Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Друзья, здравствуйте!

Автомобиль VW Tiguan 2013 1,4 tsi 150 лс (твинчарджер). Пробег 77 тыс. км. Возникла проблема: при заправке авто (не важно полный бак или не полный) машина тяжело заводится, странный звук, стуки и будто хочет заглохнуть. 30 секунд промолотится и потом все проходит. Если резко заглушить (хоть через 5 секунд после первой заводки) и снова запустить, то все идеально. Далее, пока выкатываешь весь бак, то также отлично заводится. Появилась мысль, что плохо испаряются пары бензина из бака и когда снова заполняешь полный бак, то пары уходят в систему. С другой стороны, тогда почему потом не глохнет, когда почти полный бак и после езды пары уже накопились? Пару раз летом в жару на душном закрытом паркинге также тяжко заводилась, но потом все идеально. Лью 95-экто или 100 на Лукойле - результат одинаковый. Проблема была накопительная - года полтора назад при заправке машина просто чуток прочихивалсь и хотела заглохнуть первые секунды, а сейчас при заправке начала кашлять побольше.

Проблему пока никак не решал, так как езжу мало (родной пробег) и заправляю машину раз в месяц-полтора и эти судороги на 30 секунд после заправки быстро забываются.

Возможно, кто-то сталкивался с похожей проблемой и может порекомендовать пути решения? Можно ли так ездить дальше?

Заранее большое спасибо!
 
Всем доброго дня! Автомобиль Touran 2011 г.в. мотор CAVC 140 л.с., пробег на сегодня 100 050 км. Имеются пропуски во всех цилиндрах при хорошо прогретом моторе именно на холостых оборотах, когда стоишь в пробке или на светофоре, чуть больше 1200-1400 оборотов даёшь пропуски по цилиндрам прекращаются, под нагрузкой пропусков нет, пропуски появляются именно когда долго поездишь на машине и именно при пробке или стоянке появляются на холостом ходу, обороты холостого хода 680-700 оборотов. Подскажите пожалуйста что это может быть, заранее спасибо!))
 
Нагар на клапанах и промойте форсунки. Бывает ещё из за качества бензина.
 
Доброго вечера. Вставка масляного фильтра, есть два типа, с клапаном и без. Какую ставить? Есть разница?
 

Вложения

  • 37430_1.jpg
    37430_1.jpg
    27.7 KB · Просмотры: 6
  • 86275_1.jpg
    86275_1.jpg
    51.5 KB · Просмотры: 6
Подскажите пожалуйста сегодня ехал по трассе и при сбросе газа(притормозил мотором),начал мигать чек-энджин,помигал мне и перестал,я дал газу вышел на обгон.завершил его...дальнейшая диагностика через елм показала пропуск зажигания в первом цилиндре... А еще мгновенный расход показывает 0.4-0.5,а раньше было 0.5-0.6-так для информации. Вообщем что делать с пропусками?
 
Доброго вечера. Вставка масляного фильтра, есть два типа, с клапаном и без. Какую ставить? Есть разница?
У меня 1,4 BLG. Ставлю без клапана, как на левом фото. А вот вариант на правом фото впервые вижу. Там же перепускной клапан вроде бы стоит в корпусе фильтра, он как бы отдельно от картриджа, и его не нужно менять.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста сегодня ехал по трассе и при сбросе газа(притормозил мотором),начал мигать чек-энджин,помигал мне и перестал,я дал газу вышел на обгон.завершил его...дальнейшая диагностика через елм показала пропуск зажигания в первом цилиндре... А еще мгновенный расход показывает 0.4-0.5,а раньше было 0.5-0.6-так для информации. Вообщем что делать с пропусками?
У меня были пропуски в 3-м цилиндре при прогреве. Промыл форсунки Wynn’s. Проблема ушла. Когда-то расход тоже упал с 0,5-0,6 до 0,2-0,3. Не могу разобраться. Может датчик какой-то вышел из строя?
 
У меня были пропуски в 3-м цилиндре при прогреве. Промыл форсунки Wynn’s. Проблема ушла. Когда-то расход тоже упал с 0,5-0,6 до 0,2-0,3. Не могу разобраться. Может датчик какой-то вышел из строя?
Кстати мой момент был тоже при прогреве,ну если быть точным,то мотор почти достиг 90 градусов(скажем 80 градусов),но 90 еще не было
 
Здраствуйте, ребят вот есть вопрос, двигателя 1.4 cavd и 1.4 cava глобально ли отличаются, у меня гольф 1.4 cavd на механике, хочу поставить кпп от тигуана 1.4 cava и халдекс от его же, так вот подойдет ли мне коробка механика от тигуана ?
 
Здравствуйте!

Очень нужна Ваша помощь. Недавно приобрел Tiguan BLUEMOTION, 1.4 TSI 150 л.с. CTHA, выпуск - декабрь 2014 года, пробег 87000 км.
Вообще я в шоке! Какой капризный двигатель!
Почитать ранее о нем не получилось. Супруга приобрела машину "не глядя".
Интересно, как в итоге у вас сложилось всё? Какой пробег уже? Или продали? Если продали, то на каком пробеге?
 
