Не лучше Мобила1 esp, и его жрет, ну его не жрет, но кушает))
Если движок за 240т.км не вскрывали, то просто единичное везение. Таксисты у кого 300-400т.км говорят, лью 1л на 10000 с нуля, ни больше, не меньше.
Сейчас пробег 138 т.к. (не 240т.км конечно). Доливаю масло с нуля 0,1л/1000км. (в среднем за пробег 7,5-10 т.к. доливаю 1л). С салона Мобил 3000, после 100т.к. Мобил 1, на 120т.к. вынужденно перешёл на Лукойл. Сейчас залит Лукой на китайских присадках. Можно радоваться, удивляться и т.д., но за последние 3т.к. угара на нём нет!
- ремень, ролики на пробеге 110т.к.
- помпа не менялась
- акпп
- по подвески менялись: задние сайлентблоки передних стоек (на 90т.к.), передние стойки со всеми отбойниками и пр. (на 120 т.к.). Остальное всё в норме.
Должны быть обороты прогрева, а их нет, бывает подгазовываю педалью минуту другую. Причем, подтверждаю, обороты 1200 бывают на почти теплом движке, и 800 после ночной стоянки. Тоже прикидывал замену датчика ОЖ. Ошибок по Васе нет.
Уже писал о своей проблеме, поэтому коротко: после ночной стоянке в гараже прогрев ровный. Но, если машина постоит часа 3 на улице, после запуска несколько секунд обороты 1200, потом падают до 1000, но машину начинает потряхивать секунд 10-15, причём оборот не гуляют - стрелка ровно, но мотор как подтраивает, раз в год может чек загореться. Если заглушить и запустить заново (при чеке), после повторного запуска всё хорошо. Если не глушить (без чека) через 15 секунд обороты уменьшаются до 800 и тряска пропадает. Обороты холостого около 700. В движении на прогретом проблем нет.
Также грешил на датчик ОЖ, но диагностика показала, что он работает правильно, а ошибка фиксирует пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре (на прогреве только). Почитал, такие проблемы могут быть ещё из-за маслоотделителя. Сам его снимать не хочу. Через 2т.к. поеду на диагностику, если мастера подтвердят проблему из-за маслоотделителя, тогда надо с ним что-то делать. Как вариант, может ещё БК так гуляет на прогреве. У меня когда-то был Гетз (понятно, что совсем другой мотор), так вот на нём с новья после холодного запуска обороты начинали секунд 15 гулять и стрелка тахометра летала от 500 до 1500 , с прогревом нормализовывались. Я ездил к дилерам - не гарантийный случай! А почему так? Так мозги работают! А дальше что? Если совсем поломаются, тогда гарантийный случай, а так - нет, всё же работает! И БК так и не поломался до 300т.к пробега, ни каких проблем по мотору не было. Просто не обращал внимание на прогреве. Но мозги же не сами по себе так гуляют, всё равно - это сигнал с каких-то датчиков не корректно поступает на БК.
 
Сейчас пробег 138 т.к. (не 240т.км конечно). Доливаю масло с нуля 0,1л/1000км. (в среднем за пробег 7,5-10 т.к. доливаю 1л). С салона Мобил 3000, после 100т.к. Мобил 1, на 120т.к. вынужденно перешёл на Лукойл. Сейчас залит Лукой на китайских присадках. Можно радоваться, удивляться и т.д., но за последние 3т.к. угара на нём нет!
- ремень, ролики на пробеге 110т.к.
- помпа не менялась
- акпп
- по подвески менялись: задние сайлентблоки передних стоек (на 90т.к.), передние стойки со всеми отбойниками и пр. (на 120 т.к.). Остальное всё в норме.

