Гул и вибрация 1.4 CZDA

mr_tony

Форумчанин
Сообщения
16
Всем привет!
Такой вопрос, при движении, на оборотах с 2000 появился низкочастотный гул. Отчётливее всего слышно при движении на 6 передаче (DSG DQ250). Возможно при разгоне он тоже есть, но теряется в шуме раскручивающегося мотора. При этом на поведении машины это никак не сказывается. Разве что на уровне ощущений (может просто совпадение факторов) машина чуть дольше заводится на холодную, буквально на доли секунды, и расход чуть увеличился. Ошибок нет, тяга нормальная. Ещё, только на прогретой машине, в паркинге или на нейтралке, при раскручивании мотора до 1250 оборотов, появляется лёгкая вибрация по кузову и на руле, и пропадает уже при 1300-1350 оборотах. Пробег 123 тысячи. На 111 тысяч заменены свечи. На 119 тысячах заменён ремень ГРМ. Бензин только 100 ГПН. Возможно ли такое поведение из-за неправильно выставленных фаз? Пробовал читать машину ELM и CarScaner. Очень смущают значения контроля изменения фаз газораспределения. Они находятся на границах нормы, на сколько я понимаю. Можно по значениям со скриншота предположить, что ГРМ выставлен неверно? Или указанные выше инструменты совсем не пригодны для диагностики? Какие могут быть варианты? Куда смотреть? Буду благодарен любым мыслям.
 

Вложения

  • Screenshot_20231008_125256.jpg
    Screenshot_20231008_125256.jpg
    198.7 KB · Просмотры: 7
Всем привет!
Такой вопрос, при движении, на оборотах с 2000 появился низкочастотный гул. Отчётливее всего слышно при движении на 6 передаче (DSG DQ250). Возможно при разгоне он тоже есть, но теряется в шуме раскручивающегося мотора. При этом на поведении машины это никак не сказывается. Разве что на уровне ощущений (может просто совпадение факторов) машина чуть дольше заводится на холодную, буквально на доли секунды, и расход чуть увеличился. Ошибок нет, тяга нормальная. Ещё, только на прогретой машине, в паркинге или на нейтралке, при раскручивании мотора до 1250 оборотов, появляется лёгкая вибрация по кузову и на руле, и пропадает уже при 1300-1350 оборотах. Пробег 123 тысячи. На 111 тысяч заменены свечи. На 119 тысячах заменён ремень ГРМ. Бензин только 100 ГПН. Возможно ли такое поведение из-за неправильно выставленных фаз? Пробовал читать машину ELM и CarScaner. Очень смущают значения контроля изменения фаз газораспределения. Они находятся на границах нормы, на сколько я понимаю. Можно по значениям со скриншота предположить, что ГРМ выставлен неверно? Или указанные выше инструменты совсем не пригодны для диагностики? Какие могут быть варианты? Куда смотреть? Буду благодарен любым мыслям.
Приветствую!
1) Отвечая на вопрос про фазы, да они могут влиять на подобное поведение авто, но странно, что нет пропусков. При замене ремня откручивали ли фазовращатели от распредвалов?
2) Карсканер - это не тот инструмент, который сможет дать понимание о правильности работы узлов, тут существуют свои ошибки и разночтения, так как это очень простой и универсальный прибор. Лучше всего иметь диагностику ODIS или хотя бы ВАСЮ.
 
Приветствую!
1) Отвечая на вопрос про фазы, да они могут влиять на подобное поведение авто, но странно, что нет пропусков. При замене ремня откручивали ли фазовращатели от распредвалов?
Спасибо за ответ!
Нет, фазовращатели не откручивали. Это и смущает. Знаю, что по технологии нужно откручивать. Есть подозрение, что даже стопор валов не устанавливали со стороны помпы (следов работы в районе этого узла не видел), хотя как такое возможно, вообще не представляю.
По пропускам, чек не загорается, хотя по показаниям того же CarScaner, единичные пропуски бывают.
 
могли поставить посредством своих меток на самом ремне , а так по симптомам присутствует ошибка в пределах одного зуба , думаю на выпускном валу.
 
могли поставить посредством своих меток на самом ремне , а так по симптомам присутствует ошибка в пределах одного зуба , думаю на выпускном валу.
фазы проверил, всё в норме
какие ещё могут быть варианты?
 
