Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 86 25.2%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 27 7.9%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 107 31.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 22 6.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 29 8.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 39 11.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 28 8.2%
  • Другое

    Голосов: 3 0.9%

  • Всего проголосовало
    341

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
754
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA


Содержание:


1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211
2. Предписания концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
3. Альтернативные масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA



1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


1.4tsi_czca_czda_oil_vag_special_C_LongLife_IV.jpg


Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс - более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.



2. Предписания и рекомендации от концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA

Когда моторы семейства EA211 только появились в России, существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA,, DJKA, DGEA которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 - специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:


МаслоОбъём 1 лОбъём 5 лОбъём 60 лОбъём 208 л
VAG Special С 0W-30
VW 502.00 / 505.00
G 055 167 M2 (Castrol)
G R55 167 M2 (Lukoil)
G 055 167 M4 (Castrol)
G R55 167 M4 (Lukoil)
G 055 167 M6 (Castrol)
G R55 167 M6 (Lukoil)
G 055 167 M9 (Castrol)
G R55 167 M9 (Lukoil)


На российских автомобилях уже в 2017 году даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов, причина в низком качестве российского топлива с высоким содержанием серы, которое быстро снижает эффективность современных малозольных масел. На 2017 год была рекомендация лить масло 5w-40 VW 502.00, однако надо понимать, как это жестоко к катализатору на моторе с нормами Евро 6.

VW502.00.jpg

Однако, как заметил @Владелец , на его автомобиле VW Tiguan 2017 г.в. наклейка о допуске носит совершенно иную информацию, а именно допуск VW 504.00 / 507.00. Странно, но не совсем, ведь это логично, что катализатор тут явно требует допуска VW 504 / 507, пусть и с более частой сменой масла, однако вот это хаотичное неупорядоченное нанесение наклеек, явно не внушает доверия...

1648498107071.png

Но и это ещё не всё, на Skoda Octavia A8 2020 модельного года информационная наклейка с допуском гласила о том, что мы остаёмся на допуске VW 502.00, при том, что это уже DJKA мотор.

допуск Octavia A8 2020.jpg

Но для 2021 модельного года ситуация вновь поменялась и для того же DJKA на Skoda Octavia A8 табличка уже совсем иная:

допуск Octavia A8 2021.jpg


Тут возникает некий диссонанс, потому как не понятно ровным счётом ничего... долгое время дилеры и представители концерна продолжали заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

И надо понимать, что за столько лет Фольксваген Групп Рус клеил под капот шильдики и с допуском VW 502.00 и с допуском VW 504.00, при этом никакой конкретики относительного того, какой допуск и почему указан не было. Более того, ответы от технических консультантов с горячей линии также абсолютно разные... Теперь ещё и 0w20 с допуском VW 508.00 / 509.00 начали с 2021 года всем предлагать.

Вот пример ответа горячей линии Шкода от 2019 года: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:


hotline_answer_skoda_kodiaq_czca.jpg

А вот пример от 2022 года: Вопрос по замене масла в двигателе 1.4 TSI CZCA. При покупке автомобиля в 2020 году рекомендовалось заливать масло с допуском vw 502, при этом в Европе на тот момент рекомендовалось заливать масло с допуском vw 508. Слышал, что и в России с недавних пор стали переходить на допуск 508. Какая на сегодняшний день рекомендация от официального представительства SKODA касаемо моторного масла на мой автомобиль? Спасибо @Plekhanov , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

1648484730711.png

Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное:

Технические данные по использованию моторных масел в двигателях концерна Volkswagen
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
Масло в двигательЕвропейские рекомендации VAG:

VAG LongLife IV FE 0W-20- основная рекомендация для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Setra Lubricants (Castrol)
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell

VAG LongLife III FE 0W-30- альтернатива для Европы с гибким интервалом замены
(G S55 545 M2 / G S55 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) Shell


Российские рекомендации VAG:

VAG Special С 0W-30 - основная рекомендация для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Setra Lubricants (Castrol Edge Titanium FST)
(G R55 167 M2 / G R55 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Lukoil

VAG LongLife III FE 0W-30- альтернатива для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G S55 545 M2 / G S55 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) Shell

VAG LongLife IV FE 0W-20- альтернатива для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell
Объём масла в двигателе3,8 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA более жидкое масло 0w-30. Но что касается допуска, то тут я бы разделил его на два варианта:

1) Для крупных городов с хорошими АЗС лучше использовать допуск VW 504.00 / 507.00 и сменой масла 7500 км, так катализатор и двигатель проживут дольше всего. Как вариант можно использовать 0w-20 VW 508.00 / 509.00, но на сколько это целесообразно сказать сложно, хотя определённую экономию топлива возможно получить удастся.

