Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Как часто придётся посещать дилера и сколько будет стоить обслуживание Skoda Karoq?
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России


skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.


1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC


Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

ТО 1​
ТО 2​
ТО 3​
ТО 4​
ТО 5​
ТО 6​
ТО 7​
ТО 8​
Пробег​
15 000 км​
30 000 км​
45 000 км​
60 000 км​
75 000 км​
90 000 км​
105 000 км​
120 000 км​
Срок​
1 год​
2 года​
3 года​
4 года​
5 лет​
6 лет​
7 лет​
8 лет​
Программа​
ТО 1​
ТО 2​
ТО 3​
ТО 4​
ТО 1​
ТО 2​
ТО 3​
ТО 4​
* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

№ программы ТО​
Пробег​
Работы​
Ориентировочная
стоимость (включая з/ч)​
ТО 0.5
7 500 км (через
250 моточасов)​
  • Замена масла и масляного фильтра​
3000 - 4000 руб.**
ТО 1
15 000 км (через 357 моточасов)​
  • Замена масла и масляного фильтра​
  • Замена салонного фильтра​
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)​
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра​
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)​
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО​
8000 - 9500 руб.**
ТО 1.5
22 500 км (через
250 моточасов после ТО 1)​
  • Замена масла и масляного фильтра
3000 - 4000 руб.**
ТО 2
30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
15 000 - 18 000 руб.**
ТО 2.5
37 500 км (через
250 моточасов после ТО 2)​
  • Замена масла и масляного фильтра
3000 - 4000 руб.**
ТО 3
45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2)​
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
8000 - 9500 руб.**
ТО 3.5
52 500 км (через
250 моточасов после ТО 3)​
  • Замена масла и масляного фильтра
3000 - 4000 руб.**
ТО 4
60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)
  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
25 000 - 35 000 руб.**

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год

Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Наименование работ​
Интервал проведения работ по заводскому регламенту в Европе​
Интервал проведения работ в странах СНГ
Примечания​
Замена масла и
масляного фильтра​
Раз в 15 000 км пробега или каждый год​
В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км
(в промежутке сервисного интервала)
Масло VW 502.00
Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра​
Раз в 90 000 км пробега или каждые 6 лет​
Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​
Замена салонного фильтра​
Раз в 60 000 км пробега или каждые 2 года​
Раз в 15 000 км пробега или каждый год​
Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​
Раз в 60 000 км пробега или каждые 4 года в регионах с качественным топливом​
Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года в регионах с низким качеством топлива (читай - в России)​
Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя​
Проверка - каждые 60 000 км пробега
на весь срок службы​
Замена - каждые 60 000 км пробега​
Замена зубчатого ремня ГРМ​
Проверка - каждые 60 000 км пробега
на весь срок службы​
Проверка - каждые 60 000 км пробега,
замена - через 120 000 км​
Замена масла в
DSG7 DQ381-7A (0GC)​
Каждые 120 000 км пробега​
Каждые 60 000 км пробега
Масло ATF: G 055 529
Замена масла в
DSG6 DQ250-6A (0D9)​
Каждые 120 000 км пробега​
Каждые 60 000 км пробега
Масло G 052 182
(до 6,9 л - полная заливка, до 5,5 л - объём замены)​
Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​
Каждые 120 000 км пробега​
Каждые 60 000 км пробега
Масло в раздатке G 052 145 (0,9 л)​
Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​
Каждые 3 года​
Каждые 3 года​
Замена тормозной жидкости​
Первый раз после 3 лет эксплуатации, потом каждые 2 года​
Необходимо проверять содержание воды в тормозной жидкости на каждом ТО (не должно превышать 2%)​
Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​
Каждое техническое обслуживание - раз в 15 000 км пробега или каждый год​
Каждое техническое обслуживание - раз в 15 000 км пробега или каждый год​
Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​
Первый раз после 3 лет эксплуатации (или 60 000 км пробега), потом каждые 2 года (или 60 000 км пробега)​
Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​
Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши​
При необходимости​
Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​
 

Вложения

  • 2019_to_karoq-2.pdf
    2.8 MB · Просмотры: 107
  • 2019_to_karoq-1.pdf
    3.1 MB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Добавил в приложение к основному топику заводские чек-листы для прохождения ТО. Очень удобная штука - пользуйтесь на здоровье! =)
 
Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали - всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км - это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит "3 года" при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?
 
Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?
На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.
 
Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль - не посчитать. Тогда уж проще - по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене - меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности ;). Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы - 333333 :) км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик - думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает - им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 - но так считать - неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года - явно тормозная ещё в норме - смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно - это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км - это будет правильно!
Из собственного опыта - в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км - тормоза работали:cool: На КИА на 90000 км проверили у дилера жидкость - в норме. Но в клубе меня зачмонили, мол так нельзя, гигроскопичная, зачем такие советы другим даёшь. Купил тормозную и поехал к дилеру на ТО 120000 (у КИА гарантия до 150000). Механик замерил, ну, влага есть, но ещё в пределах нормы, менять не надо. Но я уже купил - поэтому поменял!
Думаю на Шкоде до пробега 100000 это 2,5 года моей эксплуатации - ничего с ней не будет.
 
Сверху