Уже писал о своей проблеме, поэтому коротко: после ночной стоянке в гараже прогрев ровный. Но, если машина постоит часа 3 на улице, после запуска несколько секунд обороты 1200, потом падают до 1000, но машину начинает потряхивать секунд 10-15, причём оборот не гуляют - стрелка ровно, но мотор как подтраивает, раз в год может чек загореться. Если заглушить и запустить заново (при чеке), после повторного запуска всё хорошо. Если не глушить (без чека) через 15 секунд обороты уменьшаются до 800 и тряска пропадает. Обороты холостого около 700. В движении на прогретом проблем нет.
Также грешил на датчик ОЖ, но диагностика показала, что он работает правильно, а ошибка фиксирует пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре (на прогреве только). Почитал, такие проблемы могут быть ещё из-за маслоотделителя. Сам его снимать не хочу. Через 2т.к. поеду на диагностику, если мастера подтвердят проблему из-за маслоотделителя, тогда надо с ним что-то делать. Как вариант, может ещё БК так гуляет на прогреве. У меня когда-то был Гетз (понятно, что совсем другой мотор), так вот на нём с новья после холодного запуска обороты начинали секунд 15 гулять и стрелка тахометра летала от 500 до 1500 , с прогревом нормализовывались. Я ездил к дилерам - не гарантийный случай! А почему так? Так мозги работают! А дальше что? Если совсем поломаются, тогда гарантийный случай, а так - нет, всё же работает! И БК так и не поломался до 300т.к пробега, ни каких проблем по мотору не было. Просто не обращал внимание на прогреве. Но мозги же не сами по себе так гуляют, всё равно - это сигнал с каких-то датчиков не корректно поступает на БК.
На Йети под 100т.км, прогреве, после запуска на 1200, сек через две, сек на три троение и все проходит. Так с нуля. Кто то писал, что это норма, прогрев каталиков. Но только при холодном движке.
И только на Йети, на Октавии а7 такого нет
А на маслоотделитель уже по всем вопросам))
И по масложору, и по троению уже)) Мое мнение это у вас или свечи, или катушки.
 
Мое мнение это у вас или свечи, или катушки.
На Гетце, кстати, катушки умерли рано - на 90 000 км, оригинальных не нашёл, китайские аналоги начинали троить сразу после установки, решилось установкой катушек от инжекторной Газели. А вот повлияли ли на смерть катушек скачущие обороты при запуске и решился ли вопрос прыгающих оборотов после замены катушек - не помню, продал ещё в 2014 г.
На Рапиде свечи меняю каждые 30000 км, проблема подтраивания стала проявляться на 90000 км, после возникновения проблемы свечи уже менял 2 раза. Катушки - возможно! Но катушки (по Гетцу помню), проявляются по другому: не на низких оборотах, а наоборот - под нагрузкой, когда газуешь, мотор начинает троить и свечи быстро убиваются. Расход растёт и пр. Сейчас ни масложора, ни расхода повышенного, двигатель при любой температуре заводится как часы с пол оборота, тянет нормально, под нагрузкой не дергается. Но почти при каждом запуске в начале прогрева возникает характерное потряхивание, которое с прогревом пропадает, и так уже почти 40 000 пробега! Диагностика ничего (кроме кратковременных пропусков зажигания во 2 и 3 котлах на прогреве) не показывает. Я с машиной перфекционист, стараюсь сразу же устранять любую, даже мелкую неисправность. Если бы эта проблема влияла на эксплуатацию, разобрал бы пол машины. Ту и лезть глубоко и затратно не хочется -"не поломалось - не чини"! Но, всё равно, неприятно, особенно, когда чек загорается!
 
Ремень, помпу и ролики поменял на 300000тыс. км, фотки в доказательство могу скинуть, все лежит в коробке, везде лэйба ваг. Мой знакомый поменял во время владения только задние мортеры и колодки, а мне при продаже сказал что дурень потому как все равно мортеры запотели через пол года. Кстати мастер сказал что состояние ГРМ огонь - еще мона было ездить. Поменял на конвейерный комплект, сейчас не вспомню, но могу сфоткать если кому надо. Масло Mugnum 5w40 написано в книжке по замене с печатью, книжка уже 3 за 9 лет. Механика все ок, только стерлась ручка, поставил глянец от фольцфагена B7. По подвеске каждый год замена стоек стабилизатора, у нас в РБ дороги просто ..па особенно в Могилеве. Вот кстати забыл, буквально перед продажей знакомый поменял с лева и с право 2 ступицы спереди. Сказал, что дорогие пипец, потому как в сборе и китайцев не было. И еще 320000 тыс.км замена 2 термостатов, они дешевые и навалом, поменяли за час.

 
Насчет единичного везения не соглашусь, купил год назад жене такую же шкоду только в лифтбэке 15 года с пробегом 220000тыс.км , жора масла нет, пробег у нее сейчас 240000 тыс.км. Масло лью с той же бочки.
 
Сверху