Обзор разных масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPI, 1.4 TSI и 1.5 TSI семейства EA211 и EA211evo

увидел, что у всех аналогов фильтрующий элемент желтый, а обойма (картридж) фильтрующего элемента у всех из перфорированной жести.
PS По фильтрам, на обоих фильтрах ориентация надписей разная, как и сама надпись (1-й - MHL, 2-й - HML), содержание УФ надписей разные, но оба оригиналы
Не очень разобрался в вашем ответе, но, по смыслу:
1. На всех оригинальных: 04E115561H, 04E115561T, 04E115561AC или MANN W712/95, а также на многих "качественных" подделках белый фильтрующий материал под чёрной пластиковой сеткой.
Фильтрующий элемент желтый, а обойма (картридж) фильтрующего элемента из перфорированной жести - это голимая паль!
Первое фото ("3" на клапане)- фальсификат.

2023-01-11_15-29-14_877.jpg

Второе - оригинал (больше витков пружины, чуть по другому клапан выглядит). Но, по качеству фильтрующего и сетке, не имея рядом оригинала, не отличить!

2023-01-25_21-11-31_153.jpg

2. АА - это январь 2010 года - вы серьезно, типа - фильтр 13 лет на складе пролежал, а на батче - сентябрь 22 - фальсификат.
GG - июль 2016, а под УФ - 10.22 - что тут ещё проверять? Это мусор!

И на оригиналах шрифт под УФ такой - видите разницу?

2023-01-25_21-11-47_835.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Не очень разобрался в вашем ответе, но, по смыслу:
1. На всех оригинальных: 04E115561H, 04E115561T, 04E115561AC или MANN W712/95, а также на многих "качественных" подделках белый фильтрующий материал под чёрной пластиковой сеткой.
Фильтрующий элемент желтый, а обойма (картридж) фильтрующего элемента из перфорированной жести - это голимая паль!
Первое фото ("3" на клапане)- фальсификат.
Второе - оригинал (больше витков пружины, чуть по другому клапан выглядит). Но, по качеству фильтрующего и сетке, не имея рядом оригинала, не отличить!
2. АА - это январь 2010 года - вы серьезно, типа - фильтр 13 лет на складе пролежал, а на батче - сентябрь 22 - фальсификат.
GG - июль 2016, а под УФ - 10.22 - что тут ещё проверять? Это мусор!
И на оригиналах шрифт под УФ такой - видите разницу?
Так и я о том же, что оба фильтра, предлагаемых как оригиналы, являются подделкой. Я воспринимаю аналог, когда производитель не боится об этом указывать, то есть он как бы обещает качество, соответствующее определенной марке продукции.

фильтр HENGST 1_1.jpgфильтр HENST 1_2.jpg

Ну а в продолжение данного вопроса: одну подделку вернул, озон деньги тоже уже вернул. Приобрел HENGST и произвел замену масла с 10-ти минутной промывкой (общий пробег 69000 км). Визуально HENGST весьма приличный и близок к оригиналу VW.

фильтр HENST 1_3.jpg

Решил вникнуть в услуги дилера "ОттоКар" Калининград: при замене фильтр, обозначенный в бумагах как 04E115561H оказался российским ROF 003 по цене, конечно, оригинала в районе 1400 р. (сейчас HENGST 787 р.), пробка картера с уплотнительным кольцом 650 р. (сейчас аналог от FA1 210 р.), работа дилера 1850 р. (сейчас у другого сервиса /не у дяди Васи в гараже/ 600 р.). Как-то так. А потом дилеры обижаются, что к ним не едут.

фильтр 1_1.jpgфильтр 1_2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Приобрёл для сравнения два фильтра аналога VAG 04E 115 561 H:

photo_2023-02-24_02-16-21.jpg
photo_2023-02-24_02-16-18 (2).jpg
photo_2023-02-24_02-16-18.jpg

1) Bosch P 7134 (F 026 407 143) производства Франции
Сделан качественно, но отличия от оригинала есть, видно что это именно французское производство, так как внутри уложен типично французский фильтрующий элемент в форме "ёлочки" для увеличения фильтрующей площади, а также шлицы для откручивания фильтра сделаны на французский манер под чашку с пазами, а не с гранями, как у Mann.

photo_2023-02-24_02-16-21.jpg photo_2023-02-24_02-16-20 (2).jpg photo_2023-02-24_02-16-20.jpg photo_2023-02-24_02-16-18 (4).jpgphoto_2023-02-24_02-16-19 (2).jpgphoto_2023-02-24_02-16-18 (3).jpgphoto_2023-02-24_02-16-19 (3).jpgphoto_2023-02-24_02-16-18 (3).jpg

