Если ест с нуля, то переход на 504 не решит проблему жора, возможно он даже увеличится.
 
Залил Aral super tronic 5w30 c3 504/507 отпишусь по результату.
 
Парни, такой вопрос: при запуске утром на холодную нет прогревочных оборотов. Обычно 1200-1300, а сейчвс 800-900. Едет нормально, после прогрева 700, как и дожно быть. Расход мгновенный в норме - 4,7л при 90км*ч по прямой. Что может быть теоретически я знаю, меня интересует может было у кого так практически, поделитесь пжл.
 
Парни, такой вопрос: при запуске утром на холодную нет прогревочных оборотов. Обычно 1200-1300, а сейчвс 800-900. Едет нормально, после прогрева 700, как и дожно быть. Расход мгновенный в норме - 4,7л при 90км*ч по прямой. Что может быть теоретически я знаю, меня интересует может было у кого так практически, поделитесь пжл.
Привет! А температура воздуха на улице при 800-900 какая? И какая была при 1200-1300?
 
Привет! А температура воздуха на улице при 800-900 какая? И какая была при 1200-1300?
В том то и дело, что сейчас при 900 об. температура даже ниже, чем при 1200. А при более низкой температуре обороты должны быть выше, а у меня наоборот. Подозреваю датчик температуры ОЖ, но думал у кого-нибудь было такое и мне подскажут.
 
Последнее редактирование:
У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках.
При запуске на холодную двигатель выходит на 1200, секунд через 10 стрелка начинает дёргаться от 700 до 1300 и мотор начинает работать неустойчиво (трястись и подтраивать), пару раз зимой при холодном запуске на улице начинал мигать "чек", после перезапуска пропадал. В тёплое время года до "чека" не доходит, только чуть потрясётся и с прогревом выходит на устойчивые обороты (буквально секунд через 30 после запуска). Диагностика ошибки показала: "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах". Свечи нормальные, катушки не проверял, но при всех эксплуатационных режимах с работой мотора проблем нет (тяга, приемистость, расход - в норме), и проблемные катушки проявляются по другому, как правило под нагрузкой, а не на холодную. Мастера разводят руками, предлагают промыть форсунки. Засел в инет, по признакам также всё сводится к датчику ОЖ, типа: неправильно температуру снимает, думает, что ОЖ холодней, чем есть на самом деле . Дело в том, что у меня ещё одна проблема, уже в жару: при движении под нагрузкой обязательно в гору на неустойчивой малой скорости (рывками), например, когда тянешь медленно, и, вдруг надо резко обогнать, стартанув с 20 км/ч, начинает кратковременно расти температура с 90 до 100-105 градусов, секунд через 5 падает. До перегрева не доходит, но всё равно напрягает! Если в гору ехать равномерно (без рывков) и быстро, в любую жару температура стоит на месте. Всё выглядит, словно датчик при резком росте оборотов запаздывает и термостат позднее открывается (моё непрофессиональное суждение). Но, диагностика показала, что реальная температура ОЖ соответствует показанию прибора. Мастера предлагают промыть радиатор.
Вообщем ничего пока не делаю, машина ездит;). Не уверен, что промывка форсунок решит проблему. Радиатор может и стоит чистить (4 года, 130 000 км), но это снятие, новая ОЖ... Промывка форсунок на стенде и радиатора со снятием - дело дорогое, долгое и геморройное. А существенных проблем влияющих на скорость;) пока не наблюдаю, машина исправна (на рабочую не троит, и до реального перегрева не доходит). Как будут гулять обороты с наступлением холодов погляжу.
Грешу ещё на мозги, может блок управления так работает, на холодную чуть неправильную смесь выдаёт. Опять же, копаться в прошивке смысла пока не вижу.
 
У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках...
Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Стартанул не дожидаясь погасания лампочек - холостые 900 об.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
Спасибо за информацию, будем знать ))) А о каких лампочках идёт речь?
 
