Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Как часто придётся посещать дилера и сколько будет стоить обслуживание Skoda Karoq?
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России
Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.
Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:
Период обслуживания
* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)
Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать
* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год
Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.
Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России
Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH | 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G | 1.4 TSI (CZCA) 125 л.с. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q | 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. 4x4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D9 | 2.0 TSI (CZPA) 180 л.с. 4x4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC |
---|
Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:
Период обслуживания
| ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег | 15 000 км | 30 000 км | 45 000 км | 60 000 км | 75 000 км | 90 000 км | 105 000 км | 120 000 км |
Срок | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет |
Программа | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 |
Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать
№ программы ТО | Пробег | Работы | Ориентировочная стоимость (включая з/ч) |
---|---|---|---|
ТО 0.5 | 7 500 км (через 250 моточасов) |
| 3000 - 4000 руб.** |
ТО 1 | 15 000 км (через 357 моточасов) |
| 8000 - 9500 руб.** |
ТО 1.5 | 22 500 км (через 250 моточасов после ТО 1) |
| 3000 - 4000 руб.** |
ТО 2 | 30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1) |
| 15 000 - 18 000 руб.** |
ТО 2.5 | 37 500 км (через 250 моточасов после ТО 2) |
| 3000 - 4000 руб.** |
ТО 3 | 45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2) |
| 8000 - 9500 руб.** |
ТО 3.5 | 52 500 км (через 250 моточасов после ТО 3) |
| 3000 - 4000 руб.** |
ТО 4 | 60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3) |
| 25 000 - 35 000 руб.** |
* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год
Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.
Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)
Наименование работ | Интервал проведения работ по заводскому регламенту в Европе | Интервал проведения работ в странах СНГ Примечания |
---|---|---|
Замена масла и масляного фильтра | Раз в 15 000 км пробега или каждый год | В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км (в промежутке сервисного интервала) Масло VW 502.00 |
Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра | Раз в 90 000 км пробега или каждые 6 лет | Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года |
Замена салонного фильтра | Раз в 60 000 км пробега или каждые 2 года | Раз в 15 000 км пробега или каждый год |
Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях | Раз в 60 000 км пробега или каждые 4 года в регионах с качественным топливом | Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года в регионах с низким качеством топлива (читай - в России) |
Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя | Проверка - каждые 60 000 км пробега на весь срок службы | Замена - каждые 60 000 км пробега |
Замена зубчатого ремня ГРМ | Проверка - каждые 60 000 км пробега на весь срок службы | Проверка - каждые 60 000 км пробега, замена - через 120 000 км |
Замена масла в DSG7 DQ381-7A (0GC) | Каждые 120 000 км пробега | Каждые 60 000 км пробега Масло ATF: G 055 529 |
Замена масла в DSG6 DQ250-6A (0D9) | Каждые 120 000 км пробега | Каждые 60 000 км пробега Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заливка, до 5,5 л - объём замены) |
Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9) | Каждые 120 000 км пробега | Каждые 60 000 км пробега Масло в раздатке G 052 145 (0,9 л) |
Замена масла в муфте Haldex (полный привод) | Каждые 3 года | Каждые 3 года |
Замена тормозной жидкости | Первый раз после 3 лет эксплуатации, потом каждые 2 года | Необходимо проверять содержание воды в тормозной жидкости на каждом ТО (не должно превышать 2%) |
Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17 | Каждое техническое обслуживание - раз в 15 000 км пробега или каждый год | Каждое техническое обслуживание - раз в 15 000 км пробега или каждый год |
Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок | Первый раз после 3 лет эксплуатации (или 60 000 км пробега), потом каждые 2 года (или 60 000 км пробега) | Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года |
Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши | При необходимости | Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года |
Вложения
Последнее редактирование: