@Mark, приветствую Вас и всех читателей этой темы.
Джетта, американец, 2017 год. Двигатель CZTA. Пробег на момент покупки 36 000 км. Сейчас - 42 000 км. Под капотом наклейка о 502 допуске. Но после покупки авто, почитав эту тему, выбор пал на SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (504 допуск). В оригинальности масла сомнений нет. Нареканий по работе двигателя нет. Явного угара не наблюдаю, выводы сделаю, когда наступит первая замена. Но периодическая проверка уровня показывает, что за прошедшие 6 000 км уровень по щупу упал на 2-3 мм (и то, возможно это погрешность измерений, т.к. не уверен в том, что условия были одинаковы - температура масла и окружающей среды, продолжительность после поездки, угол наклона поверхности и т.д.). Замену планирую на 7500 км. Средняя скорость - 40-50 км по БК, трасса/город - 60/40-70/30. Режим езды в основном умеренный, спокойный, но иногда специально кручу на высоких оборотах (в основном на трассе), т.к. считаю, что этот двигатель не должен все время ездить в спокойном режиме. Качество топлива хорошее, запраляюсь только на брендовых заправках (последние пару месяцев Shell V-power 95 и переходить на другое не планирую).
Но! В группе с американскими автомобилями семейства VAG все рекомендуют лить в этот двигатель 5w-40 502 допуск (ну или хотя бы 5w-30). И вот меня терзают сомнения перед следующей заменой. Доводы, приведенные Вами в этой теме, для меня убедительны и им я доверился, выбрав масло на первую замену. Но почему же у владельцев VAG такое массовое желание лить 5w-40 502 допуск?
Вопрос по поводу владельцев VAG, конечно же, не к Вам. Больше интересует, правильный ли выбор я сделал? Стоит ли остаться на этом масле или при описанных мною условиях эксплуатации есть более подходящий вариант?
Спасибо!