Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 17 16.5%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 62 60.2%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 24 23.3%

  • Всего проголосовало
    103
Мне вот интересно, что вы подразумеваете под грамотной эксплуатацией? :cool:
Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе :) )
 
Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе :) )
Затупы педали газа можно убрать чип тюнингом!
 
Привет, колеги. Вопрос по нынешнему положению дел с DQ200 0CW.
Собираюсь брать на новый Polo Liftback, и меня уже доел вопрос выбора связки мотор-коробка, и в основном именно коробка. В Беларуси диллер предлагает варианты:
1) 1.6MPI(CWVA) c Aisin TF-61SN как простой надёжный автомат,
2) 1.4TSI(CZCA) c DQ200 как вариант для искушённых.
Если с двигателем всё поняно, TSI требует к себе внимания, и имеет свои понятные плюсы-минусы, то вот с коробкой я всё никак не могу определиться. Хочу DSG из-за её очевидных плюсов, но не могу понять что же с ней всё-таки в 2021 году по надёжности. То тут то там постоянно говорят о вызрывающемся мехатронике, жгущихся сцеплениях и огромной куче мелких огрех, что за гарантийный период эта коробка может чуть ли не 3 раза полностью развалиться. С другой стороны такое-же количество отзывов о том, что эта коробка ходит чуть ли не лучше Aisin'овского автомата.

В моём случае пробег планируется 60/40 грод-трасса, и я не гонщик, но могу иногда по прямой как следует топнуть:)
Её экономичность и пресловутая плавность в городских условиях сильно подкупают. Но оченьбоязно встать посреди трассы, когда до ближайшего адекватного сервиса будет по 500км в обе стороны.

Подскажите, кто сейчас сталкивается с ней, как сейчас обстоит ситуация с поледними ревизиями?
Заранее благодарю.
 
@AlexWhocan скоро пробег 45тыщ. Езжу по Питерским пробкам с января 2019 года (машина произведена в декабре 2018 года, коробка DQ200-0CW), при этом средняя скорость по утрам примерно 25км/час а по вечерам примерно 16 км/час (летом будет получше с пробками ;) ). Каждое лето на этой машине катаю на 1600км в одну сторону и так в основном 2 раза за лето. То есть, за все лето проезжаю более 6500км трассового пробега, проблем не было и надеюсь не будет. Ни капельки не жалею что взял именно такую связку. Вся прелесть именно такой связки раскрывается на трассе, да и в пробках проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Привет, колеги. Вопрос по нынешнему положению дел с DQ200 0CW.
Собираюсь брать на новый Polo Liftback, и меня уже доел вопрос выбора связки мотор-коробка, и в основном именно коробка. В Беларуси диллер предлагает варианты:
1) 1.6MPI(CWVA) c Aisin TF-61SN как простой надёжный автомат,
2) 1.4TSI(CZCA) c DQ200 как вариант для искушённых.
Если с двигателем всё поняно, TSI требует к себе внимания, и имеет свои понятные плюсы-минусы, то вот с коробкой я всё никак не могу определиться. Хочу DSG из-за её очевидных плюсов, но не могу понять что же с ней всё-таки в 2021 году по надёжности. То тут то там постоянно говорят о вызрывающемся мехатронике, жгущихся сцеплениях и огромной куче мелких огрех, что за гарантийный период эта коробка может чуть ли не 3 раза полностью развалиться. С другой стороны такое-же количество отзывов о том, что эта коробка ходит чуть ли не лучше Aisin'овского автомата.

В моём случае пробег планируется 60/40 грод-трасса, и я не гонщик, но могу иногда по прямой как следует топнуть:)
Её экономичность и пресловутая плавность в городских условиях сильно подкупают. Но оченьбоязно встать посреди трассы, когда до ближайшего адекватного сервиса будет по 500км в обе стороны.

Подскажите, кто сейчас сталкивается с ней, как сейчас обстоит ситуация с поледними ревизиями?
Заранее благодарю.
Был и гольф 2012 г.в. на дсг7 и джетта 2017 на дсг7 и много ездил на тигуанах разных поколений и пассатах разных поколений...К чему я это все... Мое мнение - не бойся! Бери на роботе!!! Однозначно!! Возьмешь 1.6 на аисине - пожалеешь через неделю, когда пройдет эйфория. С 2015 года и уж тем более с 2017 дсг7 без вложений ходит спокойно 100 тыс км по пробкам. Так что вперед! Смелее!
 
А вот скажите товарищи, а что делать, если коробка
(Номер детали SW: 0CW 300 044 T HW: 0AM 927 769 G Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 4512)
не проходит базовую адаптацию в Одисе с кодом отмены 84?
При этом поведение при езде вполне нормальное.
 
Добрый день! Шкода суперб 2012,1.8 тси на дсг 7. Брал с рук в 2019г. На пробеге 110т.км. по ремонту коробки делалась замена соленойдов, гидроплита треснутая и вареная была, также комплект сцепления. Откатал 45т.км. полет нормальный
 
А вот скажите товарищи, а что делать, если коробка
(Номер детали SW: 0CW 300 044 T HW: 0AM 927 769 G Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 4512)
не проходит базовую адаптацию в Одисе с кодом отмены 84?
При этом поведение при езде вполне нормальное.
 

Вложения

  • коды отмены базовых адаптаций.pdf
    497.7 KB · Просмотры: 8
Skoda Rapid, 2017, CZCA, 75000 км
Покупал машину в 2020м на 27000 км.
При осмотре через Васю, сказали, что осталось мало сцепления, сколько поездит ХЗ, может тыс. до 50...
Ездит до сих пор, масло менял у оффов на 50000 км, через уговоры (не хотели). Показали старое - чистое, можно было не менять. Тем не менее, что сделано, то сделано. Проблем нет, коробка нравится.
 
Skoda Rapid, 2017, CZCA, 75000 км
Покупал машину в 2020м на 27000 км.
При осмотре через Васю, сказали, что осталось мало сцепления, сколько поездит ХЗ, может тыс. до 50...
Ездит до сих пор, масло менял у оффов на 50000 км, через уговоры (не хотели). Показали старое - чистое, можно было не менять. Тем не менее, что сделано, то сделано. Проблем нет, коробка нравится.
Где-то читал, что это косвенный метод оценки износа не очень точный. Бывает, что Вася показывает пора менять, а после вскрытия выясняется, что вроде бы ещё ничего, ещё походит. Ну а раз вскрыли, приходится менять.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте, после замена гидро плиты установил мехатроник но едет только на первом передаче. до етого било патера давлении но все передачи работали. после сборки адаптацию не сделал. Что делать?
 

Вложения

  • IMG_20231102_182952.jpg
    IMG_20231102_182952.jpg
    432.1 KB · Просмотры: 0
Сверху