тоже думаю, что это из-за масла, на ТО не залили свежее, поменяют поршневую по гарантии, поршни+кольца и все что с этим связано, ты за это не переживай.Честно говоря я ужаснулся когда увидел поршня. Они с таким нагаром что кольца даже с трудом рассмотреть можно. Вобщем экспертизу топлива сделали. Оно хорошего качества. И топливная чистая. Теперь как сказали ведут переписку с производителем или кем там по поводу замены поршневой... У меня вопрос: какие процедуры и замену каких деталей сервис должен произвести? И еще по данной ситуации (не представители ОД) одни склоняются, что могли масло набадяжить или тупо не заменить на последнем ТО (я при замене лично не присутствовал) , другие - что это брак колец, который проявился на данном этапе. А вы как думаете?
фотки бы еще от тебя получить, было бы хорошо.
По поводу масла и колец, я больше все таки склоняюсь к маслу (да простят меня официалы). Побольше бы от тебя информации получить =)
По состоянию головы однозначно с маслом проблема, грелось хорошо. А тем более если по трассе отжигать периодическиМасло заливал исключительно на сервисе по регламенту каждые 15 тыс. По документам 5w40.
Японцы в своих регламентах (которые в Японии действуют) рекомендуют при эксплуатации в тяжелых условиях для прямовпрысковых движков менять масло через 5000 км.меняйте масло через 7000 км и лучше сами.
Да какие гаражи.. осознанно понимал что переплачиваю... исключительно ОД. И тут прилёт такой... знал бы что так мутить будут за такие деньги я бы над душой стоял при ТО... Это просто первое авто, что с салона и на гарантии... И еще... Как то топливо на экспертизу они взяли ..а остатки масла даже не заикнулись... И это опять наводит на определенную мысль..я как-то упустил один момент, ты обслуживался у офиц. дилера или же были заезды в гараж? Если только у официалов и тебе только ремонтируют двигатель, то проси гарантию максимально на сколько это возможно по времени или по пробегу + еще с верху за их косяк дополнительные плюшки! если идут в отказ по гарантии и по плюшкам, бодайся с ними и настаивай на замене двигателя!
Я конечно не эксперт, но я бы настаивал на замене двигателя и так же плюшки сверху .
Потому что масло это их косяк будет, а если бенз - то твой))И еще... Как то топливо на экспертизу они взяли ..а остатки масла даже не заикнулись... И это опять наводит на определенную мысль..
DSG DQ200-7, но слегка модифицированная и называется не 0AM, а 0CW. Тем не менее, она всё также ломается: выходят из строя мехатроники, быстро изнашиваются сцепления и прочее. Да, это происходит не на каждой машине, но риск нарваться на такие дорогостоящие ремонты заставляет не испытывать судьбу =)
Едет Джетта неплохо, коробка давно отработана и надежна, но есть у машины и "особенности" в конструктиве и оснащении.Не по теме - но как ведет себя коробка 09G, которая AQ250, которая, собственно, с этим мотором к нам приезжает.
И правильно ли я понимаю - новая октавия, скорее всего, будет во многом похожа на jett'у?