Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Господа, хочется Карок полноприводный взять. Именно полноприводный. Но отталкивает czea под капотом с act в угоду зеленым, а не потребителям. Машину планирую брать на 7-8 лет, поэтому хочется беспроблемного агрегата, либо хотя бы адекватной цены ремонта после гарантии. Перерыв интернеты понял, что инфы почти нет никакой по мотору этому и по возможному ремонту.
Почитав программу самообучения по cpta, выделил несколько моментов:
1) в худшем случае двигатель останется на 2-3х цилиндрах.
2) датчики Холла - одни из механизмов, участвующие в отключении/включении цилиндров.
Исходя из этого, чисто теоретически можно выдернуть хотя бы один датчик и заставить систему навсегда работать на четырех цилиндрах? В этом случае загорится EPC на приборке, но сам двигатель не перейдет по идее в аварийный режим какой-нибудь. Цель всего этого извращения - максимально снизить риск неравномерного износа распредвалов, например. Или снизить нагрузку на остальные два цилиндра о чем прямо в доке написано.
 
Добрый. Рассматриваю к покупке Джетту USA в связке CZTA + 6-ти ступенчатый гидротрансформатор AISIN. Подскажите, чего стоит бояться и на что обратить внимание при покупке. Спасибо.
 
Ты не одинок. Поздравляю!

Вся полезная информация есть у нас. Не бойся и наслаждайся, сколько бы не ругали сухую dsg, мне нравится и даже в питерских пробках нет дискомфорта.

В "пробках" перехожу в ручной режим, а если лень то в режим S (спорт).
Приветствую, приобрёл тоже skoda rapid 2020 1.4 tsi dsg. Хотел узнать как поживучести данный движок на деле? По маслу почитал на форуме пишут что shell 0w30. Сам брал чтобы официалы залили shell 5w30 ultra. Какое в итоге то, или не принципиально если менять до 10к? Бенз как понимаю 98 в идеале? (На Татнефть или Роснефти думаю буду заправляться, хотя хз какой у них 98). Заранее спасибо
 
Здравствуйте. Подскажите, плиз, в мануале для Тигуана 2019г., 1.4 tsi czda передний привод, масло в двигатель написано нужно 4л, а дилер говорит, что 4.5, мотивируя это, что необходимо доливать до максимума, это так?
 
Здравствуйте. Подскажите, плиз, в мануале для Тигуана 2019г., 1.4 tsi czda передний привод, масло в двигатель написано нужно 4л, а дилер говорит, что 4.5, мотивируя это, что необходимо доливать до максимума, это так?
Сервисный объём 3,8 это чуть выше половины щупа. Верхний 4,4 л.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Olla
Добрый день!
Не смотря на то, что статья была опубликована около трёх лет назад, для меня она стала более чем актуальной. Спасибо за интересный и мотивированный материал.
В Ваше статье указано, что двигатели CZCA соответствуют требованиям Евро 6 и для автомобилей с таким двигателем рекомедован бензин АИ-98.
Я владелец, Skoda Rapid 1.4 TSI, двигатель CZCA, 2016 г.в. В ПТС указано, что авто соответствует Евро 5, в руководстве по эксплуатации указано, что "... на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины указан сорт топлива, которое предписано заливать в бак вашего автомобиля". На лючке заливной горловины указано АИ-95 (мин. АИ-92).
Н одном из интернет ресурсов: https://autogener.ru/services/kakoj-benzin/skoda/rapid/3-2013-2016.php дают вот такую консультацию:
"Мотор данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного".

Я очень засомневался в вышеуказанном мнении. У меня в руководстве написано:
"Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по сравнению с предписанным октановым числом можно использовать без ограничений.
Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95 / не ниже 92 или 93, заправка бензина с октановым числом выше 95 не приводит к повышению мощности или снижению расхода топлива".

У меня в связи с этим вопрос, какой бензин рекомендуется заливать в мой авто АИ-95 или АИ-98 (АИ-100)?
 
Последнее редактирование:
сегодня забрали из салона новый Карок, монопривод, двигатель DJKA, в ПТС прописан экологический класс евро-6, это говорит о том, что у него сажевый стоит и лить в его надо ну никак не 502 допуска масло, минимум 504

fb0cdabc-2083-4405-afb2-6b2c44e29e53.jpg
 
подскажите пожалуйста. можно ли поставить двигатель CZDA взамен CHPA?
что не подойдет при замене? нужно ли менять блок управления? или прошивку?
 
