Гул и вибрация 1.4 CZDA

Думаю у меня ситуация похожая, но не совсем то. В районе 1500 у меня вибрация, гула нет. Гул от 2000 до 2500 тысяч. При этом гул достаточно странный, и не понятно связан он с вибрацией или это две разные проблемы. Обычно когда разгонишься и двигаешься поддерживая скорость, в салоне шум от ветра, шин, и звук мотора практически не слышан. А у меня мотор стал звучать как будто он ещё в процессе разгона, преодолевает нагрузку.
А есть возможность снять видео?
 
Продолжаю наблюдение, и начинаю сомневаться, что проблема в метках ГРМ.
Вопросы с запуском и расходом больше не актуальны. Оказалось просто стечение обстоятельств. Из вопросов остались только вибрация на оборотах от 1250 до 1500, и гул на ходу от 2000 оборотов. Сомневаюсь, что даже ошибка в несколько зубьев может дать такой эффект. Плюс проверил метки в другом сервисе. Да и обратил внимание на эти проблемы спустя несколько месяцев (ГРМ менял в конце июля). Какие ещё могут быть варианты? Маховик?
дает вибрацию и соответственно дисбаланс
сомнения ведут в тупик.
 
Последнее редактирование модератором:
все переустановить заново
Да, это вариант и желательно на другом установочном комплекте, чтобы болт фиксации колена исключить , если предположить, что колено стопорили с отклонением, то вот тебе и сбой в фазах, при том, что шаблон фиксации валов установлен точно.
 
Как то совсем не бюджетно повторно менять оригинальный комплект ГРМ с пробегом 8000 километров, не имея на это достаточных оснований, а только исходя из того, что возможно накосячили при установке, при не гарантированном результате.
 
Как то совсем не бюджетно повторно менять оригинальный комплект ГРМ с пробегом 8000 километров, не имея на это достаточных оснований, а только исходя из того, что возможно накосячили при установке, при не гарантированном результате.
а никто и не говорит о повторности , но переустановить и тем самым проверить стоит ...
 
а никто и не говорит о повторности , но переустановить и тем самым проверить стоит ...
да, это я затупил, но в любом случае, если переустанавливать, по хорошему надо будет поменять прокладку помпы. Если придется откручивать фазики, то менять и их болты, и 5 болтов крышки фазика.
я так и не понял по вашему ответу, могу я у вас сделать проверку, и сколько вы за это возьмете?

Конечно очень не хочется из-за какой-то мелочи, которую можно устранить малой кровью на начальном этапе, влететь на что-то крупное. Особенно сейчас, когда цены улетели в космос. Но смущает, что гул слышу только я, механики на сервисе говорят всё ОК. Но т.к. за рулём нахожусь практически постоянно, чувствую, что мотор стал работать не так мягко. Плюс есть объективная проблема в виде вибрации, по которой сервис тоже не может ничего сказать. Подключали диагностику, смотрели пропуски и ошибки. По результатам тоже всё ОК.
 
Последнее редактирование:
Да, это вариант и желательно на другом установочном комплекте, чтобы болт фиксации колена исключить , если предположить, что колено стопорили с отклонением, то вот тебе и сбой в фазах, при том, что шаблон фиксации валов установлен точно.
привет хороший человече ,спасибо за сайт , который тянешь ....не бросай ...
 
да, это я затупил, но в любом случае, если переустанавливать, по хорошему надо будет поменять прокладку помпы. Если придется откручивать фазики, то менять и их болты, и 5 болтов крышки фазика.
я так и не понял по вашему ответу, могу я у вас сделать проверку, и сколько вы за это возьмете?

Конечно очень не хочется из-за какой-то мелочи, которую можно устранить малой кровью на начальном этапе, влететь на что-то крупное. Особенно сейчас, когда цены улетели в космос. Но смущает, что гул слышу только я, механики на сервисе говорят всё ОК. Но т.к. за рулём нахожусь практически постоянно, чувствую, что мотор стал работать не так мягко. Плюс есть объективная проблема в виде вибрации, по которой сервис тоже не может ничего сказать. Подключали диагностику, смотрели пропуски и ошибки. По результатам тоже всё ОК.
результат то ест?
 
Сверху