У меня Polo 1.4 TSI, заливаю ROLF GT S AE 5W-40 SN/CF у него допуск 502.00/505.00 езжу чуть больше полутора лет, машина ведет себя отлично, масло за 7 000 уходит где-то грамм 300. Угара нет, не парит. Мне нравится, посмотрим что будет дальше.
Mark, а что Вы думаете по поводу total quartz energy 0w-30 с допуском 502.00. ? Вроде полнозольник, но золы 1,1; или все же Шелл pure plus 0w-30 ?В Татарстане, наверняка, можно пробовать, так как там действительно не будет палёнки. А вот если смотреть по стране, то уже можно нарваться.
Total Quartz - хорошее масло. Был опыт эксплуатации моторов на нём (правда не 1.4 TSI EA211). Масло не угорало, не особо чернело (горело) и мотор был чистенький. Вполне приемлемый выбор, как альтернатива Шеллу - вполне!Mark, а что Вы думаете по поводу total quartz energy 0w-30 с допуском 502.00. ? Вроде полнозольник, но золы 1,1; или все же Шелл pure plus 0w-30 ?
10w-50 не дофига ли густое, зная какие там тощие маслосъёмные кольца?Я катаю на тотале. Правда, 10w-50. Мотор 888 ген2 на чипе. За 10к активной езды ушел литр.
10w-50 рекомендует Аудитория в тфси, т.к. температуронагруженные моторы.
10-50 имеет Вязкость при 100С = 17 - вязкость близка к 10W-40, а т.к. мотор работает на 100-105 градусах, то это то, что нужно. Зато малоугараемое маслице.10w-50 не дофига ли густое, зная какие там тощие маслосъёмные кольца?
Мой вопрос возник исходя из объяснений дилера и прочитанного здесь:... при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Что касается вязкости, то тут лучше отдать предпочтение более текучему маслу 0W-30, чем консервативному 5W-30, так как каналы на маслосъёмных кольцах современных двигателей фольксваген становятся только уже. Более жидкое масло сможет быстрее проходить через маслосъёмные кольца и не будет их забивать коксовыми образованиями.
Вы не внимательно прочитали. Вязкость на горячую у этих масел будет одинаковая. А первые 3 минуты работы мотора на холодном масле не дадут коксовых отложений.TORIKAS, спасибо за ликбез. Но вот эта Ваша фраза сводит на нет всю его ценность:
Мой вопрос возник исходя из объяснений дилера и прочитанного здесь:
Да, но нет... Ибо сейчас индексы вязкости - пережиток прошлого и они используются для обозначения текучести масла. Например моторы CZCA, о которых было упоминание выше, спроектированы под требования Евро6 и требуют использования МАЛОВЯЗКИХ масел (сейчас под этим понимается, что масло имеет вязкость 0w-20 или 0w-30).Давайте разберемся про вязкость, раз в гугле забанили.
Первая цифра- текучесть масла при НИЗКИХ температура окружающей среды. Вязкость "0" нужна только если у Вас есть необходимость заводить мотор в арктике, при температурах ниже -40.
Вторая цифра - текучесть при высоких температурах, которая, как раз, нас и интересует. Чем больше циферка, тем лучше будет смазываться мотор при рабочей температуре, при условии, что допуски соблюдены и канальца не тонкие в моторе.
Вкратце так.
Отсюда вывод- все современные машины- шлак!Все эти игры с вязкостью - удел колхозных сервисов, которые не в состоянии ознакомиться с технической документацией и решать реальные причины проблем двигателя, а не пытаться использовать ещё более губительные краткосрочные решения.
Думаю что, во всем виноваты экологические нормы/стандарты =). чертовы экологиОтсюда вывод- все современные машины- шлак!
Не. Во всем виноваты маркетологи (барыги). А так-же автокредиты и повальная безграмотность населения. Копроэкономика в действии.Думаю что, во всем виноваты экологические нормы/стандарты =). чертовы экологи
Если определены с маслом можете залить своеВсем привет, приобрел на этой неделе "ФПС" 1,4 125 МТ. так вот под капотом не нашел наклейки с допуском ни какой, в руководстве по эксплуатации, что дали у дилера (редакция от 11.2018) написано про допуски 504,00 но про вязкость масла не слова(0w-30/5w-40 и.т.д)
Веду к чему, хотел масло поменять на пробеге 7500, как бы не ТО-0, а межсервисная замена масла, считаю что 15к пробег на одном масле для турбы многовато. Так вот как быть? Посмотреть что зальёт дилер на межсервисной замене или же привезти сразу своё.
как-то странно, она у меня есть. Где указан 502 допуск. Двигатели у нас одинаковые....так вот под капотом не нашел наклейки с допуском ни какой...
Завтра в гараж схожу сфотографирую подкапотное пространство, сегодня не смогу уже на работу собираюсь возит корпоративный транспорт поэтому машина в гаражекак-то странно, она у меня есть. Где указан 502 допуск. Двигатели у нас одинаковые.
Вязкость я тоже думаю брать 0w-30, а масло использовать шелл т.к. есть заправка и она бьётся на сайте шелл, хотя думаю франшиза, до этого там была заправка роснефтьЕсли определены с маслом можете залить свое
По вязкости дилер сейчас на свое усмотрение оставляет исходя из региона эксплуатации
Я вот с вязкостью определился
0w30
Вам тоже рекомендую ))
И если написан 504 допуск ,Лейте 504 вообще наклейка может быть ,поищите )