Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Добрый день.
VW Scirocco 1.4 CAVD MLD 20.09.2010, пробег 65000 км...
Частенько (почти всегда, но бывает работает ровно) на низких оборотах ощущается неравномерность работы двигателя до включения турбины..., также отмечается незначительная потеря мощности..., опять же до раскрутки и включения турбины.
Произошло как-то относительно внезапно... при прогреве после старта иногда возникали ошибки, после перезапуска уже прогретого двигателя ошибок не возникало. Думал, ну пора делать ТО очередное... под рукой был воздушный фильтр, и после его замены даже на холодную ошибки не возникали, работать стал чуть ровнее... Сделал полное ТО, с заменой масла свечей и топливного фильтра. Стало еще чуточку лучше, но проблема полностью не ушла, также "пошатывает" двигатель при работе, и неравномерно разгоняет машину с подергиваниями, до включения турбины (с ней едет ровно без рывков и подергиваний).
Может кто сталкивался с подобной проблемой и направит в нужном направлении "рыть"?! С чего начать?
 
Марк, приветствую! Сначала хочу поблагодарить тебя за этот нужный ресурс, за твою работу и твои ответы здесь. И задать свой вопрос:) Имеем двигатель CAVC 184 на стенде, чип после обкатки в 2012г. Ес-но бенз 98/100, замена масла каждые 10 000, все по регламенту плюс допы -чистка форсунок, дросселя, камеры сгорания, присадки ЛМ каждый год....

Пробег 178 000, нареканий по машине нет все также тянет зверюга но с 135 000 начался небольшой 200 гр/10т.км масложор, дилер в лице одного и того же за 8 лет мастера (то же на туране) грит ТУРБИНКА гонит. (это 3 года назад) ну ладно начхать но сейчас расход подрос до 1л. на 2т.км.

Лазал сам лично с ремонтом J808 несколько раз (моторчик плавал в масле, через 2 года шестерни съело) так вот и главное: ВПУСК ОТ ФИЛЬТРА ПОВОРОТ на РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ЗАСЛОНКУ И ВХОД В ШУМОГЛУШИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА И ДАЛЕЕ ДО ВХОДА В ТУРБИНУ, ПОТОМ ПАТРУБКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВСЕ УДЕЛАНО МОТОРНЫМ МАСЛОМ ОЧ СИЛЬНО. Везде внутри патрубков разливы масла, это все летит в цилиндры (пришлось пеной чистить везде нагар).

Сегодня разобрал для чистки клапан N249 - он и так чистый (как и весь двигатель) - шток и поршень без заеданий прям чистить нечего от слова совсем. БОЛЬШЕ У МЕНЯ НЕТ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ КАК И ОТКУДА МАСЛО В ПАТРУБКАХ И СООТВЕТСТВЕННО МАСЛОЖОР. Прошу помочь советом где копать и что проверять чтоб убрать масло в патрубках. Турбинка на вид и ощупь отлично выглядит, поршневая в норме. Цепь с башмаками меняли на 120 000 и то только перед большой поездкой.
 

Вложения

  • IMG_2512.JPG
    IMG_2512.JPG
    312.1 KB · Просмотры: 9
  • IMG_2513.JPG
    IMG_2513.JPG
    335.4 KB · Просмотры: 9
  • IMG_2514.JPG
    IMG_2514.JPG
    389.3 KB · Просмотры: 9
  • IMG_2515.JPG
    IMG_2515.JPG
    274.8 KB · Просмотры: 9
  • IMG_2516.JPG
    IMG_2516.JPG
    275.2 KB · Просмотры: 8
  • IMG_2517.JPG
    IMG_2517.JPG
    290.1 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Авто пока разобран, ищу решение проблемы масла в впускных патрубках ( и жду посылку с новыми метал. шестеренками для перепускной заслонки J808) . Форумчане поделитесь своими соображениями по этому вопросу, вместе разберемся и других научим!!!! Жду ответа и от Марка!
 