2) Для регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего, использовать допуск VW 502.00 и сменой масла раз в 10 000 км, так как 502 допуск более живучий и мотор будет хорошо себя чувствовать весь свой цикл эксплуатации, а вот катализатор на плохом бензине и так и так умрёт раньше положенного срока, но так хоть мотор сохранить удастся.



3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA:

Оригинальные масла - это неплохо, но есть масса других качественных заменителей, которые ничуть не уступают, а порой в чём и превосходят оригинальные технические жидкости, при этом их стоимость гораздо более доступная. чем у масел в оригинальных канистрах.

Концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 504.00 / 507.00 и допуск VW 508.00 / 509.00 по состоянию на 15.01.2021 года.

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
 

Вложения

  • VW_508.00_509.00_15.01.2021_VAG_approved_oils.pdf
    53.5 KB · Просмотры: 10
  • VW_504.00_507.00_15.01.2021_VAG_approved_oils.pdf
    135.8 KB · Просмотры: 10
  • VW_502.00_505.00_15.01.2021_VAG_approved_oils.pdf
    153.5 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование модератором:

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
754
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Skoda Octavia A7 рестайлинг 2017 г.в. 1.4 TSI (EA211) CZDA.
Я предпочитаю лить масло Shell Helix Ultra 0w-30 vw 502.00.
Проживаю в Питере. Летом лью то же самое, только 0w-40.

photo_2018-01-19_11-33-28.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Егор

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
  1. Skoda
Модель
Kodiaq Style
Заливаю то, что предлагает дилер - Shell Helix Ultra 5w-30 (VW 502/505) pure plus. Масло не уходит, двигатель работает хорошо. Живу в Питере, Kodiaq 1,4 TSI. Пробег пока совсем не большой, так что не вижу поводов для каких-то проблем.
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
754
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Заливаю то, что предлагает дилер - Shell Helix Ultra 5w-30 (VW 502/505) pure plus. Масло не уходит, двигатель работает хорошо. Живу в Питере, Kodiaq 1,4 TSI. Пробег пока совсем не большой, так что не вижу поводов для каких-то проблем.

Это где такой дилер, который предлагает Shell Helix 5 на 30 502? Они обычно предлагают либо кастрюлю, либо шелл 0 на 30. Кастрюлю - я бы в турбодвижки не лил под дулом пистолета, хотя опять же зависит от того как часто менять масло.
 

Егор

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
  1. Skoda
Модель
Kodiaq Style
Это где такой дилер, который предлагает Shell Helix 5 на 30 502? Они обычно предлагают либо кастрюлю, либо шелл 0 на 30. Кастрюлю - я бы в турбодвижки не лил под дулом пистолета, хотя опять же зависит от того как часто менять масло.
В Шкоде в Пулково. Про Кастрюлю знаю, мне её тоже предлагали когда-то давно, но я отказался. С тех пор лью вот этот Шелл.
 

JONNY

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Volkswagen
Модель
polo
Мощность
125
КПП
Механика
Вопрос: владею 1.4 czca думаю над вязкостью масла. Многие сайты по подбору рекомендуют 0w30, кто то льет 5w40. Помогите определиться. Сам склоняюсь к 0w30 либо 5w30. Ну и допуск думаю лучше 504/507 чем устаревший 502/505,
 

HenryIV

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
5W30 мне представляется золотой серединой для любой климатической зоны, кроме Африки и Якутии. Для EA211 - допуск только 504/507, это в инструкции прописано. Так что "думать" стоит лишь над выбором где купить настоящее масло и какого производителя. После того, как в Авторевю испытали масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, я его попробовал на своем CZDA - прекрасные впечатления. Зимой крутится при -33, угар на 10 тыс км - менее 200 мл, а главное - полная уверенность в том, что это оригинал, а не подпольная фасовка. Только вот цена высоковата.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,170
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Вопрос: владею 1.4 czca думаю над вязкостью масла. Многие сайты по подбору рекомендуют 0w30, кто то льет 5w40. Помогите определиться. Сам склоняюсь к 0w30 либо 5w30. Ну и допуск думаю лучше 504/507 чем устаревший 502/505,
Jonny, современный допуск 504/507 - это низкозольное масло и ничего хорошего кроме экологии в нём нет, особенно в нём не хватает смазывающих присадок, которые, в наших реалиях, выгорают уже к 5 000 км пробега. Плюс low-SAPS (низкозольное масло) очень не любит плохой бензин, который пока встречается достаточно часто на просторах России.

