Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Стук проявляется не всегда. Происходит так, завожу двигатель утром на холодную, проходит где-то 1 минута и начинает проявляться стук. Проходит минуты 2-3, стук проходит. Двигатель ЕА 211 CZDA 150 л.с, масло 0w30, летом было залито 5w40 стук также проявлялся. Может это поршень стучит ?
Да не, ну поршню то рано стучать, да и не стучат они на этих моторах. Я всё-таки думаю, что это гидрокомпенсатор, но лучше проконсультироваться с опытным мотористом в твоём регионе. Хороший спец по звуку сразу скажет, что стучит. По видео всё-таки сложновато определить, но раз при прогреве уходит, то скорее всего что-то в районе клапанов - а именно компенсатор.
 
Интересно, но я бы пока подождал с внесением изменений по этой информации, так как такое обозначение ДВС кроме этого документа пока нигде не фигурирует. Да и чем он тогда отличается от CZDA? Хотя быть может, двигатели калужского производства получат это обозначение... Нужно разбираться.
Походу всё оказалось просто: DJKA выпускается с 08.2018, соответствует Euro 6 AG и имеет сажевый фильтр для бензина. В отличии от остальных двигателей с Евро 6, которые имеют ЭБУ Motronic ME 17, у этого стоит Motronic MED 17/01/2027
 
Последнее редактирование:
Походу всё оказалось просто: DJKA выпускается с 08.2018, соответствует Euro 6 AG и имеет сажевый фильтр для бензина. В отличии от остальных двигателей с Евро 6, которые имеют ЭБУ Motronic ME 17, у этого стоит Motronic MED 17/01/2027
т.е. у них и поршневая идентичная с CXSA, CPVA??
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Может сможете прояснить, не нашел нигде информации. Вопрос по CPWA. Его предшественник CDGA, с учетом работы на метане, имел усиленную кованную поршневую и обладал ресурсом около 600-800 тыс.км даже в режиме такси, при условии, что мотор не успели погонять на разбавленном бензином масле при выходе из строя тнвд. А какая поршневая устанавливается в CPWA, "стандартная", как и на прочие 1.4, или перекочевала усиленной от cdga, поскольку cpwa тоже разработан под работу на метане?
 
Здравствуйте! Может сможете прояснить, не нашел нигде информации. Вопрос по CPWA. Его предшественник CDGA, с учетом работы на метане, имел усиленную кованную поршневую и обладал ресурсом около 600-800 тыс.км даже в режиме такси, при условии, что мотор не успели погонять на разбавленном бензином масле при выходе из строя тнвд. А какая поршневая устанавливается в CPWA, "стандартная", как и на прочие 1.4, или перекочевала усиленной от cdga, поскольку cpwa тоже разработан под работу на метане?

Кстати интересный вопрос - задам его у себя в ветке на Драйве.
 
Здравствуйте! Может сможете прояснить, не нашел нигде информации. Вопрос по CPWA. Его предшественник CDGA, с учетом работы на метане, имел усиленную кованную поршневую и обладал ресурсом около 600-800 тыс.км даже в режиме такси, при условии, что мотор не успели погонять на разбавленном бензином масле при выходе из строя тнвд. А какая поршневая устанавливается в CPWA, "стандартная", как и на прочие 1.4, или перекочевала усиленной от cdga, поскольку cpwa тоже разработан под работу на метане?
Кстати, я не знал, что поршневая на CDGA кованная, то, что на газовых моторах она другая - знал. А это 100% точно, что там стоит ковка?
 
Кстати, я не знал, что поршневая на CDGA кованная, то, что на газовых моторах она другая - знал. А это 100% точно, что там стоит ковка?

