Alekhandro
Форумчанин
- Сообщения
- 16
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Tiguan
- Мощность
- 150
- КПП
- DSG6
Ха! Так Helix Ultra это ж 504 допуск. Мне не пойдёт - 502.
Отвечаю самому себе: есть, но А3/В4, не ЕСТ. ) https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra.htmlХа! Так Helix Ultra это ж 504 допуск. Мне не пойдёт - 502.
Да да, Спасибо! Я не большой дока в этом, поэтому немного запутался. Спасибо.0-30 ультра идет в двух допусках, внимательнее
арт. 550046354
Я думаю на этот вопрос сможет ответить только сам шелл и обосновать. Или же пойти по другому пути: приобрести 1 литр этого самого масла и сдать в лабораторию на анализ, через ойлклаб. Так узнать его вязкость и не только. А может уже и есть анализы этого самого масла...Почему новый стандарт масла SN Plus, который разработан специально для турбомоторов с непосредственным впрыском у шелла, например, имеет вязкость 5-40
Анализы есть, вопрос почему 5-40 ужасно для турбомотора, хотя оно специально для него и сделаноПрактически на все ваши вопросы есть ответы в данной ветке.
Я думаю на этот вопрос сможет ответить только сам шелл и обосновать. Или же пойти по другому пути: приобрести 1 литр этого самого масла и сдать в лабораторию на анализ, через ойлклаб. Так узнать его вязкость и не только. А может уже и есть анализы этого самого масла...
Подтверждаю, что такое масло идёт сейчас на ОД в Автопремиуме Skoda как замена оригиналу. Сам лично видел.Castrol EDGE 0W-30 А3/В4 (A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB-229.5) отличное масло, очень часто у ОД идет как замена оригинала для всех VAGов, только его надо уметь покупать, чтобы на левак не нарваться.
Если говорить супер просто, то 5w-40 отлично подходит для турбомоторов с Евро5 и ниже, но не подходит для турбомоторов с Евро6, которые спроектированы иначе. Это чтобы не писать все списки моторов, а обобщить простым языком.Анализы есть, вопрос почему 5-40 ужасно для турбомотора, хотя оно специально для него и сделано
Сейчас заглянул в СОР своего авто (поло CZCA), написано класс пятый, у супруги на тигуане (CZDA) думаю точно такая же запись, вечером смогу посмотретьЕсли говорить супер просто, то 5w-40 отлично подходит для турбомоторов с Евро5 и ниже, но не подходит для турбомоторов с Евро6, которые спроектированы иначе. Это чтобы не писать все списки моторов, а обобщить простым языком.
Я специально во всех топиках делаю в названии отметку об уровне экологии Евро, которая сильно влияет на подбор масла, особенно в разнице между евро5 и евро6.
там будет евро-5Сейчас заглянул в СОР своего авто (поло CZCA), написано класс пятый, у супруги на тигуане (CZDA) думаю точно такая же запись, вечером смогу посмотреть
Там может быть написано всё что угодно )))Сейчас заглянул в СОР своего авто (поло CZCA), написано класс пятый, у супруги на тигуане (CZDA) думаю точно такая же запись, вечером смогу посмотреть
Евро 6, все CZCA - евро 6.Совсем запутали) czca 2019 года какой Евро то выходит? 5 или 6?)
Если 5, то 502 лить, если 6, то 504 выходит лучше..
Соглашусь с вами по поводу 502 или 504. Для себя выбрал 504 допуск и смену на 5-7 тыс км, 200-250 моточасов 5/0в30.Евро 6, все CZCA - евро 6.
502 - лучше для внутренностей двигателя, а 504 - для катализатора. Пока однозначно сказать, что лучше в общем и целом не могу, сам думаю надо анализами и разборами Ойлклба.
И да и нет, если 95-ый - это полноценный 95-ый, то лить можно, но как правило он недотягивает и чтобы сберечь себе нервы, а машине мотор рекомендуют лить 98-ой, чтобы его октановое число было точно не ниже 95-ого.И в ссп 95й как основной бензин указан) а не 98й как предписывает ОД) вот и думай..
За всю Россию не скажу, но в Спб и в Мск практически везде, если брать крупных продавцов+ВИНКи, 95й в норме, а часто даже выше ОЧИ и ОЧМ. Никого ни к чему не призываю, но для себя решил, что зимой вполне можно на хорошем 95м ездить. Летом по жаре наверное лучше 98/100. Думаю как-то так..И да и нет, если 95-ый - это полноценный 95-ый, то лить можно, но как правило он недотягивает и чтобы сберечь себе нервы, а машине мотор рекомендуют лить 98-ой, чтобы его октановое число было точно не ниже 95-ого.