Вопрос новичка:
Все обсуждение масел от Shell сводится к вязкости 0w30, 0w40, 5w40 и допускам 502/505 504/507..
При этом никто вроде как и не обращает внимания на класс API SL и SN, между которыми существует приличная разница.
У масел 0w30 того же Shell
c 502 допуском есть только масла со "старым" API SL
c 504 допуском есть и масла c "новым" API SN
сочетания всех моих пожеланий: 0w30+API SN+502 - нет
Скоро у самого замена масла на новой машине и пока не понимаю как официалы VW отнесутся к
504+0W30+SN,
поскольку они сами в основном предлагают кастрол 5W40. У меня же в сервисной книжке написано 502 и наклейка под капотом 502...
Вероятно что на ТО к ним, для соблюдения всех рекомендаций&желаний, поеду c маслом Shell 0W40+SN+502...
При этом: те же официалы Skoda в СПб давно всем льют и дают на долив Shell 0W30+SN+504..
Сам откатал по Санкт-Петербургу на этом масле 94т км на Рапиде 1.6MPI с заменой только на ТО через 15т км
и заправками в основном 92 бензином. При этом не разу с весны 2017 года не видел check engine.
Недавно звонил в салон Шкоды и спрашивал что надо залить в двигатель1,4 TSI/150 - ответили предсказуемо Shell 0W30.