Vladcentvs
Новичок
- Сообщения
- 8
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Tiguan
- Мощность
- 150
- КПП
- DSG6
Печально,Двигатель CZCA DSG7 (0CW)
Меня так же настигли epc + чек с троением двигателя, диагностика показала что пропуски по всем цилиндрам и один из горшков отключался, что самое интересное это все было на 98 и 100 бензинах. Как обычно дилер рекомендовал поменять свечи (старые ждут своего часа), не помогло, после этого заправившись 100 от лука опять поймал epc и чек с троением, диагностикой у дилера опять показали пропуски по всем цилиндрам и отключение горшка. Катушки переставляли-пропуски не привязаны к катушкам, генератор- все ок, компрессия- все ок.
Сейчас езжу на 95 от лука, epc и чек не и загорается, один раз чек раза 3 моргнул и все, без троения без epc а в ошибках ничего нет, смотрел карсканером. На сегодняшний день катаю 3 бак 95го от лука, ни троения ни чека ни epc не было, поддергивает на холостых и скорей всего пропуски как были так и есть, общий четчик пропусков на пределе и не отследить не записывая логи карсканером.
Дилер рекомендовал через 4000 км т.е. на 90 тысячах пробега промыть форсунки, я и сам планировал.
Заметил одно, что epc и чек появились с наступлением холодов. Моя мысль такая что вина лежит на проводке т.к. перед этим летом мыл под капотом у дилера, а они с мойкой не заморачиваются.
Если epc и чек настигнут раньше пробега 90 тысяч, опять поеду к дилеру, благо обещали диагностику уже бесплатно т.к. проблема не решена.
В моем случае - все же поехал к дилеру, так как было троение на холостых - считал сканером - сильно отличались значения напряжения в 3 цилиндре - примерно в 2 раза относительно других, плюс не было прямоугольного графика у датчика кислорода блок 1 - в динамике оно то 0 то 0.7 и очень быстро сменяемо туда сюда,
Дилер провёл диагностику - на холостых периодически отключается 3 цилиндр и плавают обороты - от 0.7 до 0.9,
Проверили компрессию, клапана, ничего не нашли, подозрение пало на свечи, как раз та что была в 3-м цилиндре отличалась по цвету от остальных - поменяли комплект.
Ценник не гуманный.
В итоге проверил как пару дней - троение пропало на холостых - обороты держит 0.7 без скачков, двигатель работает ровно.
Плюс считал датчиком те же метрики - напряжение на 3 цилиндре отличается примерно также - хз может датчик уже привык или в мозгах записалось.
А вот график датчика кислорода - стал прямоугольным, есть явная полка, до замены свеч не было.
Лью 100-й g drive от ГПН, машина дёрганная из-за него, но коробка потихоньку адаптируется.
Пробег 50к с копейками