Авто пока разобран, ищу решение проблемы масла в впускных патрубках ( и жду посылку с новыми метал. шестеренками для перепускной заслонки J808) . Форумчане поделитесь своими соображениями по этому вопросу, вместе разберемся и других научим!!!! Жду ответа и от Марка!
У меня такая же хрень. Жрёт 300мл/1000км. Но я ещё не разбирал. Думаю вентиляция картера гонит. Больше вариантов не вижу. Нужно проверить или поменять маслоотделитель. Правда это непросто, он где-то внутри, то ли под крышкой грм, то ли под клапанной крышкой.
 
Последнее редактирование:
У меня такая же хрень. Жрёт 300мл/1000км. Но я ещё не разбирал. Думаю вентиляция картера гонит. Больше вариантов не вижу. Нужно проверить или поменять маслоотделитель. Правда это непросто, он где-то внутри, то ли под крышкой грм, то ли под клапанной крышкой.
Маслоотделитель под крышкой цепи грм. см скрин, прилагаю. Судя по конструкции, ломаться там нечему. И как отдельная деталь существует ли в продаже еще нужно поискать. У тебя есть возможность где-нить проконсультироваться? Я пока далеко от всех сервисов нахожусь.
 

Вложения

  • CAVC-BMY  1.4TSI TWIN.png
    CAVC-BMY 1.4TSI TWIN.png
    362.1 KB · Просмотры: 23
Маслоотделитель под крышкой цепи грм. см скрин, прилагаю. Судя по конструкции, ломаться там нечему. И как отдельная деталь существует ли в продаже еще нужно поискать. У тебя есть возможность где-нить проконсультироваться? Я пока далеко от всех сервисов нахожусь.
Знакомый моторист говорит что жрёт из-за маслосъёмных колец. У него тачка с похожим двигателем. Только вот никак не проверить это не разобрав двигатель. Но меня смущает большое количество масла во впуске у меня. Есть ещё такой вариант. Гонит вентиляция картера и просачивается через маслосъёмные. Две проблемы одновременно. Полагаю маслоотделитель не сломан, он сам по себе не совершенен. Покрылся нагаром и начал плохо отделять. Есть идея собрать собственный маслоотделитель из металлической губки в бутылке, врезать его в трубку и посмотреть сколько масла он соберёт. Также пробовал проехать 500 км без турбины, сожрало масла как обычно. Поэтому думаю турбина не причём.
 
Последнее редактирование:
Знакомый моторист говорит что жрёт из-за маслосъёмных колец. У него тачка с похожим двигателем. Только вот никак не проверить это не разобрав двигатель. Но меня смущает большое количество масла во впуске у меня. Есть ещё такой вариант. Гонит вентиляция картера и просачивается через маслосъёмные. Две проблемы одновременно. Полагаю маслоотделитель не сломан, он сам по себе не совершенен. Покрылся нагаром и начал плохо отделять. Есть идея собрать собственный маслоотделитель из металлической губки в бутылке, врезать его в трубку и посмотреть сколько масла он соберёт. Также пробовал проехать 500 км без турбины, сожрало масла как обычно. Поэтому думаю турбина не причём.
Ох уж эти мамкины мотористы, которые должны знать от и до проблему прежде чем комментировать. Кое что нарыл логическое по маслоотделителю: 1. При замене цепи его надо чистить (или заменить), он действительно в сильном налете. 2. По методичке VW для СТО - проверить затяжку 5-ти болтов маслоотделителя т.к. есть проблема что нижний может сам выкручиваться, так и пишут болт (если не на месте) НАЙТИ обязательно!!! 3. У кого цепь долго не менялась и растянута, она протирает корпус маслоотделителя. Пока все, буду добивать до победного.
 
