а что льют именно в ОД?
 
так в чем вопрос, какое взять или что ОД льет?)))
если второй, то 5-40 или 0-30, для точности лучше позвонить.
 
звонил сказали 5-40, но какое не сказали, и то сделали намек что поменяешь не у нас (хоть это и межсервисная замена) снимем с гарантии :D
 
Залил лукойл 0w-40 армортек на пробеге 2800 2 мес назад
Сейчас пробег 6000 тыс, проехал за последние 2 недели 2,5 тыс км, уровень масла на месте
Залил пожиже, у меня -40 Т на улице в любой момент зимы
 
В скором времени выйдет в России Таос, с двигателем 1,6(110 л.с) и 1,4(150 л.с). Какой выбрать рекомендуете? Какой надёжнее и меньше ест масло?
 
1.4 150
 
1.4 не замечены в масложоре, чего не скажешь об 1.6, он если не ест масло, то с ним что-то не то)))
 
Хорошо. Что то больше никто не пишет кто что льёт
Все зависит от твоих финансов. Если средства позволяют ПАО-синтетику типа Liqui Moly Synthoil High Tech, синтетика PAG Kroon-Oil 5w-40. Можно подобрать хорошее гидрокрекинговое масло по допуску Мобил, Шелл, Kroon-Oil, liqui moly и др. Главное покупать в проверенных местах, чтобы не купить подделку. Не покупайте Лукойл и Кастрол, которые Вам тут открыто рекламируют. Делай выводы сам или посоветуйся с хорошим механиком.
 
1.4 не замечены в масложоре, чего не скажешь об 1.6, он если не ест масло, то с ним что-то не то)))
Если лить Лукойл, рекламой которого Вы занимаетесь, то масложор неизбежен)))
 
советы и реклама, вещи разные, рекламой я не занимаюсь.
 
Наидобрейшего времени суток. Имею проблемы с охлаждением на этом двигаителе. В блок термостатов ещё не лазил, но планирую. При этом возникли проблемы с заказом термостата 04E121113C, который на 80’ на ГБЦ. Его либо нет нигде, либо цена неправославная (около 8 тыщ). Единственный аналог предлагается в автодоке фирмы Лузар, но я как-то не особо доверяю этому производителю. Ещё в инете натыкался пару раз, что на cwva ставятся термостаты на 87’ на ГБЦ и 105’ на БЦ. Но у меня по каталогам они бьются на 80 и 87’ соответственно. Отсюда и 3 вопроса: 1. Подскажет ли кто номерки хороших аналогов термостата на 80’ (04E121113C)? 2. Какие же на самом деле производитель ставит термостаты на этот двигатель сейчас? Потому как, у вага часто случаются доработки в процессе, а термостаьы на 80’ часто меняли по гарантии. 3. Что будет, если оба термостата поставить на 87’? Или ГБЦ - 87, а БЦ - 105’?
 
Доброго дня!
От обслуживания дилера я отказался после пробега 45 000 км. Недавно делал сервис на пробеге 90 000 км не у официалов, но на специализирующемся по ВАГам СТО. Не самостоятельно делал сервис, поскольку хотел сделать диагностику. Претензий к этим мастерам, как к специалистам, у меня нет. Прошлым летом на пробеге 60 000 км менял там масло в автомате. Правда эти ребята не только спецы по сервису, но и мастера по уговорам на доп. услуги - профи, короче!;)
Ещё при обслуживании коробки они меня раскрутили на заправку кондиционера, ну просто как цыгане загипнотизировали. И хотя на работу климата я не жаловался, но поддался уговорам. Естественно разницы никакой я не почувствовал.
В этот раз они меня пытались убедить, что уже пора менять ремень ГРМ (естественно без его осмотра), причём на их "хороший" аналог! Но я был стойким оловянным солдатиком, и сказал, что по руководству первая замена на 120 000 км, последующие на 60 000 км - так и будем делать, как в книжке написано!
Думаю по ремню больших проблем быть не должно, но, всё таки спрошу : есть ли случае, когда ремень не дохаживает 120 тыс. и какой % таких поломок?

