Доброго времени суток! Помогите с выбором неоригинального масляного фильтра для мотора CWVA.
Сейчас оригинал стоит в районе 5000 руб. Это грабеж средь бела дня! MANN и BOSCH в районе 3000 руб!
Может есть проверенные аналоги!?
На самом деле Вам дали какие-то странные цифры.
Вот цифры из нескольких известных интернет магазинов запчастей: Фильтр VAG
04E 115 561 H стоит от 1000 - 1600 руб. Да, это дороже, чем до марта 2022 года, но терпимо. Поэтому предлагаю углубиться и во всём разобраться вместе.
Сравнение масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPi и 1.4 TSI семейства EA211
как выбрать масляный фильтр VAG, в чём отличие аналогов от оригинала 04E 115 561 H
и как не купить фальсификат
Обновлено 25.02.2023
Предлагаю создать сводную таблицу хороших фильтров заменителей для двигателей семейства EA211, в частности самых популярных 1.6 MPI CWVA, CWVB, 1.4 TSI CZCA, CZDA и др., также более современных 1.5 TSI DADA.
Итак. для начала предлагаю разобраться, почему сначала на моторы семейства EA211 ставился фильтр
04E 115 561 B, а потом его заменили на ревизию
04E 115 561 H.
Оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B
Причём ревизия
04E 115 561 H заменила
04E 115 561 B достаточно быстро, а отличия заключались лишь в фильтрующем элементе, он сначала стал более плотным, хоть и также оставался бумажным (жёлтого цвета), а потом и вовсе его заменили на синтетический (белого цвета), но буква ревизии при этом не изменилась. Поэтому на
04E 115 561 B мы не смотрим, а говорим только о
04E 115 561 H с синтетическим фильтрующим элементом.
Оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 H
В новом фильтре H (серого цвета) фильтрующий элемент на 100% состоит из синтетических материалов, в остальном отличий нет, и по прежнему выпускаются обе модификации. Таким образом новый фильтр H (серый) имеет более структурированную и тонкую систему очистки за счёт своей синтетической ячеистой структуры, а разница в цене обусловлена тем, что производство фильтров уже давно перешло на синтетику и вслед за увеличением объёмов производства, синтетика стала дешевле.
Поэтому смело можете заказывать масляный фильтр
04E 115 561 H (серый корпус) - он дешевле и во всём лучше своего предшественника в чёрном корпусе.
Итак фильтры
04E 115 561 H ставились на следующие модели двигателей семейства EA211 (кстати, сам фильтрующий блок тут такой же как и на семействе EA111, но они отличаются монтажным фланцем и наличием на EA111 дополнительного клапана, так как фильтр
03C 115 561 H монтируется сверху и вертикально относительно двигателя, а
04E 115 561 H - сбоку и горизонтально):
Двигатели | Модель автомобиля | Двигатель указанной модели | Период выпуска |
---|
1.0 MPI (CHYA, CHYB, CPGA) | SEAT Mii
Skoda Citigo
VW Up! | | |
1.0 TSI (DLAA, CHZJ, DKRF) | Skoda Karoq (NU) | DLAA, CHZJ, DKRF | 2018 - н.в. |
1.4 TSI (CHPB. CPTA, CUKB, CXUA) euro 5 | Audi A1 (8X) | CPTA | 2011 - 2014 |
| Audi A3 / S3 / Sportback / Limousine / quattro (8V) | CUKB, CXUA | 2013 - 2016 |
| Audi A3 Cabriolet (8V) | CPTA | 2015 - 2016 |
| Audi Q3 / Sportback | CHPB | 2012 - 2014 |
1.4 TSI (CZEA, CVNA, DJKA) euro 6 | Audi A1 (8X) рестайлинг | CZEA | 2015 - 2018 |
| Audi A3 Cabriolet (8V) | CZEA | 2015 - 2016 |
| Audi A4 / S4 / Avant / quattro (B9) | CVNA | 2016 - н.в. |
| Audi A5 / S5 Coupe/ Sportback (B9) | CVNA | 2017 - н.в. |
| Audi Q3 / Sportback рестайлинг | CZEA | 2015 - 2018 |
| SEAT Alhambra | DJKA | 2016 - н.в. |
| Skoda Karoq (NU) 1.4 TSI DSG-6 DQ250 4x4 | CZEA | 2018 - н.в. |
| Skoda Karoq (NU) 1.4 TSI АКПП-8 AQ300 | DJKA | 2018 - н.в. |
1.5 TSI (DHFA, DADA, DPCA, DXDB) | Audi A1 35 TFSI | DADA | 11.2018 - н.в. |
| Audi A3 / S3 / Sportback / Limousine / quattro (8V) рестайлинг | DHFA | 2017 - 2020 |
| Audi A3 / S3 / Sportback / Limousine / quattro (GY) | DHFA | 2020 - н.в. |
