подтвердить ещё раз правило - "инструкцию обычно читают когда ремонтировать что-то уже поздно." )))
А как же то, что на одних и тех же автомобилях VW писал разные допуски в абсолютно хаотичном порядке? То есть мотор один и тот же, а под капотом и VW502.00, и VW504.00, и VW 508.00 встречается, и тут у них нет никакой логики, которую они смогли бы объяснить )))

Я тоже много раз менял своё мнение о том или ином масле с получением всё новых экземпляров и аргументированных мнений одноклубников, мы поэтому тут и общаемся и делимся опытом, чтобы сформировать понимание, и общее, наиболее правильное, мнение о технике и об её обслуживании. )
 
тут у них нет никакой логики,
Возможно, у VW растёт мнение о российском топливе, что, если правда, позволяет применять более "долгоиграющее" и экономное масло.
 
Возможно, у VW растёт мнение о российском топливе, что, если правда, позволяет применять более "долгоиграющее" и экономное масло.
Олег, я тоже об этом думал, даже предположил, что на машины для МСК, СПБ и других городов с проверенными поставщиками топлива они давали одни допуски, а для регионов с возможным риском - другие. Лично для себя ориентируюсь на показатели евро конкретного автомобиля, а также особенности конструкции поршневой группы, которая там стоит, и если можно применять полнозольники не в ущерб дорогой системе выпуска и нейтрализации, то стараюсь лить VW502.00, если двигатель более требователен к вязкости и имеет более сложную систему нейтрализации, то, конечно VW504.00 и 0w-30... в отношении 0w-20 пока выводов сделать не могу.
 
А как же то, что на одних и тех же автомобилях VW писал разные допуски в абсолютно хаотичном порядке? То есть мотор один и тот же, а под капотом и VW502.00, и VW504.00, и VW 508.00 встречается, и тут у них нет никакой логики, которую они смогли бы объяснить )))

Я тоже много раз менял своё мнение о том или ином масле с получением всё новых экземпляров и аргументированных мнений одноклубников, мы поэтому тут и общаемся и делимся опытом, чтобы сформировать понимание, и общее, наиболее правильное, мнение о технике и об её обслуживании. )
Это немцы, логика у них железная и в допусках масел для моторов тоже. С появлением моторов ЕА211 (с ремнём) в России, так же как и в Европе, допуск у них был VW504 для гибкого интервала замены, именно его лепили под капот, и VW502 для фиксированного, в условиях если автомобиль может заправляться не самым качественным топливом, о чём было написано в мануале. Т.к. люди в России обычно инструкции не читают, а вопросом совместимости масла и топлива вообще не заморачиваются, для подстраховки VW в России основным сделал 502-й допуск и под капотом стали клеить таблички именно с ним. Но люди вроде меня забили на эти рекомендации и продолжали лить масло VW504, которого с запасом хватает даже в России для фиксированного интервала замены и которое однозначно лучше защищает мотор и катализатор.
С появлением в 2016 году допуска VW508, и, чуть позже, реально доступных масел с этим допуском более стойких к плохому бензину и лучше защищающих двигатель чем даже масла VW502, именно маловязкие масла с последним допуском стали безальтернативными и для гибкого, и для фиксированного интервалов замены для самых современных моторов. Для моторов EA 211 выпущенных с 2021 года допуск VW508 стал безальтернативным для любых стран и условий эксплуатации включая Россию, фиксированный пробег при этом остался 15 ткм (7,5 в тяжёлых условиях), а максимальный пробег масла в Европе до замены по гибкому графику вырос до 60 ткм. Соответственно табличку с допуском VW508 стали лепить под капоты и у нас. Для вашего мотора, выпущенного в 2019 году, в Европе безальтернативно используются масла с допуском VW 508. Что было положено для России в разные года написано в руководстве по эксплуатации к каждому автомобилю автомобилю. На месте Дяди Леши я перешёл бы на масла VW508, но что каждому владельцу лить в мотор своего автомобиля решать только владельцу.
 
Последнее редактирование:
Для моторов EA 211 выпущенных с 2021 года допуск VW508 стал безальтернативным для любых стран и условий эксплуатации включая Россию
В двигателях что-то изменилось под 508 допуск?
 
Это немцы, логика у них железная и в допусках масел для моторов тоже.
Во многом я с вами согласен, но это если рассуждать логично и допустить, что рулят всем инженеры, но увы это не всегда так, поэтому я выскажу свои мысли, которые образовались с получением опыта и наблюдений.

Давайте, сразу уточним, что во первых, немцы тоже косячат ещё как, поэтому однозначно объединять, что все немцы имеют железную логику, я бы не стал (опыт работы в партнёрстве с немецкими производствами у меня есть и они порой дико удивляют).
Во вторых, машины наши российские и таблички эти лепят у нас - сомнения вполне оправданы, потому как всё проконтролировать невозможно, а интерпретаций и корректировок у ВАГа всегда было много, отсюда могут возникать разночтения.