У нас клиенты покупали поршни +0,50 размер на CDGA прям из Германии. Поршни на них действительно стояли кованые. И длина пальца если память не изменяет 54-56 мм против 52 в стандарте.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Кстати, я не знал, что поршневая на CDGA кованная, то, что на газовых моторах она другая - знал. А это 100% точно, что там стоит ковка?
Я это слышал от механиков, которые именно машмнами с cdga занимались, и вот, выше человек тоже подтвердил это
 
Я это слышал от механиков, которые именно машмнами с cdga занимались, и вот, выше человек тоже подтвердил это
Надо конкретно данные предоставлять, а услышал краем уха это не факт.
 
Здравствуйте друзья, чудесный у вас ресурс, прям реально, за час нашел информации больше чем за два дня на Ауди клабе) Спасибо!
Собственно вопрос, рассматриваю к покупке Б/У Ауди а4б9 на 1.4, с пробегом примерно 65-90, можете кто нибудь подсказать что это за двигатель? По индексу cvna кажется ( нашел в соседней ветке). Каков его ресурс? Могу ли я делать выводы надёжности по, условно, шкоде или гольфу или это другое? Сам езжу немного, и мне бы на пару лет перебиться было бы достаточно, чтобы под мной ничего не залегло.
Сейчас на рынке б.у есть одна машина с пробегом 170тыс, в этом кузове, с этим двигателем.
Кстати в этой статье этот индекс отсутствует. Кто что подскажет буду благодарен.
 
Здравствуйте друзья, чудесный у вас ресурс, прям реально, за час нашел информации больше чем за два дня на Ауди клабе) Спасибо!
Собственно вопрос, рассматриваю к покупке Б/У Ауди а4б9 на 1.4, с пробегом примерно 65-90, можете кто нибудь подсказать что это за двигатель? По индексу cvna кажется ( нашел в соседней ветке). Каков его ресурс? Могу ли я делать выводы надёжности по, условно, шкоде или гольфу или это другое? Сам езжу немного, и мне бы на пару лет перебиться было бы достаточно, чтобы под мной ничего не залегло.
Сейчас на рынке б.у есть одна машина с пробегом 170тыс, в этом кузове, с этим двигателем.
Кстати в этой статье этот индекс отсутствует. Кто что подскажет буду благодарен.
Приветствую! Спасибо за столь приятный отзыв! CVNA - точная копия CZDA, только ставится продольно в Ауди А4 (2015 - 2018) и в Ауди А5 (2017 - 2018). Проблем с этим мотором быть не должно, все двигатели Евро 6 на базе CZDA - очень надёжны, главное использовать качественный 98-ой бензин и высококачественное масло с соответствующими сроками замены. Такие двигатели и 300 000 км могут проехать, главное - не экономить на обслуживании.

Спасибо, что обратили внимание на то, что здесь нет CVNA. Я про него совсем забыл, поэтому сейчас я эту информацию дополню.
 
Привет всем. Помогите с таким вопросом, у меня в ПТС написано, Модель, № двигателя CZD 01..... ; Экологический класс пятый. А в таблице на 1 страничке написано, что модель CZDA класс 6. Какой тогда у меня двигатель? И тогда выходит: если у меня евро 5 мне надо лить масло 5w40 ?
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Стряхнем пыль с форума.
Во-первых, принимаю поздравления с приобретением Skoda Rapid I rest 1.4tsi /dsg. :D:D:D
Во-вторых, посоветуйте, что почитать про tsi и dsg? У меня ВАГ впервые, поэтому немного того... Очкую...
И в-третьих, вкину так сказать г-на на вентилятор: не увидел, чтоб обсуждали установку ГБО на такие ДВС. Экономия это конечно хорошо, но меня сия возможность интересует в первую очередь с точки зрения того, что у газа октановое число не менее 100, а вот напороться на плохой бензин шансы довольно высокие. И значит газ - это вариант. Кто что думает? Спасибо за мнения, приветствую конструктивную беседу, а не КГ/АМ.
 
