Спасибо, буду смотреть катализатор, его я не смотрел, свечи я поменял провода замерял сопротивление - в норме, окись чистил. Трубочка под дроселем стоит, катушка менялась не так давно.Приветствую, дистанционно определить сложно, но надо посмотреть всё в комплексе:
1) Проверяем подключен ли шланг под дроссельной заслонкой;
2) Катализатор не может быть забит? Смотрели его на просвет? Такое ощущение, что выхлоп просто не может нормально уходить. Открутите выхлоп, просветите катализатор, сетка должна просматриваться насквозь, либо попробуйте без выхлопа проехаться;
3) Далее, если с каталиком всё ок, то снимаем впускной коллектор и смотрим не отвалилась ли тяга, или не заклинило ли заслонки изменения длины впускного коллектора;
4) Выкручиваем и оцениваем состояние свечей и помним, что на BSE в оригинале идут 3-электродные свечи (лучше их и ставить);
5) Проверяем катушку зажигания и высоковольтные провода на предмет окислений (зелёного налёта на контактах);
6) Попутно смотрим на соединения впускного тракта нет ли подсоса воздуха в каком-то из соединений;
7) Обязательно проверяем разъём датчика положения дроссельной заслонки на предмет влаги и ржавчины внутри разъёма;
П.С. Остальные датчики должны были бы указывать вполне определённые ошибки, поэтому их в расчёт не берём.
П.П.С Лично мне кажется, что это катализатор, особенно, если у вас в регионе встречается плохой бензин. Некачественный бензин очень быстро способен забить катализатор продуктами горения.
Последнее редактирование модератором: