Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
Добрый день. Подскажите, какая допустимая температура у масла при движении? Летом впервые увидел 110градусов, на улице было где-то +30, на скорости 125 км\ч. До скольки можно его нагревать? Залито 0w-30, CZCA. Спасибо.
На предыдущем Тигуане летом иногда температура доходила до 127-129. На улице было больше 30. Это при 160-170 в течении часа. Полсе промывки радиаторов и переходе на более низковязкое масло больше 120 не поднималась.
 
Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Имею Шкоду Карок, 2021 г.в., CZEA, 1,4. Пробег 9000. В двигателе масло, так называемый оригинал 5w-40, допуск 502. Не вспомню где, но где-то увидел, что в подобные двигатели до 2020 г.в. нужно лить масло с допуском 502. В двигатели с 2021 г.в лить масло с допуском 508. Не глубокое, но кое-какое представление по маслам, допускам, гидрокрекингу, ПАО, эстерам и т.п. имею. Для себя я решил использовать масло Shell Helix Ultra 0w-30 vw с допуском 502. Скажите пожалуйста:
1. Есть ли какие-то фундаментальные изменения в двигателях, что необходимая рекомендация к 508 допуску?
2. Логически я понимаю, что при переходе с 5w-40 на 0w-40 промывка не нужна. Но все же, как вы думаете?
3. По VIN машинка на Емексе не бьется. При первой замене масла (не у официалов), нужно ли менять сливной болт?
4. Cкиньте пожалуйста артикулы сливного болта, масл. фильтра. ( МАNN)
 
В Нижнем Новгороде, где производят Skoda Kodiaq и Skoda Octavia a7 FL нет участка по сборке двигателей, именно поэтому моторы туда поставляют всборе. В России налажено производство только одного агрегата - 1.6 MPI (EA211) CWVA, CWVB, который собирают в Калуге.

Все остальные узлы приезжают к нам из Европы: в случае c 1.4 TSI (EA211) CZDA (150 л.с.) или CZCA (125 л.с.) - это Чешская Младо-Болеслава. Именно поэтому в первичную заливку масла там используют 0W-20 с допуском VW 508/509, которое потом меняют на 0w-30 с допуском VW 502, которое больше подходит для российского топлива и наших условий эксплуатации.

Что касается ресурса, то тут официальных цифр никто не даёт. Но известно точно, что для того, чтобы он проехал больше 250 000 км, нужно использовать 98-ой бензин, лить хорошее ПОДЛИННОЕ масло известных брендов с допуском VW 502 и менять его каждые 7500 - 10 000 км. Чем больше пробег по трассе, тем больше машина проездит.
А на 504м допуске можно?! Он вроде взаимозаменяем. Liqui moly 0 w 30 top tec 4210 acea c 3?!
 
А на 504м допуске можно?! Он вроде взаимозаменяем. Liqui moly 0 w 30 top tec 4210 acea c 3?!
Самое главное как сказано выше, менять его чаще не реже 7500км. и мотор будет ходить долого и без проблем.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Rolf
Самое главное как сказано выше, менять его чаще не реже 7500км. и мотор будет ходить долого и без проблем.
Залили 5 w 40 машина новая хуже ехать стала на этом гуталине, грелась тяга ушла, хорошо что проехал 300 км поменял на 0 w 30 liqui moly 4210, слетел с гарантии, машина стал ехать почти как на 0 в 20 изначально. Сейчас думаю вернуться на 0 в 20. Подскажите пожалуйста ваше мнение 0 в 20 это же 508й допуск если поменять с 0 в 30 504й что щас залито проблем не должно быть?! Пробег 8000. Или могу пару замен сделать чтобы вымыть то, в деньгах вопроса нет.
СПАСИБО
 