Хочу поделиться своей историей моего чудо авто пассат Б6 1.4 ecofuel 2010 (300 тыс. Пробег)
Приобрел авто колотилось двигателем на холостых, но не всегда.
Подсказали поменяешь цепку и все пропадет.
Вот поехал я к ребятам которые по VW поменяли они цепку, масло фильтра, насос.
Вот после выезда от них машина как травили так и травит. Я спрашиваю у них в чем причина, а они ну еще надо форсунки поменять. Я благодарю — и поехал. Машина начала еще хуже ехать чем до того, тяга ко всему пропала. Расход на метане вне 10 куб на 100 по городу, на трассе 10 кубов на 100 км трасса. Писал на форумах.
Познакомился по Watsaap с мастером по VW из России, Антон зовут. И рад, что так получилось, рассказал ему симтомы, он говорит не верно цепка стоит. И говорит скинь фото что меняли. Я сбросил, а там на фото поменяли масло номер масла Кастрол 10-60. Так он спрашивает для чего такое масло, оно слишком густое. "Убеш мотор". Поехал к мастерам где менял рассказал им, они проверили цепку так на глаз показали, что по Иначе не становится, а масло для моего старого двигателя как раз то что надо. Ну ок я же не мастер правильно так правильно, думаю иду к другому мастеру. Рассказал все то же что и вам пишу.
Заменили масло на 5-30, цепку поставили верно, тяга появилась но как труханило так и труханов расход дальше такой же. Говорит давай маховик поменяем и клапан управления распределительного вала. Ну поменял а в итоги ничего не изменилось только деньги на ветер. Говорит ну я больше ничего не могу сделать, по двигателю все ок, разве что форсунки почистить, ну и фазик поменять.
Што скажете???
 
Двигатель ctha 150 л.с. Полный привод механика. Вопрос: при переключение с 1-ой на 2-ую скорость не хватает тяги при медленном движение (плавное ускорение) как избавится от этого, поможет прошивка двс.
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу поделиться своей историей моего чудо авто пассат Б6 1.4 ecofuel 2010 (300 тыс. Пробег)
Приобрел авто колотилось двигателем на холостых, но не всегда.
Подсказали поменяешь цепку и все пропадет.
Вот поехал я к ребятам которые по VW поменяли они цепку, масло фильтра, насос.
Вот после выезда от них машина как травили так и травит. Я спрашиваю у них в чем причина, а они ну еще надо форсунки поменять. Я благодарю — и поехал. Машина начала еще хуже ехать чем до того, тяга ко всему пропала. Расход на метане вне 10 куб на 100 по городу, на трассе 10 кубов на 100 км трасса. Писал на форумах.
Познакомился по Watsaap с мастером по VW из России, Антон зовут. И рад, что так получилось, рассказал ему симтомы, он говорит не верно цепка стоит. И говорит скинь фото что меняли. Я сбросил, а там на фото поменяли масло номер масла Кастрол 10-60. Так он спрашивает для чего такое масло, оно слишком густое. "Убеш мотор". Поехал к мастерам где менял рассказал им, они проверили цепку так на глаз показали, что по Иначе не становится, а масло для моего старого двигателя как раз то что надо. Ну ок я же не мастер правильно так правильно, думаю иду к другому мастеру. Рассказал все то же что и вам пишу.
Заменили масло на 5-30, цепку поставили верно, тяга появилась но как труханило так и труханов расход дальше такой же. Говорит давай маховик поменяем и клапан управления распределительного вала. Ну поменял а в итоги ничего не изменилось только деньги на ветер. Говорит ну я больше ничего не могу сделать, по двигателю все ок, разве что форсунки почистить, ну и фазик поменять.
Што скажете???
Так а ошибки есть какие в памяти ЭБУ? На что ругается? Так можно до бесконечности пробовать всё менять, а результата не будет))))
Если двигатель троит - значит не работает (или плохо работает) один из цилиндров. Необходимо сначала определить какой из четырёх не работает - для этого читаем компом ошибки. Если ругается на синхронизацию колено/распредвал - значит:
а) неправильно установлена цепь
б) вышел из строя фазорегулятор
в) цепь растянута
Если проблема по определённому цилиндру. Возможные причины:
- нет искры(или она очень слабая) - проверяем свечи, катушки
- нет топлива - замена топливного фильтра, замена толкателя ТНВД, проверка на износ кулачков привода ТНВД, проверка форсунок
- нет компрессии - ремонт двигателя
Всё. Другого не дано))
 