С появлением моторов ЕА211 (с ремнём) в России, так же как и в Европе, допуск у них был VW504 для гибкого интервала замены, именно его лепили под капот, и VW502 для фиксированного, в условиях если автомобиль может заправляться не самым качественным топливом, о чём было написано в мануале.
В России никогда не было официальных машин с гибким интервалом замены масла, этим только в BMW грешили. На моторы EA211 сначала лепили VW 502.00, потом на какие-то VW 504.00, потом снова VW 502.00, потом VW 508.00, но это вовсе не означало наличие гибкого интервала замены масла у автомобиля, а лишь говорило о том, какое масло больше подходит тому или ному двигателю.

Однако тот факт, что они меняли таблички для конструктивно одних и тех же моторов говорит вовсе не об инженерном подходе к решению вопроса.

Т.к. люди в России обычно инструкции не читают, а вопросом совместимости масла и топлива вообще не заморачиваются, для подстраховки VW в России основным сделал 502-й допуск и под капотом стали клеить таблички именно с ним. Но люди вроде меня забили на эти рекомендации и продолжали лить масло VW504, которого с запасом хватает даже в России для фиксированного интервала замены и которое однозначно лучше защищает мотор и катализатор.
Подписываюсь под каждым словом, это абсолютно правильное решение для моторов с евро 6.

С появлением в 2016 году допуска VW508, и, чуть позже, реально доступных масел с этим допуском более стойких к плохому бензину и лучше защищающих двигатель чем даже масла VW502, именно маловязкие масла с последним допуском стали безальтернативными и для гибкого, и для фиксированного интервалов замены для самых современных моторов.
Ну вот есть вопрос к данному утверждению. чем можно подтвердить данную информацию? Лучше защищают катализатор - безусловно - ДА, более стойкие к плохому бензину - хотелось бы конкретнее, чем это подтверждается?

Масла VW508.00 с вязкостью 0w-20 разработаны для экологичных и экономичных двигателей последних поколений, типа 1.5 TSI EA211 evo, эти моторы проектировались с учётом особенностей маловязких масел (в расчёте масляных каналов, форсунок охлаждения поршней и прочего), то есть в моторы семейства EA211 evo, я другие масла лить бы и не стал, это недопустимо.

Для моторов EA211 евро 6 ничего же не изменилось, конечно VW502.00 туда лить не стоит, хотя я признаюсь, что раньше утверждал обратное на фоне рекомендаций концерна лить в России во все авто допуск VW 502.00. Но стоит ли переходить на 0w-20 VW508.00 если например на 0w-30 VW504.00 мотор не ест масло, работает хорошо и сам по себе остаётся чистым? Что получит от такого перехода потребитель (он же владелец авто), если масло в принципе надо менять не реже 10 000 км. Мой хороший друг менял масло в Субару каждые 5000 км, и его мотор через 120 000 км пробега работал так тихо и ровно, как ни один другой мотор Субару не работал, даже на дилере ребята были в шоке и говорили, что не слышали на столько идеально работающих моторов. Это я к тому, что самое главное - частое обновление технических жидкостей, они как ни крути работают и устают, кто бы что не говорил. 10 000 км считаю допустимым при трассовом пробеге, 7500 км при городском.

Вот ещё один пример того, что не во всём VW508.00 будет лучше VW504.00: 1.8 TSI или 2.0 TSI EA888 с чугунным блоком, который рассчитан на большие термонагрузки и высокий уровень форсировки (да, я знаю, что там очень много модификаций, и скованным низом, и с двумя рядами форсунок, и с циклом миллера и без, но тем не менее для первых поколений, безальтернативным останутся масла 5w-40 и 0w-40 с допуском VW502.00), а вот дальше самое интересное, что, например, на новейшем Golf 8 R стоит мотор EA888 Gen4 evo, супер злой, один из самых последних разработанных двигателей 2020 года и что мы видим в предписании по маслу? Только допуск 0w-30 VW504.00/507.00, потому что блоки EA888, какой бы версии они не были не рассчитаны на 0w-20 VW 508.00. Всё таки не зря VAG выводит Performance масла в отдельную линейку 0w-40 с допуском VW511.00, так как экологичные и форсированные моторы очень разные как и масла для них.


P.S. а ещё остаются атмосферные моторы семейства EA211, там тоже остаются вопросы какое масло лить...
 
Последнее редактирование:
Кстати, забавно смотреть на статистику опроса сверху топика, оказывается большинство заливает 5w-40 с допуском VW 502.00... интересно, на сколько это осознанный выбор?
 
Это CZDA? У меня СZCA евро 5, 2019...
А вот это вы меня в ступор сейчас поставили ... CZCA - тоже Евро 6, они все соответствуют Евро 6: CZCA, CZDA, CZEA и другие моторы из списка темы сверху. Вот выдержка из SSP VW 552 VW Tiguan 2 Введение:

1677842602897.png
 
Сверху