Залили 5 w 40 машина новая хуже ехать стала на этом гуталине, грелась тяга ушла, хорошо что проехал 300 км поменял на 0 w 30 liqui moly 4210, слетел с гарантии, машина стал ехать почти как на 0 в 20 изначально. Сейчас думаю вернуться на 0 в 20. Подскажите пожалуйста ваше мнение 0 в 20 это же 508й допуск если поменять с 0 в 30 504й что щас залито проблем не должно быть?! Пробег 8000. Или могу пару замен сделать чтобы вымыть то, в деньгах вопроса нет.
СПАСИБО
Что правда чтоли? 5w40 гуталин? у меня czca с новья заливал 10w60 и отездил на нём 70т.км., потом начали пугать что может масляный насос крякнуть из за густоты, поршневые кольца из за толстои плёнки быстро износиться, не стал рисковать ушёл на 0w30 (0w20 очень жидкое, опять же всё зависит от региона проживания в центральной части один допуск, в восточной другой климат), компрессию мерял как на новом, но вот чтобы ехал мотор плохо из за масла впервые слышу
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Rolf
Что правда чтоли? 5w40 гуталин? у меня czca с новья заливал 10w60 и отездил на нём 70т.км., потом начали пугать что может масляный насос крякнуть из за густоты, поршневые кольца из за толстои плёнки быстро износиться, не стал рисковать ушёл на 0w30 (0w20 очень жидкое, опять же всё зависит от региона проживания в центральной части один допуск, в восточной другой климат), компрессию мерял как на новом, но вот чтобы ехал мотор плохо из за масла впервые слышу
Таяга пропала процентов на 30 крутящий какбы исчез, катастрофы конечно не было но если в Европе льют 0 в 20 то 5 в 40 это большая разница, сайты автоподборов ликви кастрола и мотюля первое покпзывают 0 в 20 0 в 30 а если жмешь на кнопку больше 150 тыс пробег показывает 5 в 30 и только в конце списка 5 в 40. Да все удивляются но у меня разница была большая вот щас на 0 в 30 вернулась тяга почти как была на 0 в 20. Толщина маслянной пленки при 100 градусах
5 в 40 - 14.9 ваг оригинпл
5 в 30 - 12, ликви
0 в 30 - 11.9 ликви
0 в 20 - 8 у всех примерно
Как видтте разница есть
Слышал пишут что густое масло в эти движки губит их не сразу а со временем тк они же изначально ументшались и турбировались и облегчплись + сделаны под более жидкое масло. Опятьже катастрофы не было но разница была плюс двигатель грелся быстрее и температура была на 5 - 10 градусов больше а на холостых немного шумел как улик пчел. Как только 0 в 30 залил как рукое сняло
СПАСИБО ЗА ВАШ ОТВЕТ ТАК ВМЕСТЕ ДО ИСТИНЫ И ДОКОПАЕМСЯ
P.S. Может у вас движок чуть старее до 17 года там вроде рн терпит более густые масла, у меня 2019 года может еще это влиять
 
Что правда чтоли? 5w40 гуталин? у меня czca с новья заливал 10w60 и отездил на нём 70т.км., потом начали пугать что может масляный насос крякнуть из за густоты, поршневые кольца из за толстои плёнки быстро износиться, не стал рисковать ушёл на 0w30 (0w20 очень жидкое, опять же всё зависит от региона проживания в центральной части один допуск, в восточной другой климат), компрессию мерял как на новом, но вот чтобы ехал мотор плохо из за масла впервые слышу
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
А когда поменяли на 0 в 30 рпзница была?!
 
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
А когда поменяли на 0 в 30 рпзница была?!
Вообще ничего не ощутил, про мотор мой czca не может быть старее чем ваш czca если я правильно определил по лошадям. Вообще конечно масло 10w60 для сильно оборотистых моторов драг, трэк. Но также я вник в отзывы про это масло и увидел много положительных, причём люди начинали лить именно его на пробегах за 100 и более тыс. Конечно в свою малолитражку я его больше лить не буду и 0w20 за последнее отзывов больше, что всё таки не для наших оно широт.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Rolf
Таяга пропала процентов на 30 крутящий какбы исчез, катастрофы конечно не было но если в Европе льют 0 в 20 то 5 в 40 это большая разница, сайты автоподборов ликви кастрола и мотюля первое покпзывают 0 в 20 0 в 30 а если жмешь на кнопку больше 150 тыс пробег показывает 5 в 30 и только в конце списка 5 в 40. Да все удивляются но у меня разница была большая вот щас на 0 в 30 вернулась тяга почти как была на 0 в 20. Толщина маслянной пленки при 100 градусах
5 в 40 - 14.9 ваг оригинпл
5 в 30 - 12, ликви
0 в 30 - 11.9 ликви
0 в 20 - 8 у всех примерно
Как видтте разница есть
Слышал пишут что густое масло в эти движки губит их не сразу а со временем тк они же изначально ументшались и турбировались и облегчплись + сделаны под более жидкое масло. Опятьже катастрофы не было но разница была плюс двигатель грелся быстрее и температура была на 5 - 10 градусов больше а на холостых немного шумел как улик пчел. Как только 0 в 30 залил как рукое сняло
СПАСИБО ЗА ВАШ ОТВЕТ ТАК ВМЕСТЕ ДО ИСТИНЫ И ДОКОПАЕМСЯ
P.S. Может у вас движок чуть старее до 17 года там вроде рн терпит более густые масла, у меня 2019 года может еще это влиять
Как определили что тяга попала на 30%?
 
Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Имею Шкоду Карок, 2021 г.в., CZEA, 1,4. Пробег 9000. В двигателе масло, так называемый оригинал 5w-40, допуск 502. Не вспомню где, но где-то увидел, что в подобные двигатели до 2020 г.в. нужно лить масло с допуском 502. В двигатели с 2021 г.в лить масло с допуском 508. Не глубокое, но кое-какое представление по маслам, допускам, гидрокрекингу, ПАО, эстерам и т.п. имею. Для себя я решил использовать масло Shell Helix Ultra 0w-30 vw с допуском 502. Скажите пожалуйста:
1. Есть ли какие-то фундаментальные изменения в двигателях, что необходимая рекомендация к 508 допуску?
2. Логически я понимаю, что при переходе с 5w-40 на 0w-40 промывка не нужна. Но все же, как вы думаете?
3. По VIN машинка на Емексе не бьется. При первой замене масла (не у официалов), нужно ли менять сливной болт?
4. Cкиньте пожалуйста артикулы сливного болта, масл. фильтра. ( МАNN)
2. не нужна
3. не нужно
4. масляный фильтр лучше использовать оригинальный. причина - манн нельзя проверить на контрафакт. и тк фильтр регулирует давление масла, некачественной подделкой можно "наломать дров"
 
Вообще ничего не ощутил, про мотор мой czca не может быть старее чем ваш czca если я правильно определил по лошадям. Вообще конечно масло 10w60 для сильно оборотистых моторов драг, трэк. Но также я вник в отзывы про это масло и увидел много положительных, причём люди начинали лить именно его на пробегах за 100 и более тыс. Конечно в свою малолитражку я его больше лить не буду и 0w20 за последнее отзывов больше, что всё таки не для наших оно широт.
Плюс 0 w 20 всетаки для автобанов а не для понаваливать, взял себе 0 w 30 разница с 0 w 20 есть небольшая щас очень доволен, и стала ехать по сравнению с 5 w 40.
 
Плюс 0 w 20 всетаки для автобанов а не для понаваливать, взял себе 0 w 30 разница с 0 w 20 есть небольшая щас очень доволен, и стала ехать по сравнению с 5 w 40.
Ну и отлично, устраивает и это главное!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Rolf
Как определили что тяга попала на 30%?
Определил чисто по тактильным ощущениям, до того как залил 5 w 40 машина аж прямо выстреливала и пинок под зад ощущался с любых оборотов на любой скорости именно толчек был более того когда разгонял в динамике на каждой передачае до 3000 - 3500 аж страшно ехать было до 120 на четвертой доходило незаметно , а когда залили 5 w 40 этот толчек вообще исчез крутил до 4 тыс только звук воздуха как бы а машина не ехала, по моим ощущениям потеря составляла в тяге около 30% минимум, щас залил 0 w 30 и все вернулось как было гдето на 80% вот щас например еду на 3й даже 30 км на 1500 оборотах только надавил сразу поджопник моментально, тоесть именно как толчек. Вот так гдето. Я думаю скорее всего весь секрет в том что в европе льют 98й бензин который сочетается с 508м и 504м допусками а в восточной европе предписали 502й для 95го изза боязни что тут нету нормального 98го. А плохой 95й 502й допуск не испортит. В жертву этому получается приносится движок который рассчитан изначально на малую вязкозть ну типа чтобы отходил гарантийный срок как говорится выбрали меньшее из зол. 5 w 30 5 w 40 он схавает но смысл с нуля такое масло лить?! Все западные маслоподборы рекоммендуют 0 w 20 0 w 30 и когда жмешь кнопку что пробег больше 150 показывает 5 w 30 5 w 40. Хотя у нас в Украине бензин в целом хороший. Напряг их на сервисе мне сказали что в европе в мою машину идет 0 w 20 на гибкий интервал 30 тыс или два года и 0 w 30 на фиксированный 15 тыс или год. Вот такой вот рокнролл))) думаю теперь 0 w 20 попробовать которое скорее всего походу с завода и бвлотзалито судя по ощущениям в езде и информации из нета. Спасибо за ответы, внимание к вопросу и что поделились своим опытом
 
Привет, Мишлен!
Поздравляю с приобретением! =)
Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 как раз идёт как Ваговское оригинальное масло для этого мотора. Вязкость 0W-30 отлично подходит 1.4 TSI EA211. Что касается допуска VW504 - для Европы - да, этот допуск подходит идеально, так как у них нет проблем с качеством топлива (с которым, вы уже столкнулись на собственном опыте почувствовав, как тяга покидает вашего верного коня).