Уточните пожалуйста насчёт мотора 1.4 в период 2015-2016, который ставился на переднеприводных версиях Тигуана с DSG.
Судя по таблице из вашей статьи это либо BWK или CTHA, где указано что они с 2007 по 2018 ставились. Это некорректно.
Серию моторов EA111 в 2015 уже прикрыли. С 2015 уже по идее должен быть ea211 на 150 л.с. (CZDA) на ремне и без компрессора
 
Последнее редактирование:
Уточните пожалуйста насчёт мотора 1.4 в период 2015-2016, который ставился на переднеприводных версиях Тигуана с DSG.
Судя по таблице из вашей статьи это либо BWK или CTHA, где указано что они с 2007 по 2018 ставились. Это некорректно.
Серию моторов EA111 в 2015 уже прикрыли. С 2015 уже по идее должен быть ea211 на 150 л.с. (CZDA) на ремне и без компрессора
Добрый день! Ну вот, например Тигуан 2015 года с twincharger: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1099327984-f03047b9/
Или вот машина 2016 года с таким же мотором: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1101249191-e18938a5/
На первый Тигуан EA211 не стали ставить, так как на подходе уже был Тигуан 2.
Так в чём именно некорректна информация в статье?
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Ну вот, например Тигуан 2015 года с twincharger: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1099327984-f03047b9/
Или вот машина 2016 года с таким же мотором: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1101249191-e18938a5/
На первый Тигуан EA211 не стали ставить, так как на подходе уже был Тигуан 2.
Так в чём именно некорректна информация в статье?
Я уже указал - в таблице статьи указано, что BWK и CTHA ставились с 2007 по 2018 - это же не так. Новый тигуан с новыми моторами в России появился в 2017 г., в Европе в 2016.
А где в объявлении или по каким признакам автомобиля я увижу, что это твинчарджер?
Просто в разных источниках разная информация, и я пытаюсь понять, где правда, т.к. планировал к покупке такой тигуан 2015-2016 г на переднем приводе и ДСГ. Если действительно до окончания производства того семейства тигуанов только твинчарджер устанавливался, то придется искать другую модель. Есть ссылка на достоверные источники?
 
Добрый день! Ну вот, например Тигуан 2015 года с twincharger: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1099327984-f03047b9/
Или вот машина 2016 года с таким же мотором: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1101249191-e18938a5/
На первый Тигуан EA211 не стали ставить, так как на подходе уже был Тигуан 2.
Так в чём именно некорректна информация в статье?
Прошу прощения, в объявлениях по фото движка видно, что твинчарджер.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Прошу прощения, в объявлениях по фото движка видно, что твинчарджер.
Да, я специально искал объявления с фотографиями двигателя, чтобы наверняка исключить все вопросы.

Я уже указал - в таблице статьи указано, что BWK и CTHA ставились с 2007 по 2018 - это же не так. Новый тигуан с новыми моторами в России появился в 2017 г., в Европе в 2016.
А где в объявлении или по каким признакам автомобиля я увижу, что это твинчарджер?
Просто в разных источниках разная информация, и я пытаюсь понять, где правда, т.к. планировал к покупке такой тигуан 2015-2016 г на переднем приводе и ДСГ. Если действительно до окончания производства того семейства тигуанов только твинчарджер устанавливался, то придется искать другую модель. Есть ссылка на достоверные источники?
Я знаю, что Тигуан первого поколения в России выпускали до 2016 года, но в определённых каталогах запчастей фигурирует окончание производства этой модификации до 2018 года, поэтому и была поставлена такая дата (помимо России и Европы есть и другие рынки сбыта, где могли выпускать эту модель до 2018 года). Как только я на 100% буду уверен, что окончание было ранее - я поправлю данные.