У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках.
При запуске на холодную двигатель выходит на 1200, секунд через 10 стрелка начинает дёргаться от 700 до 1300 и мотор начинает работать неустойчиво (трястись и подтраивать), пару раз зимой при холодном запуске на улице начинал мигать "чек", после перезапуска пропадал. В тёплое время года до "чека" не доходит, только чуть потрясётся и с прогревом выходит на устойчивые обороты (буквально секунд через 30 после запуска). Диагностика ошибки показала: "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах". Свечи нормальные, катушки не проверял, но при всех эксплуатационных режимах с работой мотора проблем нет (тяга, приемистость, расход - в норме), и проблемные катушки проявляются по другому, как правило под нагрузкой, а не на холодную. Мастера разводят руками, предлагают промыть форсунки. Засел в инет, по признакам также всё сводится к датчику ОЖ, типа: неправильно температуру снимает, думает, что ОЖ холодней, чем есть на самом деле . Дело в том, что у меня ещё одна проблема, уже в жару: при движении под нагрузкой обязательно в гору на неустойчивой малой скорости (рывками), например, когда тянешь медленно, и, вдруг надо резко обогнать, стартанув с 20 км/ч, начинает кратковременно расти температура с 90 до 100-105 градусов, секунд через 5 падает. До перегрева не доходит, но всё равно напрягает! Если в гору ехать равномерно (без рывков) и быстро, в любую жару температура стоит на месте. Всё выглядит, словно датчик при резком росте оборотов запаздывает и термостат позднее открывается (моё непрофессиональное суждение). Но, диагностика показала, что реальная температура ОЖ соответствует показанию прибора. Мастера предлагают промыть радиатор.
Вообщем ничего пока не делаю, машина ездит;). Не уверен, что промывка форсунок решит проблему. Радиатор может и стоит чистить (4 года, 130 000 км), но это снятие, новая ОЖ... Промывка форсунок на стенде и радиатора со снятием - дело дорогое, долгое и геморройное. А существенных проблем влияющих на скорость;) пока не наблюдаю, машина исправна (на рабочую не троит, и до реального перегрева не доходит). Как будут гулять обороты с наступлением холодов погляжу.
Грешу ещё на мозги, может блок управления так работает, на холодную чуть неправильную смесь выдаёт. Опять же, копаться в прошивке смысла пока не вижу.
Я думаю, что имеет смысл снять маслоотделитель промыть и переклеить его. Случается, что на моторах EA211 подсасывает через него воздух во впуск, отсюда и нестабильная работа и пропуски :wink: Это дешёвый вариант, который реально может помочь. Маслоотделитель находиться на передней стенке блока под впускным коллектором правее, если смотреть на мотор.

1662809216864.png

Вот он, чуть левее места, где расположен номер ДВС, с круглой крышкой.
 
Спасибо за информацию, будем знать ))) А о каких лампочках идёт речь?
Вообще-то это не лампочки, а светодиоды на приборной панели. Повернув ключ в положение "зажигание", нужно подождать 2-3сек. пока они погаснут и только потом стартануть.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вообще-то это не лампочки, а светодиоды на приборной панели. Повернув ключ в положение "зажигание", нужно подождать 2-3сек. пока они погаснут и только потом стартануть.
Я так и понял, но решил уточнить, спасибо.
 
Всем доброго времени суток, хочу поделиться большим количеством опыта своего и чужого по двигателям CWVA/CWVB.
У самого на данный момент зашитый поло седан, на палке с заявленной мощностью 90 л.с.