Допуск VW502 менее экологичен (что в Европе карается смертью =)), но в нём больше добавок улучшающих смазывающие свойства масла, такое масло меньше теряет свои полезные свойства даже с учётом реакции с нашим бензином, а значит продолжает защищать мотор от износа лучше. Правда, если менять масло каждые 5000 км или пол года, то и допуск VW504 будет справляться.

Что касается 98-ого бензина, то тут всё немного сложнее, так как покупая наш 95-ый, чаще все он будет почти как европейский 92-ой. Моторы TSI считаются высокофорсированными относительно своего объёма, не любят детонацию, перегрев и некачественные жидкости (масла и топливо). Если нужно просто откатать 100 тыс. км и потом втюхать машину, то без разницы, какое топливо лить, но если хочется ездить долго, а потом продать отличную машину новому хорошему владельцу, которые будет вспоминать вас хорошим словом, катаясь на вашем Рапиде, то стоит лить 98-ой (тем более расход у него будет ниже =) ).
Тоесть если лить качественный бензин и менять масло на 3 - 5 тысяч возможен и вариант вернуться к зааодскому 0 w 20 508й допуск?!
 
Задал вопрос официальному представителю шкода касаемо рекомендуемого допуска для 1.4 tsi czca на сегодняшний день.

Решение / Solution
Уважаемый Вячеслав, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA RAPID (VIN: **********) рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Трофимов Кирилл

Технический консультант ŠKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru


Плеханов Вячеслав
Email:
Мобильный телефон:

Описание:
Тема: Другое
Текст обращения: Доброго времени суток, вопрос по замене масла в двигателе 1.4 TSI CZCA. При покупке автомобиля в 2020 году рекомендовалось заливать масло с допуском vw 502, при этом в Европе на тот момент рекомендовалось заливать масло с допуском vw 508. Слышал, что и в России с недавних пор стали переходить на допуск 508. Какая на сегодняшний день рекомендация от официального представительства SKODA касаемо моторного масла на мой автомобиль?
 
Задал вопрос официальному представителю шкода касаемо рекомендуемого допуска для 1.4 tsi czca на сегодняшний день.

Решение / Solution
Уважаемый Вячеслав, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA RAPID (VIN: **********) рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Трофимов Кирилл

Технический консультант ŠKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru


Плеханов Вячеслав
Email:
Мобильный телефон:

Описание:
Тема: Другое
Текст обращения: Доброго времени суток, вопрос по замене масла в двигателе 1.4 TSI CZCA. При покупке автомобиля в 2020 году рекомендовалось заливать масло с допуском vw 502, при этом в Европе на тот момент рекомендовалось заливать масло с допуском vw 508. Слышал, что и в России с недавних пор стали переходить на допуск 508. Какая на сегодняшний день рекомендация от официального представительства SKODA касаемо моторного масла на мой автомобиль?
Мне пришел такой-же ответ по октавии DJKA. И по карокам и коди приходят тоже самое. Только об одном они не пишут, что при использовании данного масла бензин должен быть не ниже 98 и с европейским качеством. А у меня в деревне 95 и та франшиза. До ближайшей заправки с 98 - 170 км.
 
А я про вязкость думаю так , она же меняется в зависимости от температуры , если ездить летом и хорошенько жарить, то 40 будет в самый раз , а если зимой ,да ещё и на не большие расстояния , то 20 , а допуск ,ну это уже другой вопрос. Иначе зачем тогда эти названия 0w20,вроде считается ,что до +20 грудусов масло будет сохранять свои свойства , а если на улице +35 и трасса , защита картера и тд, спорный вопрос.
 
Добрый день владелец шкоды рапид 2015 1.4 tsi 7-dsg 69000 пробег ездили на масле castrol edge professional 5-30 решил доехать к официалам залили 0-20 longlife вот теперь и думаю правильно ли я сделал или вернутся на обратно на castrol который ездил до этого???????? Прочитал всю тему и понял что многие льют 0-30 но на тот момент пукупки авто шкода рекомендовала 5-30 castrol дайте совет пожалуйста бензин заливаю g95 Газпром
 
Последнее редактирование:
Сверху