Господа, хочется Карок полноприводный взять. Именно полноприводный. Но отталкивает czea под капотом с act в угоду зеленым, а не потребителям. Машину планирую брать на 7-8 лет, поэтому хочется беспроблемного агрегата, либо хотя бы адекватной цены ремонта после гарантии. Перерыв интернеты понял, что инфы почти нет никакой по мотору этому и по возможному ремонту.
Почитав программу самообучения по cpta, выделил несколько моментов:
1) в худшем случае двигатель останется на 2-3х цилиндрах.
2) датчики Холла - одни из механизмов, участвующие в отключении/включении цилиндров.
Исходя из этого, чисто теоретически можно выдернуть хотя бы один датчик и заставить систему навсегда работать на четырех цилиндрах? В этом случае загорится EPC на приборке, но сам двигатель не перейдет по идее в аварийный режим какой-нибудь. Цель всего этого извращения - максимально снизить риск неравномерного износа распредвалов, например. Или снизить нагрузку на остальные два цилиндра о чем прямо в доке написано.
Почитав программу самообучения по cpta, выделил несколько моментов:
1) в худшем случае двигатель останется на 2-3х цилиндрах.
2) датчики Холла - одни из механизмов, участвующие в отключении/включении цилиндров.
Исходя из этого, чисто теоретически можно выдернуть хотя бы один датчик и заставить систему навсегда работать на четырех цилиндрах? В этом случае загорится EPC на приборке, но сам двигатель не перейдет по идее в аварийный режим какой-нибудь. Цель всего этого извращения - максимально снизить риск неравномерного износа распредвалов, например. Или снизить нагрузку на остальные два цилиндра о чем прямо в доке написано.