Предыстория
Работал я какое то время год мб полтора с ребятами которые занимались перепродажей таксишных Октавий а7. Иногда они покупались оптом с большой скидкой из парка, приводились в божеский вид и выставлялись на продажу. Иногда же автомобили, точнее что от них осталось покупались за копейки и собирались из того что попало «подруку». Факты о машинах такси с нашими любимым двигателем CWVA:
  1. Связка с АКПП а именно 6ти ступенчатым автоматом очень надежны.
  2. Можно использовать 92 топливо, но низкое октановое число, которое очень часто не совпадает с заявленым, и дешевое масло приводит к детонации, которая в последствие сокращает ресурс нашего двигателя. Поэтому только 95 бензин или же 98 ну это уже что то на богатом)
  3. Можно ездить на газу или даже нужно ездить по 3 простым причинам - газ чище бензина и ресурс масла можно оттягивать до 15к - газ дешевле бензина - газ по воспламеняемости сравнивается с 98 бензином.
  4. На всех машинах (поло, октавия, рапид) сложности с корректировкой пробега, так как он пишется в память щитка приборов. ( есть конечно дельцы кто и это крутит но стоимость услуги кусается 25-30₽) поэтому очень часто ставят эмуляторы за 5₽ которые скрывают(меняют) страшные числа на щитке о пробеге.
  5. Пробег который я видел лично своими глазами, на двигателе который не вскрывался, а это была октавия а7 с акпп после такси, в блоках пробег составлял почти 700т.к. Акпп пиналась с первую на вторую так же со второй на третью. Мотор работал ровно после ТО не смотря на такой пробег.
  6. Средние пробеги таксисный машин 350-400т.к. Это и есть безпроблемный и беспроигрышный ресурс практически при минимальном обслуживание.
Теперь хотелось бы поговорить про масло, а именно с нашем топливом(мнительного качества) стоит придерживаться масел с допусками 502 и 505. Вязкость только 5-30 и после пробега 120-150 использовать 5-40.

Почему так ?

VW 504.00/507.00 Имеют больше присадок, которые быстрее вымываются, срок замены сокращается строго до 7.5к (еще нужно не забывать про моточасы) - использование не целесообразно.

Масла так называемые 0ки а это 0-30 и 0-40 более жидкие и если даже они оригинальные (не подделка что тоже часто встречается) мотор их подъедает то есть имеется расход и от замены до замены уровня щупа может не хватить или же можно услышать стук гидриков на холодную.

Марки масла:
До 22 года только Мобил 1 и только он родной.
Теперь же отечественный производитель Татнефть люкс пао
За почти год эксплуатации проблем не появилось все четко как часы.
Ну и теперь очень многих будоражащую тема о прошивке и мощности.
Делать чип тюнинг на октавия и рапидах с заявленной мощностью с завода в 110 сил практически не имеет смысла, и так же очень часто это делают кривые руки( что может не огорчить).

Мой поло седан на CWVB зашивал человек в Уфе за червонец, что я получил за эти деньги.
  • более отзывчивую педаль газа
  • пропал ощутимый якорь при включение кондиционера
  • ну и теперь после 4000об дроссель открывается на 100% и не закрывается
В купе человек утверждает с этой прошивкой измеряли рапид на стенде который показал 127 сил
Машина поехала действительно лучше после 90 сил особенно по трассе и 3 передаче.
Ровных всем дорог и удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
У меня прямо всё так, как автор прописал. Рапид, CWVA, только: 110 л.с., с 6АКПП, 2018 г.в.
Куплена в салоне, сейчас пробег 132 000 км.
По бензину: с нуля только 95 или 95+. 92 или 98 - никогда не заливал.

По маслу: только 502 5-40. Замена через 5000-10000 км. Кушает с салона, терпимо: в среднем 0.1л на 1000 км. Иногда уровень за 1000 км вообще не уходит, иногда уходит до 0,3л. От чего зависит - не пойму. Это на любом масле: заводском, дилерском из бочки, оригинальном Мобил 3000х1, Мобил 1, сейчас перешёл на премиальный Лукойл - прошел на нём 3000 км, уже доливал грамм 300. Мотор работает очень тихо и ровно - когда прогретый. Ухудшений тяги или приёмистости, или повышения расхода с пробегом не замечено. При холодном запуске и низких температурах бывают подёргивания и подтраивания, вызванные пропусками зажигания во 2 и 3 цилиндрах в первую минуту после запуска, не каждый раз, но, часто и только в холод и сырость (один раз год назад замигал чек, больше такого не повторялось). Началось после 90 000 км. Причина не ясна. Свечи меняются, катушки и датчики по диагностике исправные. Как только температура и обороты становятся близки к рабочим, мотор начинает работать тихо и ровно.