Второе, к чему они предложили мне готовится, это вырезание катализатора с перепрошивкой мотора! Якобы катализаторы CWVA (EA211) л.с. 110 долго не ходят, стоит он рядом с блоком, и всё затягивает в цилиндры. Им недавно привезли Polo 2019 г. на капиталку с пробегом около ста тыс. с разрушившемся катализатором и задирами в цилиндрах. У меня глаза стали по 5 копеек.! Вроде бы есть такая проблема на двигателях семейства Gamma, устанавливающихся на корейских машинах. Интернет забит описанием Солярисов, Рио, Крет и Спортежей с задирами в результате разрушения ката, не прошедшего и ста тысяч. У меня был Рио с таким мотором, и до 150 000 км никаких проблем с катализатором не было, хотя машина эксплуатировалась "и в хвост и в гриву", она и сейчас бегает по городу (пробег уже за 200 000), и по моему новый хозяин с мотором или катализатором ничего не делал. Но, всё таки, для корейских моторов страшилка такая существует! Но про ВАГовские движки я нигде не читал об аналогичной проблеме! Неужели опасность разрушения катализатора с засосом керамической крошки возможен и на CWVA? Понятно, что теоретически, если любая деталь стоит,то она подвержена износу и разрушению! Но какой % случаев разрушения катализаторов на этом моторе и на каком пробеге? Есть такая статистика? Это же корейская болезнь! И в статье о проблемах и недостатках CWVA вы не указываете на такую проблему!
Я сейчас не обсуждаю законную и этическую проблему удаления катализатора (экология, техосмотр и пр.), меня интересует только техническая сторона вопроса. А также доверие к специалистам СТО, на котором я периодически обслуживаю машину! Разводняк это или нет? Понятно, что если катализатор на CWVA подвержен разрушению, скажем, до 150 000 км, и % таких случаев большой, а новый катализатор, как и капиталка мотора стоят за 100 000 руб., то многие плюнут на нормы и предпочтут процедуру удаления тыс. за 10, чем попасть на сотню-другую.
Отсюда 2 вопроса:

1. Спокойно ли ходит стоковый ремень ГРМ на CWVA 120 000 км? Понятно, что если у 1 из 100 000 машин он не прошёл - это не показатель, а случай из фильма "невезучии"! Массово он ходит 120 000 км, можно не боятся?

2. Какова надёжность ВАГовских катализаторов, сколько они вообще в среднем ходят? Есть опасность его разрушения и задиров на CWVA (EA211) л.с. 110 до пробега 150-200 тыс. км?

Спасибо!
 
Доброго дня!
От обслуживания дилера я отказался после пробега 45 000 км. Недавно делал сервис на пробеге 90 000 км не у официалов, но на специализирующемся по ВАГам СТО. Не самостоятельно делал сервис, поскольку хотел сделать диагностику. Претензий к этим мастерам, как к специалистам, у меня нет. Прошлым летом на пробеге 60 000 км менял там масло в автомате. Правда эти ребята не только спецы по сервису, но и мастера по уговорам на доп. услуги - профи, короче!;)
Ещё при обслуживании коробки они меня раскрутили на заправку кондиционера, ну просто как цыгане загипнотизировали. И хотя на работу климата я не жаловался, но поддался уговорам. Естественно разницы никакой я не почувствовал.
В этот раз они меня пытались убедить, что уже пора менять ремень ГРМ (естественно без его осмотра), причём на их "хороший" аналог! Но я был стойким оловянным солдатиком, и сказал, что по руководству первая замена на 120 000 км, последующие на 60 000 км - так и будем делать, как в книжке написано!
Думаю по ремню больших проблем быть не должно, но, всё таки спрошу : есть ли случае, когда ремень не дохаживает 120 тыс. и какой % таких поломок?