извините,недоразобрался я..цепь на СТН чуток улучшили, а вот проблемы с прогоранием поршней на нем так и остались? тиг 1.4 2015 г.в.
спасибо всем
С определенного номера двигателей поменяли цепь, натяжители и поставщика поршней (вместо Mahle стали Кольбеншмидт)
 
подскажите пожалуйста . у меня фазик 03с109088е 36 зубов сколько должно быть зубов на шестерне коленвала и распредвала и цепи
 
подскажите пожалуйста . у меня фазик 03с109088е 36 зубов сколько должно быть зубов на шестерне коленвала и распредвала и цепи
Ну с этим то все просто)) включаем логику.....
36 зубов на фазике.....- второй распредвал должен ктутиться точно так же - в одинаковых фазах не обгоняя первый и не отставая - значит у него ТОЖЕ 36 зубов..... идем дальше... один оборот коленвала = 2 оборота распредвала - это аксиома, значит шестерня коленвала, соединенная цепь. с распредвалами должна иметь 18 зубов.
надеюсь ответил.
я понимаю откуда ноги растут у этого вопроса - полный ремкомплект замены цепи должен быть заменен весь - там другая цепь другие звезды, с другим количеством зубов - частичная замена звезд убьет двигатель после первого же запуска, или просто не наденется цепь))
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ну с этим то все просто)) включаем логику.....
36 зубов на фазике.....- второй распредвал должен ктутиться точно так же - в одинаковых фазах не обгоняя первый и не отставая - значит у него ТОЖЕ 36 зубов..... идем дальше... один оборот коленвала = 2 оборота распредвала - это аксиома, значит шестерня коленвала, соединенная цепь. с распредвалами должна иметь 18 зубов.
надеюсь ответил.
я понимаю откуда ноги растут у этого вопроса - полный ремкомплект замены цепи должен быть заменен весь - там другая цепь другие звезды, с другим количеством зубов - частичная замена звезд убьет двигатель после первого же запуска, или просто не наденется цепь))
немного поднаврал.... 1 оборот распредвала=2 оборота коленвала))) уж простите...
 
Добрый день.
Тигуан 2011 г.в. 1.4 CAVA 150 л.с. Электромуфта приказала долго жить.
При этом до разогрева двигателя муфта работает, как только дошло до 90 — атмосферник с турбиной. При осмотре видно, что она начинает крутить, но тут же встает...
Что это может быть и имеются ли методы лечения?
Менял 1.5 года назад на оригинал (J), но предполагаю, что подделка…
Родная отходила 8 лет — 120 т.км (03C880727D — 54 мм)! Начала шуметь и перестала включаться. При осмотре видно, что разбиты подшипники.
 
VW Sharan 2011г 1,4 CAVA 150 л.с. после глушения двигателя, продолжает некоторое время работать какой-то насос. Мне подсказали, что это работает система охлаждения турбины. Так ли это? И тогда нужно ли ставить турбо таймер?
 
Golf MK5 BMY 140л.с. пробег 225 тыс.км При прогреве в холодное время года происходит троение, пропуски то в 1 то в 3 цилиндрах, а иногда и вообще мультипропуски:eek: После прогрева мигание чека пропадает, работа двигателя ровная. Все это происходит при ПЕРВОМ запуске двигателя,но если его сразу перезапустить то все норм. То есть завел и не дожидаясь когда начнется троение глушишь и сразу второй запуск. Замена свечей и танцы с катушками не помогли.
Читал что может быть проблема во впускном коллекторе,но еще там не был
 
Здравствуйте
Почитал и волосы дыбом. Правда информации по мотору CDGA не очень много поэтому просьба немного просветить по этому мотору. Нужно ли так же замена ГРМ и какой ремкомплект в этом случае?
WVGZZZ1TZCW080576 Touran 2012 1.4 TSI газ метан
Пару тысяч назад порвался ремень турбины (покупал с порванным) заменил самостоятельно с роликом натяжителя на всякий случай хотя внешне ролик не имел износа. Смущает очень почему порвался ремень. в чём может быть причина в турбине или что то другое? после замены работает нормально. Звуков не слышно.
Про ГРМ прошу дать совет что делать .
Спасибо
В районе 100 000 - 120 000 км просто стоит поменять комплект ГРМ, чтобы спать спокойно, это скажем так, обычная процедура.
Ремень мог порваться просто от старости, это нормально, их положено менять раз в 60 000 км по новым регламентам или раз в 5 лет.
 
Доброго времени суток. Проблема такая- Двигатель 1.4 tsi cdga. Пропуск зажигания первого цилиндра на холодную на обоих видах топлива. Колбасит двигатель, переключает виды топлива, вплоть до отключения 1го цилиндра (epc). На горячую потряхивает немного двигатель. Было сделано- замена местами свечей, катушек, вскрытие ГБЦ, снятие, промывка на стенде форсунок. Результата небыло... Есть теория, что проблема в маховике...Зимой на холодную при минусе на улице был слышен свист в районе маховика, с прогревом двигателя свист изчезал... Интересует Ваше мнение, и хотелось бы понять почему так происходит...
Доброго, ну если проблема по первому цилиндру, то маховик тут вряд ли причина, нужно детально диагностировать первый цилиндр: компрессия, эндоскоп. Что подразумевается под вскрытием ГБЦ?

У меня сейчас прямо ряд машин приехал с похожими симптомами, но без ошибок. Диагностика лямбда-зондов выявила некорректные сигналы и замена этих датчиков моментально решила проблемы, это я говорю про первую лямбду, разумеется.
 
Друзья, всем привет
Прошу помощи: мотор cave. Проблема такая: большой ( 1л на 500км при начале) расход масла- жор идёт через впуск. Турбину проверил-ок, заменил вентиляцию картера-не помогло. Получается, что турбина высасывает масло из картера, что можно сделать, чтобы она этого не делала? Или какие ещё могут быть причины? Спасибо
"Заменил вентиляцию картера", это что имеется ввиду, можете уточнить?
 
Сверху