Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
1,943
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Двигатель ctha 150 л.с. Полный привод механика. Вопрос: при переключение с 1-ой на 2-ую скорость не хватает тяги при медленном движение (плавное ускорение) как избавится от этого, поможет прошивка двс.
Суть в том, что передаточные числа МКПП в данном случае подобраны так, чтобы обеспечить уверенный разгон при переключении передач на высоких оборотах. Не смотря на то, что Твинчарджер тянет с низов, он не всесилен и при переключении на 2-ую в районе 2000 об/мин будет чувствоваться нехватка тяги. Можно поднять мощность с помощью чип-тюнинга и станет получше, но я бы всё-таки рекомендовал эксплуатировать эти моторы на высоких оборотах, так как они именно для этого сделаны и не любят низов (на клапанах образуется очень много нагара когда не крутишь мотор).
 

Шура1969

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
тигуан
Мощность
150
КПП
Механика
Суть в том, что передаточные числа МКПП в данном случае подобраны так, чтобы обеспечить уверенный разгон при переключении передач на высоких оборотах. Не смотря на то, что Твинчарджер тянет с низов, он не всесилен и при переключении на 2-ую в районе 2000 об/мин будет чувствоваться нехватка тяги. Можно поднять мощность с помощью чип-тюнинга и станет получше, но я бы всё-таки рекомендовал эксплуатировать эти моторы на высоких оборотах, так как они именно для этого сделаны и не любят низов (на клапанах образуется очень много нагара когда не крутишь мотор).
С ответом в полные согласен, однако, если как нибудь изменить резкое падение оборотов 1-ой на 2-ую проблема могла быть решённой. Дилеры предлагали обновить прошивку двигателя, мотивируя, что с 2015 года вышло много прошивок заводских от VAG, но на что они влияют сказать не могут точно. Как-то страно?
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
1,943
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
С ответом в полные согласен, однако, если как нибудь изменить резкое падение оборотов 1-ой на 2-ую проблема могла быть решённой. Дилеры предлагали обновить прошивку двигателя, мотивируя, что с 2015 года вышло много прошивок заводских от VAG, но на что они влияют сказать не могут точно. Как-то страно?
Обновить прошивку можно, возможно автомобиль действительно станет более уверенно "подниматься" с низов. Удалённо достаточно сложно судить, ведь может быть и такое, что что-то не в порядке с наддувом, датчиками или зажиганием. Грамотная диагностика сказала бы больше. Но думаю, что начать можно и с обновления прошивки ДВС.
 

Шура1969

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
тигуан
Мощность
150
КПП
Механика
Обновить прошивку можно, возможно автомобиль действительно станет более уверенно "подниматься" с низов. Удалённо достаточно сложно судить, ведь может быть и такое, что что-то не в порядке с наддувом, датчиками или зажиганием. Грамотная диагностика сказала бы больше. Но думаю, что начать можно и с обновления прошивки ДВС.
Я ее купил в июне этого года с пробегом 37 т. Диагностику машина прошла у дилера все в порядке. Я бы залил прошивку у Дилера если они могли пояснить на что она повлияет, просто отдать деньги не зная какой продукт получаешь странновато. Не хочется быть идиотом.
 
Сверху