| Audi A3 Cabriolet (8V) | DADA, DPCA | 2017 - н.в. |
| Audi Q2 | DADA | 2017 - н.в. |
| Audi Q3 / Sportback (F3) | DADA | 2019 - н.в. |
| Skoda Karoq (NU) | DADA, DPCA, DXDB | 2018 - н.в. |
1.6 MPI (CWVA, CWVB, DWYA) | Skoda Karoq (NU) | CWVA, CWVB, DWYA | 2018 - н.в. |
А теперь рассмотрим все качественные фильтры, которые можно поставить на эти двигатели, в том числе оригинальные и аналоги, а также опишем их особенности и различия (лучше всего брать с синтетическим фильтрующим элементом):
Производитель | Каталожный номер | Примечаение | Изображение |
---|
VAG (MHL) | 04E 115 561 H | По факту это MANN 712/95
с синтетическим фильтрующим элементом | |
VAG (MHL) | 04E 115 561 AC | По факту это MANN 712/95,
но в чём отличие от 04E 115 561 H
пока не понятно
с синтетическим фильтрующим элементом | |
MANN+Hummel (MHL) | W 712/95
Германия | Собственное производство,
поставляется на конвейер
в качестве оригинала VAG
с синтетическим фильтрующим элементом | |
Hengst | H317W01
Германия | По факту это MANN 712/95,
произведён заводом MANN+Hummel
по заказу Hengst, внутри они
абсолютно идентичны, только
разного цвета снаружи
с синтетическим фильтрующим элементом | |
VAG (FFA) | 04E 115 561 T
Турция | По факту это Fil Filter ZP3329MG,
аналог 04E 115 561 H
от альтернативного поставщика
с синтетическим фильтрующим элементом | |
Fil Filter (FFA) | ZP3329MG
Турция | Собственное производство,
поставляется на конвейер
в качестве оригинала VAG
с синтетическим фильтрующим элементом | |
Purflux
(Sogefi Group) | LS 969
Франция | Собственное производство
с бумажным фильтрующим
элементом, но увеличенной, за
счёт гофрированной укладки,
площадью фильтрации | |
Bosch | F 026 407 143
Франция | По факту это Purflux LS 969
с бумажным фильтрующим
элементом, но увеличенной, за
счёт гофрированной укладки,
площадью фильтрации
раньше
Bosch заказывал фильтры у Mann
и стояло производство Германия:
|
|
FRAM
(Sogefi Group) | Fram PH11457
Франция | По факту это Purflux LS 969
с бумажным фильтрующим
элементом, но увеличенной, за
счёт гофрированной укладки,
площадью фильтрации | |
Mahle | OC977/1
Австрия | Собственное производство
с бумажным фильтрующим
элементом, без гофрированной
укладки, как у французов,
но с хорошей плотной бумагой | |
Kolbensmidt (KS) | 50014678
Германия | Похож на фильтр Mahle,
но точно пока не сравнивали
с бумажным фильтрующим
элементом, без гофрированной
укладки, как у французов,
но с хорошей плотной бумагой | |
Для того, чтобы отличить Mann и оригинал VAG
04E 115 561 H, которые чаще всего подделывают, от фальсификата, необходимо проверить следующие моменты:
1) Проверяем ультрафиолетовую метку сверху фильтра. У неё должен быть только такой шрифт, только с таким наклоном и с таким составом батч-кода:
На Hengst они такие же по формату:
2) Сравниваем дату производства на батч-коде с маркировкой краской на корпусе (две буквы, которые обозначают следующее):
Первая буква - год выпуска:
A - 2010 | D - 2013 | G - 2016 | K - 2019 | N - 2022 | S - 2025 | W - 2028 |
B - 2011 | E - 2014 | H - 2017 | L - 2020 | P - 2023 | T - 2026 | X - 2029 |
C - 2012 | F - 2015 | J - 2018 | M - 2021 | R - 2024 | V - 2027 | Y - 2030 |
Вторая буква - месяц выпуска:
A - Январь | C - Март | E - Май | G - Июль | J - Сентябрь | L - Ноябрь |
B - Февраль | D - Апрель | F - Июнь | H - Август | K - Октябрь | M - Декабрь |
3) Смотрим, что фильтрующий элемент белого цвета, уложен ровно и находится вокруг пластиковой чёрной решётки, а на дне клапана не цифра, а просто "закорючка" от штамповки, как на фото:
4) Запрессовка на всех фильтрах, произведённых на заводе Mann+Hummel должна быть явной, даже грубой, как на фото, "не ровной круглой":
5) Плёнок на фильтрах быть НЕ ДОЛЖНО (это паль):
Если нужно ещё более детально, то читаем сообщение
@Glorias :
https://vagdrive.com/threads/obzor-...si-semejstva-ea211-i-ea211evo.4312/post-13564