Да, конечно, на колено тоже стопорный болт.
вернемся от обратного , когда заметили чуть долгий запуск , расход и возможно гул , до замены грм или после ? метка проверяется стрелочным индикатором , а точнее ВМТ , стопор распред валов должен легко входить и четко просаживаться , если так можно выразится , на посадочное место с плотным прилеганием к ГБЦ. некоторые этого не замечают и прикручивают как есть , а по факту фиксатор не стоит на месте . вам надо б все перепроверить , думаю что есть ошибка при установке грм на один зуб
 
Все изменения заметил после замены ГРМ.
Спасибо за рекомендации. Осталось найти толковый сервис, который обращает внимание на эти нюансы. В основном у них поточный подход. Даже стопор распредвалов не устанавливают, а как вы писали выше, делают свои метки и меняют по ним.
 
Все изменения заметил после замены ГРМ.
Спасибо за рекомендации. Осталось найти толковый сервис, который обращает внимание на эти нюансы. В основном у них поточный подход. Даже стопор распредвалов не устанавливают, а как вы писали выше, делают свои метки и меняют по ним.
я меняю не раскручивая фазорегуляторы ,но при условии что туда никто не лазил , да и многих просто нет специнструмента под фазики ...
 
Вы это делаете в частном порядке, или при сервисе?
у меня свой сервис и делаю многие вещи сам , не всегда можно доверить механикам ,как работу ,так и инструмент...
 
у меня свой сервис и делаю многие вещи сам , не всегда можно доверить механикам ,как работу ,так и инструмент...
А я могу у вас проверить метки ГРМ? В каком городе вы находитесь? Сколько будет стоить?
 
Продолжаю наблюдение, и начинаю сомневаться, что проблема в метках ГРМ.
Вопросы с запуском и расходом больше не актуальны. Оказалось просто стечение обстоятельств. Из вопросов остались только вибрация на оборотах от 1250 до 1500, и гул на ходу от 2000 оборотов. Сомневаюсь, что даже ошибка в несколько зубьев может дать такой эффект. Плюс проверил метки в другом сервисе. Да и обратил внимание на эти проблемы спустя несколько месяцев (ГРМ менял в конце июля). Какие ещё могут быть варианты? Маховик?
 
Продолжаю наблюдение, и начинаю сомневаться, что проблема в метках ГРМ.
Вопросы с запуском и расходом больше не актуальны. Оказалось просто стечение обстоятельств. Из вопросов остались только вибрация на оборотах от 1250 до 1500, и гул на ходу от 2000 оборотов. Сомневаюсь, что даже ошибка в несколько зубьев может дать такой эффект. Плюс проверил метки в другом сервисе. Да и обратил внимание на эти проблемы спустя несколько месяцев (ГРМ менял в конце июля). Какие ещё могут быть варианты? Маховик?
На самом деле, я понимаю о чём вы, у меня есть одна клиентская машина с 1.6 BSE, которая делает именно так как вы описали, но причины подобного гула, как раз при нажатии на газ в районе 1500 об/мин, мне так и не стали понятны, тоже думал на ГРМ, но поменял ремень, проверил метки, ничего не изменилось... но я всё равно думаю, что что-то с грм, но не могу понять что именно.
 
На самом деле, я понимаю о чём вы, у меня есть одна клиентская машина с 1.6 BSE, которая делает именно так как вы описали, но причины подобного гула, как раз при нажатии на газ в районе 1500 об/мин, мне так и не стали понятны, тоже думал на ГРМ, но поменял ремень, проверил метки, ничего не изменилось... но я всё равно думаю, что что-то с грм, но не могу понять что именно.
Думаю у меня ситуация похожая, но не совсем то. В районе 1500 у меня вибрация, гула нет. Гул от 2000 до 2500 тысяч. При этом гул достаточно странный, и не понятно связан он с вибрацией или это две разные проблемы. Обычно когда разгонишься и двигаешься поддерживая скорость, в салоне шум от ветра, шин, и звук мотора практически не слышан. А у меня мотор стал звучать как будто он ещё в процессе разгона, преодолевает нагрузку.
 
Сверху