Второе, к чему они предложили мне готовится, это вырезание катализатора с перепрошивкой мотора! Якобы катализаторы CWVA (EA211) л.с. 110 долго не ходят, стоит он рядом с блоком, и всё затягивает в цилиндры. Им недавно привезли Polo 2019 г. на капиталку с пробегом около ста тыс. с разрушившемся катализатором и задирами в цилиндрах. У меня глаза стали по 5 копеек.! Вроде бы есть такая проблема на двигателях семейства Gamma, устанавливающихся на корейских машинах. Интернет забит описанием Солярисов, Рио, Крет и Спортежей с задирами в результате разрушения ката, не прошедшего и ста тысяч. У меня был Рио с таким мотором, и до 150 000 км никаких проблем с катализатором не было, хотя машина эксплуатировалась "и в хвост и в гриву", она и сейчас бегает по городу (пробег уже за 200 000), и по моему новый хозяин с мотором или катализатором ничего не делал. Но, всё таки, для корейских моторов страшилка такая существует! Но про ВАГовские движки я нигде не читал об аналогичной проблеме! Неужели опасность разрушения катализатора с засосом керамической крошки возможен и на CWVA? Понятно, что теоретически, если любая деталь стоит,то она подвержена износу и разрушению! Но какой % случаев разрушения катализаторов на этом моторе и на каком пробеге? Есть такая статистика? Это же корейская болезнь! И в статье о проблемах и недостатках CWVA вы не указываете на такую проблему!
Я сейчас не обсуждаю законную и этическую проблему удаления катализатора (экология, техосмотр и пр.), меня интересует только техническая сторона вопроса. А также доверие к специалистам СТО, на котором я периодически обслуживаю машину! Разводняк это или нет? Понятно, что если катализатор на CWVA подвержен разрушению, скажем, до 150 000 км, и % таких случаев большой, а новый катализатор, как и капиталка мотора стоят за 100 000 руб., то многие плюнут на нормы и предпочтут процедуру удаления тыс. за 10, чем попасть на сотню-другую.
Отсюда 2 вопроса:

1. Спокойно ли ходит стоковый ремень ГРМ на CWVA 120 000 км? Понятно, что если у 1 из 100 000 машин он не прошёл - это не показатель, а случай из фильма "невезучии"! Массово он ходит 120 000 км, можно не боятся?

2. Какова надёжность ВАГовских катализаторов, сколько они вообще в среднем ходят? Есть опасность его разрушения и задиров на CWVA (EA211) л.с. 110 до пробега 150-200 тыс. км?

Спасибо!
Приветствую!
На Вагах 1,6 на всех моторах ремни выхаживают 120 000 км легко. По регламенту идёт проверка состояния ремня на 60 000 км, потом на 90 000 км, а уже на 120 000 км плановая замена, если ремень раньше не был замечен в износе ранее. Далее с новым ремнём также 60 000, 90 000 - проверка и на 120 000 - замена.

Катализатор на наших моторах ходит очень долго если лить хорошее топливо (95-ый бензин на брендовых заправках) и менять масло вовремя и на качественное (желательно не более 10 000 км и на хорошую синтетику типа Shell, Mobil, Liqui Moly и прочие).

При этом, если начнутся проблемы с каталиком, комп сразу выкинет чек на приборку (у нас очень сообразительная диагностика по внутренней шине), так как пропускная способность нейтрализатора сразу упадет - двигатель это заметит.
Я лично в Питере видел моторы CWVA с пробегом 450 000 км в такси и каталики там были на месте =)
 
Доброго дня.
Выбираю авто из Шкод, Октавия или Рапид. Сравниваю характеристики двигателей 1,6 (110 л.с) и 1.4 (150 л.с.) и появился один непонятный момент.
У двигателя 1,4 диаметр поршня (D) 74,5 мм, ход поршня (h) 80 мм
У двигателя 1,6 соответственно (D) 76,5 мм, (h) 87мм.
Степень сжатия у обоих примерно 10.
Вот из-за чего у 1,4 крутящий момент выше?
 
Доброго дня.
Выбираю авто из Шкод, Октавия или Рапид. Сравниваю характеристики двигателей 1,6 (110 л.с) и 1.4 (150 л.с.) и появился один непонятный момент.
У двигателя 1,4 диаметр поршня (D) 74,5 мм, ход поршня (h) 80 мм
У двигателя 1,6 соответственно (D) 76,5 мм, (h) 87мм.
Степень сжатия у обоих примерно 10.
Вот из-за чего у 1,4 крутящий момент выше?
турбина
 
Сверху