Всем привет! Являюсь владельцем такого аппарата Jetta 2018г.в., CZDA, DSG 7, все как полагается, пробег 98000 км. Покупал новым с салона и еще тогла замечал, что когда стоишь на светофоре, есть легкое подергивание, задавал вопрос ОД, ничего не нашли и как машина там, все ок. Позже спустья пол года год, толи привык, толи прошло как то... может подушки на моторе стали мягче и я не ощущаю ни каких подергиваний.
Начались подобные проблемы как описанные у товарищей выше этой зимой в морозы. Чек сначала моргает потом загорается, все происходит на холостом ходу. Чек пропадает на следующее утро! За период 4-6 месяцев проявлялась данная проблема раз так 6-8. ОД попасть с горящим чеком возможности нет, а так смотреть говорят особо нечего, надо что бы прям горел чек. По осени была проблема, ноходясь за 150 км от дома, при движении услышал характерное чаканье. Остановился открыл капот и какое было мое удивление от увиденного, что там все в масле. Заглушил, эвакуация к ОД. Комментирий ОД: ракрутилась крышка фазоваращателя и я кобы под давление все это дело накидало масло. Работа проведена по гарании (причем как сообщил ОД, якобы с завода был отзыв на данные модели, но меня не позвали). Вот с того момента ближе НГ и начались похожие проблемы. Бензин 95-98 Газпром, Шелл. На последнем ТО в 95000, ОД сообщил о проблеме, сказали, что необходимо поменять свечи и топливный фильтр, в принципе это было запланировано. Я грешил на катушки, на что ОД заверил, проблем с этим мотором по катушкам быть вообще не может. Ничего не чистил, не промывал, со слов ОД по диагностики все гуд! Но через пару тыщ км, чек моргает и загорается вновь, причем чаще! Жду ребят Ваши результаты.. потому как проблема реально напряжная. Спасибо!