Даже сам концерн Фольксваген прописал для российской эксплуатации двигателей CZDA и CZCA масла с допуском VW 502.

Что касается вязкости, то тут лучше отдать предпочтение более текучему маслу 0W-30, чем консервативному 5W-30, так как каналы на маслосъёмных кольцах современных двигателей фольксваген становятся только уже. Более жидкое масло сможет быстрее проходить через маслосъёмные кольца и не будет их забивать коксовыми образованиями.

П.С. например, самое последнее поколение двигателей 2.0 TSI EA888 gen3B использует масло 0w-20 с допуском VW 508/509 (оно ещё более жидкое).
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,170
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
5W30 мне представляется золотой серединой для любой климатической зоны, кроме Африки и Якутии. Для EA211 - допуск только 504/507, это в инструкции прописано. Так что "думать" стоит лишь над выбором где купить настоящее масло и какого производителя. После того, как в Авторевю испытали масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, я его попробовал на своем CZDA - прекрасные впечатления. Зимой крутится при -33, угар на 10 тыс км - менее 200 мл, а главное - полная уверенность в том, что это оригинал, а не подпольная фасовка. Только вот цена высоковата.
Допуск 504/507 для двигателей EA211 в России официально заменили на VW 502 (по-моему это сделали в 2016 году), так как в случае попадания на некачественное топливо, масло low-SAPS, коим является допуск 504-507 быстро загрязняется и быстро теряет свои смазочные свойства (оно слишком чистое и имеет малое количество присадок).
 

Evgen0304

Новичок
Сообщения
4
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
125
КПП
Механика
Все остальные узлы приезжают к нам из Европы: в случае c 1.4 TSI (EA211) CZDA (150 л.с.) или CZCA (125 л.с.) - это Чешская Младо-Болеслава. Именно поэтому в первичную заливку масла там используют 0W-20 с допуском VW 508/509, которое потом меняют на 0w-30 с допуском VW 502, которое больше подходит для российского топлива и наших условий эксплуатации.
Скажите как узнать какое залито с завода масло, у меня поло 18г 1.4 мотор. Менеджер сказал что 5в40 идет с завода
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,170
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Скажите как узнать какое залито с завода масло, у меня поло 18г 1.4 мотор. Менеджер сказал что 5в40 идет с завода
По идее там должно быть залито 0W-20 VW 508/509, это если говорить о первичной заводской заливке в Чехии, но в наших реалиях на 1.4 TSI CZCA нужно использовать масло 0W-30 VW 502/505. Если говорить о масле 5W-40, то его рекомендуют к использованию на моторах 1.6 MPI (CWVA, CWVB).
 
Последнее редактирование:

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
754
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Скажите как узнать какое залито с завода масло, у меня поло 18г 1.4 мотор. Менеджер сказал что 5в40 идет с завода

Менеджер пургу тащит. 5 на 40 в эти моторы с завода не должны лить. Mark правильно говорит, с завода 0W-20 VW 508/509, но у нас оно не распространено. Я советую лить туда 0w30
 
Последнее редактирование модератором:

Alpaut

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
1.4 TSI CZDA 150
КПП
DSG6
Приветствую.
Нужен совет, есть возможность брать оригинальное масло SAE 5W-40 MB 229.5 которое планирую использовать в двигателе CZDA , замену планирую каждые 7500 км., для меня важно Ваше мнение по совместимости двигатель-масло?

4080
 
Последнее редактирование модератором:

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
754
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Приветствую. Нужен совет, есть возможность брать оригинальное масло SAE 5W-40 MB 229.5 которое планирую использовать в двигателе CZDA , замену планирую каждые 7500 км., для меня важно Ваше мнение по совместимости двигатель-масло?

