Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

Приветствую. Вот и меня настигла эта проблема... Купил бу, сразу после покупки заметил нервную и слегка дерганую работу ДВС на холостых при полном прогреве. Периодически моргал чек, после перезапуска гас. Результат диагностики-пропуски зажигания по 3 цилиндрам. И понеслось... Перепробовал все заправки и бензины, перекидывали с заведомо исправной машины катушки, свечи, обновили ПО, почистили и адаптировали дроссель-результата 0. Теперь ОД склоняет к промывке форсунок (за 22тр), потом чистка клапанов с вскрытием башки и заменой прокладки (45тр). И если все это не поможет, то добиваться по гарантии дас вельт авто менять форсы и маховик.
 
Форсунки за 22? Со съёмом что ли? Нафига мыть со съёмом? Какой пробег у вас? Попробуйте в стороннем сервисе помыть, без съёма. Посмотрите эндоскопом на нагар в камере и клапанах. Если нагара нет критического. Пусть меняют маховик.
 
Забыл написать, welcome !)
 
22 за промывку ультразвуком со снятием (ОД). Пробег при покупке 118, сейчас 126. Спрашивал разных "спецов" с разных сервисов, у всех разные мнения. Одни говорят просто поставить новые форсы и все пройдет, другие говорят промыть, третьи что мыть ни в коем случае нельзя, тем более ультразвуком, четвертые что дело точно в нагаре на клапанах, пятые что точно не в клапанах дело, при этом все обосновывают свое мнение.
Моргает чек нечасто,типа неисправность плавающая. Загорался и горел один раз, полдня горел, на следующий день завел-не горит, 3 недели назад было.
ОД утверждает, что для пользования гарантией дас вельт авто нужно провести манипуляции по чистке форсов/клапанов (именно у ОД, чтобы подтверждение в базе было), и только в случае отсутствия результата пытаться согласовывать гарантию. Маховик слушали, типа все норм. Компрессия норм. Не хочу выкидывать деньги на ветер, мыть, чистить с хз каким результатом. Как вариант ездить еще какое то время и надеятся, что проблема спрогрессирует и вывалится в постоянную ошибку. Тогда можно пробовать качать.
С ходу по гарантии маховик сказали точно не согласуют, да и форсунки тоже, без предварительной чистки.
На пропуски в общем пофиг, очень раздражает нервная работа ДВС на холостых. Подьезжаешь к перекрестку, тормозишь, обороты падают до хх, и секунд через 5-10 начинаются подергивания, как будто подтраивает. Иногда весьма и весьма неприятно. Как в тазу сидишь. Редко бывает что не дергает, прям идеально работает, но в любой момент может опять начаться расколбас. Стрелка тахометра не шелохнется.
 
Последнее редактирование:
Пробег у вас достаточно большой, попробуйте без съёма почистить форсы, потом посмотреть эндоскопом на клапана. Если он действительно большой почистите. Сделать лучше в спец сервисе. Сэкономите деньги и время!
Если хотите к диллеру по гарантии, сгоняйте в другой. Будьте настойчивы. Завод не регламентирует чистку именно со снятием! У них в офисе просто чистка инжектора! Дальше смотрят клапана, дальше маховик. Пробег большой у вас... Может и быть нагар
 
Так они и не предлагают смотреть, предлагают мыть/чистить, и методом исключения прийти к маховику.
Подскажите, как чистить форсы без снятия?
 
Я вам советую болт положить на вашу гарантию. И делать все в хорошем сервисе спецом. Без снятия подключают под давлением балон с Винсом заводят мотор и херачат около часа. Это стоит копейки(в сервисе)
 
Начните с чистки форсунок, потом пишите, около 2х недель точно будет лучше
 
Спасибо. А можно как то визуально без вскрытия определить степень нагара на клапанах?
 
Спасибо. А можно как то визуально без вскрытия определить степень нагара на клапанах?
Так я сказал- эндоскопом! Тоже в стороннем сервисе, заодно компрессию пусть поменяют. Эндоскоп залезают через свечные колодцы
 
Спасибо, буду пробовать)) начну с клапанов.
 
Компрессию померяют
 
Гарантия дасвелтавто такая же как официальная? Я сам не знаю, но мне кажется есть ограничения....
 
Од мерял компрессию, 11,8 вроде везде,плюс минус 0.1.
Ограничения есть,конкретно моя покрывает топливную систему,маховик, мехатроник,турбину, и еще что то по мелочи
 
Ребят, каким образом маховик может на пропуски влиять если он в рабочем состоянии? Получается приходится менять рабочую б/у деталь на новую....
 
Технологии не знаю, но есть немало случаев, когда только замена маховика решала вопрос пропусков и дерганья на холостых. На драйве есть несколько человек. Маховик не подавал никаких признаков, никаких звуков. Вроде там какой то датчик некорректно считывает какие то данные. ОД внятно обьяснить не смог, но полностью исключить влияние маховика не может. А поскольку это самая дорогая запчасть, ее будут рекомендовать к замене в последнюю очередь, когда все остальное уже почищено/поменяно.
 
Да кто ж знает...говорят какой то дисбаланс и т.д. он висит на коленвала поэтому и влияет
 
Знаю одно:
Завод рекомендует идти по пути чистка форсунок, клапанов, замена маховика. Мне кажется просто неудачная пара двухмассовый маховик и двигатель 1,4 czda. Надеюсь что ваг знает эту проблему и будет ее устранять. Просто очень мало людей перебирают все, обычно скидывают машины. На 2х литровых движках такого вроде не проявлялось(по крайней мере в сети не встречал)
 
В субботу буду смотреть нагар на клапанах, если ничего криминального не найдут, то буду терзать дилера на замену маховика. Поговорил с ребятами, которые давным давно занимаются чисткой и ремонтом топливной аппаратуры, сказали что мои форсы чистить ультразвуком крайне нежелательно, и по симптомам это не они, в противном случае все дерганья, пропуски и чек загорались в основном на холодной машине. У меня это на полностью прогретой происходит. Грешат на клапана...
 
Сверху