Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Добрый день!
Пополнил ряды семейства VAG, приобрел Jetta с двигателем 1,4.
В обозримом будущем ТО-0, соответственно, задался вопросом "а какое лить масло"?
Склоняюсь к Shell 0-30, либо Лукойл 0-30. Но, ребята из гаража VG рекомендуют залить 5-40.
Эксплуатирую авто по городу, использую 100-й бензин.
По факту достижения пробега в 6К, планирую выполнить межсервисную замену масла.

Заранее благодарю за совет!
совет, ТО-0 не надо, это развод, масло самому (на стороне) поменять на 7500, залить душе угодное с допуском от 502 до 508, и потом на на 15 тыс. катить на ТО-1 к ОД, если гарантия важна..... как то так.
 
Приветствую всех!
Марк запутался что то. У меня опечатка? Дилер где обслуживаюсь в Калуге, льют 5-40
На вопрос почему не 0-30, ответ стандартный, рекомендация завода. Но за отдельную плату зальем 0-30 естественно))

IMG_20210123_121940.jpg
 
в РФ все CZD и CZC евро-5, а вот CZE (система АСТ) и DJK (сажевый фильтр) возможно(!!!) уже идут евро-6, но это лучше уточнить у владельцев свежих Кароков и Октавии А8, что у них в ПТС написано.
 
такой вопрос, а почему не выбрать 0/40(50200)? почему выбор между 5/40 и 0/30?0/40 вроде как лучше 5/40 и ближе к 0/30...
 
На ТО привожу свой Mobil 1 ESP 5-30. Официалы без вопросов заливают, книжку заполняют. Через 7500 меняю сам. Двугун доволен.
 
На мой запрос в ауди россии,мне ответили,что с завода в Венгрии залито масло 0-20(506-508)!!Вот и придерживайтесь этому....но в дилере сказали,что льют 0-30 по письму от их(ауди рф)..А сам думаю думаю буду лить 0-30.
 
Добрый день форумчане!
Я тут новенький.. приобрёл Skoda Superb MK3 1,4 150 л/с, пробег 70000. До этого никогда не ездил на авто концерна VAG.
Встал вопрос замены масла и у меня голова кругом пошла от объема информации которую необходимо знать.
Если не сложно помогите с выбором масла.
Живу в Астрахани. Регион ОЧЕНЬ запыленный, летом жара нередко за 40С, зимой обычно ниже -15С не бывает. Режим эксплуатации в основном город: утром на работу, вечером обратно.
Буду рад любой помощи. За артикулы буду признателен вдвойне ))
 
На мой запрос в ауди россии,мне ответили,что с завода в Венгрии залито масло 0-20(506-508)!!Вот и придерживайтесь этому....но в дилере сказали,что льют 0-30 по письму от их(ауди рф)..А сам думаю думаю буду лить 0-30.
В какой стране собрана авуди ?
 
Добрый день форумчане!
Я тут новенький.. приобрёл Skoda Superb MK3 1,4 150 л/с, пробег 70000. До этого никогда не ездил на авто концерна VAG.
Встал вопрос замены масла и у меня голова кругом пошла от объема информации которую необходимо знать.
Если не сложно помогите с выбором масла.
Живу в Астрахани. Регион ОЧЕНЬ запыленный, летом жара нередко за 40С, зимой обычно ниже -15С не бывает. Режим эксплуатации в основном город: утром на работу, вечером обратно.
Буду рад любой помощи. За артикулы буду признателен вдвойне ))
Приветствую, камрад!
Как я понял(почитав форум и руководство) суть в том, что лить можно любое(только оригинальное)) масло у которого есть допуск 502 и ездить 15К, если лить 504 допуск то 7500 край или по моточасам 250-300. Но 15000 до замены это очень много(даже на тойотах я не переезжал 10000) Сам я на ТО-45000 залил 0В-30 504 Шелл, сейчас планирую замену на 52500 перейти на 502 5В-40 Шелл Хеликс Ультра SP по API. Кинематическая вязкость у этой 40ки при 100С на нижнем пределе, почти как у 30ки на верхнем. Обзор относительно нового масла в тубе, на ойлклубе результаты лаб исследований.
 
Добрый день.
Владею Тигуаном 2017г.в - 1.4 / 150лс /механика / пробег 90000км. Московская обл. Лил оригинал - VAG G 052 195 M4 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Теперь советуют кто во что горазд и 504.00 это неправильно и масло не то. Читаем инструкцию завода- см шильдик (наклейку в моторном отсеке) а там VW 504/00/VW 507/00 Наверное завод изготовитель не во вред нам пишет? Теперь со сменой производителя моторного масла, что выбрать?
Спасибо всем.

