Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Спасибо, это я читал, однако в ПТС написано - ЕВРО5.
А кстати, ЕВРО6 не предполагает ли наличия сажевого фильтра и на бензомоторах?
 
В двигателях что-то изменилось под 508 допуск?
Думаю за 10 лет выпуска моторов серии ЕА211 в них много чего изменилось, потому что изменения в конструкцию моторов VW вносятся постоянно даже без изменения буквенного обозначения. Если заглянуть в каталог, то многие детали для одних и тех же моторов поменяли каталожные номера по нескольку раз за период выпуска.
 
Во многом я с вами согласен, но это если рассуждать логично и допустить, что рулят всем инженеры, но увы это не всегда так, поэтому я выскажу свои мысли, которые образовались с получением опыта и наблюдений.

Давайте, сразу уточним, что во первых, немцы тоже косячат ещё как, поэтому однозначно объединять, что все немцы имеют железную логику, я бы не стал (опыт работы в партнёрстве с немецкими производствами у меня есть и они порой дико удивляют).
Во вторых, машины наши российские и таблички эти лепят у нас - сомнения вполне оправданы, потому как всё проконтролировать невозможно, а интерпретаций и корректировок у ВАГа всегда было много, отсюда могут возникать разночтения.


В России никогда не было официальных машин с гибким интервалом замены масла, этим только в BMW грешили. На моторы EA211 сначала лепили VW 502.00, потом на какие-то VW 504.00, потом снова VW 502.00, потом VW 508.00, но это вовсе не означало наличие гибкого интервала замены масла у автомобиля, а лишь говорило о том, какое масло больше подходит тому или ному двигателю.

Однако тот факт, что они меняли таблички для конструктивно одних и тех же моторов говорит вовсе не об инженерном подходе к решению вопроса.


Подписываюсь под каждым словом, это абсолютно правильное решение для моторов с евро 6.


Ну вот есть вопрос к данному утверждению. чем можно подтвердить данную информацию? Лучше защищают катализатор - безусловно - ДА, более стойкие к плохому бензину - хотелось бы конкретнее, чем это подтверждается?

Масла VW508.00 с вязкостью 0w-20 разработаны для экологичных и экономичных двигателей последних поколений, типа 1.5 TSI EA211 evo, эти моторы проектировались с учётом особенностей маловязких масел (в расчёте масляных каналов, форсунок охлаждения поршней и прочего), то есть в моторы семейства EA211 evo, я другие масла лить бы и не стал, это недопустимо.

Для моторов EA211 евро 6 ничего же не изменилось, конечно VW502.00 туда лить не стоит, хотя я признаюсь, что раньше утверждал обратное на фоне рекомендаций концерна лить в России во все авто допуск VW 502.00. Но стоит ли переходить на 0w-20 VW508.00 если например на 0w-30 VW504.00 мотор не ест масло, работает хорошо и сам по себе остаётся чистым? Что получит от такого перехода потребитель (он же владелец авто), если масло в принципе надо менять не реже 10 000 км. Мой хороший друг менял масло в Субару каждые 5000 км, и его мотор через 120 000 км пробега работал так тихо и ровно, как ни один другой мотор Субару не работал, даже на дилере ребята были в шоке и говорили, что не слышали на столько идеально работающих моторов. Это я к тому, что самое главное - частое обновление технических жидкостей, они как ни крути работают и устают, кто бы что не говорил. 10 000 км считаю допустимым при трассовом пробеге, 7500 км при городском.

Вот ещё один пример того, что не во всём VW508.00 будет лучше VW504.00: 1.8 TSI или 2.0 TSI EA888 с чугунным блоком, который рассчитан на большие термонагрузки и высокий уровень форсировки (да, я знаю, что там очень много модификаций, и скованным низом, и с двумя рядами форсунок, и с циклом миллера и без, но тем не менее для первых поколений, безальтернативным останутся масла 5w-40 и 0w-40 с допуском VW502.00), а вот дальше самое интересное, что, например, на новейшем Golf 8 R стоит мотор EA888 Gen4 evo, супер злой, один из самых последних разработанных двигателей 2020 года и что мы видим в предписании по маслу? Только допуск 0w-30 VW504.00/507.00, потому что блоки EA888, какой бы версии они не были не рассчитаны на 0w-20 VW 508.00. Всё таки не зря VAG выводит Performance масла в отдельную линейку 0w-40 с допуском VW511.00, так как экологичные и форсированные моторы очень разные как и масла для них.