2) Mann W712/95 производства Германии
Визуально выглядит в точности как оригинальный MANN VAG 04E 115 561 H, внутри пластиковый корпус и белый фильтрующий элемент, белый маркер на уплотнительном кольце, а также другие признаки оригинальности на корпусе фильтра, на дне внутри клапана не "3" а фирменная непонятная закорючка Mann, как и положено

photo_2023-02-24_02-16-15.jpg photo_2023-02-24_02-16-16 (4).jpg photo_2023-02-24_02-16-16 (5).jpg photo_2023-02-24_02-16-16.jpg photo_2023-02-24_02-16-16 (2).jpg photo_2023-02-24_02-16-16 (3).jpg
photo_2023-02-24_02-50-54.jpg photo_2023-02-24_02-50-54 (2).jpg

Хоть Bosch и отличается от оригинала, в этот раз я поставлю его на свою машину, так как вопросов к его качеству нет, но на будущее буду ставить либо Mann, либо Hengst, о котором выше написал @Геннадий Y , так как он имеет аналогичную Mann конструкцию, которую используют в оригинале.

В целом могу сказать, что если вам не удалось найти честный оригинал, Mann или Hengst, то можно смело брать французский Bosch, он явно будет лучше палёного оригинала или Китая, который непонятно кто делает.

Спасибо всем тем, кто активно участвует в обсуждении фильтров, делится опытом и своим наблюдениями, особенно @Glorias !
 
Последнее редактирование:
Приобрёл для сравнения два фильтра аналога VAG 04E 115 561 H:

1) Bosch P 7134 (F 026 407 143) производства Франции
Сделан качественно, но отличия от оригинала есть, видно что это именно французское производство, так как внутри уложен типично французский фильтрующий элемент в форме "ёлочки" для увеличения фильтрующей площади, а также шлицы для откручивания фильтра сделаны на французский манер под чашку с пазами, а не с гранями, как у Mann.
Bosch заказывает этот фильтр у Purflux, Bosch F 026 407 143 = Purflux LS 969
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Bosch заказывает этот фильтр у Purflux, Bosch F 026 407 143 = Purflux LS 969
Я и чувствую, что очень по французски сделан, точно - Purflux, узнаю их стиль! )) Спасибо за уточнение!
Кстати, видимо раньше Bosch их делал либо сам, либо заказывал у Mann, вот фото старых версий, как я понял:

08c08411113a16f0d49e89dfe976adfcff6efc0002.jpeg
09ccc55e02ed8af8e7df53b10086effadbd8350002.jpeg
083cc447888d32753face6c6cf6ed2f27c33b50002.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ребят, я обновил немного одно из стартовых сообщений и хочу свести наши наблюдения по фильтрам в сводную таблицу: https://vagdrive.com/threads/obzor-...semejstva-ea211-04e-115-561-h.4312/post-13226

Прошу Вас написать, какие фильтры хотите рассмотреть подробно и добавить в таблицу, я их куплю и опишу здесь. Может у Вас есть ещё какая-то интересная информация и наблюдения, которые стоит отразить в топикстарте.

Сейчас думаю заказать такой набор:

1677283390219.png
 
Последнее редактирование:
Решил вникнуть в услуги дилера "ОттоКар" Калининград: при замене фильтр, обозначенный в бумагах как 04E115561H оказался российским ROF 003 по цене, конечно, оригинала в районе 1400 р. (сейчас HENGST 787 р.), пробка картера с уплотнительным кольцом 650 р. (сейчас аналог от FA1 210 р.), работа дилера 1850 р. (сейчас у другого сервиса /не у дяди Васи в гараже/ 600 р.). Как-то так. А потом дилеры обижаются, что к ним не едут.
Ко мне на обслуживание приезжали два "дилерских автомобиля", которые обслуживались до меня в Рольфе Санкт-Петербург: у одного стоял "Невский Фильтр", а у другого SCT Filter... думаю, что комментарии излишни =)
 
Для тех кто выбирает фильтры ещё один вариант - Fil Filter (Турция) ZP3329MG. Сейчас этот завод поставляет фильтры на конвейеры VAG. С учётом того, что марка в России малоизвестна, зачастую не пробивается в интернет-магазинах как аналог оригинального фильтра для моторов ЕА211 (1,2-1,4 tsi) и ввозится официально, попасть на подделку пока очень трудно. Цена примерно как у MANN 712/95, внутренности такие-же - пластиковая трубка-сетка и синтетический белый фильтр.
Для информации, кому интересно, вот их номер воздушника для двигателя - HP2331.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Для тех кто выбирает фильтры ещё один вариант - Fil Filter (Турция) ZP3329MG. Сейчас этот завод поставляет фильтры на конвейеры VAG. С учётом того, что марка в России малоизвестна, зачастую не пробивается в интернет-магазинах как аналог оригинального фильтра для моторов ЕА211 (1,2-1,4 tsi) и ввозится официально, попасть на подделку пока очень трудно. Цена примерно как у MANN 712/95, внутренности такие-же - пластиковая трубка-сетка и синтетический белый фильтр.
Для информации, кому интересно, вот их номер воздушника для двигателя - HP2331.
Fil Filter ZP3329MG = VAG 04E 115 561 Т