20210417_072257.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую, камрад!
Как я понял(почитав форум и руководство) суть в том, что лить можно любое(только оригинальное)) масло у которого есть допуск 502 и ездить 15К, если лить 504 допуск то 7500 край или по моточасам 250-300. Но 15000 до замены это очень много(даже на тойотах я не переезжал 10000) Сам я на ТО-45000 залил 0В-30 504 Шелл, сейчас планирую замену на 52500 перейти на 502 5В-40 Шелл Хеликс Ультра SP по API. Кинематическая вязкость у этой 40ки при 100С на нижнем пределе, почти как у 30ки на верхнем. Обзор относительно нового масла в тубе, на ойлклубе результаты лаб исследований.
Здравствуйте.
А чем Вас ШХУ 0w30 504 допуска не устроил?
 
Добрый день.
Владею Тигуаном 2017г.в - 1.4 / 150лс /механиуа / пробег 90000км. Московская обл. Лил оригинал - VAG G 052 195 M4 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Теперь советуют кто во что горазд и 504.00 это неправильно и масло не то. Читаем инструкцию завода- см шильдик (наклейку в моторном отсеке) а там VW 504/00/VW 507/00 Наверное завод изготовитель не во вред нам пишет? Теперь со сменой производителя моторного масла, что выбрать?
Спасибо всем.






Посмотреть вложение 9231
выбирай масло допуска 504/507 из троицы Шелл-Кастрол-Мобил
 
Здравствуйте.
А чем Вас ШХУ 0w30 504 допуска не устроил?
Добрый день!
Собственно претензий к 0-30 504 нет, заливал нулевку преимущественно на зимний период. Переход на 502 допуск считаю обоснованным тем, что это полнозольное масло, а езжу я на 95 бензине(нет в городе с населением 180т. ни 98 ни 100) так же хочу попробовать вязкость повыше и сравнить работу двигателя.
 
Добрый день!
Собственно претензий к 0-30 504 нет, заливал нулевку преимущественно на зимний период. Переход на 502 допуск считаю обоснованным тем, что это полнозольное масло, а езжу я на 95 бензине(нет в городе с населением 180т. ни 98 ни 100) так же хочу попробовать вязкость повыше и сравнить работу двигателя.
 

Вложения

  • Screenshot_20210417-141035_Browser.jpg
    Screenshot_20210417-141035_Browser.jpg
    156.5 KB · Просмотры: 27
Сейчас на ОЗОНе можно выгодно приобрести Mobil 1 ESP 5-30 4+1 (504/507). Выбираете акционый 4литра за 2870₽, добовляете такой же 1литр, он идëт уже в подарок. Я приобрёл себе такой комплект, продовец ОЗОН, проверку на сайте прошёл. Пользуйтесь, кол-во то ограничено. Чуть выше madis давал ссылку!
 
Я тоже маялся с выбором масла ,всё-таки купил равенол hls 5-30,оно типа среднезольное зола 0,8 щелочное 7,8 в малозольных маслах меньше присадок,не будет шлам откладываться на кольцах и клапанах,но при плохом бензине оно будет хуже полнозольников,но сейчас везде в основном нормальные заправки лук,газпр,роснеф,,склонился к маслу с3
 
Я тоже маялся с выбором масла ,всё-таки купил равенол hls 5-30,оно типа среднезольное зола 0,8 щелочное 7,8 в малозольных маслах меньше присадок,не будет шлам откладываться на кольцах и клапанах,но при плохом бензине оно будет хуже полнозольников,но сейчас везде в основном нормальные заправки лук,газпр,роснеф,,склонился к маслу с3
Да ещё посмотрел прожарку масел на ютуб,решил масла на гтл не брать это шелл,мобил,выбрал масло из нефти ,а не из газа
 
Добрый вечер.Сегодня был у дилера аксель-сити СПб,проходил плановое т.о на машине ,обратил внимание ,что масло было залито с 508 допуском. Подошел к мастеру с вопросом почему залили 0—20 ,он ответил ,что с 21 года рекомендуется лить масло 0—20 в автомобили с двигателем 1.4 CZDB.
Кто то встречался с подобными рекомендациями последнее время?
 
Сверху