У рапида такой двигатель идёт только вместе с дсг?
У рапида такой двигатель идёт только вместе с дсг?
Да не, ну поршню то рано стучать, да и не стучат они на этих моторах. Я всё-таки думаю, что это гидрокомпенсатор, но лучше проконсультироваться с опытным мотористом в твоём регионе. Хороший спец по звуку сразу скажет, что стучит. По видео всё-таки сложновато определить, но раз при прогреве уходит, то скорее всего что-то в районе клапанов - а именно компенсатор.Стук проявляется не всегда. Происходит так, завожу двигатель утром на холодную, проходит где-то 1 минута и начинает проявляться стук. Проходит минуты 2-3, стук проходит. Двигатель ЕА 211 CZDA 150 л.с, масло 0w30, летом было залито 5w40 стук также проявлялся. Может это поршень стучит ?
Походу всё оказалось просто: DJKA выпускается с 08.2018, соответствует Euro 6 AG и имеет сажевый фильтр для бензина. В отличии от остальных двигателей с Евро 6, которые имеют ЭБУ Motronic ME 17, у этого стоит Motronic MED 17/01/2027Интересно, но я бы пока подождал с внесением изменений по этой информации, так как такое обозначение ДВС кроме этого документа пока нигде не фигурирует. Да и чем он тогда отличается от CZDA? Хотя быть может, двигатели калужского производства получат это обозначение... Нужно разбираться.
т.е. у них и поршневая идентичная с CXSA, CPVA??Походу всё оказалось просто: DJKA выпускается с 08.2018, соответствует Euro 6 AG и имеет сажевый фильтр для бензина. В отличии от остальных двигателей с Евро 6, которые имеют ЭБУ Motronic ME 17, у этого стоит Motronic MED 17/01/2027
Пока не могу сказать точно, но скорее всего если и идентична, то той, что стоит на моторах CZDA (Euro 6), а не CXSA, CPVA (Euro 5).т.е. у них и поршневая идентичная с CXSA, CPVA??
Здравствуйте! Может сможете прояснить, не нашел нигде информации. Вопрос по CPWA. Его предшественник CDGA, с учетом работы на метане, имел усиленную кованную поршневую и обладал ресурсом около 600-800 тыс.км даже в режиме такси, при условии, что мотор не успели погонять на разбавленном бензином масле при выходе из строя тнвд. А какая поршневая устанавливается в CPWA, "стандартная", как и на прочие 1.4, или перекочевала усиленной от cdga, поскольку cpwa тоже разработан под работу на метане?
Кстати, я не знал, что поршневая на CDGA кованная, то, что на газовых моторах она другая - знал. А это 100% точно, что там стоит ковка?Здравствуйте! Может сможете прояснить, не нашел нигде информации. Вопрос по CPWA. Его предшественник CDGA, с учетом работы на метане, имел усиленную кованную поршневую и обладал ресурсом около 600-800 тыс.км даже в режиме такси, при условии, что мотор не успели погонять на разбавленном бензином масле при выходе из строя тнвд. А какая поршневая устанавливается в CPWA, "стандартная", как и на прочие 1.4, или перекочевала усиленной от cdga, поскольку cpwa тоже разработан под работу на метане?
Кстати, я не знал, что поршневая на CDGA кованная, то, что на газовых моторах она другая - знал. А это 100% точно, что там стоит ковка?
Я это слышал от механиков, которые именно машмнами с cdga занимались, и вот, выше человек тоже подтвердил этоКстати, я не знал, что поршневая на CDGA кованная, то, что на газовых моторах она другая - знал. А это 100% точно, что там стоит ковка?
Надо конкретно данные предоставлять, а услышал краем уха это не факт.Я это слышал от механиков, которые именно машмнами с cdga занимались, и вот, выше человек тоже подтвердил это
Приветствую! Спасибо за столь приятный отзыв! CVNA - точная копия CZDA, только ставится продольно в Ауди А4 (2015 - 2018) и в Ауди А5 (2017 - 2018). Проблем с этим мотором быть не должно, все двигатели Евро 6 на базе CZDA - очень надёжны, главное использовать качественный 98-ой бензин и высококачественное масло с соответствующими сроками замены. Такие двигатели и 300 000 км могут проехать, главное - не экономить на обслуживании.Здравствуйте друзья, чудесный у вас ресурс, прям реально, за час нашел информации больше чем за два дня на Ауди клабе) Спасибо!
