Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Сакен

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Scirocco
Мощность
160
КПП
Механика
Здравствуйте. Чисто из практики общения с клиентами. Чемпионы в семействе EA111 1,4tsi на сегодняшний день являются CDGA (свыше 450 тыс), CTHA прям подряд три клиента позвонили с пробегами 300-350тыс., что тоже считаю не слабым. Из CAVa-CAXA рекордсменом для себя лично отметил клиента, который заявил о пробеге 240 тыс. А в остальном по обращениям клиентов - это как рулетка от 60 до 200.



В Вашем случае заставляет задуматься тот факт, что на первый второй цилиндр снова пришлись максимальные повреждения. У нас был однажды случай, когда у клиента прогорел кованый поршень. Предложили ему проверить ему топливную аппаратуру и как и опасения подтвердились - одна форсунка лила существенно меньше остальных как раз на месте разрушения. Проверьте у себя тоже.

P.S. какие поршни приобретали?
К сожалению, фирмы производителя поршней не вспомню. Что касается форсунок, то нет возможности проверить её на стенде. Единственный вариант гнать в Самару проверить топливную систему, так как автомобиль находится в Уральске, Западный Казахстан, но с учетом карантина, это еще нескоро.
Предложили вариант - чистка форсунок в сервисе специальной жидкостью типа Wynn's, но одолевают сомнения.
 

Сакен

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Scirocco
Мощность
160
КПП
Механика
Здравствуйте. Чисто из практики общения с клиентами. Чемпионы в семействе EA111 1,4tsi на сегодняшний день являются CDGA (свыше 450 тыс), CTHA прям подряд три клиента позвонили с пробегами 300-350тыс., что тоже считаю не слабым. Из CAVa-CAXA рекордсменом для себя лично отметил клиента, который заявил о пробеге 240 тыс. А в остальном по обращениям клиентов - это как рулетка от 60 до 200.



В Вашем случае заставляет задуматься тот факт, что на первый второй цилиндр снова пришлись максимальные повреждения. У нас был однажды случай, когда у клиента прогорел кованый поршень. Предложили ему проверить ему топливную аппаратуру и как и опасения подтвердились - одна форсунка лила существенно меньше остальных как раз на месте разрушения. Проверьте у себя тоже.

P.S. какие поршни приобретали?
Еще выявили ошибку P0172 (слишком богатая смесь). Может ли это как-то связано с низкой компрессией в цилиндре?
 

Поршни-СТИ

Форумчанин
Сообщения
16
Еще выявили ошибку P0172 (слишком богатая смесь). Может ли это как-то связано с низкой компрессией в цилиндре?
Низкая компрессия - недозакрывающийся клапан или увеличенный зазор на поршневой...
 

StanislavY

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
Scirocco
Мощность
160
КПП
DSG7
Добрый день.
VW Scirocco 1.4 CAVD MLD 20.09.2010, пробег 65000 км...
Частенько (почти всегда, но бывает работает ровно) на низких оборотах ощущается неравномерность работы двигателя до включения турбины..., также отмечается незначительная потеря мощности..., опять же до раскрутки и включения турбины.
Произошло как-то относительно внезапно... при прогреве после старта иногда возникали ошибки, после перезапуска уже прогретого двигателя ошибок не возникало. Думал, ну пора делать ТО очередное... под рукой был воздушный фильтр, и после его замены даже на холодную ошибки не возникали, работать стал чуть ровнее... Сделал полное ТО, с заменой масла свечей и топливного фильтра. Стало еще чуточку лучше, но проблема полностью не ушла, также "пошатывает" двигатель при работе, и неравномерно разгоняет машину с подергиваниями, до включения турбины (с ней едет ровно без рывков и подергиваний).
Может кто сталкивался с подобной проблемой и направит в нужном направлении "рыть"?! С чего начать?
 

Maksim1979

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
Sharan
Мощность
150
КПП
DSG6
Здравствуйте. Помогите определить тип двигателя(CAXA?), пожалуйста. Имею Sharan 7N 11/2012 года, 1.4 TSI 110kw (150л.с.) DSG6, HSN/TSN 0603/ATP. Спасибо заранее.
 

Lukstar

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
TOURAN T3
Мощность
180
КПП
DSG7
Марк, приветствую! Сначала хочу поблагодарить тебя за этот нужный ресурс, за твою работу и твои ответы здесь. И задать свой вопрос:) Имеем двигатель CAVC 184 на стенде, чип после обкатки в 2012г. Ес-но бенз 98/100, замена масла каждые 10 000, все по регламенту плюс допы -чистка форсунок, дросселя, камеры сгорания, присадки ЛМ каждый год.... Пробег 178 000, нареканий по машине нет все также тянет зверюга но с 135 000 начался небольшой 200 гр/10т.км масложор, дилер в лице одного и того же за 8 лет мастера (то же на туране) грит ТУРБИНКА гонит. (это 3 года назад) ну ладно начхать но сейчас расход подрос до 1л. на 2т.км. Лазал сам лично с ремонтом J808 несколько раз (моторчик плавал в масле, через 2 года шестерни съело) так вот и главное: ВПУСК ОТ ФИЛЬТРА ПОВОРОТ на РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ЗАСЛОНКУ И ВХОД В ШУМОГЛУШИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА И ДАЛЕЕ ДО ВХОДА В ТУРБИНУ, ПОТОМ ПАТРУБКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВСЕ УДЕЛАНО МОТОРНЫМ МАСЛОМ ОЧ СИЛЬНО. Везде внутри патрубков разливы масла, это все летит в цилиндры (пришлось пеной чистить везде нагар). Сегодня разобрал для чистки клапан N249 - он и так чистый (как и весь двигатель) - шток и поршень без заеданий прям чистить нечего от слова совсем. БОЛЬШЕ У МЕНЯ НЕТ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ КАК И ОТКУДА МАСЛО В ПАТРУБКАХ И СООТВЕТСТВЕННО МАСЛОЖОР. Прошу помочь советом где копать и что проверять чтоб убрать масло в патрубках. Турбинка на вид и ощупь отлично выглядит, поршневая в норме. Цепь с башмаками меняли на 120 000 и то только перед большой поездкой.
 

Вложения

Lukstar

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
TOURAN T3
Мощность
180
КПП
DSG7
Авто пока разобран, ищу решение проблемы масла в впускных патрубках ( и жду посылку с новыми метал. шестеренками для перепускной заслонки J808) . Форумчане поделитесь своими соображениями по этому вопросу, вместе разберемся и других научим!!!! Жду ответа и от Марка!
 
Сверху