Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе )Мне вот интересно, что вы подразумеваете под грамотной эксплуатацией?
Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе )Мне вот интересно, что вы подразумеваете под грамотной эксплуатацией?
Затупы педали газа можно убрать чип тюнингом!Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе )
Был и гольф 2012 г.в. на дсг7 и джетта 2017 на дсг7 и много ездил на тигуанах разных поколений и пассатах разных поколений...К чему я это все... Мое мнение - не бойся! Бери на роботе!!! Однозначно!! Возьмешь 1.6 на аисине - пожалеешь через неделю, когда пройдет эйфория. С 2015 года и уж тем более с 2017 дсг7 без вложений ходит спокойно 100 тыс км по пробкам. Так что вперед! Смелее!Привет, колеги. Вопрос по нынешнему положению дел с DQ200 0CW.
Собираюсь брать на новый Polo Liftback, и меня уже доел вопрос выбора связки мотор-коробка, и в основном именно коробка. В Беларуси диллер предлагает варианты:
1) 1.6MPI(CWVA) c Aisin TF-61SN как простой надёжный автомат,
2) 1.4TSI(CZCA) c DQ200 как вариант для искушённых.
Если с двигателем всё поняно, TSI требует к себе внимания, и имеет свои понятные плюсы-минусы, то вот с коробкой я всё никак не могу определиться. Хочу DSG из-за её очевидных плюсов, но не могу понять что же с ней всё-таки в 2021 году по надёжности. То тут то там постоянно говорят о вызрывающемся мехатронике, жгущихся сцеплениях и огромной куче мелких огрех, что за гарантийный период эта коробка может чуть ли не 3 раза полностью развалиться. С другой стороны такое-же количество отзывов о том, что эта коробка ходит чуть ли не лучше Aisin'овского автомата.
В моём случае пробег планируется 60/40 грод-трасса, и я не гонщик, но могу иногда по прямой как следует топнуть
Её экономичность и пресловутая плавность в городских условиях сильно подкупают. Но оченьбоязно встать посреди трассы, когда до ближайшего адекватного сервиса будет по 500км в обе стороны.
Подскажите, кто сейчас сталкивается с ней, как сейчас обстоит ситуация с поледними ревизиями?
Заранее благодарю.
А вот скажите товарищи, а что делать, если коробка
(Номер детали SW: 0CW 300 044 T HW: 0AM 927 769 G Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 4512)
не проходит базовую адаптацию в Одисе с кодом отмены 84?
При этом поведение при езде вполне нормальное.
Где-то читал, что это косвенный метод оценки износа не очень точный. Бывает, что Вася показывает пора менять, а после вскрытия выясняется, что вроде бы ещё ничего, ещё походит. Ну а раз вскрыли, приходится менять.Skoda Rapid, 2017, CZCA, 75000 км
Покупал машину в 2020м на 27000 км.
При осмотре через Васю, сказали, что осталось мало сцепления, сколько поездит ХЗ, может тыс. до 50...
Ездит до сих пор, масло менял у оффов на 50000 км, через уговоры (не хотели). Показали старое - чистое, можно было не менять. Тем не менее, что сделано, то сделано. Проблем нет, коробка нравится.