Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Доброго дня всем.
Владею неделю тигуан 1.4. 150д.с. Дсг...в общем посоветуйте как грамотного обкатать технику? Диллер и мануал говорит о недупедении работы двс под гагрузкой и при оборотах более чем 4т.об
Накатал уже 200км езжу крайне аккуратно, обороты не более чем 2...2.5т.,торможу плавно, разгон тоже плавно. В основном в режиме "драйв обычный". Полезно ли так обкатывать, или же нужны режимы оборотов в диапазоне от 1 до 4 включительно, т е. Как говорится погонять его в разных оборотах. Для последнего варианта может быть более правильно ездить на tiptronic ручным переключением и дозирования оборотов аналогично как привык ездить на механике.
 
Добрый день
у моей жены аналогичная ситуация на ауди а3 2013 года- выпуск август - то есть по сути, как я понял должны были по гарантии менять. Но видимо не сделали. Сейчас есть какая нибудь возможность заменить ГБЦ? или только за свой счет?
Нашел вот такую статью
Всем добрый день
В новогодние праздники поменяли поршневые кольца и все связанные с этим расходники,+ подтекала помпа и ее з аодно
цена вопроса не 2000$, а 50 000 рублей с работой
сейчас проехала уже более 2 000 масло как слеза, угара 0
Кольца ставил Mahle
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем добрый день
В новогодние праздники поменяли поршневые кольца и все связанные с этим расходники,+ подтекала помпа и ее з аодно
цена вопроса не 2000$, а 50 000 рублей с работой
сейчас проехала уже более 2 000 масло как слеза, угара 0
Кольца ставил Mahle
А полный список запчастей и какие подробно работы производились можете написать? Может быть фотографии какие-нибудь есть? =)
 
А полный список запчастей и какие подробно работы производились можете написать? Может быть фотографии какие-нибудь есть? =)
вот список деталей
фото были только моих поршней - что все с ними в порядке, задиров в цилиндрах не было
еще было пару болтов каких то, ну и помпы нет в этом списке
если найду заказ - наряды, скину фото

артикулназваниеценакол-восумма
04E 198 151 B или 04E198151K (лучше 028RS 10112 0N0)комплект поршневых колец
1319​
4​
5276​
04E 109 675маслосъемный колпачок впуск
250​
8​
2000​
04E 109 675 Aмаслосъемный колпачок выпуск
250​
8​
2000​
04E 121 119 BУплотнительное кольцо
230​
1​
230​
04E 103 483 Hпрокладка
840​
1​
840​
04E 103 383 AMпрокладка гбц
2500​
1​
2500​
04E 253 039 DПрокладка, выпускной коллектор
220​
1​
220​
WHT005434Болт крепления крышки шатуна
130​
8​
1040​
04E105701 GLBВкладыш нижней головки шатуна
610​
8​
4880​
N 91204401Болт коленвала
170​
1​
170​
D17 650 1A1герметик
810​
1​
810​
04E 109 119 Fремень грм
1100​
1​
1100​
04E 109 479 AРолик натяжной
1300​
1​
1300​
04E 109 244 BРолик обводной
1500​
1​
1500​

работы :
замена колец, маслосъемных колпачков , всех прокладок и одноразовых запчастей, раз все сняли, заодно поменяли ремень, ролики и помпу, масло рекомендовали 0w30 или 5w30

за 80 000 пробега масло они уже не снимали - забиты полностью, на двигателях с 14 ил 15 года эта проблема уже должна быть решена
По Кулансу отказали, так как предыдущий владелец последние 30 тысяч км не ездил к офф дилеру.

Делал в Шкоде, так как двигатель аналогичный ставят на чешские машины, но нормочас у них на 800 р меньше, чем в ауди
вся работа заняла 1-2 дня

кольца лучше брать Mahle 028RS 10112 0N0 - стоят в разы дешевле, но этот завод их и поставляет
Если не получается их найти, тогда 04E198151K VAG
практически все запчасти ставил оригинал, кроме ремня, роликов, и колец - все атки двигатель, да и разница у расходников не большая, а иногда и оригинал можно найти дешевле аналога

P.s. маслосъемные колпачки можно одного артикула в количестве 16 штук заказать - они взаимозаменяемые
 

Вложения

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    141.9 KB · Просмотры: 22
  • unnamed1.jpg
    unnamed1.jpg
    162.6 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Масло какого производителя залили ?
 