Относительно Тигуана первого поколения - на нём точно нигде не было моторов 1.4 TSI EA211. Такой мотор можно купить только на втором поколении модели. А чем Твинчарджер плох? 150 сильная версия CTHA c DSG DQ250 - достаточно надёжная пара.
 
Уважаемые Форумчане, я видел сколько от вас накопилось вопросов! Спасибо за приятные отзывы, мы обязательно всё обсудим и я постараюсь ответить на все ваши сообщения, просто не всё сразу =)
 
Двигатель ctha 150 л.с. Полный привод механика. Вопрос: при переключение с 1-ой на 2-ую скорость не хватает тяги при медленном движение (плавное ускорение) как избавится от этого, поможет прошивка двс.
Суть в том, что передаточные числа МКПП в данном случае подобраны так, чтобы обеспечить уверенный разгон при переключении передач на высоких оборотах. Не смотря на то, что Твинчарджер тянет с низов, он не всесилен и при переключении на 2-ую в районе 2000 об/мин будет чувствоваться нехватка тяги. Можно поднять мощность с помощью чип-тюнинга и станет получше, но я бы всё-таки рекомендовал эксплуатировать эти моторы на высоких оборотах, так как они именно для этого сделаны и не любят низов (на клапанах образуется очень много нагара когда не крутишь мотор).
 
Суть в том, что передаточные числа МКПП в данном случае подобраны так, чтобы обеспечить уверенный разгон при переключении передач на высоких оборотах. Не смотря на то, что Твинчарджер тянет с низов, он не всесилен и при переключении на 2-ую в районе 2000 об/мин будет чувствоваться нехватка тяги. Можно поднять мощность с помощью чип-тюнинга и станет получше, но я бы всё-таки рекомендовал эксплуатировать эти моторы на высоких оборотах, так как они именно для этого сделаны и не любят низов (на клапанах образуется очень много нагара когда не крутишь мотор).
С ответом в полные согласен, однако, если как нибудь изменить резкое падение оборотов 1-ой на 2-ую проблема могла быть решённой. Дилеры предлагали обновить прошивку двигателя, мотивируя, что с 2015 года вышло много прошивок заводских от VAG, но на что они влияют сказать не могут точно. Как-то страно?
 
С ответом в полные согласен, однако, если как нибудь изменить резкое падение оборотов 1-ой на 2-ую проблема могла быть решённой. Дилеры предлагали обновить прошивку двигателя, мотивируя, что с 2015 года вышло много прошивок заводских от VAG, но на что они влияют сказать не могут точно. Как-то страно?
Обновить прошивку можно, возможно автомобиль действительно станет более уверенно "подниматься" с низов. Удалённо достаточно сложно судить, ведь может быть и такое, что что-то не в порядке с наддувом, датчиками или зажиганием. Грамотная диагностика сказала бы больше. Но думаю, что начать можно и с обновления прошивки ДВС.
 
Обновить прошивку можно, возможно автомобиль действительно станет более уверенно "подниматься" с низов. Удалённо достаточно сложно судить, ведь может быть и такое, что что-то не в порядке с наддувом, датчиками или зажиганием. Грамотная диагностика сказала бы больше. Но думаю, что начать можно и с обновления прошивки ДВС.
Я ее купил в июне этого года с пробегом 37 т. Диагностику машина прошла у дилера все в порядке. Я бы залил прошивку у Дилера если они могли пояснить на что она повлияет, просто отдать деньги не зная какой продукт получаешь странновато. Не хочется быть идиотом.
 
Сверху