photo_5440548079183970151_y.jpgphoto_5440548079183970198_y.jpg
 
Последнее редактирование:
Класс, сейчас добавлю в топик старт. Есть ли в вашем опыте ещё подобные кроссы, о которых стоило бы написать?
Есть, но они очень дороги и малодоступны в России, поэтому смысла писать о них тут нет, особенно учитывая, что по качеству они не лучше вполне доступных MANN или Fil.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
вот еще фильтр METACO, который по некоторой информации идет в оригинале на внутреннем рынке Китая
 
вот еще фильтр METACO, который по некоторой информации идет в оригинале на внутреннем рынке Китая
Ну на мой взгляд достаточно спорная информация, хотя было бы интересно, кто на конвейер в Китае поставляет фильтры.
 
Спасибо! А что он подразумевал под фразой: за заказ экспертизы спасибо madis? )) Они за такие обзоры деньги берут?
он, на твои деньги, покупает фильтр и пилит его, за обзор денег не берут
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вопрос к специалиста-мотористам. Если бред - можете высмеять, но возникла такая идея.

Может ли неправильная работа масляного фильтра вызывать незначительный перегрев мотора - повышение температуры ОЖ под нагрузкой (езда в гору в жару) с 90 до 100-115 градусов по прибору?

Если надо, причину вопроса могу пояснить, а проблему расшифровать, пока просто: может ли на такой перегрев как-то влиять масляный фильтр, ну, или работа масла в общем (локальное голодание и пр.)
 
Вопрос к специалиста-мотористам. Если бред - можете высмеять, но возникла такая идея.

Может ли неправильная работа масляного фильтра вызывать незначительный перегрев мотора - повышение температуры ОЖ под нагрузкой (езда в гору в жару) с 90 до 100-115 градусов по прибору?

Если надо, причину вопроса могу пояснить, а проблему расшифровать, пока просто: может ли на такой перегрев как-то влиять масляный фильтр, ну, или работа масла в общем (локальное голодание и пр.)
Речь точно про ОЖ? Обычно такая температура бывает у масла в таких условиях. Но даже если речь про ОЖ масляный фильтр тут ни при чём - даже если он забивается, то масло будет идти через перепускной клапан. Температура ОЖ 100С это не перегрев, а для современных моторов и 115 тоже. Экология требует. Если температура ОЖ не выходит за рабочие параметры, а они иногда бывают и до +130С, индикатор температуры на приборке или БК будет показывать +90С, чтобы водитель не напрягался.
Для успокоения стоит проверить чистоту радиаторов, когда между ними набивается пух со временем становящийся почти как войлок, температура двигателя повышается. А при движении в описанных условиях стоит вывести на БК не температуру ОЖ, а температуру масла, БК её точно показывает.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к специалиста-мотористам. Если бред - можете высмеять, но возникла такая идея.

Может ли неправильная работа масляного фильтра вызывать незначительный перегрев мотора - повышение температуры ОЖ под нагрузкой (езда в гору в жару) с 90 до 100-115 градусов по прибору?

Если надо, причину вопроса могу пояснить, а проблему расшифровать, пока просто: может ли на такой перегрев как-то влиять масляный фильтр, ну, или работа масла в общем (локальное голодание и пр.)
Поддержу @Vlad-Z , действительно, причин для роста температуры ОЖ из-за масляного фильтра нет. Смотреть нужно сначала на саму систему охлаждения. У меня на Октавии было, что постоянно включался мотор вентилятора охлаждения, когда машина стояла, ну я поменял радиатор кондея (конденсор), помыл радиатор и после этого он не включался, обычной стационарной работы радиатора было достаточно для охлаждения ДВС. Писал об этом тут: https://vagdrive.com/threads/zamena-radiatora-kondicionera-na-skoda-octavia-a5.779/
 
Кстати, купил 3 оригинальных фильтра с завода MANN и сравнил их маркировки:

photo_2023-04-01_14-48-50.jpgphoto_2023-04-01_14-48-50 (2).jpgphoto_2023-04-01_14-48-51.jpgphoto_2023-04-01_14-48-51 (2).jpg
 
Сверху