Менял свечи и снял на камеру поршня. Пробег был 70 тыс. Масло NGN 0W40
 

Вложения

  • 190825_185246.jpg
    190825_185246.jpg
    202.3 KB · Просмотры: 30
  • 190825_185252.jpg
    190825_185252.jpg
    204.7 KB · Просмотры: 31
  • 190825_185315.jpg
    190825_185315.jpg
    220.2 KB · Просмотры: 31
  • 190825_185319.jpg
    190825_185319.jpg
    223.9 KB · Просмотры: 30
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем привет! У меня Октавия а7 2015 ого года, в вине модельный год F, по таблице не смог точно определить какой двигатель стоит, CHPB или CZDA. Есть ли вообще разница в конструкции основных элементов у этих агрегатов? Дело в чем, у меня ремень прошел 70 тысяч уже, по регламенту написано после 60 тысяч проверить состояние, если нормальное, то проверять каждые 30 тысяч. Решил не ждать, но замена ремня у дилера выходит 22000 рублей, как-то для маленького мотора с ремнем многовато как по мне. Думаю поставить от аналога, самый подходящий на мой взгляд - джетта 1.4 150 сил из США, у нас их много, но вот вопрос, идентичен ли двигатель Джетты с двигателем Октавии? Нормальная ли вообще цена на замену ремня (вместе с роликами, может еще что-то, не уточнил) или не стоит давать таких денег, и взять с Джетты? Джетта из США, напоминаю.

забыл указать, ремень менялся уже, то есть второй стоит, не с завода
 
Всем привет! У меня Октавия а7 2015 ого года, в вине модельный год F, по таблице не смог точно определить какой двигатель стоит, CHPB или CZDA. Есть ли вообще разница в конструкции основных элементов у этих агрегатов? Дело в чем, у меня ремень прошел 70 тысяч уже, по регламенту написано после 60 тысяч проверить состояние, если нормальное, то проверять каждые 30 тысяч. Решил не ждать, но замена ремня у дилера выходит 22000 рублей, как-то для маленького мотора с ремнем многовато как по мне. Думаю поставить от аналога, самый подходящий на мой взгляд - джетта 1.4 150 сил из США, у нас их много, но вот вопрос, идентичен ли двигатель Джетты с двигателем Октавии? Нормальная ли вообще цена на замену ремня (вместе с роликами, может еще что-то, не уточнил) или не стоит давать таких денег, и взять с Джетты? Джетта из США, напоминаю.

забыл указать, ремень менялся уже, то есть второй стоит, не с завода
Дай Вин скажу
 
Машина не на гарантии - можешь купить комплект Gates или подобный - с работой тысяч 10-12 выйдет
 
Машина не на гарантии - можешь купить комплект Gates или подобный - с работой тысяч 10-12 выйдет
С ремнем шутить не хочется, ошибусь - кому предъявлять претензии. Поэтому хотелось бы оригинал.
 
да czda там будет
 
Можно не гадать.
Спасибо! 140 сил? Сnранно, по таблице ведь до 2014 года ставились. Наверное чехская сборка, поэтому. Меня интересует больше взаимозаменяемсть ремня грм и его комплектующий этого двигателя с другими 1,4, тем же CZDA.
 
Спасибо! 140 сил? Сnранно, по таблице ведь до 2014 года ставились. Наверное чехская сборка, поэтому. Меня интересует больше взаимозаменяемсть ремня грм и его комплектующий этого двигателя с другими 1,4, тем же CZDA.
Ремень 04E109119F,
ролик нат. 04E109479A,
пром ролик 04E109244B
 
Сверху