По АКПП - с салона работала дёргано, особенно по сравнению с современными 6АКПП установленными на корейцах. Толчки сильно проявлялись, когда АКПП под нагрузкой резко переключалась на понижение, например, когда разгонялся в затяжной подъём и, вдруг, надо сбросить скорость. Дилер объяснял, что это её нормальная работа. На 30 000 км выполнена перекодировка на алгоритм работы от Джеты. АКПП стала работать значительно мягче, явные пинки ушли. Но, всё равно, возможно связано с её адаптивностью (может быть я не прав): бывает, если долго долго ездил в спокойном городском режиме, и тут выехал на скоростную трассу. Первые несколько десятков км она переключается пинками со стуком, аж слышны удары под днищем, потом настраивается. Замена масла (частичная, но, с прокачкой до красного) и фильтра каждые 60 000 км (уже менял 2 раза - жидкость только оригинальная).

В целом - машиной доволен. Вторая машина в семье - Солярис 2021 г.в., Каппа 90 л.с. 6 АКПП. Рапид, конечно, помощнее, но, скажу, что огромной разницы между 110 и 90 не ощущаю, главное приноровиться. Вот до этого у меня был РИО 123 л.с., почему-то разницу в 13 л.с. на повышение чувствовал ярче. Расход Корейца и Чеха практически одинаковый: в круг смешанный цикл 7л/100км. Правда, в Хёндай 92 - родной - экономия. Зато, не только багажник, но и салон Рапида больше, особенно для ног задних пассажиров см на 7-10 - проверено! По габаритам он как другой класс по сравнению с Солярисом. Кореец вообще крохотным выглядит, хотя по руководству, салон даже на пару мм шире.

Машина надёжная, используется в коммерческих целях, в том числе в горных условиях и на убитых дорогах. За состоянием слежу. Всё обслуживание по Руководству как при тяжёлых условиях эксплуатации. Кроме планового ТО до текущего пробега: замена передних тормозных дисков, сайлентблоков и стоек.

Думал поездить лет 5 до 150 000 км и продать, но, в текущих условиях, такие мысли пропали. Пробеги таксисный машин 350-400т.к. - очень вдохновляют!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
Всем привет! Давно одолевает тот же вопрос, почему? Но мужики, лампочки тут ни причем. Что делаешь паузу, что нет, алгоритм непонятен. Должны быть обороты прогрева, а их нет, бывает подгазовываю педалью минуту другую. Причем, подтверждаю, обороты 1200 бывают на почти теплом движке, и 800 после ночной стоянки. Тоже прикидывал замену датчика ОЖ. Ошибок по Васе нет. Может кто вразумит.
 
Всем привет, шкода а7 14 года 1.6 mpi у меня уже 4 года (купил 240тыс.км), пробег 335тыс. км. Брал у своего знакомого, который ее купил новую в салоне. Он лил масло магнум 5w40 c бочки у нашего общего знакомого в сервисе и я продолжил лить это масло. Замена каждые 10000-11000тыс. Двигатель не берет ни капли масла, не пользуюсь всякими мойками и химиями. Вывод один - это хорошее масло и интервал замены. Кому интересно что ломается к этому пробегу спрашивайте отвечу.
 
Да совсем забыл, на 50000тыс. км, знакомый поставил газ пропан-бутан.
 
Всем привет, шкода а7 14 года 1.6 mpi у меня уже 4 года (купил 240тыс.км), пробег 335тыс. км. Брал у своего знакомого, который ее купил новую в салоне. Он лил масло магнум 5w40 c бочки у нашего общего знакомого в сервисе и я продолжил лить это масло. Замена каждые 10000-11000тыс. Двигатель не берет ни капли масла, не пользуюсь всякими мойками и химиями. Вывод один - это хорошее масло и интервал замены. Кому интересно что ломается к этому пробегу спрашивайте отвечу.
Спасибо, коллега! Мое мнение масло и газ тут ни причем. Интерестно правда, какое масло, если не реклама)) Магнум, а бренд какой?
Не лучше наверняка Мобила1 esp, и его жрет, ну его не жрет, но кушает))
Если движок за 240т.км не вскрывали, то просто единичное везение. Таксисты у кого 300-400т.км говорят, лью 1л на 10000 с нуля, ни больше, не меньше.
Коллега, отпишите на вопросы:
- ремень, ролики на каком пробеге?
- помпа менялась?
- механика или акпп?
- с подвеской что?
Спасибо.
 
Сверху