Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 16 21.9%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 40 54.8%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 17 23.3%

  • Всего проголосовало
    73

etovag

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
Мне вот интересно, что вы подразумеваете под грамотной эксплуатацией? :cool:
Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе :) )
 

Wxwxw

Опытный
Сообщения
50
Мощность
20
Замена масел через 30-40 тыщ, "продувка" пыли из фрикционов, "грамотная" работа педалью газа в пробках/сложных условиях (по советам на ютубе :) )
Затупы педали газа можно убрать чип тюнингом!
 

AlexWhocan

Новичок
Сообщения
1
Привет, колеги. Вопрос по нынешнему положению дел с DQ200 0CW.
Собираюсь брать на новый Polo Liftback, и меня уже доел вопрос выбора связки мотор-коробка, и в основном именно коробка. В Беларуси диллер предлагает варианты:
1) 1.6MPI(CWVA) c Aisin TF-61SN как простой надёжный автомат,
2) 1.4TSI(CZCA) c DQ200 как вариант для искушённых.
Если с двигателем всё поняно, TSI требует к себе внимания, и имеет свои понятные плюсы-минусы, то вот с коробкой я всё никак не могу определиться. Хочу DSG из-за её очевидных плюсов, но не могу понять что же с ней всё-таки в 2021 году по надёжности. То тут то там постоянно говорят о вызрывающемся мехатронике, жгущихся сцеплениях и огромной куче мелких огрех, что за гарантийный период эта коробка может чуть ли не 3 раза полностью развалиться. С другой стороны такое-же количество отзывов о том, что эта коробка ходит чуть ли не лучше Aisin'овского автомата.

В моём случае пробег планируется 60/40 грод-трасса, и я не гонщик, но могу иногда по прямой как следует топнуть:)
Её экономичность и пресловутая плавность в городских условиях сильно подкупают. Но оченьбоязно встать посреди трассы, когда до ближайшего адекватного сервиса будет по 500км в обе стороны.

Подскажите, кто сейчас сталкивается с ней, как сейчас обстоит ситуация с поледними ревизиями?
Заранее благодарю.
 

Michelin

Опытный
Сообщения
208
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018 (DQ200-0CW)
@AlexWhocan скоро пробег 45тыщ. Езжу по Питерским пробкам с января 2019 года (машина произведена в декабре 2018 года, коробка DQ200-0CW), при этом средняя скорость по утрам примерно 25км/час а по вечерам примерно 16 км/час (летом будет получше с пробками ;) ). Каждое лето на этой машине катаю на 1600км в одну сторону и так в основном 2 раза за лето. То есть, за все лето проезжаю более 6500км трассового пробега, проблем не было и надеюсь не будет. Ни капельки не жалею что взял именно такую связку. Вся прелесть именно такой связки раскрывается на трассе, да и в пробках проблем нет.
 
Последнее редактирование:

Ser8484

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Golf 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Привет, колеги. Вопрос по нынешнему положению дел с DQ200 0CW.
Собираюсь брать на новый Polo Liftback, и меня уже доел вопрос выбора связки мотор-коробка, и в основном именно коробка. В Беларуси диллер предлагает варианты:
1) 1.6MPI(CWVA) c Aisin TF-61SN как простой надёжный автомат,
2) 1.4TSI(CZCA) c DQ200 как вариант для искушённых.
Если с двигателем всё поняно, TSI требует к себе внимания, и имеет свои понятные плюсы-минусы, то вот с коробкой я всё никак не могу определиться. Хочу DSG из-за её очевидных плюсов, но не могу понять что же с ней всё-таки в 2021 году по надёжности. То тут то там постоянно говорят о вызрывающемся мехатронике, жгущихся сцеплениях и огромной куче мелких огрех, что за гарантийный период эта коробка может чуть ли не 3 раза полностью развалиться. С другой стороны такое-же количество отзывов о том, что эта коробка ходит чуть ли не лучше Aisin'овского автомата.

В моём случае пробег планируется 60/40 грод-трасса, и я не гонщик, но могу иногда по прямой как следует топнуть:)
Её экономичность и пресловутая плавность в городских условиях сильно подкупают. Но оченьбоязно встать посреди трассы, когда до ближайшего адекватного сервиса будет по 500км в обе стороны.

Подскажите, кто сейчас сталкивается с ней, как сейчас обстоит ситуация с поледними ревизиями?
Заранее благодарю.
Был и гольф 2012 г.в. на дсг7 и джетта 2017 на дсг7 и много ездил на тигуанах разных поколений и пассатах разных поколений...К чему я это все... Мое мнение - не бойся! Бери на роботе!!! Однозначно!! Возьмешь 1.6 на аисине - пожалеешь через неделю, когда пройдет эйфория. С 2015 года и уж тем более с 2017 дсг7 без вложений ходит спокойно 100 тыс км по пробкам. Так что вперед! Смелее!
 

etovag

Новичок
Сообщения
9
Марка
Volkswagen
А вот скажите товарищи, а что делать, если коробка
(Номер детали SW: 0CW 300 044 T HW: 0AM 927 769 G Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 4512)
не проходит базовую адаптацию в Одисе с кодом отмены 84?
При этом поведение при езде вполне нормальное.
 
Сверху