Если ест с нуля, то переход на 504 не решит проблему жора, возможно он даже увеличится
Привет! А температура воздуха на улице при 800-900 какая? И какая была при 1200-1300?Парни, такой вопрос: при запуске утром на холодную нет прогревочных оборотов. Обычно 1200-1300, а сейчвс 800-900. Едет нормально, после прогрева 700, как и дожно быть. Расход мгновенный в норме - 4,7л при 90км*ч по прямой. Что может быть теоретически я знаю, меня интересует может было у кого так практически, поделитесь пжл.
В том то и дело, что сейчас при 900 об. температура даже ниже, чем при 1200. А при более низкой температуре обороты должны быть выше, а у меня наоборот. Подозреваю датчик температуры ОЖ, но думал у кого-нибудь было такое и мне подскажут.Привет! А температура воздуха на улице при 800-900 какая? И какая была при 1200-1300?
Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках...
Спасибо за информацию, будем знать ))) А о каких лампочках идёт речь?Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
Я думаю, что имеет смысл снять маслоотделитель промыть и переклеить его. Случается, что на моторах EA211 подсасывает через него воздух во впуск, отсюда и нестабильная работа и пропуски Это дешёвый вариант, который реально может помочь. Маслоотделитель находиться на передней стенке блока под впускным коллектором правее, если смотреть на мотор.У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках.
При запуске на холодную двигатель выходит на 1200, секунд через 10 стрелка начинает дёргаться от 700 до 1300 и мотор начинает работать неустойчиво (трястись и подтраивать), пару раз зимой при холодном запуске на улице начинал мигать "чек", после перезапуска пропадал. В тёплое время года до "чека" не доходит, только чуть потрясётся и с прогревом выходит на устойчивые обороты (буквально секунд через 30 после запуска). Диагностика ошибки показала: "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах". Свечи нормальные, катушки не проверял, но при всех эксплуатационных режимах с работой мотора проблем нет (тяга, приемистость, расход - в норме), и проблемные катушки проявляются по другому, как правило под нагрузкой, а не на холодную. Мастера разводят руками, предлагают промыть форсунки. Засел в инет, по признакам также всё сводится к датчику ОЖ, типа: неправильно температуру снимает, думает, что ОЖ холодней, чем есть на самом деле . Дело в том, что у меня ещё одна проблема, уже в жару: при движении под нагрузкой обязательно в гору на неустойчивой малой скорости (рывками), например, когда тянешь медленно, и, вдруг надо резко обогнать, стартанув с 20 км/ч, начинает кратковременно расти температура с 90 до 100-105 градусов, секунд через 5 падает. До перегрева не доходит, но всё равно напрягает! Если в гору ехать равномерно (без рывков) и быстро, в любую жару температура стоит на месте. Всё выглядит, словно датчик при резком росте оборотов запаздывает и термостат позднее открывается (моё непрофессиональное суждение). Но, диагностика показала, что реальная температура ОЖ соответствует показанию прибора. Мастера предлагают промыть радиатор.
Вообщем ничего пока не делаю, машина ездит. Не уверен, что промывка форсунок решит проблему. Радиатор может и стоит чистить (4 года, 130 000 км), но это снятие, новая ОЖ... Промывка форсунок на стенде и радиатора со снятием - дело дорогое, долгое и геморройное. А существенных проблем влияющих на скорость пока не наблюдаю, машина исправна (на рабочую не троит, и до реального перегрева не доходит). Как будут гулять обороты с наступлением холодов погляжу.
Грешу ещё на мозги, может блок управления так работает, на холодную чуть неправильную смесь выдаёт. Опять же, копаться в прошивке смысла пока не вижу.
Вообще-то это не лампочки, а светодиоды на приборной панели. Повернув ключ в положение "зажигание", нужно подождать 2-3сек. пока они погаснут и только потом стартануть.Спасибо за информацию, будем знать ))) А о каких лампочках идёт речь?
Спасибо!Вот он, чуть левее места, где расположен номер ДВС, с круглой крышкой.
Я так и понял, но решил уточнить, спасибо.Вообще-то это не лампочки, а светодиоды на приборной панели. Повернув ключ в положение "зажигание", нужно подождать 2-3сек. пока они погаснут и только потом стартануть.
Всем привет! Давно одолевает тот же вопрос, почему? Но мужики, лампочки тут ни причем. Что делаешь паузу, что нет, алгоритм непонятен. Должны быть обороты прогрева, а их нет, бывает подгазовываю педалью минуту другую. Причем, подтверждаю, обороты 1200 бывают на почти теплом движке, и 800 после ночной стоянки. Тоже прикидывал замену датчика ОЖ. Ошибок по Васе нет. Может кто вразумит.Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
Спасибо, коллега! Мое мнение масло и газ тут ни причем. Интерестно правда, какое масло, если не реклама)) Магнум, а бренд какой?Всем привет, шкода а7 14 года 1.6 mpi у меня уже 4 года (купил 240тыс.км), пробег 335тыс. км. Брал у своего знакомого, который ее купил новую в салоне. Он лил масло магнум 5w40 c бочки у нашего общего знакомого в сервисе и я продолжил лить это масло. Замена каждые 10000-11000тыс. Двигатель не берет ни капли масла, не пользуюсь всякими мойками и химиями. Вывод один - это хорошее масло и интервал замены. Кому интересно что ломается к этому пробегу спрашивайте отвечу.