P.S. а ещё остаются атмосферные моторы семейства EA211, там тоже остаются вопросы какое масло лить...
Я не писал про моторы кроме ЕА211. Они под древний 502-й допуск точно не делались т.к. 504-й на момент их выпуска был уже три года. А гибкий интервал замены в них был и есть, просто для каждой конкретной страны ставили свои настройки, которые сейчас можно поменять самостоятельно со смартфона.
 
А вот это вы меня в ступор сейчас поставили ... CZCA - тоже Евро 6, они все соответствуют Евро 6: CZCA, CZDA, CZEA и другие моторы из списка темы сверху. Вот выдержка из SSP VW 552 VW Tiguan 2 Введение...
Никакого ступора тут возникать не должно. Просто шестого экологического класса в России на момент сертификации машин с указанными моторами просто не было, он появился в России только в конце 2015 года, и с учётом международной ситуации не стал обязательным ни для автопроизводителей, ни для экспортёров автомобилей, ни для производителей топлива.
 
Последнее редактирование:
....
Ну вот есть вопрос к данному утверждению. чем можно подтвердить данную информацию? Лучше защищают катализатор - безусловно - ДА, более стойкие к плохому бензину - хотелось бы конкретнее, чем это подтверждается?
....
Вот этим
lubrizol-specification-c.jpeg
где
Soot Thickening - Противостояние загущению масла сажей.
Aftertreatment Compatibility - Совместимость с системами доочистки (катализаторами).
Fuel Economy - Экономия топлива.
Oxidative Thickening - Противостояние окислению:
первый момент по топливу. Те кто рекомендовал в России масла VW502 с высоким щелочным числом кивают на высокое содержание серы в бензине, соединения которой ускоряют окисление и моющую способность масла. Их логика - масло с большим щелочным числом будет окисляться дольше. Но факт на диаграмме - масло VW508 более стойкое к окислению чем VW502. А всё потому, что тупо сравнивать щелочное число у масел с разной основой и разными пакетами присадок нельзя. Обратите так же внимание, и на то, что масло VW504 при невысоком щелочном числе по этому параметру не хуже VW502
Deposits - Противостояние отложениям в двигателе. Раньше было "отложениям на поршнях", сейчас немного расширили, отложения грязи и лака могут быть в двигателе везде. По нашему это моющая способность масла и, по идее, чем больше щелочное число, тем лучше масло должно мыть двигатель. Но, утрировано и на пальцах, чистая щёлочь имеет щелочное число больше чем у мыла, но мыло с отмывает грязь лучше.
Sludge - Противостояние шламообразованию: второй момент по топливу. Продукты неэффективного сгорания бензина (опять же по мнению тех кто считает, что в России плохой бензин и этих продуктов он даёт больше) при окислившейся смазке могут образовывать нефтяной шлам, который накапливается в масле. Шлам может забивать масляный фильтр и узкие масляные каналы в двигателе снижая эффективность системы смазки, что приводит к масляному голоданию. Последствия этого объяснять, думаю, не нужно.
Wear - Защита от износа. Тут VW508 хуже VW504, но всё равно лучше VW502

Выводы делайте сами.
 
Последнее редактирование:
Я не писал про моторы кроме ЕА211. Они под древний 502-й допуск точно не делались т.к. 504-й на момент их выпуска был уже три года. А гибкий интервал замены в них был и есть, просто для каждой конкретной страны ставили свои настройки, которые сейчас можно поменять самостоятельно со смартфона.
Я имел ввиду, что фольксваген официально не продавал машин с настроенным гибким интервалом замены масла в России, таким образом и причин с завода клеить vw504.00 по причине другого интервала замены у них не было.
 
Спасибо, это я читал, однако в ПТС написано - ЕВРО5.
А кстати, ЕВРО6 не предполагает ли наличия сажевого фильтра и на бензомоторах?
Верно, евро 6 предполагает наличие сажевого фильтра в моторе. В ПТС написано скорее всего: Экологический класс пятый, но это вовсе не означает, что машина не евро6 по заводу )))
 
Вот этим
Посмотреть вложение 10307
где
Wear - Защита от износа. Тут VW508 хуже VW504, но всё равно лучше VW502

Выводы делайте сами.
Спасибо большое, более чем познавательно) Но судя по диаграмме, масло vw504.00 будет лучше в плане защиты от износа, а vw508.00 будет более экономичным, то есть логичнее сделать выбор в пользу vw504.00 для обеспечения лучшей защиты от износа, вы так не считаете?
 