Всем привет! Кто то пользовался активатором горения для бензиновых двигателей? Нашёл вот это:


Спрашиваю из-за того, что была у нас единственная заправка Роснефть, где продавали 100 бензин, теперь 100 - й пропал, :angry: всё только 95-й.
Может кто то ещё, что то посоветует.
 
Здравствуйте! Прошу старших товарищей направить меня в нужном направлении)))
Чип Тигуана 2020 г. 1.4 tsi 150 hp 4motion. Достойные московские ателье (Seven Force, Winde) в один голос отказывают и убеждают, что с этой турбиной категорически не стОит даже stage 1 делать. Не держит большего наддува, и ещё пока ничего не придумали, как эффективно допилить. В то же время практически везде тиражируется инфа, что всё чипуется до 180 лс спокойно. Без зазрения совести некоторые чип-тюнинговые конторы убеждают, что мы, дескать, все вам индивидуально настроим, не переживайте за турбину. Что-то я склонен больше верить тем же ребятам из «7 Форс», делающим чемпионские тачки для Кубка России по дрэг-рейсингу... что скажете?
 
Достойные московские ателье (Seven Force, Winde) в один голос отказывают и убеждают, что с этой турбиной категорически не стОит даже stage 1 делать.
Чтобы принять решение, надо понять, откуда берётся лишняя мощность? Турбина рассчитана на давление 1.2 бара. В стоке имеет давление в 1.2 бара. Если надуть больше, получается, что турбина будет работать с перегрузкой и с большой вероятностью сломается. Вот на рапиде мотор со 125 л.с. имеет давление 0.7, ребята надувают до 1.2 и радуются, получая 150-160 л.с.
 
это как надо не любить свою машину, чтобы менять масло раз в 15 тыс. км и заправлять ее 95 бензом... пиздец, а потом спрашивается, почему кольца залегли и т.д.
ВАГ решил отсрочить залегание колец маслом 0w30
 
Здравствуйте! Прошу старших товарищей направить меня в нужном направлении)))
Чип Тигуана 2020 г. 1.4 tsi 150 hp 4motion. Достойные московские ателье (Seven Force, Winde) в один голос отказывают и убеждают, что с этой турбиной категорически не стОит даже stage 1 делать. Не держит большего наддува, и ещё пока ничего не придумали, как эффективно допилить. В то же время практически везде тиражируется инфа, что всё чипуется до 180 лс спокойно. Без зазрения совести некоторые чип-тюнинговые конторы убеждают, что мы, дескать, все вам индивидуально настроим, не переживайте за турбину. Что-то я склонен больше верить тем же ребятам из «7 Форс», делающим чемпионские тачки для Кубка России по дрэг-рейсингу... что скажете?
Не стоит чиповать 1.4 150 сил, он и так наддут сильно, а ресурс 150-200 тысяч при аккуратной эксплуатации. Хотя мотор капиталится с расточкой блока за пару сотен тысяч рублей.
 
Чтобы принять решение, надо понять, откуда берётся лишняя мощность? Турбина рассчитана на давление 1.2 бара. В стоке имеет давление в 1.2 бара. Если надуть больше, получается, что турбина будет работать с перегрузкой и с большой вероятностью сломается. Вот на рапиде мотор со 125 л.с. имеет давление 0.7, ребята надувают до 1.2 и радуются, получая 150-160 л.с.
Ясно, спасибо большое. То есть этот мотор, то есть турбина, в стоке и так надут по максимуму. Блин, в массе своей все ВАГи «задушенные» под российские фискальные реалии, а этот… Можно гордиться: у меня в стоке - не задушенный честный мотор))))))
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Не стоит чиповать 1.4 150 сил, он и так наддут сильно, а ресурс 150-200 тысяч при аккуратной эксплуатации. Хотя мотор капиталится с расточкой блока за пару сотен тысяч рублей.
Уже все понял) А турбину к нему никак другую не прикрутить?)))
 
Здравия.
6. Возможности тюнинга двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)

Прошивка Stage 1 для маломощных версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм.
Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще около 10 л.с.

Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300+ Нм.

стр. 1 этой темы...))
 
Чувак люто скозлил инфу с вашей странички, даже картинки. Поленился даже изменить хронометраж.
 
Вопрос чисто теоретический - на Skoda Rapid можно поставить двигатель CZDA 150 л.с. взамен CZCA? Если да, то что для этого (в техническом плане) нужно?
 
Можно, но не нужно, чипани и катайся, он на чипе не плохо едет
 
На 125 сильном фазорегулятор стоит на одном валу, на 150 сильном фазеры на обоих валах, если не понятно о чем речь, то не стоит дальше мечтать о замене...
 
Сверху