Добрый день. Я бы не стал лить мерсовское масло в двигатели ВАГ. Нужны все же четкие допуски 502/505 желательно. Ну либо, в крайнем случае - 504/507. Но тут лучше проконсультирует Mark Icons
 
Последнее редактирование модератором:

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,170
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Приветствую.
Нужен совет, есть возможность брать оригинальное масло SAE 5W-40 MB 229.5 которое планирую использовать в двигателе CZDA , замену планирую каждые 7500 км., для меня важно Ваше мнение по совместимости двигатель-масло?

Посмотреть вложение 4080
Приветствую!

Не смотря на то, что допуск MB 229.5 и допуски VW 502/505 часто пересекаются, я бы не стал гнаться за такой экономией. Так как всё-таки масло с уникальным допуском рассчитано на работу с определёнными двигателями, включая такие аспекты как состав каталитических нейтрализаторов и материалы внутренних частей двигателей. Конечно, скорее всего ничего страшного не произойдёт, но нужно помнить и то, что в этих оригинальных канистрах от партии к партии может быть залито масло разных производителей, что на мой взгляд же не так хорошо (это и Fuchs, и Mobil1, и Лукойл и т.д.)

Плюс, 5w-40 - густовато для CZDA, ему гораздо лучше подходит 0w-30 c 502 допуском и заменой раз 7500 км.
 

Michelin

Опытный
Сообщения
223
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018 (DQ200-0CW)
Приветствую всех!
Стал счастливым обладателем Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7 (CZCA / 125л.с. / 2018 / СПб).
На 2700 км дилер залил Shell Helix ultra professional av-l 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00, планирую перед ТО1 еще раз заменить масло на 9000 км, то есть через 6000 км. Вопрос: стоит ли переходить на 502 допуск?
Исходя из ниже написанного:
Допуск 504/507 для двигателей EA211 в России официально заменили на VW 502 (по-моему это сделали в 2016 году), так как в случае попадания на некачественное топливо, масло low-SAPS, коим является допуск 504-507 быстро загрязняется и быстро теряет свои смазочные свойства (оно слишком чистое и имеет малое количество присадок).

И один из самых больных и востребованных вопросов: лить только 98 бензин или же 95+? на лючке 98 (min95). Честно признаюсь (грешу), пока 98 ни разу не заливал и обкатку прошел на 95gdrive (не реклама). После пробовал лить 95 кириши, но есть одно но (опишу ниже), после обратно вернулся на 95gdrive (не реклама).

То самое НО: Как только бензин уменьшается до 1/3 бака, вместе с этим тяга куда-то пропадает, увеличивается расход и появляется задумчивость.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,170
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Приветствую всех!
Стал счастливым обладателем Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7 (CZCA / 125л.с. / 2018 / СПб).
На 2700 км дилер залил Shell Helix ultra professional av-l 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00, планирую перед ТО1 еще раз заменить масло на 9000 км, то есть через 6000 км. Вопрос: стоит ли переходить на 502 допуск?
Исходя из ниже написанного:


И один из самых больных и востребованных вопросов: лить только 98 бензин или же 95+? на лючке 98 (min95). Честно признаюсь (грешу), пока 98 ни разу не заливал и обкатку прошел на 95gdrive (не реклама). После пробовал лить 95 кириши, но есть одно но (опишу ниже), после обратно вернулся на 95gdrive (не реклама).

То самое НО: Как только бензин уменьшается до 1/3 бака, вместе с этим тяга куда-то пропадает, увеличивается расход и появляется задумчивость.
Привет, Мишлен!
Поздравляю с приобретением! =)
Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 как раз идёт как Ваговское оригинальное масло для этого мотора. Вязкость 0W-30 отлично подходит 1.4 TSI EA211. Что касается допуска VW504 - для Европы - да, этот допуск подходит идеально, так как у них нет проблем с качеством топлива (с которым, вы уже столкнулись на собственном опыте почувствовав, как тяга покидает вашего верного коня).

Допуск VW502 менее экологичен (что в Европе карается смертью =)), но в нём больше добавок улучшающих смазывающие свойства масла, такое масло меньше теряет свои полезные свойства даже с учётом реакции с нашим бензином, а значит продолжает защищать мотор от износа лучше. Правда, если менять масло каждые 5000 км или пол года, то и допуск VW504 будет справляться.