Спасибо большое, более чем познавательно) Но судя по диаграмме, масло vw504.00 будет лучше в плане защиты от износа, а vw508.00 будет более экономичным, то есть логичнее сделать выбор в пользу vw504.00 для обеспечения лучшей защиты от износа, вы так не считаете?
Для лучшей защиты от износа - да. Но тут у каждого своя логика. Для кого-то экономия топлива важнее, тем более, что защитные свойства масла VW508 очень достойные. А о том, что любителей экономить у нас хватает, можно судить по тому как многие трогаются со светофора даже на недешёвых машинах - еле-еле нажимая на педаль газа (хотя, на самом деле, плавное трогание как способ экономить топливо, как и утверждение, что густое масло лучше защищает двигатель от износа - давно не актуальные пережитки древних времён когда автомобили были карбюраторными, а масла только минеральными). Ну и требования руководства по эксплуатации к заливаемому маслу для конкретного автомобиля никто не отменял, как и то, что маловязкие масла самых последних допусков обычно обратно несовместимы - т.е. их нельзя заливать в автомобили моторам которых они не положены - какой-нибудь 25-летний VW с изношенным мотором на масле 0W20 просто умрёт. Для информации - совместимые масла - масла со схожей вязкостью и разными допусками. Пример - тот же древний VW будут отлично себя чувствовать на самом современном масле вязкостью 5W40 и допусками которых 25 лет назад ещё не существовало.
Зы: Если хотите можете сами поиграться в "паутинки Лубризола" (диаграммы) и посмотреть как отличаются масла с разными допусками здесь http://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html (только входить из России нужно через VPN)
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Я лью масло с допуском VW 504 с самой покупки (уже 9 лет) и тоже заправляюсь 95-м экто Лукойл и никаких проблем с мотором не наблюдаю. Сейчас важнее даже не производитель масла, а то, что масло не подделка. Найденный вами вариант заливают во все машины в Европе, которым требуется такое масло и машинам в России оно тоже отлично подойдёт - наш бензин совсем не такой плохой как о нём говорят и по факту не хуже европейского, если не заправляться на мутных частных заправках. Менять такое масло на 7500 км есть смысл только если вы не выезжаете из города и ваша средняя скорость движения составляет около 20 км/ч. По факту 350 моточасов масла с допуском VW504 спокойно выдерживают, и при средней скорости 75 км/ч, что вполне возможно при трассовой эксплуатации, интервал до замены будет больше 25000 км.
Зы: Я сейчас планирую перейти с Mobil, происхождение которого в России сейчас очень трудно проверить, на ZIK, который ещё ввозят официально.
Ззы: Масла с допуском VW 504 бывают и 5W30
Такое не хуже? Чем оригинальное ВАГ 0W30? Больших морозов у нас не бывает практически, да и заливать планирую на лето. Плюс его можно литрушечку найти про запас на всякий случай, хотя 10к проехал - не подливал. Доверять шильдику "оригинал" на озоне можно? Отзывы и количество покупок немного придают уверенности. Ваше мнение?
 
Такое не хуже? Чем оригинальное ВАГ 0W30? Больших морозов у нас не бывает практически, да и заливать планирую на лето. Плюс его можно литрушечку найти про запас на всякий случай, хотя 10к проехал - не подливал. Доверять шильдику "оригинал" на озоне можно? Отзывы и количество покупок немного придают уверенности. Ваше мнение?
Точно не хуже, особенно учитывая, что в Европе сейчас оригинальное масло для VAG делает именно Shell. Можно смело лить и зимой, если, конечно, вы не живёте в Якутии, где от мороза трескаются шины. Если есть уверенность в поставщике масла и его оригинальности - отличный выбор.
 
всем добрый день! собственно, стал недавно владельцем audi a3 8v 2018, мотор 1,4 czea с отключаемыми цилиндрами, в связи с чем теперь появилась задачка выбрать масло на заливку при следующем ТО :)
перелопатил тему, почитал ойл клаб и пришел пока что к такому выводу:
точно 504 (0W-30 или 5W-30) или 508 (0W-20) допуск. эксплуатация Москва и область, по времени чаще город, но пробеги по нему небольшие, есть также и трасса, там пробеги больше.
может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, по своему опыту - все-таки какую вязкость лучше для такого режима?
и какое масло сейчас можно взять, чтобы точно оригинал? присмотрел равенол, но что-то на ойл-клубе их не жалуют. мобил, как я понимаю, сейчас рискованный выбор. вроде зик еще официально к нам возят, но по характеристикам будто похуже равенола.
 