Во-первых, принимаю поздравления с приобретением Skoda Rapid I rest 1.4tsi /dsg.
Ты не одинок. Поздравляю!
Во-вторых, посоветуйте, что почитать про tsi и dsg? У меня ВАГ впервые, поэтому немного того... Очкую...
Вся полезная информация есть у нас. Не бойся и наслаждайся, сколько бы не ругали сухую dsg, мне нравится и даже в питерских пробках нет дискомфорта.

В "пробках" перехожу в ручной режим, а если лень то в режим S (спорт).
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Стряхнем пыль с форума.
Привет! Да вроде не пыльно было =)
Во-первых, принимаю поздравления с приобретением Skoda Rapid I rest 1.4tsi /dsg. :D:D:D
Хороший выбор, @Michelin на таком же ездит и очень доволен!
И в-третьих, вкину так сказать г-на на вентилятор: не увидел, чтоб обсуждали установку ГБО на такие ДВС. Экономия это конечно хорошо, но меня сия возможность интересует в первую очередь с точки зрения того, что у газа октановое число не менее 100, а вот напороться на плохой бензин шансы довольно высокие. И значит газ - это вариант. Кто что думает? Спасибо за мнения, приветствую конструктивную беседу, а не КГ/АМ.
Смотрите, газ - это камень преткновения всего и вся. Первое, что надо понимать, если ставим газ, то нужны кованные поршни однозначно, тут @Поршни-СТИ подскажут, так как точно знают, что все газовые движки VAG оснащены ковкой. Второе, не смотря на то, что сейчас можно установить оборудование, которое использует газобензиновую смесь в работе двигателя (скажем 70 на 30%), всё равно остаётся проблема качественной и правильной настройки. Термодинамические процессы горения газа отличаются от бензиновых, поэтому очень легко прожечь поршень и клапана. Не знаю, всё это очень сомнительная экономия. Я понимаю, если уже положил движок и притащил мотор 1.4 TSI LPG из Европы - вот тут вопросов нет - сделал всё, как по заводу и езди - радуйся.
 
Стук проявляется не всегда. Происходит так, завожу двигатель утром на холодную, проходит где-то 1 минута и начинает проявляться стук. Проходит минуты 2-3, стук проходит. Двигатель ЕА 211 CZDA 150 л.с, масло 0w30, летом было залито 5w40 стук также проявлялся. Может это поршень стучит ?
Доброго дня. Позавчера стал обладателем Тигаун 1.4. 150л.с. Утром при пуске движка(темп.-5) тоже обратил внимание на похожий шум со стороны приводных ремней, похожий что будто шкив вращаясь за что "ширкает", прогрев до 70градусов звук не ушел...поехал на прохват км 18, по приезду из под капота уже такого слышно не было. Видео приложу.
 
Доброго дня. Позавчера стал обладателем Тигаун 1.4. 150л.с. Утром при пуске движка(темп.-5) тоже обратил внимание на похожий шум со стороны приводных ремней, похожий что будто шкив вращаясь за что "ширкает", прогрев до 70градусов звук не ушел...поехал на прохват км 18, по приезду из под капота уже такого слышно не было. Видео приложу.
У меня двигатель 1.2 Tsi и в нём, с момента покупки авто, точно так же ширкает и при прогреве пропадает, особенно это заметно зимой, уже 110 000 км прошло, проблем пока это не вызвало. Может это так помпа работает.
 
Доброго дня. Позавчера стал обладателем Тигаун 1.4. 150л.с. Утром при пуске движка(темп.-5) тоже обратил внимание на похожий шум со стороны приводных ремней, похожий что будто шкив вращаясь за что "ширкает", прогрев до 70градусов звук не ушел...поехал на прохват км 18, по приезду из под капота уже такого слышно не было. Видео приложу.
Кстати, наш админ @ChiPer тоже такое на своём Тигуане замечал, но причина возникновения звука так и осталась нераскрытой. Предположительно так работает клапан прогрева катализатора, но могу и ошибаться.
 
Сверху