Что касается 98-ого бензина, то тут всё немного сложнее, так как покупая наш 95-ый, чаще все он будет почти как европейский 92-ой. Моторы TSI считаются высокофорсированными относительно своего объёма, не любят детонацию, перегрев и некачественные жидкости (масла и топливо). Если нужно просто откатать 100 тыс. км и потом втюхать машину, то без разницы, какое топливо лить, но если хочется ездить долго, а потом продать отличную машину новому хорошему владельцу, которые будет вспоминать вас хорошим словом, катаясь на вашем Рапиде, то стоит лить 98-ой (тем более расход у него будет ниже =) ).
 

Evgen0304

Новичок
Сообщения
4
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
125
КПП
Механика
Привет, Мишлен!
Поздравляю с приобретением! =)
Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 как раз идёт как Ваговское оригинальное масло для этого мотора. Вязкость 0W-30 отлично подходит 1.4 TSI EA211. Что касается допуска VW504 - для Европы - да, этот допуск подходит идеально, так как у них нет проблем с качеством топлива (с которым, вы уже столкнулись на собственном опыте почувствовав, как тяга покидает вашего верного коня).

Допуск VW502 менее экологичен (что в Европе карается смертью =)), но в нём больше добавок улучшающих смазывающие свойства масла, такое масло меньше теряет свои полезные свойства даже с учётом реакции с нашим бензином, а значит продолжает защищать мотор от износа лучше. Правда, если менять масло каждые 5000 км или пол года, то и допуск VW504 будет справляться.

Что касается 98-ого бензина, то тут всё немного сложнее, так как покупая наш 95-ый, чаще все он будет почти как европейский 92-ой. Моторы TSI считаются высокофорсированными относительно своего объёма, не любят детонацию, перегрев и некачественные жидкости (масла и топливо). Если нужно просто откатать 100 тыс. км и потом втюхать машину, то без разницы, какое топливо лить, но если хочется ездить долго, а потом продать отличную машину новому хорошему владельцу, которые будет вспоминать вас хорошим словом, катаясь на вашем Рапиде, то стоит лить 98-ой (тем более расход у него будет ниже =) ).
дилер сказал что с завода идет 5в40
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,170
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
дилер сказал что с завода идет 5в40
Я уже не однократно сталкивался с тем, что менеджеры дилерских станций очень часто не знают о чём говорят, так как разные дилеры говорят абсолютно разные вещи, отвечая на один и тот же вопрос, связанный с тем, какое масло использовалось для первичной заливки в тот или иной двигатель. Заводская заливка масла в моторы 1.4 TSI производится в Чехии для всех марок концерна, и там заливают масло 0W-20 c допуском VW 508/509, которое не используется в России. Для наших условий сделано официальное предписание ФГР пользоваться допуском VW 502/505 (о чём стоит отметка в инструкциях по эксплуатации автомобилей, по-моему начиная с 2016 года, а под капотом наклеена соответствующая табличка).

Для двигателей 1.6 MPI того же семейства EA211, действительно лучше подходит масло с густой вязкостью 5W-40 (там другая поршневая группа), но для двигателей 1.4 TSi, которые соответствуют своим европейским аналогам, лучше использовать жидкое масло, под которое эти двигатели и разрабатывались, а в наших условиях наиболее подходящим будет масло с вязкостью 0W-30 VW502.
 

Evgen0304

Новичок
Сообщения
4
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
125
КПП
Механика
Я уже не однократно сталкивался с тем, что менеджеры дилерских станций очень часто не знают о чём говорят, так как разные дилеры говорят абсолютно разные вещи, отвечая на один и тот же вопрос, связанный с тем, какое масло использовалось для первичной заливки в тот или иной двигатель. Заводская заливка масла в моторы 1.4 TSI производится в Чехии для всех марок концерна, и там заливают масло 0W-20 c допуском VW 508/509, которое не используется в России. Для наших условий сделано официальное предписание ФГР пользоваться допуском VW 502/505 (о чём стоит отметка в инструкциях по эксплуатации автомобилей, по-моему начиная с 2016 года, а под капотом наклеена соответствующая табличка).

Для двигателей 1.6 MPI того же семейства EA211, действительно лучше подходит масло с густой вязкостью 5W-40 (там другая поршневая группа), но для двигателей 1.4 TSi, которые соответствуют своим европейским аналогам, лучше использовать жидкое масло, под которое эти двигатели и разрабатывались, а в наших условиях наиболее подходящим будет масло с вязкостью 0W-30 VW502.
Получается я должен слить заводское масло потому что оно не пригодно для россии? И зачем им лить это масло если двигатель поедет в россию
 
Сверху