всем добрый день! собственно, стал недавно владельцем audi a3 8v 2018, мотор 1,4 czea с отключаемыми цилиндрами, в связи с чем теперь появилась задачка выбрать масло на заливку при следующем ТО :)
перелопатил тему, почитал ойл клаб и пришел пока что к такому выводу:
точно 504 (0W-30 или 5W-30) или 508 (0W-20) допуск. эксплуатация Москва и область, по времени чаще город, но пробеги по нему небольшие, есть также и трасса, там пробеги больше.
может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, по своему опыту - все-таки какую вязкость лучше для такого режима?
и какое масло сейчас можно взять, чтобы точно оригинал? присмотрел равенол, но что-то на ойл-клубе их не жалуют. мобил, как я понимаю, сейчас рискованный выбор. вроде зик еще официально к нам возят, но по характеристикам будто похуже равенола.
С чего ZIC стал хуже аналогичного Равенола? ZIC нормальные масла делает, у меня многие знакомые льют его в азиатские автомобили, причём иногда очень привередливые к маслу и пока никто не жаловался. С учётом ситуации с любимым Mobil я сам в следующий раз залью ZIC Top LS 5W30.
Про осуждение допусков читай в этом топике чуть выше, поиграйся с допусками на сайте Лубризола (ссылка выше тоже есть), полазь по европейским сайтам производителей масел, посмотри, что рекомендуют для твоей машины они и решай сам, что лить. Как по мне масла с одинаковым фольксвагеновским допуском практически не отличаются - последние допуски у VW очень жёсткие. По большому счёту выбирать придётся между чуть лучшей защитой и чуть лучшей экономичностью. а при покупке масла сейчас важнее не нарваться на подделку, которых стало очень много, особенно когда речь идёт о известных марках.
Удачи в выборе.
 
Последнее редактирование:
всем добрый день! собственно, стал недавно владельцем audi a3 8v 2018, мотор 1,4 czea с отключаемыми цилиндрами, в связи с чем теперь появилась задачка выбрать масло на заливку при следующем ТО :)
перелопатил тему, почитал ойл клаб и пришел пока что к такому выводу:
точно 504 (0W-30 или 5W-30) или 508 (0W-20) допуск. эксплуатация Москва и область, по времени чаще город, но пробеги по нему небольшие, есть также и трасса, там пробеги больше.
может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, по своему опыту - все-таки какую вязкость лучше для такого режима?
и какое масло сейчас можно взять, чтобы точно оригинал? присмотрел равенол, но что-то на ойл-клубе их не жалуют. мобил, как я понимаю, сейчас рискованный выбор. вроде зик еще официально к нам возят, но по характеристикам будто похуже равенола.
@Vlad-Z в целом всё подробно изложил. Лично я не очень доверяю маслам из Кореи, не знаю почему, понимаю, что это субъективщина, но предпочитаю европейцев. У меня самого мотор CZEA, сделал выбор в пользу оригинального VAG LongLife III FE 0w-30 VW 504.00/507.00 так как оно себя хорошо показало, как в городе, так и на трассе, температура масла не поднимается выше 97-98 градусов, на 0w20 была повыше - иногда 102, не критично, но всё же. А да, ещё VAG Longlife iV 0w-20 VW 508.00/509.00 угорало, но заливал его дилер, поэтому может там и неоригинал был, а палево - за 10 000 км уходило ниже уровня, а VAG LongLife III FE 0w-30 VW 504.00/507.00 не уходит совсем за 10 000 км.

Так же не вижу смысла покупать что-то неоригинальное, когда можно за 5500 руб. взять оригинальную канистру из Европы у проверенного поставщика, тем более, что там отличное масло Shell =)
 
... как в городе, так и на трассе, температура масла не поднимается выше 97-98 градусов, на 0w20 была повыше - иногда 102, не критично,....
"102 не критично"? Это для масла, даже для минерального, вообще ни о чём. У меня летом при покатушках на сочинских и крымских серпантинах, люблю я погонять по ним, температура масла до +118С доходит и я не парюсь.
 
