Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

@Dimon4ik фотки бы еще от тебя получить, было бы хорошо.
По поводу масла и колец, я больше все таки склоняюсь к маслу (да простят меня официалы). Побольше бы от тебя информации получить =)
 
Честно говоря я ужаснулся когда увидел поршня. Они с таким нагаром что кольца даже с трудом рассмотреть можно. Вобщем экспертизу топлива сделали. Оно хорошего качества. И топливная чистая. Теперь как сказали ведут переписку с производителем или кем там по поводу замены поршневой... У меня вопрос: какие процедуры и замену каких деталей сервис должен произвести? И еще по данной ситуации (не представители ОД) одни склоняются, что могли масло набадяжить или тупо не заменить на последнем ТО (я при замене лично не присутствовал) , другие - что это брак колец, который проявился на данном этапе. А вы как думаете?
тоже думаю, что это из-за масла, на ТО не залили свежее, поменяют поршневую по гарантии, поршни+кольца и все что с этим связано, ты за это не переживай.
 
фотки бы еще от тебя получить, было бы хорошо.
По поводу масла и колец, я больше все таки склоняюсь к маслу (да простят меня официалы). Побольше бы от тебя информации получить =)
 

Вложения

  • IMG_20200806_155659_893.jpg
    IMG_20200806_155659_893.jpg
    164.6 KB · Просмотры: 63
  • IMG_20200806_155704_244.jpg
    IMG_20200806_155704_244.jpg
    197.2 KB · Просмотры: 60
Масло заливал исключительно на сервисе по регламенту каждые 15 тыс. По документам 5w40.
По состоянию головы однозначно с маслом проблема, грелось хорошо. А тем более если по трассе отжигать периодически
 
По всей видимости это проблема в масле.
 
меняйте масло через 7000 км и лучше сами.
 
меняйте масло через 7000 км и лучше сами.
Японцы в своих регламентах (которые в Японии действуют) рекомендуют при эксплуатации в тяжелых условиях для прямовпрысковых движков менять масло через 5000 км.
 
Dimon4ik, думается мне, что ты проехал на одном масле 30 тыс. из 40, тупо не поменяли на одном ТО.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Засада в том что на сколько качественно ремонт сделают... И на сколько двигатель ремонтопригоден в условиях офиц сервиса...
 
А при каких случаях происходит замена двигателя? А если идёт замена поршневой, то какие агрегаты должны быть поменяны в обязательном порядке... Ведь на сколько я понимаю произошло и масляное голодание двигателя , и вследствие трения метала о метал микро стружка попала в масляный насос, и как обстоят дела с вкладышами и коленвалом... Короче возникает куча вопросов... Подлежат эти детали замене или нет... Подскажите кто что знает... Ситуация в том что я же над ними стоять не буду да и не спец я...
 
Последнее редактирование:
если блок пройдет проверку, размеры будут в допуске, нет задиров и т.д., то поменяют только поршневую, если не пройдет, то под замену пойдет двигатель, кстати ГБЦ судя по фото тоже не в лучшей форме...
 
я как-то упустил один момент, ты обслуживался у офиц. дилера или же были заезды в гараж? Если только у официалов и тебе только ремонтируют двигатель, то проси гарантию максимально на сколько это возможно по времени или по пробегу + еще с верху за их косяк дополнительные плюшки! если идут в отказ по гарантии и по плюшкам, бодайся с ними и настаивай на замене двигателя!
Я конечно не эксперт, но я бы настаивал на замене двигателя и так же плюшки сверху ;).
 
я как-то упустил один момент, ты обслуживался у офиц. дилера или же были заезды в гараж? Если только у официалов и тебе только ремонтируют двигатель, то проси гарантию максимально на сколько это возможно по времени или по пробегу + еще с верху за их косяк дополнительные плюшки! если идут в отказ по гарантии и по плюшкам, бодайся с ними и настаивай на замене двигателя!
Я конечно не эксперт, но я бы настаивал на замене двигателя и так же плюшки сверху ;).
Да какие гаражи.. осознанно понимал что переплачиваю... исключительно ОД. И тут прилёт такой... знал бы что так мутить будут за такие деньги я бы над душой стоял при ТО... Это просто первое авто, что с салона и на гарантии... И еще... Как то топливо на экспертизу они взяли ..а остатки масла даже не заикнулись... И это опять наводит на определенную мысль..
 
а сейчас что происходит, решение какое то принято?
 
И еще... Как то топливо на экспертизу они взяли ..а остатки масла даже не заикнулись... И это опять наводит на определенную мысль..
Потому что масло это их косяк будет, а если бенз - то твой))
 
DSG DQ200-7, но слегка модифицированная и называется не 0AM, а 0CW. Тем не менее, она всё также ломается: выходят из строя мехатроники, быстро изнашиваются сцепления и прочее. Да, это происходит не на каждой машине, но риск нарваться на такие дорогостоящие ремонты заставляет не испытывать судьбу =)

На 1.4 CHPA в конце 2013 г. уже начали ставить DSG7 0CW. У меня такой вариант.

А не подскажете, можно ли ставить DSG6 DQ250 на 1.4 CHPA? Знаю на другие двигатели (например CZDA) люди ставили.
 
все можно, на Тигуане 1.4 CZDA DSG6 DQ250 штатно стоит, CHPA почти ничем не отличается от CZDA
 
Всем добрый день. Сейчас езжу на детище корейского автопрома - вездесущем солярисе. Автомобилем доволен, но так как он был первым у меня - задумываюсь над заменой вскорости на что-нибудь помощнее и уже под мои более осознанные "хотелки" :) Пока выбор пал на новенькую (во всяком случае, в России) Jetta последнего поколения. Подскажите пожалуйста, какой модификации там стоит 1.4 TSI. Если будет не сложно - опишите основные проблемы и приколы, если влом - я поищу просто по модификации :)
Не по теме - но как ведет себя коробка 09G, которая AQ250, которая, собственно, с этим мотором к нам приезжает.
И правильно ли я понимаю - новая октавия, скорее всего, будет во многом похожа на jett'у?
Заранее благодарю за ответы, нечасто встретишь профильный форум, где общаются спокойно, без выпендрежа, криков и сектантства :)

UPD: Порылся, и нашел про двигатель! СZDA! Спасибо в любом случае, пойду читать темы на вашем форуме :)
 
Последнее редактирование:
Не по теме - но как ведет себя коробка 09G, которая AQ250, которая, собственно, с этим мотором к нам приезжает.
И правильно ли я понимаю - новая октавия, скорее всего, будет во многом похожа на jett'у?
Едет Джетта неплохо, коробка давно отработана и надежна, но есть у машины и "особенности" в конструктиве и оснащении.

Схожести между Джеттой 7 и Октавией 4 будет немало (базовый конструктив один и тот же, разве что у Октавии будет 5-я дверь), но из-за множества различий в оснащении это будут разные машины.
 
Последнее редактирование модератором:
против AQ250 ничего не имею НО, связка 1.4+ДСГ лучше, потенциал двигателя лучше раскрывается с ДСГ и в обзорах об этом часто упоминают!
 
Сверху