Собственно вопрос, рассматриваю к покупке Б/У Ауди а4б9 на 1.4, с пробегом примерно 65-90, можете кто нибудь подсказать что это за двигатель? По индексу cvna кажется ( нашел в соседней ветке). Каков его ресурс? Могу ли я делать выводы надёжности по, условно, шкоде или гольфу или это другое? Сам езжу немного, и мне бы на пару лет перебиться было бы достаточно, чтобы под мной ничего не залегло.
Сейчас на рынке б.у есть одна машина с пробегом 170тыс, в этом кузове, с этим двигателем.
Кстати в этой статье этот индекс отсутствует. Кто что подскажет буду благодарен.
Ты не одинок. Поздравляю!Во-первых, принимаю поздравления с приобретением Skoda Rapid I rest 1.4tsi /dsg.
Вся полезная информация есть у нас. Не бойся и наслаждайся, сколько бы не ругали сухую dsg, мне нравится и даже в питерских пробках нет дискомфорта.Во-вторых, посоветуйте, что почитать про tsi и dsg? У меня ВАГ впервые, поэтому немного того... Очкую...
Привет! Да вроде не пыльно было =)Всем привет! Стряхнем пыль с форума.
Хороший выбор, @Michelin на таком же ездит и очень доволен!Во-первых, принимаю поздравления с приобретением Skoda Rapid I rest 1.4tsi /dsg.
Смотрите, газ - это камень преткновения всего и вся. Первое, что надо понимать, если ставим газ, то нужны кованные поршни однозначно, тут @Поршни-СТИ подскажут, так как точно знают, что все газовые движки VAG оснащены ковкой. Второе, не смотря на то, что сейчас можно установить оборудование, которое использует газобензиновую смесь в работе двигателя (скажем 70 на 30%), всё равно остаётся проблема качественной и правильной настройки. Термодинамические процессы горения газа отличаются от бензиновых, поэтому очень легко прожечь поршень и клапана. Не знаю, всё это очень сомнительная экономия. Я понимаю, если уже положил движок и притащил мотор 1.4 TSI LPG из Европы - вот тут вопросов нет - сделал всё, как по заводу и езди - радуйся.И в-третьих, вкину так сказать г-на на вентилятор: не увидел, чтоб обсуждали установку ГБО на такие ДВС. Экономия это конечно хорошо, но меня сия возможность интересует в первую очередь с точки зрения того, что у газа октановое число не менее 100, а вот напороться на плохой бензин шансы довольно высокие. И значит газ - это вариант. Кто что думает? Спасибо за мнения, приветствую конструктивную беседу, а не КГ/АМ.
Доброго дня. Позавчера стал обладателем Тигаун 1.4. 150л.с. Утром при пуске движка(темп.-5) тоже обратил внимание на похожий шум со стороны приводных ремней, похожий что будто шкив вращаясь за что "ширкает", прогрев до 70градусов звук не ушел...поехал на прохват км 18, по приезду из под капота уже такого слышно не было. Видео приложу.Стук проявляется не всегда. Происходит так, завожу двигатель утром на холодную, проходит где-то 1 минута и начинает проявляться стук. Проходит минуты 2-3, стук проходит. Двигатель ЕА 211 CZDA 150 л.с, масло 0w30, летом было залито 5w40 стук также проявлялся. Может это поршень стучит ?
У меня двигатель 1.2 Tsi и в нём, с момента покупки авто, точно так же ширкает и при прогреве пропадает, особенно это заметно зимой, уже 110 000 км прошло, проблем пока это не вызвало. Может это так помпа работает.Доброго дня. Позавчера стал обладателем Тигаун 1.4. 150л.с. Утром при пуске движка(темп.-5) тоже обратил внимание на похожий шум со стороны приводных ремней, похожий что будто шкив вращаясь за что "ширкает", прогрев до 70градусов звук не ушел...поехал на прохват км 18, по приезду из под капота уже такого слышно не было. Видео приложу.
Кстати, наш админ @ChiPer тоже такое на своём Тигуане замечал, но причина возникновения звука так и осталась нераскрытой. Предположительно так работает клапан прогрева катализатора, но могу и ошибаться.Доброго дня. Позавчера стал обладателем Тигаун 1.4. 150л.с. Утром при пуске движка(темп.-5) тоже обратил внимание на похожий шум со стороны приводных ремней, похожий что будто шкив вращаясь за что "ширкает", прогрев до 70градусов звук не ушел...поехал на прохват км 18, по приезду из под капота уже такого слышно не было. Видео приложу.