"102 не критично"? Это для масла, даже для минерального, вообще ни о чём. У меня летом при покатушках на сочинских и крымских серпантинах, люблю я погонять по ним, температура масла до +118С доходит и я не парюсь.
Так я же про гражданский режим )) Ну и в Питере, сам понимаешь, холодно сейчас, я имел ввиду, что разница не критична что чуть по-больше, ни на что не влияет, но всё же по-больше. Завидую, тоже хочу по тёплым серпантинам погонять, а не по сугробам ползать весной ))))
 
С чего ZIC стал хуже аналогичного Равенола? ZIC нормальные масла делает, у меня многие знакомые льют его в азиатские автомобили, причём иногда очень привередливые к маслу и пока никто не жаловался. С учётом ситуации с любимым Mobil я сам в следующий раз залью ZIC Top LS 5W30.
Про осуждение допусков читай в этом топике чуть выше, поиграйся с допусками на сайте Лубризола (ссылка выше тоже есть), полазь по европейским сайтам производителей масел, посмотри, что рекомендуют для твоей машины они и решай сам, что лить. Как по мне масла с одинаковым фольксвагеновским допуском практически не отличаются - последние допуски у VW очень жёсткие. По большому счёту выбирать придётся между чуть лучшей защитой и чуть лучшей экономичностью. а при покупке масла сейчас важнее не нарваться на подделку, которых стало очень много, особенно когда речь идёт о известных марках.
Удачи в выборе.
спасибо большое за развернутый ответ! ZIC по анализам на ойлклубе в этих допусках вроде как хорош, но и есть до чего докопаться. типа как Тотенхэм - плохим никогда не был, но и до вершин не добрался)) хотя, конечно, надо учитывать специфику заядлых форумчан на ойлклубе, доля субъективизма там вполне может быть. У меня тоже субъективизм, всегда казалось, что ЗИК для азиатских машин))
Пока что остановился на ZIC, Neste, Ravenol... смущает ценовая политика Равенола - почему-то 0W-30 у них в два раза дешевле, чем 5W-30 и 0W-20, хотя вроде как это все ПАО + эстеры, странно. зато их можно проверить на сайте. но выбирать точно буду из 504 MidSAPS - либо 0W-30, либо 5W-30. из всего, что нашел про 0W-20 - плюсы не перевешивают то, что защита от износа чуть хуже. хотя я и не собираюсь сильно растягивать интервал, но спокойнее когда лучше защита, чем 3% сэкономленного топлива, мне кажется)
 
@Vlad-Z в целом всё подробно изложил. Лично я не очень доверяю маслам из Кореи, не знаю почему, понимаю, что это субъективщина, но предпочитаю европейцев. У меня самого мотор CZEA, сделал выбор в пользу оригинального VAG LongLife III FE 0w-30 VW 504.00/507.00 так как оно себя хорошо показало, как в городе, так и на трассе, температура масла не поднимается выше 97-98 градусов, на 0w20 была повыше - иногда 102, не критично, но всё же. А да, ещё VAG Longlife iV 0w-20 VW 508.00/509.00 угорало, но заливал его дилер, поэтому может там и неоригинал был, а палево - за 10 000 км уходило ниже уровня, а VAG LongLife III FE 0w-30 VW 504.00/507.00 не уходит совсем за 10 000 км.

Так же не вижу смысла покупать что-то неоригинальное, когда можно за 5500 руб. взять оригинальную канистру из Европы у проверенного поставщика, тем более, что там отличное масло Shell =)
Спасибо за ответ, теперь точно только 504 допуск буду рассматривать) оригинал, конечно, беспроигрышный вариант, но что-то не встречал их. даже предыдущему владельцу официалы на последнем ТО в ноябре залили почему-то Motul, а не VAG)
 
Так я же про гражданский режим )) Ну и в Питере, сам понимаешь, холодно сейчас, я имел ввиду, что разница не критична что чуть по-больше, ни на что не влияет, но всё же по-больше. Завидую, тоже хочу по тёплым серпантинам погонять, а не по сугробам ползать весной ))))
поддерживаю, тоже поменял бы сугробы на путешествие по Крыму или горам))) кстати, а летом 0W-30 получается не уступает 5W-30? Читал мнения, что на лето лучше "пятёрку", хотя по характеристикам того же VAG или Ravenol особо разницы между ними нет, буквально нюансы)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
поддерживаю, тоже поменял бы сугробы на путешествие по Крыму или горам))) кстати, а летом 0W-30 получается не уступает 5W-30? Читал мнения, что на лето лучше "пятёрку", хотя по характеристикам того же VAG или Ravenol особо разницы между ними нет, буквально нюансы)
Я разницы между 0w-30 и 5w-30 летом не заметил, но 5w-30 просто не люблю, куда б его я не заливал, постоянно угорало ((( Может так сошлись звёзды или это просто совпадение, но осадочек остался. Плюс, мне импонирует, что сам концерн VAG отошёл от 5w-30 и предписывает всесезонное использование VAG LongLife III FE 0w-30 VW 504.00/507.00 и VAG LongLife IV 0w-20 VW 508.00/509.00, а для моторов Audi RS и Porsche применяется масло Special Performance VW 511.00 0w-40.
 
Сверху